1.3. Почему оно дано (если это важно). Родители начитались “Гарри Поттера” и решили дать ребенку имя любимого персонажа. А вот совпадение фамилии главного злодея эпопеи и фамилии родителей является чисто случайным.
1.4. Как дразнили в детстве? Снейп
1.5. Есть ли прозвище (имя в монашестве)? Какое? Почему именно такое? Кем дано? Заяч – так его называла любимая, почему так- неизвестно
2. Возраст и место рождения. 2.1. Год рождения. Месяц рождения (или хотя бы время года). Возраст персонажа. 27 апреля 2020 года. 25 лет. (в жизнеописании напишу что к чему)
2.2. Совпадает ли ваше рождение с каким-либо событием или праздником? Да. В этот день, ко всеобщему удивлению выпал снег. В предыдуший раз такое явление наблюдалось 30 лет назад.
2.3. Место рождения. Как далеко это того места, где происходят настоящие события? Египет. Несколько часов на самолете.
3. Внешний облик. 3.1. Как ваш персонаж выглядит. высокий смуглый (борода, усы, бакенбарды) черноволосый мужчина (короткая стрижка) спортивного телосложения
3.2. Как он одет? желтая рубашка в малиновую и голубую полоску, джинсы, мокасины, цепочка на шее, бусики, часы, легкая куртка, кожаный браслет на другой руке, там- же – ниточная плетенка нижнее белье одевает только тогда, когда готовиться к встрече с Леди
3.3. Есть ли у него что-нибудь особенное из украшений, снаряжения. тончкое обручальное кольцо на цепочке на шее, сумка с ноутбуком
3.4. Важные для персонажа вещи (символы власти, просто дорогие ему предметы). Зачем он их носит с собой (держит дома)? тонкое обручальное кольцо (носит с собой)- это единственное, что осталось ему после разлуки с любимой женщиной. Оно ему дорого как память, к тому же он считает, что кольцо- это его талисман. Коллекция значков с символами различных олимпиад (держит дома)– просто увлечение. Среди экспонатов его коллекции много символики с олимпиад будущего. Ну и книги хранит дома. Самые разные. А также хранит дома настоящий шаманский бубен, обретенный где-то в путешествиях. Больше о появлении бубна ничего не известно.
3.5. Насколько внимательно персонаж относится к своей внешности, одежде. метросексуал
4. Родители. 4.Помнит, знает ли их персонаж? знает и помнит
4.2. Живы ли родители? Примерный возраст родителей. надеется, что живы. Пятьдесят лет
4.3. Кто родители по социальному статусу. Какие у них профессии, чем они занимаются. отец: ученый – физик; мать – дочь королевы Испании, т.е. принцесса. На данный момент основным ее занятием является дипломатия, а не основным – выведение новых сортов растений
4.4. Внешность и характер родителей. отец: высокий (ниже сына) темнокожий блондин (натуральный), увлеченный исследованиями в области физики, общительный, не драчлив, иногда ворчит, но все в меру мать: миниатюрная черноволосая испанка с кожей оливкового цвета, очень ревнивая и придирчивая. Но умеет себя сдерживать – она все-таки королевской крови.
4.5. Обстоятельства знакомства родителей. “познакомило” их общее увлечение – изучение иностранных языков. Они встретились на форуме, посвященном некоторым аспектам изучения греческого языка. Он хорошо знал английский, она же замечательно знала свой родной испанский. Они сидели рядом. Он не знал, что она принцесса (читает только специальную литературу и художественную – классику). Ему захотелось пригласить ее на чашку кофе. Пришлось сначала изъясняться на языке жестов... А теперь они знают каждый по пять языков.
5. Родственники. бабушка – королева Испании, дед – ученый физик (в другой отрасли), два брата (младших) – Гарри и Воланд, множество -юродных братьев, сестер, бабушек, дедушек и т.п.
6. Друзья. 6.Много ли было друзей в детстве? Сохранились ли дружеские отношения до сих пор? Если нет, то почему? два лучших друга – Роман и Деонис. Сохранялись до определенного момента, после которого их продолжение стало невозможным
6.2. Есть ли у персонажа друзья в настоящий момент? есть – подруга Маргарита, Пэрис
6.3. Насколько персонаж доверяет своим друзьям? Доверяет, но в разумных пределах
6.4. Насколько персонаж ценит дружбу? На что готов пойти ради друзей? высоко ценит, не предаст, но умереть за друга не готов, хотя готов помочь другу почти во всем.
7. Социальный статус. 7.Знатен ваш персонаж или безроден? обычный человек, но с приместью королевской крови, которая дает о себе иногда знать
7.2. Как относится к сеньорам и вассалам, к своему происхождению? гордиться своим происхождением, отношение ко всем нейтральное
7.3. Беден ваш персонаж или богат? богат
7.4. Носит ли оружие, какое? Имеет ли на это право? имеет право на ношение холодного оружия, но чаще всего не использует свое право
7.5. Как относится к своему состоянию? Оптимистично
7.6. Откуда у него (неё) взялись деньги? Ученый – физик (работает), участвует в финансовых аферах и в светской жизни (в т.ч. Ведет концерты)
8. Характер персонажа. 8.1. Тип темперамента (меланхолик / сангвиник / холерик / флегматик / что-то другое, например, смешанный тип). сангвиник
8.2. Открытость (экстраверт / интроверт). экстроверт но о себе говорит мало, предпочитает слушать
8.3. Привычки. любит пиво, шашлык и японскую кухню, готовит как Бог и любит это делать ходит на бальные танцы курит очень редко хорошие сигары, либо кальян. Любит читать книги по ночам. Постоянно таскает с собой ноутбук – без разницы- может он ему пригодиться или нет. Любит путешествовать любит танцевать у костра и изображать шамана
8.4. Психотип. Страхи, фобии. Мании. контролируемый страх слишком маленьких и слишком больших пространств если полюбит женщину – способен “потерять голову”. В некоторых случаях способен “идти напролом”, но делает это как-то изящно – если кто-то и пострадал от его действий, то не сильно
8.5. Характерные черты (скупость, благородство, изворотливость и т.д.) есть деловая хватка
8.6. Как менялся характер в течение жизни (если менялся)? Почему? после известных событий характер персонажа стал более резким, это объясняется в частности воздействием того окружения в которое попал персонаж
8.7. Личный “кодекс чести” персонажа: 8.Есть ли у персонажа обеты? Какие? Обстоятельства, при которых были взяты на себя? Подарить своей любимой женщине “Ламборджини” - если их любовь будет взаимна, если это будет настоящая любовь и если он захочет иметь от нее детей. Обстоятельства- внутреннее решение. Как-то утром он проснулся и решил – Пусть будет так.
8.7.2. Какие поступки персонаж сочтет хорошими, а какие плохими? Что считает для себя приемлемым или неприемлемым? Чаще всего действует по принципу “разрешено все, что не запрещено законом”, хотя иногда участвует в особо крупных финансковых аферах. До этого момента всегда выходил “сухим из воды”. Нечистоплотность в поступках считает непремлемым.
8.7.3. Что для персонажа является главным в жизни? семья, общение, наука
8.8. Перед чем персонаж не сможет устоять? перед путешествием обратно в будущее
9. Таланты и умения. 9.1. Грамотен ли персонаж? образован, знает семь языков. Один из самых молодых докторов наук в мире
9.2. Какими ремёслами и искусствами владеет? Где этому научился? Чем зарабатывает на жизнь? хороший танцор – впервые познакомился с искусством танца во дворце своей бабушки искусно владеет шпагой и ножем, сносно умеет стрелять – научился этому у дядьки по материнской линии владеет ораторским искусством тема заработка на жизнь раскрыта в п. 7.6
9.3. Владеет ли медициной, оккультными науками, воинским искусством. У кого и где научился? изучал основы медицины и воинского искусства – а как же без этого внуку Королевы? Веороятно, в странствиях занимался оккультизмом. Или по крайней мере научился убедительно бить в бубен
9.4. Способен ли ваш персонаж, желает ли учиться? Учился ли персонаж чему-то и каких успехов достиг? Имеет большую способность к точным наукам, имеет докторскую степень по физике. Прекращать исследования в своей области не собирается.
9.5. Может ли чему-нибудь научить? Об области своей науки способен говорить часами, отвечать на вопросы, объяснять. Способен обучить языкам. Ну и дать советы по некоторым проблемам.
9.6. Чем персонаж занимается в свободное время? Что любит делать? пьет пиво, готовит, ест, ходит на бальные танцы, курит, читает, путешествует, участвует в светской жизни, любит танцевать у костра, изображая шамана, коллекционирует значки с символикой олимпиад
10. Здоровье персонажа (необязательно). Отличное, есть закалка
10.1. Насколько крепкое здоровье у персонажа? Очень крепкое
10.2. Есть ли какие-то хронические болезни, ранения и т.д. Был насморк, на данный момент вылечен
11. Жизнеописание персонажа. Родился во время путешествия родителей, в Египте. Уже малышом объехал пол мира. Потом жил в Испании во дворце своей бабушки, и иногда путешествовал, сопровождая мать в ее дипломатических поездках. Получал образование, достойное будущего современного короля. В 15 лет повстречал свою первую любовь и чуть не женился. Познакомились они во время просмотра фигурного катания на олимпийских играх. В процессе знакомства она заинтересовала его коллекцией значков – разных, не только олимпийских. Что вылилось у него в привычку собирать значки. Он хотел сделать ей подарок на свадьбу- подарить ей несколько редчайших олимпийских значков. Но она внезапно почему-то расхотела с ним общаться, к огорчению его и его семьи. В том, что он стал физиком- помог случай: после разлуки с любимой Северус хотел закрыться в библиотеке. Ходил между рядами пна олок и внезапно увидел Её. Это был первый учебник физики, который открыл мой персонаж. Увлечение набирало силу. Времени на женщин, охоту и прочие радости королевского (и не только) двора оставалось все меньше. И тут Северус встретил женщину, на которойзахотел жениться – ту самую, которая называла его ласково- “заяч”. Но не суждено было быть им вместе. В лаборатории, которая находилась в одной из пристроек к дворцу, произошла какая-то реакция в одном из опытов, в результате чего произошло искривление времени. Когда мой персонаж это обнаружил, то его бойкий ум быстро нашел применение этому – начал путешествовать в прошлое, будущее. Получил возможность участвовать в разных аферах, но не пользовался этим. В основном изучал время, структуру времени и обнаружил очень много любопытного. Работа так заинтересовала его, что он перенес большинство своих вещей в пристройку, в том числе экспонаты своей коллекции значков. Северус путешествовал один, так как пробноо путешествие с одной из садовых кошек закончилось для животного летально, хотя зверь был здоров, что было установлено персонажем заранее. Северус почти добился своей цели – на следущее утро он собирался осуществить путешествие с животным, а потом – с добровольцем и если получится- потом устроить романтическое путешествие для своей любимой женщины. Утром, придя в лабораторию, и почувствовав, что там не хватает свежего воздуха, Северус открыл окно. Начал эксперимент, и в какой-то момент забыл про окно. В это время в комнату влетела бабочка. Несколько взмахов крылышек – и бабочка влетела в кольцо времени, открытое Северусом. Персонаж в это утро, как мы увидели, был рассеян, он протянул за бабочкой руку, не приняв обычных мер предосторожности. Что-то вспыхнуло, полыхнуло, загремело, задымалось. Северус потерял сознание.ж А когда очнулся, обнаружил, что находится не в своем доме, а в каком -то поле. И вокруг разбросаны его вещи. В основном те, в которых было что-то металлическое, в т.ч. коллекция значков. Он оказался без денег без документов, без еды и питься и неизвестно где. Недалеко было шоссе. Северус остановил какой-то грузовик, решив добраться до города. Узнал время, попросил календарь и ахнул – его забросило в прошлое на много лет назад. Но он все равно доехал до города. Нашел работу по наему, заработал немного денег, снял на ночь номер в самой дешевой гостинице. Так потекло его время. Со временем он стал использовать свои знания о будущем, подниматься со дна. Благодаря знанию языков и счастливому случаю, устроился на работу менеджером. Налаживал контакты с людьми, получил интересное предложение от одной из лабораторий, узнав, что у парня есть отличные знания по физике. Устроился работать туда. Ну а потом пошло- поехало. Жизнь продолжалась. Со своими подругами Северус познакомился на одной из вечеринок. Но любимую женщину он так себе и не нашел. Зато очень много добился в жизни. Сейчас Северус сидит в таверне “У Хобо” за бокалом красного пива. Перед раскрытым ноутбуком. Он хотел что-то написать, вероятно письмо, но забыл что и кому. Поэтому он сидит сейчас за столиком, вспоминает что хотел сделать и пьет пиво.
1. Личные данные .1.1. Имя. я не знаю! все меня называют чурбан
1.2. Дано ли оно при рождении. нет после
1.3. Почему оно дано (если это важно). да на дворе как то крикнули-чурбан и все... 1.4. Как дразнили в детстве? приз тому кто угадает!
1.5. Есть ли прозвище (имя в монашестве)? Какое? Почему именно такое? Кем дано? нет
2. Возраст и место рождения. 2.1. Год рождения. Месяц рождения (или хотя бы время года). Возраст персонажа 23 года говорят я родился летом 2.2. Совпадает ли ваше рождение с каким-либо событием или праздником? нет
2.3. Место рождения. Как далеко это того места, где происходят настоящие события? я родился на земле! где то в лесу 3. Внешний облик. 3.1. Как ваш персонаж выглядит. немногие могут рассказать что видели меня
3.2. Как он одет? неброско
3.3. Есть ли у него что-нибудь особенное из украшений, снаряжения. есть фиолетовое ожерелье на шее
3.4. Важные для персонажа вещи (символы власти, просто дорогие ему предметы). Зачем он их носит с собой (держит дома)? предыдущий пункт
3.5. Насколько внимательно персонаж относится к своей внешности, одежде. в лесу не очень то последишь за собой!
4. Родители. 4.1. Помнит, знает ли их персонаж папу не знаю! маму не помню 4.2. Живы ли родители? Примерный возраст родителей. без понятия 4.3. Кто родители по социальному статусу. Какие у них профессии, чем они занимаются. ноль
4.4. Внешность и характер родителей. два ноль
4.5. Обстоятельства знакомства родителей. три ноль
5. Родственники. четыре ноль!!!
6. Друзья. 6.1. Много ли было друзей в детстве? Сохранились ли дружеские отношения до сих пор? Если нет, то почему? нет друзей нет 6.2. Есть ли у персонажа друзья в настоящий момент? нет
6.3. Насколько персонаж доверяет своим друзьям? есть только один человек которому я могу довериться!
6.4. Насколько персонаж ценит дружбу? На что готов пойти ради друзей
Социальный статус. 7.1. Знатен ваш персонаж или безроден? я скиталец!
7.2. Как относится к сеньорам и вассалам, к своему происхождению? я живу!-и этим все сказано! 7.3. Беден ваш персонаж или богат? вы видели богатого отшельника?
7.4. Носит ли оружие, какое? Имеет ли на это право? кистень! 7.5. Как относится к своему состоянию? отлично!
7.6. Откуда у него (неё) взялись деньги? кистень я взял с трупа !
8. Характер персонажа. 8.1. Тип темперамента (меланхолик / сангвиник / холерик / флегматик / что-то другое, например, смешанный тип меркантильная сволочь! 8.2. Открытость (экстраверт / интроверт). слов таких не знаю!
8.5. Характерные черты (скупость, благородство, изворотливость и т.д.) сволочь
8.6. Как менялся характер в течение жизни (если менялся)? Почему? мама спаси меня от этих звуков-чужой жизни!
8.7. Личный “кодекс чести” персонажа: 8.7.1. Есть ли у персонажа обеты? Какие? Обстоятельства, при которых были взяты на себя? лучше вы-чем я!
8.7.2. Какие поступки персонаж сочтет хорошими, а какие плохими? Что считает для себя приемлемым или неприемлемым? считаю неприемлимым лежать под тобой когда ты будешь кричать-умри и держать нож в руке!
8.7.3. Что для персонажа является главным в жизни? я еще не решил 8.8. Перед чем персонаж не сможет устоять? 000000
9. Таланты и умения. 9.1. Грамотен ли персонаж? вы думаете в леса уходят одни идиоты?
9.2. Какими ремёслами и искусствами владеет? Где этому научился? Чем зарабатывает на жизнь? я на жизнь не зарабатываю! это вы зарабатываете мне на жизнь!
9.3. Владеет ли медициной, оккультными науками, воинским искусством. У кого и где научился? не важно
9.4. Способен ли ваш персонаж, желает ли учиться? Учился ли персонаж чему-то и каких успехов достиг? нет
9.5. Может ли чему-нибудь научить? нет 9.6. Чем персонаж занимается в свободное время? Что любит делать? спит
10. Здоровье персонажа (необязательно). 10.1. Насколько крепкое здоровье у персонажа отлично 10.2. Есть ли какие-то хронические болезни, ранения и т.д. нет.
11. Жизнеописание персонажа. мне тяжело вспоминать об этом!
Ай, кстати -.- Я ж про инвентарь забыл. Эхм. "На уровне пояса слева тканевая серая сумка (40\30\20 см высота\длина\ширина соответственно), по умолчанию содержит только письменные принадлежности где-то на треть обьема (условно - листы А4, при том что спеллбук в сложенном виде имеет размер вот такого сложенного вдвое по вертикали листа + то, чем можно писать), кошелек и ключ от замка на сумке. Второй ключ персонаж держит при себе. Сумка закрывается сверху, имеет два отделения без застежек и держится на сером тканевом ремешке, который персонаж в данный момент перекинул через левое плечо." Да, еще вопрос. Если надо будет - можно будет пользоваться всякими там файловыми хостингами типа вебфайла или имэйжшака... ну просто - вдруг?
Никогда в ролевушки не играла, извините, если что не так. 1. Личные данные .1.1. Имя. Воныр 1.2. Дано ли оно при рождении. Да 1.3. Почему оно дано (если это важно). Спросите родителей 1.4. Как дразнили в детстве? Никак 1.5. Есть ли прозвище (имя в монашестве)? Какое? Почему именно такое? Кем дано? Мясорубка. Прозвали три парня после того, как с ними подралась. 2. Возраст и место рождения. 18 лет. Город Москва 2.1. Год рождения. Месяц рождения (или хотя бы время года). Возраст персонажа. 1990, 13 апреля, 18 лет 2.2. Совпадает ли ваше рождение с каким-либо событием или праздником? Нет. Но 13 число... Символично. 2.3. Место рождения. Как далеко это того места, где происходят настоящие события? Москва. Далеко! 3. Внешний облик. 3.1. Как ваш персонаж выглядит. Среднего роста, стройная, тёмная шатенка, зелёно-карие глаза, волосы стянуты в хвост. Выглядит очень хрупкой. 3.2. Как он одет? Носит джинсы, в зависимости от времени года тёплый свитер, или лёгкую кофту, а также куртку, кроссовки или кожаные сапоги. 3.3. Есть ли у него что-нибудь особенное из украшений, снаряжения. В этом мире приучилась носить с собой кинжал 3.4. Важные для персонажа вещи (символы власти, просто дорогие ему предметы). Зачем он их носит с собой (держит дома)? Нет 3.5. Насколько внимательно персонаж относится к своей внешности, одежде. Слеит внимательно. Очень не любит грязной одежды. 4. Родители. 4.1. Помнит, знает ли их персонаж? Знает и помнит 4.2. Живы ли родители? Примерный возраст родителей. Живы, 45-50 лет. 4.3. Кто родители по социальному статусу. Какие у них профессии, чем они занимаются. Мать и отец учёные 4.4. Внешность и характер родителей. Не любит обсуждать ни то, ни другое 4.5. Обстоятельства знакомства родителей. Не знает 5. Родственники. Есть, но очень дальние, связи не поддерживает 6. Друзья. 6.1. Много ли было друзей в детстве? Сохранились ли дружеские отношения до сих пор? Если нет, то почему? Немного, но настоящие. Очень тепло к ним относится, поддерживает связь. 6.2. Есть ли у персонажа друзья в настоящий момент? Есть 6.3. Насколько персонаж доверяет своим друзьям? Полностью, это проверенные люди 6.4. Насколько персонаж ценит дружбу? На что готов пойти ради друзей? Очень ценит. Пойдёт на всё 7. Социальный статус. 7.1. Знатен ваш персонаж или безроден? Безродна 7.2. Как относится к сеньорам и вассалам, к своему происхождению? Никак 7.3. Беден ваш персонаж или богат? Не очень богата, но кое-какие деньги имеет 7.4. Носит ли оружие, какое? Имеет ли на это право? Носит с собой кинжал 7.5. Как относится к своему состоянию? Спокойно 7.6. Откуда у него (неё) взялись деньги? Долго работала, скопила 8. Характер персонажа. 8.1. Тип темперамента (меланхолик / сангвиник / холерик / флегматик / что-то другое, например, смешанный тип). Снгвиник, но бывает и холериком. 8.2. Открытость (экстраверт / интроверт). Общительна, но о многом молчит. 8.3. Привычки. Нет 8.4. Психотип. Страхи, фобии. Мании. Не имеет 8.5. Характерные черты (скупость, благородство, изворотливость и т.д.) Честна, справедлива, хитра, вспыльчива, но отходчива. Недоверчива, часто кажется слишком жёсткой. 8.6. Как менялся характер в течение жизни (если менялся)? Почему? Из-за травли в школе стала недоверчивой, кое-где жёсткой 8.7. Личный “кодекс чести” персонажа: 8.7.1. Есть ли у персонажа обеты? Какие? Обстоятельства, при которых были взяты на себя? Нет 8.7.2. Какие поступки персонаж сочтет хорошими, а какие плохими? Что считает для себя приемлемым или неприемлемым? Живёт по совести, часто поступает себе в убыток, не желая поступаться принципами. 8.7.3. Что для персонажа является главным в жизни? Любовь и справедливость. 8.8. Перед чем персонаж не сможет устоять? Перед просьбой о помощи, если просит не враг. 9. Таланты и умения. 9.1. Грамотен ли персонаж? Да, кончила школу хорошо. 9.2. Какими ремёслами и искусствами владеет? Где этому научился? Чем зарабатывает на жизнь? Владеет огнестрельным оружием и навыками рупопашного боя., в этом мире научилась обращаться с холодным оружием. 9.3. Владеет ли медициной, оккультными науками, воинским искусством. У кого и где научился? Не поддаётся внушению, способна чувствовать людей. 9.4. Способен ли ваш персонаж, желает ли учиться? Учился ли персонаж чему-то и каких успехов достиг? Училась и продолжает учиться. 9.5. Может ли чему-нибудь научить? Не пробовала. 9.6. Чем персонаж занимается в свободное время? Что любит делать? Очень много читает. 10. Здоровье персонажа (необязательно). Очень крепкая физически, но не способна к долгой тяжёлой работе. 10.1. Насколько крепкое здоровье у персонажа? Пониженная выносливость. 10.2. Есть ли какие-то хронические болезни, ранения и т.д. Нет 11. Жизнеописание персонажа.
11. Жила в Москвае, была очень нелюбима в школе. Драться начала в четыре года, позже обучалась рукопашному бою. Отличалась от всех девчёнок, часто путали с мальчиком. Была хулиганиста, остра на язык. Увлекалась историей времён ВОВ и очень любила музыку того же времени. Неожиданно для себя попала в этот мир, где научилась владению холодным оружием.
Наконец-то! *очень усталым голосом* 1.Личные данные. 1.1. Имя. Кариолира. 1.2. Дано ли оно при рождении. Да. 1.3. Почему оно дано (если это важно). Родители на эту тему не распространялись, а самой героине это неинтересно. 1.4. Как дразнили в детстве? Никак не дразнили. 1.5. Есть ли прозвище (имя в монашестве)? Какое? Почему именно такое? Кем дано? Вороной назвали друзья из-за иссиня-черных волос. 2. Возраст и место рождения. 2.1. Год рождения. Месяц рождения (или хотя бы время года). Возраст персонажа. 06.05.1991, 17 лет 2.2. Совпадает ли ваше рождение с каким-либо событием или праздником? Нет, дата ничем не примечательна. 2.3. Место рождения. Как далеко это того места, где происходят настоящие события? Город Энокреемил, далековато будет. 3. Внешний облик. 3.1. Как ваш персонаж выглядит. Высокая стройная девушка с иссиня-черными волосами и темно-карими глазами. 3.2. Как он одет? Простые рубашка и штаны, кожаная жилетка на шнурках, удобные туфли с неизменными шпорами. 3.3. Есть ли у него что-нибудь особенное из украшений, снаряжения. Простой деревянный браслет, эльфийский меч за спиной. 3.4. Важные для персонажа вещи (символы власти, просто дорогие ему предметы). Зачем он их носит с собой (держит дома)? На шее висит кулончик – кусочек янтаря. Подарок отца на пятнадцатый день рождения. 3.5. Насколько внимательно персонаж относится к своей внешности, одежде. Довольно пофигистски. Небольшие пятна не волнуют и не подвигают в стирке одежды. 4. Родители. 4.1. Помнит, знает ли их персонаж? Да, помнит и знает. 4.2. Живы ли родители? Примерный возраст родителей. Умерли от эпидемии чумы. Сейчас им было бы 35-40 лет. 4.3. Кто родители по социальному статусу. Какие у них профессии, чем они занимаются. Оба были обыкновенными продавцами в торговой лавке. 4.4. Внешность и характер родителей. Отца Кариолира любила больше чем мать. Отец был в меру строг, в меру добр, черноволос и усат. Мать была хрупкой жеманной блондиночкой с большими наивно-карими глазами, о дочери она почти не заботилась. 4.5. Обстоятельства знакомства родителей. Не в курсе. 5. Родственники. Нету. 6. Друзья. 6.1. Много ли было друзей в детстве? Сохранились ли дружеские отношения до сих пор? Если нет, то почему? Друзей было много, но после эпидемии одни умерли, другие разъехались по другим городам, и связь с ними потеряна. 6.2. Есть ли у персонажа друзья в настоящий момент? Один-единственный верный друг, как бы это дико не звучало – кобылка Таура. 6.3. Насколько персонаж доверяет своим друзьям? Целиком и полностью. 6.4. Насколько персонаж ценит дружбу? На что готов пойти ради друзей? Безусловно, очень ценит, готова рискнуть жизнью ради друзей. 7. Социальный статус. 7.1. Знатен ваш персонаж или безроден? Безродна. 7.2. Как относится к сеньорам и вассалам, к своему происхождению? Нормально относится. 7.3. Беден ваш персонаж или богат? Есть немного наличности. 7.4. Носит ли оружие, какое? Имеет ли на это право? Эльфийский меч. 7.5. Как относится к своему состоянию? Нормально. 7.6. Откуда у него (неё) взялись деньги? Перебивается случайными заработками. 8. Характер персонажа. 8.1. Тип темперамента (меланхолик / сангвиник / холерик / флегматик / что-то другое, например, смешанный тип). Сангвиник. 8.2. Открытость (экстраверт / интроверт). Экстраверт. 8.3. Привычки. Перебирать деревянный браслет, когда волнуется. 8.4. Психотип. Страхи, фобии. Мании. Нету. 8.5. Характерные черты (скупость, благородство, изворотливость и т.д.) Справедлива, умна, изворотлива, расчетлива, добра. 8.6. Как менялся характер в течение жизни (если менялся)? Почему? Из-за смерти родителей стала более скрытной. 8.7. Личный “кодекс чести” персонажа: 8.7.1. Есть ли у персонажа обеты? Какие? Обстоятельства, при которых были взяты на себя? Нет. 8.7.2. Какие поступки персонаж сочтет хорошими, а какие плохими? Что считает для себя приемлемым или неприемлемым? Хорошее – это бескорыстная помощь, плохое – холод, злоба, безучастие. 8.7.3. Что для персонажа является главным в жизни? Справедливость и путешествия. 8.8. Перед чем персонаж не сможет устоять? Перед картофельной запеканкой. 9. Таланты и умения. 9.1. Грамотен ли персонаж? Да. 9.2. Какими ремёслами и искусствами владеет? Где этому научился? Чем зарабатывает на жизнь? Мастерски владеет мечом. 9.3. Владеет ли медициной, оккультными науками, воинским искусством. У кого и где научился? См. пункт 9.3. 9.4. Способен ли ваш персонаж, желает ли учиться? Учился ли персонаж чему-то и каких успехов достиг? Способна, но учиться нет времени. 9.5. Может ли чему-нибудь научить? Может быть, удобного случая пока не представлялось. 9.6. Чем персонаж занимается в свободное время? Что любит делать? Сидеть у костра, рисовать, полировать меч. 10. Здоровье персонажа (необязательно). 10.1. Насколько крепкое здоровье у персонажа? Довольно крепкое. 10.2. Есть ли какие-то хронические болезни, ранения и т.д. Нет. 11. Жизнеописание персонажа.
До пятнадцати лет жила в городе Энокреемил со своими родителями в относительном спокойствии. Потом город внезапно настигла эпидемия чумы. Кариолира ее не застала, так как была в походе по лесам со своими друзьями. Когда она вернулась…город почти весь вымер. Похоронив родителей и захватив из дому скудные припасы, она ушла…в дорогу, куда ее давно уже звала судьба.
1. Личные данные 1.1. Имя. Вэлвинд 1.2. Дано ли оно при рождении. Нет 1.3. Почему оно дано (если это важно). Дано из-за скорости и натиска в сражениях. 1.4. Как дразнили в детстве? Скрипач - за внешнее сходство с бродячим артистом, проходившем через город. 1.5. Есть ли прозвище (имя в монашестве)? Какое? Почему именно такое? Кем дано? Оно же стало именем. Дано любимой девушкой. 2. Возраст и место рождения. Возраст значения не имеет. 2.1. Год рождения. Месяц рождения (или хотя бы время года). Возраст персонажа. Известна только дата - 31 октября. 2.2. Совпадает ли ваше рождение с каким-либо событием или праздником? Современный Хеллоуин. 2.3. Место рождения. Как далеко это того места, где происходят настоящие события? Место рождения неизвестно. 3. Внешний облик. 3.1. Как ваш персонаж выглядит. Выглядит молодо - на 18-19 лет. Высокий. Худой. Темные слегка волнистые волосы средней длины, достаточной для того, чтобы скрыть острые эльфийские уши. Глаза зеленые, янтарные во время какой-либо внутренней борьбы. Черты лица строгие, аристократические"; выражение непроницаемо-спокойное. На губах вечная улыбка. На левой брови - длинный шрам. 3.2. Как он одет? Джинсы тёмно-бежевого цвета, выгоревшая на солнце свободная рубашка из плотной ткани, длинный грязно-зеленый походный плащ, истоптанные легкие сапоги. На правой руке бинт, скрывающий разбитые в кровь костяшки пальцев. 3.3. Есть ли у него что-нибудь особенное из украшений, снаряжения. В рукавах на кармашках маленькие метательные ножи. 3.4. Важные для персонажа вещи (символы власти, просто дорогие ему предметы). Зачем он их носит с собой (держит дома)? Амулет из аквамарина в виде крыла птицы. Второе крыло похоронено вместе с обладательницей. Четки из неизвестного персонажу дерева. 3.5. Насколько внимательно персонаж относится к своей внешности, одежде. Всегда причесан. Чистоплотен, на дырах аккуратные заплатки. Однако всё до невозможности мятое - в странствиях никак иначе. 4. Родители. 4.1. Помнит, знает ли их персонаж? Помнит. 4.2. Живы ли родители? Примерный возраст родителей. Мать мертва, отец пропал без вести. Ходят слухи, что пал смертельно раненый. 4.3. Кто родители по социальному статусу. Какие у них профессии, чем они занимаются. Мать была целительницей, отец - егерь. 4.4. Внешность и характер родителей. Мать общительна. Отец добродушен; строг и требователен. Внешность забыта. 4.5. Обстоятельства знакомства родителей. Отцу на охоте рысь разодрала ногу почти по всей длине до кости. Мать, как целительница, выхаживала его долгое время. Нога зажила, но мать и отец остались вместе. 5. Родственники. Отсутствуют.
6. Друзья. 6.1. Много ли было друзей в детстве? Сохранились ли дружеские отношения до сих пор? Если нет, то почему? Были приятели. Персонаж пережил всех. 6.2. Есть ли у персонажа друзья в настоящий момент? Близких нет. 6.3. Насколько персонаж доверяет своим друзьям? Доверяет, но не делится проблемами, не желая "перекидывать" на друзей негатив. 6.4. Насколько персонаж ценит дружбу? На что готов пойти ради друзей? Ради друзей - на многое, если не на всё. 7. Социальный статус. 7.1. Знатен ваш персонаж или безроден? Слышал, что по материнской линии был кто-то из принцев... 7.2. Как относится к сеньорам и вассалам, к своему происхождению? Равнодушно. 7.3. Беден ваш персонаж или богат? Имеет небольшую сумму на "черный день". 7.4. Носит ли оружие, какое? Имеет ли на это право? Лук ручной работы, два современных сбалансированных кинжала. Имеет право. 7.5. Как относится к своему состоянию? Не жалуется. Довольствуется малым. 7.6. Откуда у него (неё) взялись деньги? Случайные источники дохода - трофей, некие поручения (например, функции посредника, гонца и проч.). 8. Характер персонажа. 8.1. Тип темперамента (меланхолик / сангвиник / холерик / флегматик / что-то другое, например, смешанный тип). Сангвиник. 8.2. Открытость (экстраверт / интроверт). Нечто среднее 8.3. Привычки. Привычек множество, но они легко приносятся в жертву при необходимости. 8.4. Психотип. Страхи, фобии. Мании. Логик. Интуит. Неприятные ощущения, если приходится оказаться спиной к открытой двери. 8.5. Характерные черты (скупость, благородство, изворотливость и т.д.) Хитрость, спокойствие, рассудительность, честность, как с другими, так и с самим собой, милосердие, замкнутость одиночки, черствость. 8.6. Как менялся характер в течение жизни (если менялся)? Почему? Менялся. Замкнутость, черствость и холодное спокойствие - черты характера, проведенные чередой событий. Также можно добавить язвительную вежливость, обретенную при общении с "дутыми" личностями. 8.7. Личный “кодекс чести” персонажа: 8.7.1. Есть ли у персонажа обеты? Какие? Обстоятельства, при которых были взяты на себя? Принципиально не обосновывается на месте, зная, что в таком случае пользы от него будет ни на грош. Принцип появился со временем после убийства его матери в набеге. 8.7.2. Какие поступки персонаж сочтет хорошими, а какие плохими? Что считает для себя приемлемым или неприемлемым? Поступки считаются приемлемыми для персонажа, если они не требуют идти на компромисс со своей совестью и принципами. Если поступку ищется оправдание - его нельзя оправдать. 8.7.3. Что для персонажа является главным в жизни? Его нынешний образ жизни. 8.8. Перед чем персонаж не сможет устоять? Отсутствует. 9. Таланты и умения. 9.1. Грамотен ли персонаж? Да. 9.2. Какими ремёслами и искусствами владеет? Где этому научился? Чем зарабатывает на жизнь? Резьба по дереву - у охотников, ювелирное искусство - у любимой девушки. 9.3. Владеет ли медициной, оккультными науками, воинским искусством. У кого и где научился? "Полевая" медицина - способен быстро сделать перевязку, вправить кость и прочие необходимые в странствиях и битвах умения. Легенда среди стрелков из лука - научился у отца. Мастерски владеет метательными ножами и кинжалами; абсолютно бесшумен и скрытен. Превосходно владеет магией Теней (создание фантомов, ускоренное передвижение, телепортация на расстояние до 3 метров при условии, если видна конечная точка, и другие "ассассинские" приемы). Умеет находить изъян в броне. Боевое умение направлено на безответность действий персонажа и нанесение тяжелейших ран в кратчайший срок. 9.4. Способен ли ваш персонаж, желает ли учиться? Учился ли персонаж чему-то и каких успехов достиг? Способен. Постоянно совершенствует свои умения. На данный момент не обучается ничему новому. 9.5. Может ли чему-нибудь научить? При определенных обстоятельствах - да. 9.6. Чем персонаж занимается в свободное время? Что любит делать? Когда как. Персонаж любит смотреть на звезды, перебирать четки и что-нибудь петь/насвистывать. 10. Здоровье персонажа (необязательно). Здоров. 10.1. Насколько крепкое здоровье у персонажа? Железное. 10.2. Есть ли какие-то хронические болезни, ранения и т.д. Отсутствуют.
11. Жизнеописание персонажа. Сын полуэльфийки и эльфа. Мать погибла в завоевательном набеге забытого ныне народа. Отец, убив нескольких нападавших, скрылся с персонажем в лесу. В возрасте 30 лет остался наедине с самим собой, т. к. отец пропал без вести. Спустя несколько лет примкнул к клану охотников-кочевников. Сменилось три поколения, и персонаж оставил охотников, увидев их растущую недоброжелательность - они-то старели и умирали. ...Однажды, проходя через город, встретил девушку-странницу, такую же, как и он сам. Она стала его первой и последней любовью. ...Но нет повести печальнее на свете! Девушка пала в неравной битве со Старшим оборотнем. Персонаж с трудом перенес этот удар судьбы, но окончательно замкнулся в себе.
Уфф...Вас много я один=) Всех расписал к некоторым есть вопросы, Обработки новых квент приостановлена на неделю...Что бы первая партия хотя бы успела немного обграться, набор вестись будет все время не отчаивайтесь=)
1. Личные данные .1.1. Имя. Диего дель Кастельмарра
1.2. Дано ли оно при рождении. да
1.3. Почему оно дано (если это важно). -
1.4. Как дразнили в детстве? по разному
1.5. Есть ли прозвище (имя в монашестве)? Какое? Почему именно такое? Кем дано? Кантор
2. Возраст и место рождения. 2.1. Год рождения. Месяц рождения (или хотя бы время года). Возраст персонажа. осень 1967 года, 40 полных лет
2.2. Совпадает ли ваше рождение с каким-либо событием или праздником? -
2.3. Место рождения. Как далеко это того места, где происходят настоящие события? Место своего рождения не помнит, т.к. родители переехали из него сразу после его рождения и, соответсвенно, не расказывали о нем.
3. Внешний облик. 3.1. Как ваш персонаж выглядит. Высокий, плотного телосложения. Волосы длинные, чуть ниже плеч, черные как смоль, прямые. На правой руке на плече шрам от стертой некогда татуировки. Клаза зеленые. Гладко выбрит.
3.2. Как он одет? штаны и куртка из бычей кожи. Куртка нав голое тело. На одежде множество застещек и карманов. На ногах мокасины из свинной кожи.
3.3. Есть ли у него что-нибудь особенное из украшений, снаряжения. на правой стороне свисает тонкая косичка, закрепленная заколкой в виде двух птиц. На руке намотанна цепь. За спиной гитара. Где-то в недрах куртки лежит ритуальный кинжал.
3.4. Важные для персонажа вещи (символы власти, просто дорогие ему предметы). Зачем он их носит с собой (держит дома)? Гитара - символ его прошлого. Ритуальный кинжал - оружее решения споров, а также отстаивания чести.
3.5. Насколько внимательно персонаж относится к своей внешности, одежде. Небрежно. Для него главное быть выбритым, остальное само наладится.
4. Родители. 4.1. Помнит, знает ли их персонаж? Помнит только мать на ее же похоронах. Отца не помнит вообще.
4.2. Живы ли родители? Примерный возраст родителей. Отец исчез через три года после его рождения, с тех пор о нем ни слуху не духу. Мать умерла от наркотиков, когда ему было всего 6 лет.
4.3. Кто родители по социальному статусу. Какие у них профессии, чем они занимаются. Про отца ничего не известно. Мать была танцовщицей в каком-то клубе.
6. Друзья. 6.1. Много ли было друзей в детстве? Сохранились ли дружеские отношения до сих пор? Если нет, то почему? По большей части это были не друзья а сожители, которые помогали ему расти. Но некоторых он мог бы назвать хорошим другом.
6.2. Есть ли у персонажа друзья в настоящий момент? Да, но связь с ними утеряна.
6.3. Насколько персонаж доверяет своим друзьям? Он никому не доверяет. Он привык жить и верить только в свои силы и доверять только самому себе.
6.4. Насколько персонаж ценит дружбу? На что готов пойти ради друзей? Друг - опора на пути жизни. Но достаточно хрупкая, чтобы все время на нее опираться. В случае крайней нужды может помочь.
7. Социальный статус. 7.1. Знатен ваш персонаж или безроден? Он сам по себе. Без роден, по его мнению.
7.2. Как относится к сеньорам и вассалам, к своему происхождению? Король ты или бродяга - перед Судьбой все равны.
7.3. Беден ваш персонаж или богат? Деньги бывают только после выступлений, которые он иногда устраивает.
7.4. Носит ли оружие, какое? Имеет ли на это право? Цепь на руке. Разрешение не требуется.
7.5. Как относится к своему состоянию? Главное что бы хватало на пищу и сигареты. Остальное от лукавого.
7.6. Откуда у него (неё) взялись деньги? Бард зарабатывает песнями, Диего не исключение.
8. Характер персонажа. 8.1. Тип темперамента (меланхолик / сангвиник / холерик / флегматик / что-то другое, например, смешанный тип). Хамлерик. Если за окном резко потемнело, блеснула молния, грянул гром, значит, в комнату вошел Хамлерик. От его ядовитой ухмылки цветы выбрасываются из горшков, а болонки падают в обморок. Его едкими замечаниями можно травить тараканов и крошить алмазы. Но самое главное – ни один чужой промах Хамлерик не оставит без комментариев. Так что если Вы сели мимо стула или сморозили глупость в присутствие Хамлерика, распрощайтесь со своей психикой: Ваша личность будет раздавлена, Ваш авторитет – изничтожен. Можете тихо ретироваться и вдумчиво утопиться в туалете, никто и не заметит. Чужой дом для Хамлерика, как мавзолей для Ленина. Он не просто чувствует себя как дома, он и есть дома. Спустя пять минут хозяева начинают суетливо покашливать и вытирать потные ладошки, а еще через полчаса, сидя с одеревенелой прямой спиной на краешке стула, мечтают о точечном попадании огромного метеорита в форточку. Хамлерики не умеют слушать и не желают идти на компромисс. Спорить с Хамлериком, все равно, что прятать ядерные отходы под подушкой. Поберегите свое здоровье, чуть что, бегите! Хамлерик – виновник торжества на этом празднике жизни. Хамлерик лидер всегда и во всем. Он должен быть первым, неважно где: на Олимпиаде, на Нобелевской премии или в экстремальном ковырянии в носу лопатой. Но Хамлерик никогда не нарушит больше 10 заповедей и не совершит больше семи смертных грехов (не стоит говорить ему о том, что больше и нет, цинизм Хамлерика никто не отменял, хотя ООН и пыталось его запретить за негуманность и повышенное вредительство). (с)
8.4. Психотип. Страхи, фобии. Мании. Боится конца света.
8.5. Характерные черты (скупость, благородство, изворотливость и т.д.) Обожает высмеивать и нескупится на ложь в свою пользу.
8.6. Как менялся характер в течение жизни (если менялся)? Почему? В детстве был замкнут. После выявления своего таланта игры на гитаре - самоутвердился и стал таким какой есть.
8.7. Личный “кодекс чести” персонажа: 8.7.1. Есть ли у персонажа обеты? Какие? Обстоятельства, при которых были взяты на себя? Если я не могу этого сделать, значит это мне ненужно. (с)
8.7.2. Какие поступки персонаж сочтет хорошими, а какие плохими? Что считает для себя приемлемым или неприемлемым? Ему совершенно на плевать на чужие поступки, главное чтобы они не затрагивали целостность его внутреннего микромира. Сам же идет к цели любым путем. Если конечно себе таковую ставит.
8.7.3. Что для персонажа является главным в жизни? Сама по себе жизнь в том проявлении, в котором он её проживает
8.8. Перед чем персонаж не сможет устоять? Перед сигаретой после двухчасового некурения, а также обожает "пройтись по юбкам".
9. Таланты и умения. 9.1. Грамотен ли персонаж? почти.
9.2. Какими ремёслами и искусствами владеет? Где этому научился? Чем зарабатывает на жизнь? Игра на гитаре. Научился во время странствий с хиппи. Владение цепью - у цыган, когда останавливался у них во время своего пути.
9.3. Владеет ли медициной, оккультными науками, воинским искусством. У кого и где научился? Подлатать себя в случае нужды сможет. На магию смотрит как на очередной плод влияния наркотиков.
9.4. Способен ли ваш персонаж, желает ли учиться? Учился ли персонаж чему-то и каких успехов достиг? В случае нужды - научится. Если не научится, значит нужды нет.
9.5. Может ли чему-нибудь научить? Если очень хорошо попросить, то научит не совать свой нос в чужие дела.
9.6. Чем персонаж занимается в свободное время? Что любит делать? По настроению. От "хождения по юбкам", до "морального уничтожения случайного собеседника".
10. Здоровье персонажа (необязательно). 10.1. Насколько крепкое здоровье у персонажа? Сам не знает, но пока никому не удалось его хорошенько проучить. Кашляет из-за переодической смены сорта табака.
10.2. Есть ли какие-то хронические болезни, ранения и т.д. Однажды по большому пальцу правой ноги проехался рокер. До сих пор как живой перед глазами стоит. Палец сломан. Соответсвенно хромает на эту ногу из-за неправильного сросшихся костей.
11. Жизнеописание персонажа. Родился неизвестно где. В детстве был замкнут и необщителен, после потери матери. Отца даже не видел, но он его и не интересовал. После смерти матери побывал в детском доме, в 14 лет оттуда сбежал и пристроился к группе хиппи, с которыми бродил по миру аж до своего 25-летия. За это время научился играть на гитаре. Увидев реакцию слушающих его, он разомкнулся и почувствовал в себе силу. После 25 лет стал бродить по миру в одиночку, периодически ночую у цыган, где научился владеть цепью и немного кинжалом. Мастерство владения кинжалом оттачивал самостоятельно и вписал это в свои моральные рамки. В данный момент сидит на мосту в Сан-Франциско и пьет виски, ибо узнал о рождении своего тридцатькакого-то сына от очередной танцовщицы провинциального клуба.
1. Личные данные .1.1. Имя. На местных языках имя весьма трудно произнести, так что обычно представляется Ширкхен 1.2. Дано ли оно при рождении. Нет. Это - сокращение полного, настоящего имени, которое на родине персонажа дается Духами Предков тогда, когда они посчитают нужным. До получения имени человек считается бесправным животным. 1.3. Почему оно дано (если это важно). Примерный перевод полного имени: "Ужасающий Взгляд Демонов из Глубины Бездны, Ищущих Души". 1.4. Как дразнили в детстве? Не дразнили. 1.5. Есть ли прозвище (имя в монашестве)? Какое? Почему именно такое? Кем дано? Нет. 2. Возраст и место рождения. 2.1. Год рождения. Месяц рождения (или хотя бы время года). Возраст персонажа. На родине персонажа нет такого понятия, как возраст. 2.2. Совпадает ли ваше рождение с каким-либо событием или праздником? В этот день Повелителю Духов Пустынь выжгли глаза и сбросили в глубочайший пустой колодец где-то посреди Пустыни (ходят слухи, что колодец этот - вход в Бездну). 2.3. Место рождения. Как далеко это того места, где происходят настоящие события? Великая Пустыня. Очень далеко. 3. Внешний облик. 3.1. Как ваш персонаж выглядит. Длинные - почти до пояса - сухие, спутанные или заплетенные с тонкие косы черные волосы, смуглая кожа, черная кучерявая борода до груди, темные мешки под глазами, сами глаза черные и глубокие, как самые древние колодцы. 3.2. Как он одет? С ног до головы замотан в белые, почти чистые одежды, видно лишь лицо. На ногах сандали. Ах да, ещё набедренная повязка ) 3.3. Есть ли у него что-нибудь особенное из украшений, снаряжения. Ожерелье из маленьких черепков, принадлежащих самым разным существам. В каждом черепке заключен Дух. Всего 8 черепков и, соответсвенно, Духов. Он с ними разговаривает о_О 3.4. Важные для персонажа вещи (символы власти, просто дорогие ему предметы). Зачем он их носит с собой (держит дома)? То самое ожерелье. Было найденно им... На нем. Сразу после того, как Духи даровали ему имя, он потерял сознание, а очнулся уже с ожерельем. Является основным источником силы, советчиком, оружием, и просто хорошей компанией =Р 3.5. Насколько внимательно персонаж относится к своей внешности, одежде. Ему вообще на неё по барабану. 4. Родители. 4.1. Помнит, знает ли их персонаж? А что это такое?... 4.2. Живы ли родители? Примерный возраст родителей. - 4.3. Кто родители по социальному статусу. Какие у них профессии, чем они занимаются. - 4.4. Внешность и характер родителей. - 4.5. Обстоятельства знакомства родителей. - 5. Родственники. - 6. Друзья. 6.1. Много ли было друзей в детстве? Сохранились ли дружеские отношения до сих пор? Если нет, то почему? Друзей не было, были соперники, и те все вымерли... Почему? А вы как думаете?.. )) Они все одновременно вдруг заболели и умерли. 6.2. Есть ли у персонажа друзья в настоящий момент? Кроме Духов - нет. И тех за друзей не считает. 6.3. Насколько персонаж доверяет своим друзьям? На все 100%. 6.4. Насколько персонаж ценит дружбу? На что готов пойти ради друзей? *Тихий, хриплый издевательский смех* 7. Социальный статус. 7.1. Знатен ваш персонаж или безроден? В этом мире, наверное, безроден. 7.2. Как относится к сеньорам и вассалам, к своему происхождению? Своего происхождения не знает вообще - какая разница, кто тебя породил, главное - что ты сам из себя представляешь. А все люди, кем бы они ни были, для него равны в своей глупости. Он считает их поводом для смеха. 7.3. Беден ваш персонаж или богат? Наверное, беден. 7.4. Носит ли оружие, какое? Имеет ли на это право? Не носит, и имеет на это право. ) 7.5. Как относится к своему состоянию? Он вообще на него внимания не обращает. 7.6. Откуда у него (неё) взялись деньги? Какие деньги?... 8. Характер персонажа. 8.1. Тип темперамента (меланхолик / сангвиник / холерик / флегматик / что-то другое, например, смешанный тип). флегматик. 8.2. Открытость (экстраверт / интроверт). Скорее интроверт. 8.3. Привычки. Разговаривает черепами на ожерелье, и вообще не против пообщаться с останками человека или животного, а так же с камнем, деревом (доски и бревна входят в список =)) и т.д. 8.4. Психотип. Страхи, фобии. Мании. Если я правильно тебя понял... Психотип: 1в2л3ф4э. Боится возвращения Повелителя. 8.5. Характерные черты (скупость, благородство, изворотливость и т.д.) Большое, но очень странное чувство юмора. Не считает людей важнее, скажем, баклажана. Имеет острый язык, но рот открывает редко. 8.6. Как менялся характер в течение жизни (если менялся)? Почему? не менялся. 8.7. Личный “кодекс чести” персонажа: 8.7.1. Есть ли у персонажа обеты? Какие? Обстоятельства, при которых были взяты на себя? Через познание мира стать его частью, причем главной. Т.е. стремится к тому, чтоб стать почти Богом. 8.7.2. Какие поступки персонаж сочтет хорошими, а какие плохими? Что считает для себя приемлемым или неприемлемым? Сильное проявление эмоций считает глупостью и слабостью.
8.7.3. Что для персонажа является главным в жизни? Мир Духов. 8.8. Перед чем персонаж не сможет устоять? Перед соблазном легким образом зохавать чью-нибудь сильную Душу. 9. Таланты и умения. 9.1. Грамотен ли персонаж? Да, здешний язык и традиции он выучил весьма быстро. 9.2. Какими ремёслами и искусствами владеет? Где этому научился? Чем зарабатывает на жизнь? На жизнь зарабатывает мародерством. Умеет гипнотизировать взглядом, внушать мысли, насылать проклятья и отбирать души. Видит Духов. Чаще всего поедает души мертвых, не успевших уйти в Бездну, или зверей. 9.3. Владеет ли медициной, оккультными науками, воинским искусством. У кого и где научился? Хрошо знает медицину, в совершенстве владеет Черной магией в духе дикарских племен ) научился у Духов. 9.4. Способен ли ваш персонаж, желает ли учиться? Учился ли персонаж чему-то и каких успехов достиг? Способен и желает. Знает огромное множество языков и ещё много чего, только не знает, где и зачем это применять в жизни. 9.5. Может ли чему-нибудь научить? Нет, у него просто огромное нежелание делиться своим Знанием. 9.6. Чем персонаж занимается в свободное время? Что любит делать? Тут я выше уже писал про разговоры с окружающей средой, да? 10. Здоровье персонажа (необязательно). 10.1. Насколько крепкое здоровье у персонажа? Крепкое. В крайнем случае хавоет чью-нибудь душу - и все нормально. 10.2. Есть ли какие-то хронические болезни, ранения и т.д. - 11. Жизнеописание персонажа. Родился в одном из родов Великой Пустыни. Пока он не получил имени, все норовили его убить, или хотя бы покалечить. Будучи маленьким и слабым - по здешним меркам ему было около 8 лет - он загипнотизировал и убил одного из обидчиков, чем заслужил Имя. Прожив в своем селении ещё некоторое время, он отправился путешествовать, потому что так сказали ему Духи. С тех пор он многое познал, но на этом не остановился, и в конце концов пришел сюда. Да, вот так вот все коротко и скучно.
11. Жизнеописание персонажа. Родился в Москве. Рос весьма энергичным ребёнком и в районе слыл хулиганом. К 14 годам собрал небольшую банду из друзей и к 18 уже держал часть своего района. В одной из разборок между группировками получил удар по затылку, а когда очнулся оказался в неизвестном мире на окраине какого-то города. Сначала подумал, что это рай, но вскоре убедился в ошибочности своих выводов. Ограбив несколько торговых лавок той же ночью, приобрёл право на проживание в городе и небольшую лавку по продаже оружия у дряхлого старика, не имеющего наследников. С тех пор проживает в этом мире. За годы, проведённые здесь, приобрёл немало знакомых.
Ястреб по ВтМ вести буду только чуть позже=) Как с Тарком обговорим пару деталей.... И я кажеться писать здесь только квенты все вопросы в соответствующию тему;-)