TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играБроня / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Информация по игре / Броня

Тема устарела (в устаревшие темы писать нельзя).

Количество сообщений: 19
Страница: 1
Броня
10.04.2007 12:34:30
Miron

Физические характеристики:
Броня: 163
<постоянный бонус> - от одежды, оружия, колец и т.п. (всегда отображается черным цветом);
на мне надето:
Амулет ядовитых вод
Броня: +5
Волшебное кольцо с изумрудом
Броня: +10
Амулет из фиалок
Броня: +10
Перчатки из свиной кожи
Броня: +5
Меховая шапка
Броня: +6
Перстень слуги скелета-призрака
Броня: +40
Золотая мантия жизни Easy hood
Броня: +40
У меня в руках:
Изумрудный посох
Броня: +47

Вот смотрю Хэлп и не понимаю, там по таблице зависимости ясно написано:
Мудрость -от нее зависит:
->Энергия=Мудрость*3.5
-> Броня (см. "Заклинания, увеличивающие броню")
->бонус к маг. повреждению*

Так вот по поводу брони, если сложить все то, что на мне надето - получается ровно 163

Броня
Броня персонажа - это суммарная броня от всех надетых на него предметов (и/или действующих заклинаний). Персонаж без доспехов и действующих на него защитных заклинаний обладает нулевой броней.[i]

Получается от Мудрости не зависит броня, а она просто влияет на возможность изучения заклинаний "увеличивающих броню".
Такие же дела обстоят с "Интеллектом", т.е. он влияет на способность выучить заклинания "Уворот", а не на сам уворот...
получается немного непонятно составлена таблица...
эх, пока разберешься...
Я правильно понял?
10.04.2007 12:37:00
Раша

Ты понял, правильно, странно, что  было тяжело разобраться :)
10.04.2007 12:40:39
Miron

 Раша писал(а):
Ты понял, правильно, странно, что  было тяжело разобраться :)
 

так нет, а зачем тогда писать, что от Мудрости зависит Броня??? Если она от нее совсем не зависит...
продолжаю исследования "хелпа"
10.04.2007 13:00:42
Andy_Mac

Как не зависит?
Накастовал броню - значит ты защищен! Значит мудрый! Если глупый - не накастовал - значит голый! :)
10.04.2007 13:11:07
NightSurfer

 Andy_Mac писал(а):
Как не зависит?
Накастовал броню - значит ты защищен! Значит мудрый! Если глупый - не накастовал - значит голый! :)
 

Непосредственной зависимости как раз и нет.
Изначальнго звучало, Броня зависит от мудрости.
Ну накачал я себе 300 Мудрости, и не пошёл в библиотеку, а так хожу не покупая закл. Это я могу?
Могу! Значит прямой зависимости нет:)
10.04.2007 13:15:43
Занозник

Попробуешь хоть раз кастануть на себя закл. брони, так у тебя такая потом к нему зависимость появится ;)

10.04.2007 13:28:56
Miron

 Занозник писал(а):
Попробуешь хоть раз кастануть на себя закл. брони, так у тебя такая потом к нему зависимость появится ;)
 

эт точно!
10.04.2007 13:40:51
Andy_Mac

Тока вот энергоемкий он очень... :(
Уворот лучше... :)
10.04.2007 13:45:36
NightSurfer

 Занозник писал(а):
Попробуешь хоть раз кастануть на себя закл. брони, так у тебя такая потом к нему зависимость появится ;)
 


да, трудно не согласиться...
Я хоть уровнем и невелик, но защитное облако себе позволить могу. Вего +70 к броне, а если ещё благославление, да и уворот коршуна...

Я болен! Помогите!!!
10.04.2007 13:47:51
Pirotess

Тело покрыла прочной броней. (Из Иллиады)
11.04.2007 07:11:18
Miron

эх, вчера посидел,, почитал и подумал...получается самое выгодное в игре после перераспределения характеристик - быть воином (чистым воином, без магии, как это было до распределения). Почему? А вот смотрим,- что нужно воину? Правильно - броня и физическая атака, т.е. воин должен повышать Силу и Ловкость. Интеллект и Мудрость ему ну не зачем.
Получается воин повышает Силу для увеличения физ.атаки, а также для увеличения здоровья. Ловкость повышает для увеличения: уворота; физ.атаки и возможности надеть хорошую броню!!!

Теперь сравним с волшебником. Что им нужно? Правильно - Интеллект и Мудрость. Одно для изучения заклинаний, второе для возможности сражаться волшебным оружием. НО волшебник не желец если у него нету здоровья или брони!!!
Получается волшебник должен увеличивать еще и Силу, что бы получить хоть немного здоровья!!! Так же необходимо увеличить Ловкость, что бы одеть хоть самую "малую" броню и получить хоть какой-то нормальный уворот.
"Заклинания" скажите Вы? Да, но есть одно существенное НО: заклинания уворота и брони временные и находясь, например, в ущелье троллей - особо не поколдуешь...Да, этих заклинаний вполне хватает на торговый путь Т-Д-Т.

Итог:
Воин расскидывает свои +6 очков на Силу и Ловкость
Волшебник свои +6 расскидывает на Интеллект, Мудрость и Силу + по минимуму (наверно +1) на Ловкость.

Помните: я не кричу что магов обделили/обидели, просто если хочешь легко играть - быть тебе воином, а посложнее - волшебником.

З.Ы: уровень игры: легкий (воин), трудный (волшебник, жрец), очень трудный (мошейник)...с последним могу ошибаться :) :) :)
11.04.2007 07:19:40
Pirotess

С мошенником ошибся, за него трудно играть, это за мага очень Трудно
11.04.2007 07:32:07
Ahau_Kin

Простите, а в чем разница между воином и мошенником сейчас? такой же воин.. Да и за магов не так уж и сложно играть.. имеется дефицит здоровья на ДИ, если перед тобой три и более ГС 22 (это с моей колокольни и с моим кол-вом хп).. но это лишь говорит о том, что я еще мал для ДИ.. Собственно все как и раньше: воины могли там появляться на 80 уровне, маги на 110.. соотношение осталось примерно прежним. Статы надо просто распределять правильно.
11.04.2007 08:31:52
Miron

 Ahau_Kin писал(а):
Статы надо просто распределять правильно.
 

Опять хаи про правильное распределение...не понимают что ли...
эх...прийдется пояснить:
Что делает персонаж при получении уровня:
Воин:
+6 свободных очков рапределяет так (ну возьмем равномерно):
Сила +3
Ловкость +3

Волшебник:
+6 свободных очков распределяет так (то же возьмем равномерность):
Сила +1
Ловкость +1
Интеллект +2
Мудрость +2

Видно Вам теперь, что волшебники страдают нехваткой здоровья (это и раньше было, но не так заметно) и уворота, а также возможностью надеть доспехи посильнее? Конечно для хаев это не столь заметно...НО я говорю даже не про себя, а про магов низшего уровня...
Воин он конечно на то и воин, но вот волшебник явно "Голый король с волшебным посохом"...

З.Ы: может просто мантий не хватает которые бы повышали не только волшебные характеристики со здоровьем, но и броню с уворотом??? А те мантии что есть, может у них увеличить их "бонусы"
*задумался
11.04.2007 08:37:46
Ahau_Kin

 Miron писал(а):

Волшебник:
+6 свободных очков распределяет так (то же возьмем равномерность):
Сила +1
Ловкость +1
Интеллект +2
Мудрость +2
 


А кто Вас обязывает кидать на ловкость и силу? для чего? я кинул на силу 100 ед. и все. на ловкость немного, но это вынужденая мера - земледелие, но данный мирный навык не для магов, т.е. кидать на ловкость здесь необязательно (кстати насчет силы тоже можно задуматься, а нужна ли она в таком кол-ве?). Всю броню и ловкость дают заклы. Единственный пока минус, на мой взгляд, это то, что нельзя скастовать закл брони или уворота, пока действие предыдущего не завершилось, что может отразиться весьма плохо на бое с серьезным противником.
11.04.2007 08:41:03
Alarik

 Miron писал(а):
очень трудный (мошейник)...
 


Времена, когда мошенник считался высоким уровнем сложности, ушли в прошлое. С нынешней зависимостью уворота и атаки от ловкости игра превратилась в сказку )) Особенно учитывая, что та же ловкость даёт бонус к повреждению.

Относительно магов. Что ж, вас поставили в зависимость от заклинаний уворота и брони, вот и всё. Я бы сказал, что вам нормально распределять те 6 очков в среднем как: 0.5 на силу, 0.25 на ловкость, 2.5 на интеллект и 2.25 на мудрость. Это, конечно, имхо.
11.04.2007 08:41:03
Ahau_Kin

Miron, если Вы желаете качать универсального бойца - так и говорите, ежели нет - тогда и не надо приводить распределение статов для потенциального "жреца".. Ведь тоже самое для воинов.. если он желает лечиться в бою заклами и накладывать на себя еще и броню, то он вынужден будет кидать статы на мудрость.. а для более эффективного лечения ему понадобиться еще и интелект, т.е. также можно расписать для него статы:
Сила +2
Ловкость +2
Интелект +1
Мудрость +1
11.04.2007 08:59:39
Miron

 Ahau_Kin писал(а):
А кто Вас обязывает кидать на ловкость и силу? для чего?
 

Сила - исключительно для здоровья!!!
Ловкость - броня!!! Кольчуга - вещь постоянная, а заклы временно (но можно ловкость оставить в покое на коком-то минимуме и не поднимать выше)
Интеллект и Мудрость - святое для волшебника...

Получается вот так: самый легкий уровень - дварф и хоббит воин, далее гном и эльф - волшебник :)
Рассе людей - повезло больше - они могут развиваться в любом направлении одинаково...
Ладно, я же не спорю кому как развиваться...возможно введут/добавят новые мантии/бонусы...
*мечтает*
11.04.2007 09:31:32
dP

Не знаю как вы, а я в дальнейшем собираюсь распределять статы вот так:

Сила +0
Ловкость +0
Интеллект +6
Мудрость +0

=)

Что касается брони, то ТТ50, конечно очень хороший противник. Даже слишком. Ему вот, как раз, дела нет есть там броня, нет. А вот остальных троллей мои 700 брони очень даже беспокоят. В итоге в ущелье у меня чуть ли не треть расхода маны это на обновление заклов. А суммарный расход уменьшился раза в два по сравнению с тем, что было до перераспределения.
Страница: 1

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее