Броня |
10.04.2007 12:34:30 Miron ↑ | Физические характеристики: Броня: 163 <постоянный бонус> - от одежды, оружия, колец и т.п. (всегда отображается черным цветом); на мне надето: Амулет ядовитых вод Броня: +5 Волшебное кольцо с изумрудом Броня: +10 Амулет из фиалок Броня: +10 Перчатки из свиной кожи Броня: +5 Меховая шапка Броня: +6 Перстень слуги скелета-призрака Броня: +40 Золотая мантия жизни Easy hood Броня: +40 У меня в руках: Изумрудный посох Броня: +47
Вот смотрю Хэлп и не понимаю, там по таблице зависимости ясно написано: Мудрость -от нее зависит: ->Энергия=Мудрость*3.5 -> Броня (см. "Заклинания, увеличивающие броню") ->бонус к маг. повреждению*
Так вот по поводу брони, если сложить все то, что на мне надето - получается ровно 163
Броня Броня персонажа - это суммарная броня от всех надетых на него предметов (и/или действующих заклинаний). Персонаж без доспехов и действующих на него защитных заклинаний обладает нулевой броней.[i]
Получается от Мудрости не зависит броня, а она просто влияет на возможность изучения заклинаний "увеличивающих броню". Такие же дела обстоят с "Интеллектом", т.е. он влияет на способность выучить заклинания "Уворот", а не на сам уворот... получается немного непонятно составлена таблица... эх, пока разберешься... Я правильно понял? |
10.04.2007 12:37:00 Раша ↑ | Ты понял, правильно, странно, что было тяжело разобраться :) |
10.04.2007 12:40:39 Miron ↑ | | Раша писал(а):Ты понял, правильно, странно, что было тяжело разобраться :) |
|
| |
так нет, а зачем тогда писать, что от Мудрости зависит Броня??? Если она от нее совсем не зависит... продолжаю исследования "хелпа" |
10.04.2007 13:00:42 Andy_Mac ↑ | Как не зависит? Накастовал броню - значит ты защищен! Значит мудрый! Если глупый - не накастовал - значит голый! :) |
10.04.2007 13:11:07 NightSurfer ↑ | | Andy_Mac писал(а):Как не зависит? Накастовал броню - значит ты защищен! Значит мудрый! Если глупый - не накастовал - значит голый! :) |
|
| |
Непосредственной зависимости как раз и нет. Изначальнго звучало, Броня зависит от мудрости. Ну накачал я себе 300 Мудрости, и не пошёл в библиотеку, а так хожу не покупая закл. Это я могу? Могу! Значит прямой зависимости нет:) |
10.04.2007 13:15:43 Занозник ↑ | Попробуешь хоть раз кастануть на себя закл. брони, так у тебя такая потом к нему зависимость появится ;)
|
10.04.2007 13:28:56 Miron ↑ | | Занозник писал(а):Попробуешь хоть раз кастануть на себя закл. брони, так у тебя такая потом к нему зависимость появится ;) |
|
| |
эт точно! |
10.04.2007 13:40:51 Andy_Mac ↑ | Тока вот энергоемкий он очень... :( Уворот лучше... :) |
10.04.2007 13:45:36 NightSurfer ↑ | | Занозник писал(а):Попробуешь хоть раз кастануть на себя закл. брони, так у тебя такая потом к нему зависимость появится ;) |
|
| |
да, трудно не согласиться... Я хоть уровнем и невелик, но защитное облако себе позволить могу. Вего +70 к броне, а если ещё благославление, да и уворот коршуна...
Я болен! Помогите!!! |
10.04.2007 13:47:51 Pirotess ↑ | Тело покрыла прочной броней. (Из Иллиады) |
11.04.2007 07:11:18 Miron ↑ | эх, вчера посидел,, почитал и подумал...получается самое выгодное в игре после перераспределения характеристик - быть воином (чистым воином, без магии, как это было до распределения). Почему? А вот смотрим,- что нужно воину? Правильно - броня и физическая атака, т.е. воин должен повышать Силу и Ловкость. Интеллект и Мудрость ему ну не зачем. Получается воин повышает Силу для увеличения физ.атаки, а также для увеличения здоровья. Ловкость повышает для увеличения: уворота; физ.атаки и возможности надеть хорошую броню!!!
Теперь сравним с волшебником. Что им нужно? Правильно - Интеллект и Мудрость. Одно для изучения заклинаний, второе для возможности сражаться волшебным оружием. НО волшебник не желец если у него нету здоровья или брони!!! Получается волшебник должен увеличивать еще и Силу, что бы получить хоть немного здоровья!!! Так же необходимо увеличить Ловкость, что бы одеть хоть самую "малую" броню и получить хоть какой-то нормальный уворот. "Заклинания" скажите Вы? Да, но есть одно существенное НО: заклинания уворота и брони временные и находясь, например, в ущелье троллей - особо не поколдуешь...Да, этих заклинаний вполне хватает на торговый путь Т-Д-Т.
Итог: Воин расскидывает свои +6 очков на Силу и Ловкость Волшебник свои +6 расскидывает на Интеллект, Мудрость и Силу + по минимуму (наверно +1) на Ловкость.
Помните: я не кричу что магов обделили/обидели, просто если хочешь легко играть - быть тебе воином, а посложнее - волшебником.
З.Ы: уровень игры: легкий (воин), трудный (волшебник, жрец), очень трудный (мошейник)...с последним могу ошибаться :) :) :) |
11.04.2007 07:19:40 Pirotess ↑ | С мошенником ошибся, за него трудно играть, это за мага очень Трудно |
11.04.2007 07:32:07 Ahau_Kin ↑ | Простите, а в чем разница между воином и мошенником сейчас? такой же воин.. Да и за магов не так уж и сложно играть.. имеется дефицит здоровья на ДИ, если перед тобой три и более ГС 22 (это с моей колокольни и с моим кол-вом хп).. но это лишь говорит о том, что я еще мал для ДИ.. Собственно все как и раньше: воины могли там появляться на 80 уровне, маги на 110.. соотношение осталось примерно прежним. Статы надо просто распределять правильно. |
11.04.2007 08:31:52 Miron ↑ | | Ahau_Kin писал(а):Статы надо просто распределять правильно. |
|
| |
Опять хаи про правильное распределение...не понимают что ли... эх...прийдется пояснить: Что делает персонаж при получении уровня: Воин: +6 свободных очков рапределяет так (ну возьмем равномерно): Сила +3 Ловкость +3
Волшебник: +6 свободных очков распределяет так (то же возьмем равномерность): Сила +1 Ловкость +1 Интеллект +2 Мудрость +2
Видно Вам теперь, что волшебники страдают нехваткой здоровья (это и раньше было, но не так заметно) и уворота, а также возможностью надеть доспехи посильнее? Конечно для хаев это не столь заметно...НО я говорю даже не про себя, а про магов низшего уровня... Воин он конечно на то и воин, но вот волшебник явно "Голый король с волшебным посохом"...
З.Ы: может просто мантий не хватает которые бы повышали не только волшебные характеристики со здоровьем, но и броню с уворотом??? А те мантии что есть, может у них увеличить их "бонусы" *задумался |
11.04.2007 08:37:46 Ahau_Kin ↑ | | Miron писал(а): Волшебник: +6 свободных очков распределяет так (то же возьмем равномерность): Сила +1 Ловкость +1 Интеллект +2 Мудрость +2 |
|
| |
А кто Вас обязывает кидать на ловкость и силу? для чего? я кинул на силу 100 ед. и все. на ловкость немного, но это вынужденая мера - земледелие, но данный мирный навык не для магов, т.е. кидать на ловкость здесь необязательно (кстати насчет силы тоже можно задуматься, а нужна ли она в таком кол-ве?). Всю броню и ловкость дают заклы. Единственный пока минус, на мой взгляд, это то, что нельзя скастовать закл брони или уворота, пока действие предыдущего не завершилось, что может отразиться весьма плохо на бое с серьезным противником. |
11.04.2007 08:41:03 Alarik ↑ | | Miron писал(а):очень трудный (мошейник)... |
|
| |
Времена, когда мошенник считался высоким уровнем сложности, ушли в прошлое. С нынешней зависимостью уворота и атаки от ловкости игра превратилась в сказку )) Особенно учитывая, что та же ловкость даёт бонус к повреждению.
Относительно магов. Что ж, вас поставили в зависимость от заклинаний уворота и брони, вот и всё. Я бы сказал, что вам нормально распределять те 6 очков в среднем как: 0.5 на силу, 0.25 на ловкость, 2.5 на интеллект и 2.25 на мудрость. Это, конечно, имхо. |
11.04.2007 08:41:03 Ahau_Kin ↑ | Miron, если Вы желаете качать универсального бойца - так и говорите, ежели нет - тогда и не надо приводить распределение статов для потенциального "жреца".. Ведь тоже самое для воинов.. если он желает лечиться в бою заклами и накладывать на себя еще и броню, то он вынужден будет кидать статы на мудрость.. а для более эффективного лечения ему понадобиться еще и интелект, т.е. также можно расписать для него статы: Сила +2 Ловкость +2 Интелект +1 Мудрость +1 |
11.04.2007 08:59:39 Miron ↑ | | Ahau_Kin писал(а):А кто Вас обязывает кидать на ловкость и силу? для чего? |
|
| |
Сила - исключительно для здоровья!!! Ловкость - броня!!! Кольчуга - вещь постоянная, а заклы временно (но можно ловкость оставить в покое на коком-то минимуме и не поднимать выше) Интеллект и Мудрость - святое для волшебника...
Получается вот так: самый легкий уровень - дварф и хоббит воин, далее гном и эльф - волшебник :) Рассе людей - повезло больше - они могут развиваться в любом направлении одинаково... Ладно, я же не спорю кому как развиваться...возможно введут/добавят новые мантии/бонусы... *мечтает* |
11.04.2007 09:31:32 dP ↑ | Не знаю как вы, а я в дальнейшем собираюсь распределять статы вот так:
Сила +0 Ловкость +0 Интеллект +6 Мудрость +0
=)
Что касается брони, то ТТ50, конечно очень хороший противник. Даже слишком. Ему вот, как раз, дела нет есть там броня, нет. А вот остальных троллей мои 700 брони очень даже беспокоят. В итоге в ущелье у меня чуть ли не треть расхода маны это на обновление заклов. А суммарный расход уменьшился раза в два по сравнению с тем, что было до перераспределения. |