TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играКлан "Кентавры" - Возвращение / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Объединения игроков (кланы, ордена, братства, гильдии...) / Клан "Кентавры" - Возвращение 

Тема закрыта.

Количество сообщений: 741
Страница: <<первая <назад | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | далее> последняя>>
Клан "Кентавры" - Возвращение
18.06.2013 06:20:26
Пушистая_бяка

прекращай сочинять монстрик=)
Вы выпустили из лука сверкающую стрелу.
Повреждения: 65 (ваш опыт +76)
Ваш уровень увеличен до 61

Вах как я могу поступить в битве против пегаса
18.06.2013 06:23:43
Солнцедар

Пегаса 2 уровня... между делом..)
18.06.2013 06:46:51
Пушистая_бяка

сходит сума, моча гигантских стрекоз
18.06.2013 06:47:22
Солнцедар

Уже 40 минут сидим... И кто из нас дурак...?
18.06.2013 06:48:58
Пушистая_бяка

кто сидит? я ношусь в поисках счастия.. уже скоро найду.. а не найду, так либо феникс либо пегаселло обеспечены))
18.06.2013 06:50:22
Солнцедар

*хмуро смотрит в сторону стрекоз и мешок, наполненный поганками*Гммм... И это наше счастье?)
18.06.2013 08:38:21
Пушистая_бяка

усем сладких сновидений тихо посапывает
21.06.2013 21:30:06
Одиночка

эх, ненавижу слизней. 1000 кликов, 20 жиров и 31 слизень в мешке. перегруз сильный, не пошевелиться.
вижу, размножаются они только когда на них смотрят. в общем зашла в вещи - они меня и перегрузили. надеюсь до следующих кликов часть поиспаряется.
хорошо, что можно и на месте их атаковать, хотя это жууть медленно.
23.06.2013 04:59:43
Пушистая_бяка

*состояние как в песне Руки Вверх - Я тебя люблю* юхуу отдохнем
27.06.2013 15:05:10
Одиночка

Подключена/продлена услуга "Неограниченный доступ" (до 28.06.2013 12:05).

уии)) хорошо-то как))
29.06.2013 01:23:50
Одиночка

Вы провалились в ловушку! Острые колья, на которые вы напоролись, отняли у вас 481 единицу здоровья.

у меня за окном...так хорошо сейчас...шквал...наконец то...так часто!!
29.06.2013 01:26:04
Одиночка

Вы сделали еще шаг и почувствовали как вокруг в одночасье стало невыносимо жарко...
Со всех сторон вас охватил огонь (нанесен урон вашему здоровью: 126).

Вам захотелось завыть от боли, но горло так пересохло, что вы не издали ни звука...
01.07.2013 06:06:40
Пушистая_бяка

Вы выпустили стрелу из лука смерти.

Ваш уровень увеличен с 61 до 63

ЛС+20 "Rulezz!", "4ever"
01.07.2013 07:30:53
Пушистая_бяка

Вы вытащили последнюю стрелу!
Вы выпустили стрелу из лука смерти.
Повреждения: 216 (ваш опыт +84)
Ваш уровень увеличен до 64

И следом за этим..

Вы убили костяного дракона. На правах победителя вам достался его клык.

вухуу.. позитивный вечерок)) *пляшет от радости*
01.07.2013 08:54:59
Пушистая_бяка

Вы выпустили стрелу из лука смерти.
Повреждения: 81 (ваш опыт +138)
Ваш уровень увеличен до 65
01.07.2013 09:59:48
Пушистая_бяка

Вы выпустили стрелу из лука смерти.
Повреждения: 248 (ваш опыт +65)
Ваш уровень увеличен до 66
01.07.2013 10:13:12
Пушистая_бяка

Вы убили костяного дракона. На правах победителя вам достался его клык.
01.07.2013 10:17:44
Пушистая_бяка

толстая, вредная наглая горная тварь-великанко решился познакомиться.. проти-ивный.. *в печалке*
03.07.2013 08:07:54
Солнцедар

Кентавр лёгкой поступью взбежал на поляну и опустился возле знакомого и полюбившегося поваленного дерева, расправляя плечи и крепко сжимая их ладонями. Затёкшая шея и руки слегка дрожали и неестественно подёргивались, словно бедолага в инвалидной коляске. Однако, небольшой массаж, сопровождаемый характерным треском костей, помог Ленну немного расслабиться. Его руки вяло поникли вдоль тела, а  копыта привычно потянулись к вечно бушующему пламени костра. Лицо кентавра, казалось, было усталым, но вполне светлым и обнадёживающим. В глазах же бегала яркая, слегка сумасшедшая искорка.
- Прошло два месяца с того момента, как я оставлял развёрнутые комментарии на форуме о своей жизни, о мыслях, об игровых планах и достижениях. Бедные и сухие ответы оставлять всё же приходилось, но подобное нежелание возникло из-за того, что мне стало отвратно находиться среди своих же товарищей. Пришёл даже момент, когда рука тянулась распустить клан и удалить игру к чёртовой матери, но холодный разум всё же потребовал дать себе и людям немножко времени. И, действительно, время прошло, и наши поступки всё расставили на свои места. Мне хочется поделиться своим виденьем некоторых вещей… - рассуждал Ленн вслух, привлекая внимание кентавров.
Он слегка повертел в руках окровавленный топор и, отложив его в сторону, скорчил серьёзное выражение лица.

- Во-первых, что есть наш клан? Я хотел собрать в первую очередь не коллектив, не группу, не сообщество, а команду. Собрать людей и объединить в нечто целое, единое, работающее, как слаженный и уникальный механизм. Мне хотелось научить своих товарищей единству, научить их «жить» и «играть» в паре, чувствовать других людей и быть открытыми к такому большому, всеобъемлющему чувству. Спаять же наш клан я намеревался идеей «стать больше, чем мы есть на данный момент» (внутренняя сторона), атрибутами единства взять манеру поведения, внешность и культуру (отыгрышная сторона), а совместным занятием выбрать игру (игровая сторона). В итоге должен был получиться мощный боевой отряд, где на высоком уровне находится единство духа, образа и игровой силы. Это – примерно то, чего я желал и желаю на данный момент.
- Во-вторых, на каком месте стоит наш клан в сравнении с реальностью? Лично я бы хотел оставить своих товарищей навсегда, то есть на столько долго, на сколько это возможно. У каждого из нас в реальности свой путь, но иметь в стороне свою семью, небольшой уголок «волшебной жизни» всё-таки хочется. Невзирая на трудности, я планирую играть и держать клан.
- В-третьих, на каком месте должен стоять наш клан на игровом пространстве? Я бы хотел сформировать сильнейший клан с точки зрения навыков, уровней, экономики, онлайна и внутренней культуры. Пусть каждый клан занимает свою нишу, нас это не касается, но персонально я хотел бы видеть в клане всех высокоуровневых игроков, ежедневно играющих и общающихся, знающих все детали своих мирных навыков, активно и щедро помогающих всем вокруг и огрызающихся на пафосных, самонадеянных недочеловеков. Было бы здорово сформировать две противоборствующие стороны с разными идеалами, сражаться за замки и организовывать красивые, запоминающиеся битвы, отражать всё это в легендах и историях на сайте, да и вообще… Лично я вижу кентавров в качестве бойцов, скачущих впереди.
- Что мы имеем на данный момент? Тесные связи формируются, но только между мной и соклановцами. Я и Лёха, я и Саня, я и Лилия, я и Катя, я и Бяка, но нет абсолютно никаких связей между кентаврами. Я доволен своими взаимоотношениями почти со всеми, каждый стал мне близким другом, но я недоволен активностью сокланов по отношению друг к другу. В итоге играете вы все раздельно, живёте, мыслите тоже порознь, но у меня таких проблем не возникает. И здесь причина в вас, в вашем эгоизме (в первую очередь!). Нужно шевелиться самим, самим вытаскивать соклановцев, самим заставлять себя играть, самим писать, разрешать себе поговорить с товарищами на серьёзные темы и, в итоге, превратить текущий игровой процесс в труд по созданию команды… Зато каков будет результат…?) Оно ведь того стоит… Но с этой точки зрения я, как глава, как друг, не смогу вас ни сподвигнуть, ни помочь, ибо это ваше личное дело и желание. Проблема лишь в том, что, чем больше вы скидываете с себя, тем больше вы скидываете на меня… И я с удовольствием буду нести всё, что смогу, но на этот раз я буду рассчитывать силы и расставлять приоритеты. И здесь уже наш эгоистичный клан остаётся в минусе, ведь я не смогу успевать всё на свете. Мне нужна конкретика со стороны недо-кентавров, чтобы я понимал, кто и что хочет. И чтобы каждый работал в этом направлении, если видит смысл…
03.07.2013 08:15:41
Солнцедар

Ленн склонил голову вперёд и прислонил подбородок к груди, туманным взглядом впирая в копыта. Чуть помолчав, он продолжил:
- Я практически не отправляю отчётов о своих достижениях в объявления, и точно так же не хочу рассказывать о своей реальной жизни и изменениях, ведь у меня сложилось впечатление, что это никого из соклановцев не интересует. Если кому-то будет что-то интересно, тот попросит рассказать (я думаю так!). Более того, многие игнорируют мою просьбу писать о взятых уровнях или навыках, так что я последую «общественным тенденциям», принятым кентаврами. Если всем плевать, то утруждать себя не вижу смысла… Тем не менее, игровые достижения я буду отмечать итоговыми отчётами на форуме.
  • Уровень персонажа увеличен с 83 до 102
  • Навык «Лесозаготовка» увеличен с 60 до 67
  • Взят новый мирный навык «Каменные работы» с 1 до 8
  • Навык «Горное дело» увеличен с 43 до 44
  • Расправлена руда
  • Переданы основные накопленные ресурсы
  • Произошло несколько совместных ночных походов (под запись экрана)
    - Визит в Исильнор
    - Захват Хрустального Замка
    - Первое убийство КД
  • Изменения в составе клана
  • Создание «Торговой Поляны»
  • Обновления на сайте
  • Дальнейшее развитие клана и персонажей

НОВЫЙ ХАЙЛЕВЕЛ
Изначально я выбрал смешанную раскачку, совмещающую в себе параметры воина и мага. На данный момент я могу носить Мантию Жизни, использовать основные заклинания вместе с Уворотом Коршуна, Молотом Богов и Защитным Облаком. В силу того, что в клане имеются ограничения на обмундирование, ибо кентавры как таковой одежды не носят, я решил вкачать себе ловкость до 350, чтобы одеть кольчугу и завершить на этом основное развитие. Собственно говоря, 102 уровень и подвёл меня к этой цели.
11.05.2013 - 84
??.??.2013 - 85
----------------------------
16.06.2013 - 86,87
18.06.2013 - 88
----------------------------
23.06.2013 - 89
24.06.2013 - 90,91,92
26.06.2013 - 93,94
28.06.2013 - 95,96
30.06.2013 - 97,98
01.07.2013 - 99,100,101,102
Основное развитие легло на последнюю неделю. За 16 и 18 июня я взял уровни из-за того, что играл всю ночь вместе с Бякой (об этом ниже). На данный момент я не намерен развивать персонажа, пока меня не догонят остальные сокланы. Лично мне хочется видеть всех одного уровневого диапазона, и я буду всем иметь мозг в этом направлении (умеренно, разумеется). Себя же я в итоге перекачаю в чистого, непорочного (так сказать!) воина, откажусь от магии и надену на себя кольчугу вместе с латами. На данный момент моя цель в области уровня персонажа заключается лишь в том, чтобы одеть максимальную кольчугу и латы. Ближе к концу я воспользуюсь перераспределением характеристик и скину статы только в ловкость и силу. На счёт того, чтобы отказаться от ТБ и взять ОДТ – я бы не хотел… И скорее всего я так делать не буду…

ЛЕСОЗАГОТОВКА
Я, как оказалось, стабильно рубил деревья всё это время вне зависимости от спадов настроения, сил, целей и прочих сторон, определяющих игровой процесс. За прошедшее время было срублено 66 деревьев, и было несколько очень крупных и насыщенных эпизодов (от 6 до 8 деревьев за раз). Навык 67, и это далеко не конец...

ГРЫЗЁМ ГРАНИТ НАУКИ... В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ...
Изначально я намеревался взять каменные работы в качестве шаблона табличных значений, показывающих процент и развитие всех навыков Тэйла, как боевых, так и мирных (у всех навыков одинаковый прирост за действие). Я записывал изменения процента за каждый удар и выстраивал их в таблицы, чтобы использовать эти данные в дальнейшем и создать в нашей библиотеке калькулятор, в котором можно было бы выбрать уровень того или иного навыка, и человеку сразу же выдавались данные (сколько изделий нужно изготовить, сколько ресурсов на это уйдёт и т.д.). Лично моего терпения хватило на 8 навык, ибо для его достижения прошлось записывать 80 строчек, обновляя профиль после каждого удара. Каменные работы я обязательно буду развивать до высоких пределов и возьму этот мирный навык на себя, но проблема лишь в том, что, я не знаю, нужно ли стабильно записывать процент за каждый удар или нет? Я посоветовался с Лилей, и она, быстренько соорудив график, объяснила мне, что формула по высчитываю развития навыков имеется, но её нельзя вычислить на основании данных профиля, ибо там выдаются округлённые числа, что создаёт некоторую неточность. В итоге мы можем просчитать, сколько процентов будет составлять одно действие по мере развития навыка, но это будет не совсем точно (разница в сотых). Опять же,  с мирными навыками сложнее, там есть изделия, дающие бОльший процент, автоматически к ним идут другие табличные значения. Я пока-что не знаю, что делать и как, и нужна ли нам такая категоричная чёткость до сотых процента. Здесь ситуация обстоит двояко, и об этом ниже.
03.07.2013 08:20:55
Солнцедар

РУДЫ, РУДА И СНОВА РУДА
Я выработал всего лишь несколько месторождений руды, взяв 44 навык, и это вызвано в первую очередь тем, что мне действительно не хочется руду вылавливать и колоть. С деревьями, почему-то, иначе, но в итоге всё равно придётся поддерживать клан рудой, а это значит, что в скором времени я возьмусь за горное дело по-настоящему серьёзно.
Плавлением руды я занимался достаточно масштабно, перенёс 55 кусков руды из Дума, попросил тенекону и Синоптика передать мне всю руду, что у них есть (в сумме 48 кусков). В итоге я выплавил 9/10 всей руды (30 ящиков со слитками) и оставил всё на своём персонаже.

ПЕРЕДАЧА ПРЕДМЕТОВ
Пока действовал глотковый НД, я решил заняться передачей предметов. Это было по-настоящему муторно. Как ресурсы, так и предметы просто заполонили мой вещевой мешок, и я судорожно кликал несколько часов. Развёрнутый список можно увидеть в объявлениях, но здесь напишу лишь суммарное количество, хоть оно и не такое большое. В общем и целом я передал 3012 предметов.

СОВМЕСТНЫЕ ПОХОДЫ (с цензурой)
Ну… К нам с Бякой попала заветная бутылочка… да, та самая…. Ну, вы понимаете… НД… И понеслось!) Отправились вглубь Эльфийского Леса, впервые столкнулись с вивернами и заглянули во все уголки леса, пока не дошли до Энта. Вернулись в Тэйл, собрали предметы на квест и прошли далее, познакомившись с грифонами, сражаясь с большим количеством пегасов, проходя из любопытства во все тупики и ответвления локаций. Решив сражаться в Эльфийском Лесу до смертельного конца, мы на последних порциях вяла абсолютно случайно доползли до Исильнора, обнаружили эльфов с лодками… Отдали по 100к лодочнику за переправу и… и сошли с лодки, не попав с первого раза в город О_о Со второго раза зашёл в Исильнор лишь я (у Бяки не было денег), скопировал описание каждой локации и диалоги всех NPS как в городе, так и на его подходе. Сохранены ссылки, тексты, принт-скрины. В городе был банк с клановым счётом, возможность купить копчёной рыбы, так что мы смогли выбраться обратно в Тэйл и… радовались от этого безумства!) Вдобавок ко всему я купил 3 розочки (нашим девушкам) и отнёс цветы в Зарам-Дум, чтобы они лежали отдельно и ни с чем не спутались. Всё это я записывал на экран, включая голоса и музыку, под которую мы на пару играли. Видео-файл уже загружен на яндекс-диск, а ссылка висит в объявлениях. Следующий поход был интереснее, ведь я решил разнообразить Эльфийский Лес ущельем Троллей (отвести Бяку на кучу троллей возле сундука). Попутно решили заглянуть в Хрустальный Замок и отравить пегаса, но… не тут-то было.. он не травился… Пришлось вступить в бой, хотя еды было не так много. Кое-как мы его свалили, прогулялись по замку, и опять та же история (скрины, сохранение описаний). Было забавно, особенно процесс сражения, о котором стыдно рассказывать!)))

18.06 01:13 - Организация Клан "Кентавры" захватила территорию "Хрустальный замок"!

В этом же заходе мы навестили и замок Костяного Дракона, но не смогли убить его. Бяка, стреляя из простого ЛМ-а, не могла должным образом сражаться, и мы потерпели поражение как в первый раз, так и во второй… и в третий… и в четвёртый тоже… =_= Разумеется, мы снова отправились в Эльфийский Лес, в Исильнор, и сражения не прекращались ни на минуту. Тонны врагов, тонны препятствий, классная музыка и море, море эмоций!) Оба похода происходили 16 и 18 июня соответственно, но буквально на днях (01.07.2013) мы отправились в Эльфийский Лес, в Исильнор, обратно и наконец-таки на КД, при этом у Бяки был ЛС+20. На этот раз мы его свалили, свалили и на следующий… и на следующий.. И везде дракона убивала Бяка =_= Буквально 3 часа назад она позвонила мне и позвала на дракона за 8 минут до начала. Кое-как собравшись, мы успели зайти, при этом я напился шампанского до такого состояния, что падал на локациях. Забыв выпить напиток ярости, не взяв броню и постоянно мазав, мы еле доползли до дракона. Оставалась лишь минута до окончания охоты, а у КД – 2500 хп. И вот, мы напряжённо бьём монстра и считаем 40 секунд… 30… 20… 10… И последние 400 здоровья были снесены, кажется, за 10 секунд, и на последних секундах я убиваю Дракона, и сразу же охранная магия выбрасывает нас из замка. Это первый КД на данном персонаже, так что.. я рад) И лога боя нет… ОМГ…

03.07 01:08 - В Костяном замке Солнцедар уничтожил костяного дракона!

Первое успешное убийство дракона было тоже очень забавным, ибо пьяной была уже Бяка. Помимо этого, по 200 единиц к атаке нам давала ярость идола (за 100к), напиток ярости, дополнительная зоркость для Бяки и так далее. И опьянение… когда копыта спотыкаются и скользят по костяным ступеням, а скелеты пугаются извивающегося, расплывающегося кентавриного образа. В целом, сохранены все логи охот, удачных и неудачных, кроме последнего (моего), ибо просто не успел. Всё ещё впереди, хех…
03.07.2013 08:24:22
Солнцедар

ИЗМЕНЕНИЯ В СОСТАВЕ
Теперь о более серьёзных и неприятных вещах. Мне пришлось исключить четверых кентавров из-за неактивности. К сожалению, поговорить персонально с каждым я просто не смог… и решение было лично моё, а не клановое, но я в своём поступке уверен как минимум потому, что все из них не заходили от 2 до 4 месяцев, а балласта я держать не хочу. Бяка возвращена в состав по той причине, что она вернулась в игру, а неактивный hacker оставлен потому, что заходил 9 июня. Лично я планирую исключить его, но подобный визит в Тэйл хотя бы дал понять, что он… живой… и помнит о том, что Тэйл существует. Исключённым же я ничего не буду желать… мне не грустно, а в первую очередь неприятно. Словно мерзко от того, что эти люди причислены к кентаврам и являлись моими товарищами. С Neo дела обстоят сложнее, и это не для публичного форума. Что касается рекрутов, то они до сих пор висят в свободном режиме, общаются со мной со стабильной периодичностью и ждут, пока я приглашу их на проверочный срок, однако… звать их просто некуда хотя бы потому, что клан разобщён и нет основы, на которую можно наслаивать более молодых и неопытных игроков. Лично я хотел бы сформировать из текущего состава хороший клан, и затем идти дальше. Некоторым желающим было отказано во вступлении, ещё некоторым – не знаю… и думаю… И здесь мне необходимо ваше мнение, но это, опять же, можно обсудить лишь в личном порядке.
Вы исключили персонажа greaves3d
Вы исключили персонажа Antidote
Вы исключили персонажа Grush
Вы исключили персонажа StR1kE

ТОРГОВАЯ ПОЛЯНА
У нашего друга Хенка усложнились дела в реальной жизни, так что донат и его лавку я решил взять исключительно на наш клан, хотя раньше донат просто совмещался. В связи с этим возникло желание создать определённый цикл лавок, продавать различные изделия и объединить данное творение в торговую поляну кентавров. О своём желании я изъявил всем соклановцам, даже отсутствующим, и каждый идею поддержал. Описание составлено, придумана система скидок, поставлены расценки, придуманы даже названия (хотя над этим ещё можно поработать!), но тему я создать всё-таки не могу. Проблема преимущественно в том, что за лавки отвечаю не я, а владельцы, то есть вы… и если вы готовы организовывать процесс купле-продажи, то тогда можно начинать действовать, но на данный момент я вижу лишь то, что мы просто подведём людей. Не вижу смысла начинать продавать изделия, если кентавры отсутствуют в игре и не способны обеспечивать тейлян нужным количеством предметов. Более того, наша торговая поляна объединяет отыгрыш с торговлей, что достаточно редко встречается на рынке. Автоматически, нужно продумать, в каком виде должны быть выставлены отчёты о пройденных сделках, как правильнее оформить баланс игроков. Более того, если мы выводим торговлю на новый уровень, то и обслуживание должно соответствовать. Это значит как минимум то, что каждый должен хорошо знать расценки и уметь объяснить всё покупателям (а это небольшой урок, заканчивающийся практикой). Мне необходима помощь в деталях, которые желательно обсудить либо на общей сходке, либо в общем чате. В любом случае, как должны выглядеть сообщения отчётов и баланса – творчество не только моё, но и ваше, ведь отписывать в основном вам, а не мне. Жду ответов и комментариев на этот счёт…

РАБОТА НАД САЙТОМ
На данный момент я мало уделяю времени сайту, точно так же как и библиотеке, летописи и текстовой информации о внутренней структуре клана. Постепенно я прихожу ко всему этому, постепенно что-то делаю, и лично меня устраивает заданный темп. На данный момент я занялся блоком «О клане», нарисовав ряд иконок вместе с заголовками, среди которых есть пункт «Наши сражения». Обсуждая данный вопрос с Лилей, мы решили, что лучше открывать каждый пункт не на отдельной странице, а в виде аякс-окна, где будет уже развёрнутый текст. Разумеется, в сражениях я сделаю видео с походами, а так же отмечу логи памятных сражений и интересных боёв (у меня есть битвы, где вылетало 5 двойных ударов подряд). Пока-что это не установлено на сайт, но как минимум нарисовано.
Так же я бы хотел отметить деталь по поводу библиотеки. Основной вопрос заключается в том, кто именно будет ей заниматься и на сколько серьёзно? Если это творчество всего клана, то мы не жалеем ресурсов и создаём информацию максимально объёмно. Я буду изготавливать ЛС в середине каждого нового навыка, или покупать каждый навык ТБ, улучшать его свитком и продавать обратно в магазин. Ежели я работаю один, то с удовольствием ограничусь тем, что у меня есть на данный момент (хотя и этого для текущего Тэйла очень много!).
03.07.2013 08:26:37
Солнцедар

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
Последнее, что я хотел бы сказать, так это о дальнейших планах. Я буду играть в любом случае, с кланом и без него. Если я буду играть один, то моей целью будет сформировать библиотеку, после чего я Тэйл покину и уже безвозвратно. Если играть будем всё-таки кланом, то я планирую развивать мирные навыки, пока меня не догонят по уровню товарищи по команде. Начавшиеся штурмы Костяного Дракона я, скорее всего, не буду прекращать, пока каждый кентавр не соберёт кольцо +30. За мирные навыки я сесть не могу хотя бы потому, что у нас неясности с библиотекой, соответственно я не знаю, как мне записывать достигаемые навыки. Пока-что я сижу и жду у моря погоды, готовя почву для вашего развития:
  • Лиле на развитие кулинарии собрано 41 корзина с рыбой и 9 лукошек
  • Лиле на развитие уровня отложено 2кк, ИП+20 и свитки УО
  • Бяке на развитие уровня отложено 5кк, ещё 4кк на чаровку Лука Молний и свитки УО
  • тенеконе на развитие алхимии собрано 500 корней мандрагоры
  • тенеконе на развитие уровня отложено 5кк, ПА+20, ЗМЖ+20 и свитки УО
  • Мне на развитие кузнечного дела собрано 238 ящиков со слитками
    Лукоделам же ресурсов достаточно, и они стабильно пополняются как перьями, так и брёвнами, так что здесь особых подсчётов я не веду. Итачи и Ли0н держатся немного в стороне, и если им понадобятся УО, НД или деньги, то они будут выделены, и никто не будет обижен. Просто, на данный момент текущие ресурсы я распределил именно так с учётом купле-продажи, налога и прочих затрат. С УО могут быть некоторые задержки, если торговая поляна откроется, но новый донат сразу же сгладит все проблемы и вопросы. Я готов лично спонсировать развитие каждого товарища, лишь бы у вас было желание. Что касается развития чарователя, то… Как только мы что-нибудь решим с лукоделием, я сразу же сяду штамповать стрелы, и на этот раз – серьёзно и вплотную.

    Ленн
  • 03.07.2013 21:03:32
    Солнцедар

    Вы подняли предмет "Кристалл удачи"...

    Оп!))))
    04.07.2013 00:02:16
    Итачи

    Поддерживаю начинания и...продолжения - чем смогу помогу (учитывая мой текущий онлайн), а пока буду медленно, но верно развивать алхимию..
    Страница: <<первая <назад | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | далее> последняя>>

    Вы не вошли в игру.

    Copyright © 1999-2025 Tale
    Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
    На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее