TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играТурнир по Словесным боям Тейла 2007 / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Творчество / Турнир по Словесным боям Тейла 2007

Тема устарела (в устаревшие темы писать нельзя).

Количество сообщений: 597
Страница: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | далее> последняя>>
Турнир по Словесным боям Тейла 2007
13.01.2007 21:53:47
Tarkin

Объявляю Второй Словесный Турнир по 4 категориям:
Магический поединок.
Смешаный поединок.
Физический поединок.

И четвертая категория, которого ранее не было:
Групповой бой (для кланов).

Для участия в одном из поединков, посылайте мне на мыло moftarkin@yandex.ru свои квенты и заявки на вид поединка.Учтите заявку можно подать только на ОДИН вид поединка.Ниже написаны поля, которые должны быть заполнены обязательно при подаче заявки.Помните, чем подробнее вы напишите, тем легче Судья и ваши противники, будут разбираться в ваших возможностях.

Тип поединка:
Имя Подающего заявку:
Имя в Поединке:
Расса:
Пол:
Возраст:
Преемущества/недостатки:
Краткая биография:
Вооружение/Школы магии:
Внешность (одежда):


Пример квенты:

Тип поединка: Смешанный поединок
Имя Подающего заявку: Вася Пупкин
Имя в Поединке: СуперМегаГерой
Расса: Человек
Пол: мужской
Возраст: 9 лет
Преемущества/недостатки: Очень быстрый и подвижный, мастерски владеет мечами, видит в темноте...и тд и тп.
Краткая биография: (минимум 5 строк Тейловского формата)
Вооружение/Школы магии: Два острых меча, круглый щит, посох с наболдашником в виде дракона, Магия Огня, Магия Льда, Телекинез...и тд и тп.
Внешность: розовые тапки с зайцами, черные спортивные штаны, рубашка в клетку, колпак Деда Мороза.


P.S Помните это только пример.Уподобляться его юмору не следует.И одно требование, писать по правилам без манчкинизма (полубожественных сил)

Так же принимаются заявки на судейство.

  1. Будут проведено несколько туров в зависимости от кол-ва участников.Первый же тур проводиться следующим образом:

    - каждый принимает участие в двух поединках. Параллельно. После чего:
    -- выигравшие оба поединка автоматически проходят во второй тур и могут отдохнуть, ожидая его начала;
    -- проигравшие оба поединка автоматически завершают своё участие в турнире;
    -- выигравшие только один поединок проведут по одному дополнительному поединку между собой. Победители в этих поединках проходят во второй тур, проигравшие - выбывают из турнира.


  2. Бой длится 8 раундов (1 раунд = по одному посту от каждого участника, считая от первого заклинания или атаки/приёма/выпада)...
    В групповых боях, продолжительность равна 6 раундам.

  3. ... однако, он может кончиться и раньше, по причине остановки его судьями, или же, если один из участников получит тяжёлое ранение, а то и вовсе откинет коньки.

  4. Бой проводится на произвольной арене. О том, какую арену использовать, участники должны прийти к согласию до написания первого сообщения в теме поединка. Если второй участник отвечает в теме поединка, это автоматически означает, что он согласен с выбором арены. В противном случае организатору посылается личное сообщение с просьбой заменить арену, в таком случае она остаётся полностью на усмотрении организатора.


Судейство.

  1. Каждый бой судит один судья из представленного списка судей на поединки, с чьей кандидатурой согласны участники. Участники должны прийти к согласию по кандидатурой судьи до написания первого сообщения в теме поединка. Если второй участник отвечает в теме поединка, это автоматически означает, что он согласен с выбором судей. В противном случае организатору посылается личное сообщение с просьбой заменить судью, в таком случае выбор остаётся полностью на усмотрении организатора.

  2. После каждого Раунда, Судья пишет результаты действий противников.

  3. Каждый судья выносит свой вердикт ПО ОКОНЧАНИЮ БОЯ.

  4. Обращения к судьям до вынесения вердикта запрещены.

  5. Судья должен обосновать своё решение.Необъективность судей (не важно по каким причинам) будет караться очень жёстко.

  6. Судья имеют право досрочно остановить поединок, в силу каких-либо причин, которые должны быть указаны.

  7. Судьи идентичны по полномочиям, и, как следствие, по "весу" их голосов.

  8. Участники дуэли имеют право на апелляцию в течение 24 часов после вынесения окончательного вердикта.



PS. Тем, кто будут пытаться найти в этих правилах лазейки, будет выноситься личная благодарность организатора турнира и к участникам, ими воспользовавшимися, будут применяться штрафные санкции.
13.01.2007 21:54:05
Tarkin

  • Магические поединки:

    1. Строжайше запрещено описывать действия противника и негативный эффект действия заклинания на противника как факт. Запрещено использование заклятий мгновенного негативного эффекта (например, "Я кастанул - он умер" у противника всегда должен быть шанс на ответный пост).

    2. На бой устанавливается лимит на применение магических школ. То есть, вы имеете право использовать только три школы, описанные в заявке. Применение заклятья из "посторонней" школы карается техническим поражением.

    3. На бой допустимы абсолютно любые расы. Однако, все магические резисты будут практически бесполезны. Эльфа можно загипнотизировать, а вот существо, не использующее зрение, не получится ослепить. Оборотни, масса и размер которых в какой-либо форме гораздо больше или гораздо меньше, чем в гуманоидной, не могут принимать эти формы (разрешено, я думаю, что-то порядка в пределах от кошки до медведя).

    4. Запрещены сверхмощные спеллы. Персонажи, использующие божественную магию, черпают энергию только из своих ресурсов и не могут получать магическую энергию от своего божества. Запрещено перемещение себя или другого участника за пределы арены.

    5. Запрещены ВСЕ виды метательного оружия (метательные ножи, сюрикены, дротики...), равно как и оружия неконтактного боя (луки, арбалеты, пращи...). Однако, в принципе, неконтактный бой не запрещён (то есть, по-прежнему, можно метать всё, что попадётся под руку - кинжалы, щиты, и даже двуручники, главное помнить о реалистичности и, как следствие, о судейской оценке).
      Также запрещены устройства, требующие достижений прогресса сложнее, чем паровые двигатели.

    6. Запрещена заговорённая амуниция. Даже если разрешено было пронести её на арену, на неё накладывается печать, блокирующая магические свойства предмета. Нарушение печати (то есть использование заблокированных свойств) карается так же, как и использование магии.
      Также запрещены любые зелья (даже обычные, вроде кислоты), в том числе нанесённые на оружие яды и т.п.

    7. Помимо вышесказанного, любой материал понижается по свойствам до стандартных (если изначально он не хуже): металлы - до качественной стали, кожа дракона - к крокодильей и тому подобное.

    8. Ограничения на фасон брони отсутствуют.

    9. Ограничение на количество средств смертоубийства, проносимых на арену, отсутствует. Единственное что: попытайтесь потаскать десятки килограммов железа на себе во время боя. Судьи оценят вашу шутку.

    10. Запрещено редактирование своих действий после того, как ответ на них был дан.

    11. Если один из участников не согласен с действиями противника, он всё равно должен продолжать бой, если конечно, судья сам не остановят поединок.

    12. Участникам запрещается оставлять следующий пост до того, как они получат ответ на предыдущее действие и результаты, которые напишет Судья.

    13. Игрок, описывающий последнее действие в поединке, не имеет права атаковать. После окончания поединка участники не имеют права совершать на арене какие-либо действия по отношению друг к другу.

    14. В случае, если один из участников дуэли не оставил ответного поста в течение трёх дней (при предварительном оповещении организатора и судей о задержке и её причинах этот срок может быть ненамного увеличен), ему записывается техническое поражение.
  • 13.01.2007 21:54:27
    Tarkin

  • Смешанные поединки:

    1. Строжайше запрещено описывать действия противника и негативный эффект действия заклинания или результат удара на противника как факт. Запрещено использование заклятий мгновенного негативного эффекта (например, "Я кастанул - он умер" у противника всегда должен быть шанс на ответный пост).

    2. На бой устанавливается лимит на применение магических школ. То есть, вы имеете право использовать только две школы, описанные в заявке. Применение заклятья из "посторонней" школы карается техническим поражением.

    3. На бой допустимы абсолютно любые расы. Однако, все магические резисты будут практически бесполезны. Эльфа можно загипнотизировать, а вот существо, не использующее зрение, не получится ослепить. Оборотни, масса и размер которых в какой-либо форме гораздо больше или гораздо меньше, чем в гуманоидной, не могут принимать эти формы (разрешено, я думаю, что-то порядка в пределах от кошки до медведя).

    4. Поскольку поединок смешанный, вам придётся полагаться не только на магию, но и на оружие. Поэтому:
      - Запрещены сверхмощные спеллы (кто бы сомневался?).
      - Персонажи, использующие божественную магию, черпают энергию только из своих ресурсов и не могут получать магическую энергию от своего божества.
      - Запрещено перемещение себя или другого участника за пределы арены.
      - За исключением ситуаций, когда вы с ваши противником (или ваша экипировка) находитесь в прямом физическом контакте (касаетесь друг друга), наложение заклинания на противника напрямую (то есть, зажечь его без использования какой-либо "волшебной стрелы"), кроме обычной телепатии, запрещено.
      - Использование заклинаний, воздействующих на объём или площадь, ограничено одним из двух следующих условий:
      -- или вы ОБЯЗАНЫ находиться внутри зоны действия заклинания, не ближе к её краю, чем противник (в идеале - заклинание накрывает всю арену),
      -- или же зона должна быть не больше сферы радиусом в человеческий рост.
      - Возможности призванного существа следует описать тогда же, когда вы его вызываете. Оно не может действовать, как персонаж. Считайте, оно создаётся с какой-то целью и её изменение (каменному голему надо приказать прыгнуть, чтоб достать взлетевшего противника) уже можно назвать отдельным заклинанием. Стая мелких существ (рой пчёл, стая летучих мышей) считается одним существом. Ну и, конечно, не чисто магические существа будут действовать согласно своим инстинктам (то есть, скорее всего, убегут). И не забывайте показывать, что чем больше существо, тем сложнее с ним работать.

    5. Запрещены ВСЕ виды метательного оружия (метательные ножи, сюрикены, дротики...), равно как и оружия неконтактного боя (луки, арбалеты, пращи...). Однако, в принципе, неконтактный бой не запрещён (то есть, по-прежнему, можно метать всё, что попадётся под руку - кинжалы, щиты, и даже двуручники, главное помнить о реалистичности и, как следствие, о судейской оценке).
      Также запрещены устройства, требующие достижений прогресса сложнее, чем паровые двигатели.

    6. Запрещена заговорённая амуниция. Даже если разрешено было пронести её на арену, на неё накладывается печать, блокирующая магические свойства предмета. Нарушение печати (то есть использование заблокированных свойств) карается так же, как и использование магии.
      Также запрещены любые зелья (даже обычные, вроде кислоты), в том числе нанесённые на оружие яды и т.п.

    7. Помимо вышесказанного, любой материал понижается по свойствам до стандартных (если изначально он не хуже): металлы - до качественной стали, кожа дракона - к крокодильей и тому подобное.

    8. Ограничения на фасон брони отсутствуют.

    9. Ограничение на количество средств смертоубийства, проносимых на арену, отсутствует. Единственное что: попытайтесь потаскать десятки килограммов железа на себе во время боя. Судьи оценят вашу шутку.

    10. Запрещено редактирование своих действий после того, как ответ на них был дан.

    11. Если один из участников не согласен с действиями противника, он всё равно должен продолжать бой, если конечно, судьи сами не остановят поединок.

    12. Участникам запрещается оставлять следующий пост до того, как они получат ответ на предыдущее действие и результаты, которые напишет Судья .

    13. Игрок, описывающий последнее действие в поединке, не имеет права атаковать. После окончания поединка участники не имеют права совершать на арене какие-либо действия по отношению друг к другу.

    14. В случае, если один из участников дуэли не оставил ответного поста в течение трёх дней (при предварительном оповещении организатора и судей о задержке и её причинах этот срок может быть ненамного увеличен), ему записывается техническое поражение.

  • 13.01.2007 21:54:43
    Tarkin

  • Физические поединки:

    1. Строжайше запрещено описывать действия противника и, естественно, автоматически прошедшую атаку.

    2. Бой физический, так что магия запрещена. Если будет замечена попытка её использования, то судья (или же организатор) останавливает поединок и засчитывает техническое поражение нарушителю. Рецидивисты караются дисквалификацией. В случае, если участие в турнире принимает существо, обладающее некоторыми сверхъестественными способностями, как-то: огромные прыжки вампиров, полиморфии и регенерации у оборотней и т. д., о том, разрешено ли их использование, будет объявлено в каждом конкретном случае отдельно. Помните: запрещено всё, что не разрешено! (способности обычных людей, естественно, разрешены)

    3. Запрещены ВСЕ виды метательного оружия (метательные ножи, сюрикены, дротики...), равно как и оружия неконтактного боя (луки, арбалеты, пращи...). Однако, в принципе, неконтактный бой не запрещён (то есть, по-прежнему, можно метать всё, что попадётся под руку - кинжалы, щиты, и даже двуручники, главное помнить о реалистичности и, как следствие, о судейской оценке).
      Также запрещены устройства, требующие достижений прогресса сложнее, чем паровые двигатели.

    4. Запрещена заговорённая амуниция. Даже если разрешено было пронести её на арену, на неё накладывается печать, блокирующая магические свойства предмета. Нарушение печати (то есть использование заблокированных свойств) карается так же, как и использование магии.
      Также запрещены любые зелья (даже обычные, вроде кислоты), в том числе нанесённые на оружие яды и т.п.

    5. Помимо вышесказанного, любой материал понижается по свойствам до стандартных (если изначально он не хуже): металлы - до качественной стали, кожа дракона - к крокодильей и тому подобное.

    6. Ограничения на фасон брони отсутствуют.

    7. Ограничение на количество средств смертоубийства, проносимых на арену, отсутствует. Единственное что: попытайтесь потаскать десятки килограммов железа на себе во время боя. Судьи оценят вашу шутку.

    8. Запрещено редактирование своих действий после того, как ответ на них был дан.

    9. Если один из участников не согласен с действиями противника, он всё равно должен продолжать бой, если конечно, судьи сами не остановят поединок.

    10. Участникам запрещается оставлять следующий пост до того, как они получат ответ на предыдущее действие и результаты, которые напишет Судья.

    11. Игрок, описывающий последнее действие в поединке, не имеет права атаковать. После окончания поединка участники не имеют права совершать на арене какие-либо действия по отношению друг к другу.

    12. В случае, если один из участников дуэли не оставил ответного поста в течение трёх дней (при предварительном оповещении организатора и судей о задержке и её причинах этот срок может быть ненамного увеличен), ему записывается техническое поражение.
  • 13.01.2007 21:55:01
    Tarkin

  • Групповые поединки (для кланов).

    Для участия в групповых поединках, два члена ЛЮБОГО КЛАНА (Ордена, Культа, Организации и тд. и тп. официально зарегистрированных в Тейле.) подают заявку как и все остальные, но квенты выкладываются вместе.Кроме всего прочего они обязаны указать название клана, за который они выступают.Так же приветствуется девиз команды и ее "боевое название".Например: "Парусники востока" и тп. и тд.
    В групповых боях поединки будут идти в виде 2х2.Сначало отписываются двое из первой команды, затем двое из второй.В ваших же интересах помогать напарнику по команде и действовать слаженно, даже если ни один член команды не был ранен, то судить будут по красоте ведения боя, так что повторюсь, это в ваших интересах.


    1. Строжайше запрещено описывать действия противника и негативный эффект действия заклинания или результат удара оружием на противника как факт. Запрещено использование заклятий мгновенного негативного эффекта (например, "Я кастанул - он умер" у противника всегда должен быть шанс на ответный пост).

    2. На бой устанавливается ограничение по способностям персонажей.Каждый персонаж может быть или только воином или только магом.Точнее или иметь доступные 2 (именно две) школы заклинаний или не иметь их вовсе.Если будет замечена попытка использования магии воином, то судья (или же организатор) останавливает поединок и засчитывает техническое поражение команде член которой нарушил правила. Рецидивисты караются дисквалификацией. В случае, если участие в турнире принимает существо, обладающее некоторыми сверхъестественными способностями, как-то: огромные прыжки вампиров, полиморфии и регенерации у оборотней и т. д., о том, разрешено ли их использование, будет объявлено в каждом конкретном случае отдельно. Помните: запрещено всё, что не разрешено! (способности обычных людей, естественно, разрешены)

    3. На бой допустимы абсолютно любые расы. Однако, все магические резисты будут практически бесполезны. Эльфа можно загипнотизировать, а вот существо, не использующее зрение, не получится ослепить. Оборотни, масса и размер которых в какой-либо форме гораздо больше или гораздо меньше, чем в гуманоидной, не могут принимать эти формы (разрешено, я думаю, что-то порядка в пределах от кошки до медведя).

    4. Запрещены сверхмощные спеллы. Персонажи, использующие божественную магию, черпают энергию только из своих ресурсов и не могут получать магическую энергию от своего божества. Запрещено перемещение себя или другого участника за пределы арены.

    5. Запрещены ВСЕ виды метательного оружия (метательные ножи, сюрикены, дротики...), равно как и оружия неконтактного боя (луки, арбалеты, пращи...). Однако, в принципе, неконтактный бой не запрещён (то есть, по-прежнему, можно метать всё, что попадётся под руку - кинжалы, щиты, и даже двуручники, главное помнить о реалистичности и, как следствие, о судейской оценке).
      Также запрещены устройства, требующие достижений прогресса сложнее, чем паровые двигатели.

    6. Запрещена заговорённая амуниция. Даже если разрешено было пронести её на арену, на неё накладывается печать, блокирующая магические свойства предмета. Нарушение печати (то есть использование заблокированных свойств) карается так же, как и использование магии.
      Также запрещены любые зелья (даже обычные, вроде кислоты), в том числе нанесённые на оружие яды и т.п.

    7. Помимо вышесказанного, любой материал понижается по свойствам до стандартных (если изначально он не хуже): металлы - до качественной стали, кожа дракона - к крокодильей и тому подобное.

    8. Ограничения на фасон брони отсутствуют.

    9. Ограничение на количество средств смертоубийства, проносимых на арену, отсутствует. Единственное что: попытайтесь потаскать десятки килограммов железа на себе во время боя. Судьи оценят вашу шутку.

    10. Запрещено редактирование своих действий после того, как ответ на них был дан.

    11. Если один из участников не согласен с действиями противника, он всё равно должен продолжать бой, если конечно, судья сам не остановят поединок.

    12. Участникам запрещается оставлять следующий пост до того, как они получат ответ на предыдущее действие и результаты, которые напишет Судья.

    13. Игрок, описывающий последнее действие в поединке, не имеет права атаковать. После окончания поединка участники не имеют права совершать на арене какие-либо действия по отношению друг к другу.

    14. В случае, если один из участников дуэли не оставил ответного поста в течение трёх дней (при предварительном оповещении организатора и судей о задержке и её причинах этот срок может быть ненамного увеличен), ему записывается техническое поражение.
  • 13.01.2007 21:55:14
    Tarkin

    И в заключении напоминаю.Квенты писать можно в этом топике, но копии их ОБЯЗАТЕЛЬНО присылать мне на мыло moftarkin@yandex.ru с пометкой: "Имя участника (ник в Тейле)" - Турнир. Если письмо не будет отправлено, то участник не будет допущен до Турнира.
    И наконец последнее в списке, но не последнее по значению.Победителям первых трех категорий будут вручены следующие призы:

    1. место: Магический свиток "Неограниченный доступ"
    2. место: 350 000 монет.
    3. место: 200 000 монет.


    Эти места распределяться между тремя победителями в разных категориях.Так как мы не можем столкнуть их в бою, то места будут распределяться по красочности боев во время всего Турнира.

    Приз в четвертой категории Турнира (Групповые бои) достанется Главе Клана (Ордена, Культа, Организации и тд. и тп. официально зарегистрированных в Тейле.), от которой выступала победившая команда.

    Приз: Золотой кубок с выгравированными на нем имени участников команды, названия команды и названием самого Клана (Ордена, Культа, Организации и тд. и тп.)
    13.01.2007 23:07:24
    ZARA

    Я хочу
    13.01.2007 23:23:43
    Tarkin

    Ну так пиши квенту мне на мыло))

    Кстате дополнение.Вскоре будет сделан Форум под Турнир.При отписывании в боях (для тех кто не знает) надо придерживаться правила 3 строк (у нас 4 строк).Тч посты в боях с текстом в менее 4 строк будут считаться флудом и удаляться...
    13.01.2007 23:43:17
    Voland

    Идея интерсна, для меня нова. Такие словесные поединки обещают быть интересными и довольно сложными.
    Пожалуй подожду первые бои. Там решу.
    13.01.2007 23:53:14
    lmikle

    Гм. Нифига не понял.
    Сколько действий можно указывать в одном посте?


    Кстати, лазейка в правилах:
    Например, школа магии Хаоса. Подразумавает возможность применения _любого_ заклинания. От замедления или сна до вызова первозданного хаоса (что не является использованием непосредствено "чужой" энергии (ссылка на энергию божества), однако результат - ничья, т.к. телепортироваться с арены боя нельзя, а сабж уничтожит как саму арену, так и всех и все, что там находится.

    Т.е. если я первым кастом призову хаос, то дальше результат поединка определен что бы мы с противником ни делали, т.к. все-равно всем кирдык.

    Та же дыра с тем, что, фактически, нет ограничения на "пронос" заклинаний и личной энергии. Если с оружием и броней все понятно (ну материальный предмет и есть такой, у него есть объем и вес), то с заклами и энергией ничего непонятно. Т.е. я могу забрасывать противника _сколь_угодно_мощными_ заклами до бесконечности. Как и он меня. Т.е. это тупик. Если энергия ограничена, то кто принимает решение о том, сколько каждый закл тратит энергии? Если сам игрок, то опять же бред, т.к. любой закл будет забирать не более 1/8 всей энергии, т.е. хватит на все 8 раундов. Есть еще одна дыра даже в случае, если о расходе энергии будут принимать решение судьи, но я сейчас не скажу на случай, если приму решение участвовать.
    13.01.2007 23:55:18
    MrMarkus

    Лмикл, пиши в асю к Таркину. Он всё объяснит. И будет ли участвовать наш клан?
    13.01.2007 23:56:34
    lmikle

     MrMarkus писал(а):
    Лмикл, пиши в асю к Таркину. Он всё объяснит. И будет ли участвовать наш клан?
     


    Нимагу. Дома аси нет, да и вопросы по процессу боя думаю не мне одному интересны.
    А про клан надо спрашивать в топике клана.
    14.01.2007 01:38:27
    Tarkin

    Как там в правилах))Все кто будет использовать лазейки получит поощрительный приз))персональное уведомление и дисквалификации))Магия Хаоса не позволяет использовать любое заклинание))а вот с разрушением согласен))воронка на месте арены эт супер))

    В самом начале написано без манча))наверное это подрузомевает что сотню зомби/элементалей вызвать, уничтожить всю арену и тому подобные глобалистические трюки запрешены))уметь надо Школами тонко пользоваться))

    Опять же удача/не удача после каждого раунда решает Судья, опять таки читать внимательно надо было
    14.01.2007 02:04:11
    light

    я так понимаю дело не в том кто победит, дело в том кто как будет сражаться))
    14.01.2007 02:17:26
    Skiminok

    1) А почему участник какого-то из первых трёх видов боёв не быть ещё и участником клановского? Постоять за патриотизм?
    2) Когда примерно намечается начало турнира?
    14.01.2007 07:35:28
    Омега-Альфа

    Таркин, можно ли использовать иллюзии? Я те пишу заявку на мыло)))
    14.01.2007 07:39:09
    Омега-Альфа

    И ещё можно ли во время боя пользоваться своим драконом?
    14.01.2007 07:50:27
    Омега-Альфа

    *Подал заявку*
    14.01.2007 11:21:18
    Tarkin

     Skiminok писал(а):
    1) А почему участник какого-то из первых трёх видов боёв не быть ещё и участником клановского? Постоять за патриотизм?
    2) Когда примерно намечается начало турнира?
     


    1) Я не писал что нельзя, но просто подумай что человеку самому в два раза сложнее))Да и может другие тоже хотят))Но еси есть желание - дерзайте
    2) Серидина/конец февраля точно не уверен смотря какая активность в заявках будет
    14.01.2007 11:23:55
    Tarkin

    Да и www.offtop.ru/turnirtale это старый форум где проходил Первый Турнир))Советую почитать тем кто не умеет/не знает как и что делать (учтите там нету некоторых пунктов которые будут в этом Турнире)

    Омега школа Иллюзии разрешена))животное не меньше кота не больше медведя))дракон сам понимаешь запрещен
    14.01.2007 12:58:07
    Омега-Альфа

    Таркин если я принимаю участие в Магическом бою, мне можно взять один щит и палочку с отравленным наконечником как я те на Мэйл отправил?
    14.01.2007 13:01:04
    Alopex

    Яды запрещены, читать правила надо.
    ЗЫ
    Тарк, отправил квенту )
    14.01.2007 13:04:03
    Омега-Альфа

    Упс извините про яд забыл, всё яда нет, но с щитом и палчкой с раскалённым наконечником можно?
    14.01.2007 13:06:48
    MrMarkus

     Омега-Альфа писал(а):
    Упс извините про яд забыл, всё яда нет, но с щитом и палчкой с раскалённым наконечником можно?
     


    Палочку? С раскалённым? Чё-то в тренировке я твоей палочки-вырубалочки не видел :)
    14.01.2007 13:27:34
    Омега-Альфа

    Маркус я ей просто непользовался! А еперь ты узнаешь что это за палочка! *Злостно посмеялся*
    Страница: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | далее> последняя>>

    Вы не вошли в игру.

    Copyright © 1999-2025 Tale
    Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
    На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее