TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играЗдравствуй, родной город! Блудный сын вернулся. / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Творчество / Здравствуй, родной город! Блудный сын вернулся.

Тема устарела (в устаревшие темы писать нельзя).

Количество сообщений: 120
Страница: <<первая <назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | далее> последняя>>
Здравствуй, родной город! Блудный сын вернулся.
03.06.2008 23:47:05
mich2lych

Еще пример.
Есть 2 способа определения сущего (как раз 2 полушария мозга за это отвечают).
Возьмем сентенцию 'Мама на кухне.' На вопрос 'Что такое кухня' маленький ребенок ответит 'Это там, где мама.' Более взрослое чадо начнет сбивчиво объяснять про плиту, кастрюли и тарелки в холодильнике.
Первый вариант ответа - визуальное определение с привязкой к более простому объекту в настоящий момент - работа правого полушария. Второй - более сложный, творческий анализ, с привязкой к повторяющимся действиям и устойчивым связям с предметами. Тут работает левое полушарие.
Из комбинации этих двух способов анализа и получаем итоговое личное представление об окружающем. Ясное дело, все разбиты неодинаково, у кого лучше работают левые полмозга, у кого - вообще не работает голова, только спинной :-)

Надеюсь, медики и прочие психологи с образованием не станут ржать над этим бредом, а выразят все это грамотно и коротко. Все-таки я не психолог, а недофизик.
И вообще, я на истинность не претендую.
04.06.2008 00:30:29
Весна

 mich2lych писал(а):
Да. Вообще все общение построено на чем?
На языке. А что такое слово? Привязка к явлениям, предметам и действиям. А вот их-то мы все понимаем по-разному!
 
 

Общение построено не только на языке, есть еще жесты, взгляды, интонации, тембр голоса ( а они то как раз не условны, а очень даже индивидуальны; в свою очередь определяющиеся физикой, анатомией, психологией, но не перестающие быть индивидуальны ). . .
В этом месте вступает условность нашего виртуального общения:) и к сожалению  слова только и останутся словами, чтобы под ними не подразумевалось) ( в принципе в этом и есть вся прелесть, что несмотря на один объект с заданными физическими свойствами каждый воспринимает его по своему)
04.06.2008 00:37:20
mich2lych

И опять мне снится одно и то же...
Я стою у окна и считаю дождинки,
Что прилипли к стеклу, будто были намазаны клеем.

По волнам от Солнца золотой дорогой
Протянулся Свет, словно хвост Жар-Птицы,
Я смотрю на море, на свет и снова - на море.

В небе несколько точек. Я не вижу, я знаю -
Это чайки парят, охотясь за рыбой,
Солнце прыгает рябью в глазах. Я глаза закрываю,

Но, как будто сквозь веки, я вижу Солнце,
И дождинки, и свет, и, конечно, чаек.
Снова рябь в глазах... И снова... И снова.

Я проснулся в душной, пустой квартире.
За окном забор и небо цвета асфальта,
Сон похож на счастье, в я, как всегда, опечален.

Но готов прождать вечный день и вечер,
Чтобы ночью опять окунуться в грезы,
Где со мной никого, лишь тихое, светлое счастье.

И во мне, как факел, горит надежда,
Что однажды все же глаза ОТКРОЮ -
И к окну подойду, задыхаясь от тихого счастья.

И, коснувшись стекла, я увижу чаек,
И дождинок капли, и Солнце в Море...
Если слышишь меня и жалеешь - то лучше не слушай.
05.06.2008 01:56:45
Весна

красиво) очень)
05.06.2008 02:59:44
lince

 mich2lych писал(а):
Если слышишь меня и жалеешь - то лучше не слушай.
 

Вот это реально потрясло... Вообще красивые стихи, спасибо ))))
05.06.2008 12:01:17
winter

реальность та, что находится в мире идей (реальны только атомы и пустота), ибо реальны идеи, а не чувственный мир
05.06.2008 12:01:36
mich2lych

Я недавно в таверну 'McDonald's' зашел,
Там знакомого встретил. Он мне рассказал,
Что на свете нет мест, где ему хорошо,
Что горячее Солнце лишь режет глаза.

Он рассказывал, как сильно любит людей,
Кроме женщин - за то, что для них его нет.
Не поймет он, за что ненавидят везде,
Несмотря на мильоны в карманах монет.

И пусть все знают правду, что ночью он - месть
За дневное бессилие, слабость, вражду.
И обид на людей за ДНЕВНОЕ - не счесть.
Потому и жесток он, как демон в аду.

И к утру лишь обиды довольно уснут.
И до вечера - вновь равновесие норм.
Он ведь любит людей, потому что ему
В темноте называть их положено 'корм'.
05.06.2008 12:39:01
Диего_Кастельмарра

Михдвалычь, мощьна, хоть рифма и похрамывает (или я просто ненашел нужного такта) но само содержание - выносит мозг на проветривание! Твори - Творец!
05.06.2008 13:31:29
winter

точно не нашол, бобррр, спосибо, бобррристо ))
05.06.2008 13:32:05
winter

замучительно просто, бобррр
06.06.2008 12:23:33
mich2lych

 Диего_Кастельмарра писал(а):
... хоть рифма и похрамывает (или я просто ненашел нужного такта)...
 

Строка длинновата получилась. А рифма - слишком я над ней заморочился.
За Творца спасибо, но я пока только учусь. Не льет свободным потоком, приходится являть миру компромисс содержания и формы :) и логично формой чуть жертвовать.
06.06.2008 12:36:53
mich2lych

 winter писал(а):
реальность та, что находится в мире идей (реальны только атомы и пустота), ибо реальны идеи, а не чувственный мир
 

Но ведь и мысли, и чувства материальны! И некая энергия жизни, и энергия разума существуют!
И поэтому так тяжело дается вопрос искусственного интеллекта, что забыл человек об этих энергиях, свел все к атомам.
И кстати, сейчас ученые работают над теорией струн (то, из чего состоят элементарные частицы), ибо современная физика с большим трудом держит рядом некоторые из своих разделов (гравитация с чем-то еще никак не уживается.
Вам интересно, с чем?
Мне тоже.
Нам Яндекс помогай
И Боже!
Честное слово, забыл. Недоучка несчастная).
06.06.2008 12:45:32
mich2lych

 Весна писал(а):
Общение построено не только на языке, есть еще жесты, взгляды, интонации, тембр голоса ( а они то как раз не условны, а очень даже индивидуальны;... ...каждый воспринимает его по своему)
 

Ну да, я все упростил :-)
Смысл тот же.
07.06.2008 10:14:34
mich2lych

Еще сказка.
О критике и критиках.

Не знаю, как у кого, а у меня и критиковать-то толком никого не получается.
Спорить могу, следовательно, мнение собственное выражать стараюсь.
Стихи пишу иногда, так что процесс творческих мук и тяжелых моральных родов мне знаком не по наслышке.
И музыкой заниматься пытался. В чем-то даже небезуспешно. Так что с ритмикой текстов тоже проблем меньше.
Загвоздка в том, что если меня не цепляет первая строка, я не могу закончить чтение.
Не заставить меня никакими силами дочитать то, что мне не по нутру.
И поэтому никак не могу я ругать того, кого критикую. Ибо если я решил ответить - значит, осмыслил и по-своему понял. А осмыслил - значит, дочитал и подумал.
Не стану я думать над тем, что мимо сердца прошло.
Вот профессионалам тяжело! Взялся кого обругать - будь добр, сделай. Причем так, чтобы все видели конструктивность и обоснованность критической заметки. А иначе пойдет 'падонкоффскайа' глупость вроде 'РЫДАЛЬ'. А ведь это одобрение вроде как?
Не ощутить мне, как автору, одобрения такого.
Ибо несу я миру то, что считаю необходимым.
Уместным.
Достойным звучания ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС в том виде, который считаю нужным.
И вот здесь вступает в игру новый момент, причем эта тонкость поначалу не очевидна:

Стилистика критической статьи должна быть максимально близкой к объекту критики.


Тогда, и только тогда автор ее воспримет.
И гораздо легче будет читаться сама статья. И восприятие не будет в шоке, особенно у непривычных к тому.

Люди, эльфы, дварфы, полукровки!
Среди нас есть существа творческие, грамотные, творчески грамотные и одаренные. Есть и менее грамотные, и менее одаренные. Хотел бы этого не писать, но начал. Ладно, в конце концов нифсякий аффтар палезитвэтутему.
07.06.2008 11:04:31
Meluzin

Да ведь  это всегда так :  картина выдает автора по прикосновению кисти,  соната по первому звуку, книга по строке:)

"И опять мне снится одно и то же..."  -  до последней строки прекрасно.
07.06.2008 17:22:41
Voland

Интересная точка зрения на критику. У меня совершенно другая (просто плюя на эмоции автора, выдаю все ошибки упорядоченным и логичным текстом), но такая более щадящая и тоже имеет право на существование.

"И опять мне снится одно и то же..." - вещи выражены правильные, но при всём желании не могу сказать, что успешно.
08.06.2008 07:18:51
Весна

Хех, я стараюсь отписываться когда мне действительно что-то нравиться. Критик из меня никудышный. Самое страшное для автора ( если действительно он работал над своим творением, вкладывал частичку себя , а не просто так - абы как лишь бы написать) - это равнодушие. Даже если  вижу что есть какие-то несостыковки, но это произведение задевает и хочется его перечитать (еще раз послушать, увидеть, прочувствовать. . .) , я выскажу свои эмоции. А нет - так лучше промолчу, не столь уж важно мое мнение.
Вот такая вот моя критика, или ее отсутствие?
11.06.2008 21:02:02
mich2lych

Всем, кто осилил 'Одно и то же' - спасибо.
Вот еще одна 'Ахинейка'.

Псевдомузыка высот,
Аннотация к свободе.
Шестиствольный пулемет
В несинхронном переводе.

Безграничная печаль
В одиноко-синем взгляде.
Шестицветная печать
В многоклеточной тетради.

Завтра будет все не так,
И вчера другое было.
Мы взлетим в своих мечтах,
Мы убьем в себе дебилов.

Мы не будем умирать,
Если выпадем из окон,
В непридуманных мирах
Даже радость одинока.

Сны не снятся дуракам!
Я не очень верю в это.
Ты не верь моим стихам
И бессмысленным газетам.

Я не знаю, кто я есть.
Я не знаю, чем я болен.
Есть лишь преданность и честь -
И немного силы воли.

Не хочу себя терять -
Не смогу найти другого.
Разрисована тетрадь,
Ручка кончилась, и снова

Время встало, время ждет.
Я все сделаю, как надо.
Шестиствольный пулемет.
Жаль, тебя не будет рядом.

6 сентября 07 г.
11.06.2008 21:18:33
winter

 mich2lych писал(а):
Но ведь и мысли, и чувства материальны!
Нам Яндекс помогай
 


Отнюдь, все это так и не так. Сечас поясню. атом - неделимый, ни есть то, что мы понимем сегодня под этим словом, смысл слова другой (древнегреческих мыслителей лучше спросите, Яндекс здесь не помогай).

Реальны только атомы и пустота (с) - суть высказывания очень проста: мир идей определяет реальность, а не мир материальный-чувственный. Пример тому очень прост. Взять хотя бы любого ребенка. Сон, который видит он, настолько же реален, как и действительность. Без взрослого ему не отличить реальность сна, от действительной реальности. Точно также и любой из нас живет в придуманной людьми реальности. Как известно, с постоянным развитием науки менялась научная картина мира, одновременно менялся взгляд на реальность, окружающую нас. Так, если раньше древний человек думал, что бог метает с небес молнии (с точки зрения мифов), то сейчас человек представляет это как разряд огромной энергий (с точки зрения теории электро-магнитного поля). не удивлюсь, что вскоре и эти представления не будут иметь под собой научной основы. И тем не менее, все это реальность - реальность реальная.
Зюзю: не знаю сочтут ли данный диспут как творчество, ибо это есть всего лишь взгляды двух людей, высказанные по поводу интересующего их вопроса.
11.06.2008 22:07:49
mich2lych

 winter писал(а):
Реальны только атомы и пустота (с) - суть высказывания очень проста: мир идей определяет реальность, а не мир материальный-чувственный...
... Точно также и любой из нас живет в придуманной людьми реальности. 
 

По поводу первой части цитаты.
Реальность определяется не идеями, поскольку идеи сами по себе основаны на восприятии окружающего.
Вот на восприятии и основана реальность.
Кстати, нашел мысль о том, что человек видит всего 30 % окружающего. Остальное додумывает.
Это немного противоречит предыдущей части высказывания, но вынужден вынести и этот хвост. Все по-честному.
А насчет второй части - я об этом говорю уже 22 года.
Доказать не могу.
12.06.2008 00:01:42
Диего_Кастельмарра

X X
Существует три реалии материи.

Первая - самя что нинаесть материальная материя, с которой мы постоянно контактируем. Трогаем, пьем, едим, одеваем и т.д. Эта раель материи заставляет считать о материальности мира. Это неопровержимый факт, коий пока никто не в силах опровергнуть, ибо пока он это будет опровергать он будет банально взаимодействовать с материей, ну хотябы просто клацая по кнопкам мыши и клавы.

ИМХО. Вторая - зрительная. Михдвалычь написал про 30% видимой и остальной додуманой. Эта цыфра уменьшается при взролении человека. Т.е. ближе к старости он видит только 15-20% (а может и меньше) остальное додумывает. За время своего взросления человек накапливает эдакий "зрительный кэш" схожый с каталогом локально сохраненых сайтов у IE, коие запускаются с машинки, а принужности получения дополнительной информаци и контента лезут в инет за недостающим. Так и у человека, он уже знает что он увидит, а зрительная система "досматривает то, чего ей может не хватить". Соответсвенно информация хрительного образа хранится почти как материя на "складах" памяти. Также как и с обычной материей мы взаимодействуем и со зрительной, постоянно  к ней обращаясь. Соответвенно зрительная материя состоит из координат составных пикселей и таблицы их цвета.

ИМХО. Третья - культурная. Она же "душевная", она же "личностная", она же "моральная". Эдакая материя с бонусом ввиде "премодерации взаимодействия". Премодерация строится на банальных правилах, основанных на морально-нравственных, культурных и личностных симпатиях человека. Пройдя такую "премодерация" человек настойчиво начинает "взаимодействовать" с этой материей. В целом это похоже на зрительную, но появляются дополнения ввиде обоняния, слуха, вкуса. В целом все тоже самое, но больше похоже на банальное обновление странички. Человек не додумывает културную материю, а обновляет "информационный склад" номой материей, свежей информацией.

В целом можно остановиться на каждом пункте отдельно ;)
ЗЫ: сорри за ошибки, печатал в темноте.
С уважением, Дэдли_Мертвый_и_Ужасный aka speedias_is_deadly. "Из ненаписанного контента Некниги"
12.06.2008 00:34:27
Voland

"Мы убьем в себе дебилов." - Ну зачем?!?! Всё положительное впечатление улетучивается из-за этого :-/
13.06.2008 00:23:57
mich2lych

Voland, на мой взгляд, только дебилы сочетаются с шестиствольными пулеметами, полетами из окна на асфальт и одиночеством радости. Да и не в слове дело. Стишок просто неатмосферный. Когда он создавался, ярких образов не было.

А вот старенькое, мною уже публиковавшееся, в продолжение темы одного слова.
13.06.2008 00:37:24
mich2lych

Домик. Крылечко. Комната в доме.
Стол у окошка с видом на море,
На потолке брызги Солнца и чая.
Я у окошка с биноклем скучаю.

Море уносит кораблик куда-то,
На корабле сидит дядька усатый.
Стынет мой чай. Я, бинокль убирая,
чиркаю спичкой: чай поджигаю.

Чай загорается... Синее пламя...
Я потихонечку офигеваю.
Ты за столом. То ли спишь, то ли пишешь..
Чай загорелся, а ты и не видишь!

Вот, полстакана уже прогорело.
Я подойду к тебе тихо, несмело...
Сон твой тревожить, конечно, не стану,
Просто снесу на руках до дивана.

Все. Темнота. Догорела спиртовка.
Рядом с тобою приткнусь я неловко...
Плещутся волны, дергая нервы.
Спи, мой Котенок. Спи, моя стерва.
13.06.2008 13:14:21
Voland

mich2lych, дело не в том, сочетается или нет. Просто получается просто глупо. Наверно, переделать эти строчки всё-таки стоило.

Последнее... ну, неплохо.
Страница: <<первая <назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | далее> последняя>>

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее