Лидеры кланов (или их прямые представители) и остальные персонажи, состоящие в организациях!
На фоне событий , пагубно влияющих на игру, которая нам бесспорно дорога, необходимо принятие каких-то мер. Ни для кого не секрет, что спосле появления альтернативного мира активность в кланах сильно упала. Сиуация скажем так не самая лучшая. Моё предложение:
Под эгидой одного клана собрать более или менее активных персонажей, развить внутриклановое мирное производство и добычу ресурсов, основанную на бартере между членами клана. Политический строй такой организации будет ближе к демократическому - в решении вопросов будет учитываться голос каждого члена Союза в зависимости от его положения в той организации где он состоял до этого: главы организации получат 1 голос, их замы 1/2 голоса, а остальные члены - 1/5 голоса. Таким образом в решении вопросов будет участвовать каждый человек, при чём его участие будет видимым. Также упростится общение: большинство сможет пользоваться единым клановым чатом, где нет необходимости стоять на одной локации (как в общем) или же нет возможности общаться тет-а-тет, если хочется поговорить группой, а не в 2 человека (как в привате).
Свои "за" или "против", дополнения прошу выкладывать здесь. желательно аргументированно.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Diamond Argentum.
Нууу...собрать - это хорошо, НО - клан - это общество людей которые собрались с единой целью или с единым интересом. Не секрет, что СББ(Цитадель) изначально был клан одного чокнутого эльфа, который любил и любит ВК:)) И многие, в том числе и я - вступили из-за этой направленности клана. Другие вступали в другие кланы - из-за иерархии или может из-за красивого названия или каких-то субьективных факторов. В общем - клан, клуб по интересам. Выскажу своё мнение - объединение ради единства жителей Тэйла - это хорошая вещь и я её поддерживаю, но я сам - никуда не уйду из Цитадели:) Возможно у меня не будет денег, чтоб заплатить клан. налог в ратуше, но вот эта надпись: Mit_Abrev [Цитадель для меня дорога:) О! КО мне пришла отличная идея!!! Объединить всех под знамёнами Великой Цитадели!!! И, чтоб все достойные (активные) стали на сторону Братства Белой Башни!:) Как вам такое предложение? СББ - платформа/основа для создания СВЕРХклана?;)
если я правильно понимаю идею предлагается расформировать все кланы и сформировать один большой активный... раскидаю за и против как я это вижу как было уже сказано каждый клан уникален по своему получается что лишая каждый клан этого мы неизвестно что получим так же у каждого клана свой устав... взять хотябы СЭ и ДГ... в СЭ только эльфы и полуэльфы в ДГ же только дварфы и гномы... и вот раз и всё??? с другой стороны весь актив будет в одном клане наподобии идеи Великого Альянса... которая провалилась... если что... обмен ресурсами да это что то даст разумеется... но у каждого отдельного(почти каждого) пользователя есть так называемый чёрный список... их совместить в один клан??? хотя возможно будет и их помирить...
Под эгидой одного клана собрать более или менее активных персонажей...
или же предлагается расформировать все кланы кроме какого то одного... вот тут я против... почему этот один клан остался а мой нет... это породит зависть... а зависть плохой спутник...
Политический строй такой организации будет ближе к демократическому...
тут тоже слегка не то... у некоторых королевство у других царство... а у нас к примеру недокоммунизм... от каждого по возможности каждому по потребности при наличии средств помощи...
главы организации получат 1 голос, их замы 1/2 голоса, а остальные члены - 1/5 голоса...
а если Главы организации нет??? вот я И.О. Главы...
всё это были мои личные мысли думаю что те кто состоят в СЭ выскажутся сами... так же это ни в коем случае не критика и не за и не против...
Ди, хоть бы намекнул кто тебе идею подал;-)ТОлько я говорил не про один клан, а про несколько(2-3) что бы создать конкуренцию. Но у меня появилась новая идея=) Скоро буду реализовать. ОНа надеюсь поможет удержать новозарегистрировавшихся игроков
Среди активных игроков, ИМХО больше фрилансеров и они, т.е. мы, делаем всё то же, за исключением захвата замков. Тэйл в последнее время стал больше игрой Индивидов нежели кланов. Да и последний захват замка был месяца 2 назад. Коллективной игры не получается проводить, так как в тех же замках не делается ничего, чтобы сохранять после захвата и защищаться.
ИМХО полный роспуск кланов имеет бОльший смысл чем создание нового большого. Иначе в большом клане игра станет междусобойчиком и вернётся к истокам существования, т.е. местом общения близких по духу или знакомых друг с другом людей.
1. Идея не нова. 2. Этого никогда не произойдет. Уверен 3. Diamond, если уж решил такое написать, то позаботился бы сначала о грамотности, а то даже в названии ошибка :)
Лидеры кланов (или их прямые представители) и остальные персонажи, состоящие в организациях!
На фоне событий , пагубно влияющих на игру, которая нам бесспорно дорога, необходимо принятие каких-то мер. Ни для кого не секрет, что спосле появления альтернативного мира активность в кланах сильно упала. Сиуация скажем так не самая лучшая. Моё предложение:
Под эгидой одного клана собрать более или менее активных персонажей, развить внутриклановое мирное производство и добычу ресурсов, основанную на бартере между членами клана. Политический строй такой организации будет ближе к демократическому - в решении вопросов будет учитываться голос каждого члена Союза в зависимости от его положения в той организации где он состоял до этого: главы организации получат 1 голос, их замы 1/2 голоса, а остальные члены - 1/5 голоса. Таким образом в решении вопросов будет участвовать каждый человек, при чём его участие будет видимым. Также упростится общение: большинство сможет пользоваться единым клановым чатом, где нет необходимости стоять на одной локации (как в общем) или же нет возможности общаться тет-а-тет, если хочется поговорить группой, а не в 2 человека (как в привате).
Свои "за" или "против", дополнения прошу выкладывать здесь. желательно аргументированно.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Diamond Argentum.
Хм.. Предложение интересное... Попробую оценить:
За: 1) игроков в игре мало - а удобное общение (читай клан-чат) между игроками - очень удобно. Начнём с того, что изначально Тэйл жил лишь отыгрышем и общением. Только потом появились люди, которым просто захотелось сталь лучшими и они начали именно качаться (не важно мирные умения, деньги или уровень). Но изначально были лишь люди, которые отыгрывали, общались и прочее в том же духе... Сейчас тэйл стал побольше, чем один горд и мрачный лес... Но тем не менее отыгрыш был есть и будет. Старые игроки привыкли к Тэйлу, и не хотят переходить в сказку. Поскольку их было очень мало, я думаю, им будет приятно всей группой в клан-чате вспомнить молодость. 2) значительно упрощены будут добыча ресурсов - ибо игроки начнут в клан-чате (как делаю это я даже сейчас) отписываться о найденный месторождениях, деревьях и прочем. 3) упростится поиск ресурсов - ибо, по моему скромному мнению, в клане люди должны как минимум помогать друг другу... В том числе КУ, мухоморами, мясом и прочим. 4) Можно будет наконец-то ещё раз захватить замок.
Против: 1) Почти полностью исчезнет конкуренция в игре - останутся только клан и фрилансеры - а один человек явно проигрывает клану. 2) по мне - игра станет просто неинтересной, если ты не будешь сам бегать по ресурсам для квеста искать их... или же искать денег для их покупки... 3) о том же замке - после такого захвата надобность в нём отпадёт в принципе - ибо кроме этого единого клана больше никто его взять не сможет. 4) простой человеческий фактор - у почти любого игрока в игре есть если и не враги, то хотя бы люди, с которыми ему в одном клане находится будет просто неприятно. И тут либо начнётся проивостояние внутри клана (а оно вам надо) либо гордый человек сам уйдёт (независимо от того, что в клане ему было куда проще - в т.ч. и отыгрывать перса) 5) исчезнет нужда к комке - все ресурсы будут доставаться бесплатно.
Ди, как я уже тебе сказал - бред. Кланы создавались, на них тратились ресурсы, время и нервы. Согласятся единицы рядовых клановых участников, ито сомнительно.
Касаемо активизации игрового процесса: один игрок сейчас планирует систему привлечения игроков и удержания их в игре. Ник называть не буду, ибо разрешения на вообще какое либо разглашение не получал=)
Получить на халяву целый 1 голос из 2, это, безусловно, заманчивое предложение! :) Однако, игра состоит не из кланов и не из боёв, она уходит своими корнями в те далёкие времена, когда существовали люди, знакомые которых слышали где-то о слове "отыгрыш". Вот с этого и надо начинать, а кроме того, кому ещё, как не автору, гораздо проще и естественней будет поднять с колен раздел Творчество, который, кстати сказать, даже сейчас в тысячу раз круче аналогичного раздела среды мажоров? :)
...философия... Не секрет, что СББ(Цитадель) изначально был клан одного чокнутого эльфа, который любил и любит ВК:)) И многие, в том числе и я - вступили из-за этой направленности клана. Другие вступали в другие кланы - из-за иерархии или может из-за красивого названия или каких-то субьективных факторов. В общем - клан, клуб по интересам. Выскажу своё мнение - объединение ради единства жителей Тэйла - это хорошая вещь и я её поддерживаю, но я сам - никуда не уйду из Цитадели:) Возможно у меня не будет денег, чтоб заплатить клан. налог в ратуше, но вот эта надпись: Mit_Abrev [Цитадель для меня дорога:) ...мысли о мировом господстве...
- Например - добыча руды - Гораздо больше шансов на месторождение натолкнуться Кому-то из такого клана и позвать сокланов, чем игроку вне клана перетаскать всю руду себе (да если на то пошло - даже кусок бы себе забрать). То же с камнями драгоценными и прочим...
Вредный писал(а):
смогу ибо никуда не пойду :))) ток не нужен он мне, так, для развлечения ради
-Так то - ты:) А я говорю о новичках - неопытных игроках...
Идея, бесспорно, хороша. Но. Именно на уровне идеи. Как коммунизм. Или еще какое-то "счастье для всех". А на практике... Один бесспорный плюс - в клан-чате. Но минусов, имхо, больше. Во-первых, при нынешней реализации кланов в Тэйле они, все-таки, более существуют для объединения близких по духу людей, отыгрыша, общения, чем для координированных действий. А торговать/прокачивать/развиваться можно и состоя в разных кланах. Примеров - сколько угодно, сами больше меня приведете при желании. Во-вторых, как кто-то уже отметил, личные симпатии и антипатии. Потому что если мне человек неприятен, то какого лешего я должен с ним общаться, да еще и в клане одном с ним состоять? В-третьих, отношения с нынешними соклановцами и отношение их к этому поступку... Так что - не верю! (с) Все вышесказанное - мои личные соображения, а не единое мнение, высказанное Братством Стали. Хотя, думаю, под моими словами подпишутся многие Воины :)
Во-вторых, как кто-то уже отметил, личные симпатии и антипатии. Потому что если мне человек неприятен, то какого лешего я должен с ним общаться, да еще и в клане одном с ним состоять?
и это был конечно же я... кто отметил... ну всё ясно...