TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играПерераспределению характеристик быть / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Информация по игре / Перераспределению характеристик быть

Тема устарела (в устаревшие темы писать нельзя).

Количество сообщений: 557
Страница: <<первая <назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | далее> последняя>>
Перераспределению характеристик быть
30.03.2007 19:37:31
Жмиюка_Шыпылявый

На сколько я понял, то нововведение появится не ранее понедельника будущей недели.
Следовательно, у нас у всех есть достаточно времени чтобы "подготовиться" к переменам.  И по моим личным наблюдениям не было еще ни одного нововведения, которое бы пошло во вред игре 0:)

...а перед новым всегда еть какой-то мондраж :)

Лично я приму любой расклад. Даже если для более выгодной игры придется завести нового персонажа =)
30.03.2007 19:39:56
Граф_Влад

Было только одно , когда уменьшиле урон!!!
30.03.2007 19:42:36
Kacnep

Алексей, ответьте, пожалуйста, на вопрос о перстне слуги скелета-призрака. Он будет помещён в вещевой мешок или нет?
30.03.2007 19:46:39
Ahau_Kin

Kacnep, хм.. я и сейчас кольцо и перстень в мешок положил..
30.03.2007 19:47:05
Kacnep

Граф Влад, ты это к чему?
ПС по-моему нынешняя формула урона лучше прежней! :)
30.03.2007 19:47:33
Ahau_Kin

Более того их в хранилку положил.. пойду попробую на КД сходить.. если пустит..
30.03.2007 19:48:05
skarabey

 Skiminok писал(а):
Возник вопрос, он уже был раньше кем-то задан, но на него не обратили внимания:

Что станет со специфическими особенностями специализаций, такими как навык "Воровство" и заклинание "Молот Богов"? Ещё есть бонус мошенникам при разговоре с Бродягой в квесте Странника, выдача различного оружия в зависимости от профессии в квесте Оружейника, каст "Дыхание огнедышащего дракона", Благословление Богов у жрецов, ещё есть кучка всего мелкого, сейчас просто не вспомню...
 

можно заключить, что и молот богов и благословление станет доступно всем желающим...
30.03.2007 19:53:25
Ahau_Kin

На КД не пускают по-прежнему.. что с перстнем, что без.. а на ДИ можно и без них похоже попасть..
30.03.2007 19:59:48
Kacnep

 Ahau_Kin писал(а):
Kacnep, хм.. я и сейчас кольцо и перстень в мешок положил..
 
Так ты-то прошёл квест, а я-нет, потому я и не могу снять перстень
30.03.2007 20:00:29
Dima7100

а пропадут заклы которые я изучал и покупал?
30.03.2007 20:11:22
Miron

Интересно, а при перераспределении характеристик будет:
пример:
дали очков за уровень +10
допустим я прибавил к трем характеристикам по 3 и к одной 1 и меня это не устроило, до нажатия кнопки "ок" я смогу эти +10 перераспределить по другому (т.е. будет ли предусмотрен значек "-" до нажатия кнопки "ок")?
30.03.2007 20:16:26
Игнат (модератор)

Братия!
Ну что за странные вопросы пошли?! :)
Давайте всё-таки дождемся ввода статов.
Какой смысл толочь пустое в порожнем?

Давайте наберемся терпения и... прочитаем еще раз пост Алексея на пятой странице.
По его реакции видно, что конструктива в наших поста гораздо меньше нежели паники!
Давайте дождемся новых пояснений.
30.03.2007 20:20:40
Miron

Игнат ждемс :)
30.03.2007 20:24:30
Акварель

Мирон, я так поняла, что 4 стата будут распределяться по единичке между силой, ловкостью, мудростью и интеллектом, а остальные 6 распределять сам будешь
30.03.2007 20:41:54
Miron

 Акварель писал(а):
Мирон, я так поняла, что 4 стата будут распределяться по единичке между силой, ловкостью, мудростью и интеллектом, а остальные 6 распределять сам будешь
 

я молчу, уже даже не предполагаю ничего...просто терпеливо жду, чего и другим советую :)
пообсуждали новость - это так заведено, теперь ждемс...дождемся - пообсуждаем то, что получилось из нас (так сказать во что мы превратились). :)
30.03.2007 20:51:52
Солнцедар

Не понятно... Там, где у нас сейчас защита, будет броня и уворот?

А как воины смогут использовать магию? Чтобы была магия, нужна мана, а у воинов её нет! С увеличением мудрости и интелекта можно изучить заклинания, но использовать их смогут только маги.
30.03.2007 20:55:41
ленивый_кот

вот, что я скажу. если это первоапрельская шутка, то я сломаю монитор. а если нет, то мышу (тыкая "+" "-" около статов ))))
30.03.2007 20:57:27
Ahau_Kin

Солнцедар, один из параметров как раз и будет отвечать за количество маны надо полагать..
Среди одной расы будет уравниловка.. А, например, при разных расах, но одинаковых статах количество маны будет разное, тоже самое и с атакой физической и боевой и т.д. и т.п.. это если я правильно понял пост Алексея.
30.03.2007 20:58:12
Солнцедар

Хм... С этим появлением половина характеристик из - за левака останется, а другую нужно будет распределять.. не ошибиться бы)
30.03.2007 21:06:26
Forward

 Ahau_Kin писал(а):
Солнцедар, один из параметров как раз и будет отвечать за количество маны надо полагать..
 

1-я страница чаво:
Сила - влияет на атаку обычным оружием.
Ловкость - влияет на защиту.
Интеллект - влияет на количество маны.
Мудрость - влияет на магическую атаку.
30.03.2007 21:09:50
Солнцедар

Там написано:сила, ловкость, мудрость, интелект.

Ещё, что воины смогут использовать заклинание и специализаций не будет, что очень кста неудобно!

Будет уравниловка между специализациями, но тк как рассы другие, 4 пункта будут распределять на уровень автоматически, у всех по разному, потому что рассы разные.

Ну, согласен, уравниловка произойдёт автоматически и между одинаковыми рассами, но в основном между специализациями.
30.03.2007 21:16:08
Ahau_Kin

Forward, благодарю, а то все время путаю интелект с мудростью :-)
30.03.2007 21:19:36
Солнцедар

Всё ясно...
30.03.2007 21:21:36
PHANTOM

 r-lis писал(а):
Никто почему-то не замечает еще одного нововведения - броня и уворот. А крита почему нет? ДАвайте введем. Потом добавим схему боя с выбором удара-блока. И чем это будет отличаться от десятков других игр, из которых лично я практически ушла из-за их однообразия.
 

Не стоит цепляться к словам и названиям. Разделение на "броню" и "уворот" считаю очень правильным нововведением.
Такое разделение существует во многих играх и появилось задолго до "десятка других игр, из которых лично Вы практически ушли". Есть понятие ловкости, а есть понятие защищенности доспехами. Перс может увернуться от удара в силу своей ловкости, а может "принять на щит", снизив повреждение от полученного удара. И то, что два эти понятия до сих пор объединены в одно - это не правильно. Разделение их - это несомненный прогресс!!!
30.03.2007 21:23:52
Kacnep

 Forward писал(а):
Интеллект - влияет на количество маны.
 
Неверно: при повышении уровня прибавка интеллекта - константа, прибавка маны - не константа. Жизнь и мана - отдельные базовые статы.
Страница: <<первая <назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | далее> последняя>>

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее