Перераспределению характеристик быть |
30.03.2007 19:37:31 Жмиюка_Шыпылявый ↑ | На сколько я понял, то нововведение появится не ранее понедельника будущей недели. Следовательно, у нас у всех есть достаточно времени чтобы "подготовиться" к переменам. И по моим личным наблюдениям не было еще ни одного нововведения, которое бы пошло во вред игре 0:)
...а перед новым всегда еть какой-то мондраж :)
Лично я приму любой расклад. Даже если для более выгодной игры придется завести нового персонажа =)
|
30.03.2007 19:39:56 Граф_Влад ↑ | Было только одно , когда уменьшиле урон!!! |
30.03.2007 19:42:36 Kacnep ↑ | Алексей, ответьте, пожалуйста, на вопрос о перстне слуги скелета-призрака. Он будет помещён в вещевой мешок или нет? |
30.03.2007 19:46:39 Ahau_Kin ↑ | Kacnep, хм.. я и сейчас кольцо и перстень в мешок положил.. |
30.03.2007 19:47:05 Kacnep ↑ | Граф Влад, ты это к чему? ПС по-моему нынешняя формула урона лучше прежней! :) |
30.03.2007 19:47:33 Ahau_Kin ↑ | Более того их в хранилку положил.. пойду попробую на КД сходить.. если пустит.. |
30.03.2007 19:48:05 skarabey ↑ | | Skiminok писал(а):Возник вопрос, он уже был раньше кем-то задан, но на него не обратили внимания:
Что станет со специфическими особенностями специализаций, такими как навык "Воровство" и заклинание "Молот Богов"? Ещё есть бонус мошенникам при разговоре с Бродягой в квесте Странника, выдача различного оружия в зависимости от профессии в квесте Оружейника, каст "Дыхание огнедышащего дракона", Благословление Богов у жрецов, ещё есть кучка всего мелкого, сейчас просто не вспомню... |
|
| |
можно заключить, что и молот богов и благословление станет доступно всем желающим... |
30.03.2007 19:53:25 Ahau_Kin ↑ | На КД не пускают по-прежнему.. что с перстнем, что без.. а на ДИ можно и без них похоже попасть.. |
30.03.2007 19:59:48 Kacnep ↑ | | Ahau_Kin писал(а):Kacnep, хм.. я и сейчас кольцо и перстень в мешок положил.. |
|
| | Так ты-то прошёл квест, а я-нет, потому я и не могу снять перстень |
30.03.2007 20:00:29 Dima7100 ↑ | а пропадут заклы которые я изучал и покупал? |
30.03.2007 20:11:22 Miron ↑ | Интересно, а при перераспределении характеристик будет: пример: дали очков за уровень +10 допустим я прибавил к трем характеристикам по 3 и к одной 1 и меня это не устроило, до нажатия кнопки "ок" я смогу эти +10 перераспределить по другому (т.е. будет ли предусмотрен значек "-" до нажатия кнопки "ок")? |
30.03.2007 20:16:26 Игнат (модератор) ↑ | Братия! Ну что за странные вопросы пошли?! :) Давайте всё-таки дождемся ввода статов. Какой смысл толочь пустое в порожнем? Давайте наберемся терпения и... прочитаем еще раз пост Алексея на пятой странице. По его реакции видно, что конструктива в наших поста гораздо меньше нежели паники! Давайте дождемся новых пояснений. |
30.03.2007 20:20:40 Miron ↑ | Игнат ждемс :) |
30.03.2007 20:24:30 Акварель ↑ | Мирон, я так поняла, что 4 стата будут распределяться по единичке между силой, ловкостью, мудростью и интеллектом, а остальные 6 распределять сам будешь |
30.03.2007 20:41:54 Miron ↑ | | Акварель писал(а):Мирон, я так поняла, что 4 стата будут распределяться по единичке между силой, ловкостью, мудростью и интеллектом, а остальные 6 распределять сам будешь |
|
| |
я молчу, уже даже не предполагаю ничего...просто терпеливо жду, чего и другим советую :) пообсуждали новость - это так заведено, теперь ждемс...дождемся - пообсуждаем то, что получилось из нас (так сказать во что мы превратились). :) |
30.03.2007 20:51:52 Солнцедар ↑ | Не понятно... Там, где у нас сейчас защита, будет броня и уворот?
А как воины смогут использовать магию? Чтобы была магия, нужна мана, а у воинов её нет! С увеличением мудрости и интелекта можно изучить заклинания, но использовать их смогут только маги. |
30.03.2007 20:55:41 ленивый_кот ↑ | вот, что я скажу. если это первоапрельская шутка, то я сломаю монитор. а если нет, то мышу (тыкая "+" "-" около статов )))) |
30.03.2007 20:57:27 Ahau_Kin ↑ | Солнцедар, один из параметров как раз и будет отвечать за количество маны надо полагать.. Среди одной расы будет уравниловка.. А, например, при разных расах, но одинаковых статах количество маны будет разное, тоже самое и с атакой физической и боевой и т.д. и т.п.. это если я правильно понял пост Алексея. |
30.03.2007 20:58:12 Солнцедар ↑ | Хм... С этим появлением половина характеристик из - за левака останется, а другую нужно будет распределять.. не ошибиться бы) |
30.03.2007 21:06:26 Forward ↑ | | Ahau_Kin писал(а):Солнцедар, один из параметров как раз и будет отвечать за количество маны надо полагать.. |
|
| |
1-я страница чаво: Сила - влияет на атаку обычным оружием. Ловкость - влияет на защиту. Интеллект - влияет на количество маны. Мудрость - влияет на магическую атаку. |
30.03.2007 21:09:50 Солнцедар ↑ | Там написано:сила, ловкость, мудрость, интелект.
Ещё, что воины смогут использовать заклинание и специализаций не будет, что очень кста неудобно!
Будет уравниловка между специализациями, но тк как рассы другие, 4 пункта будут распределять на уровень автоматически, у всех по разному, потому что рассы разные.
Ну, согласен, уравниловка произойдёт автоматически и между одинаковыми рассами, но в основном между специализациями. |
30.03.2007 21:16:08 Ahau_Kin ↑ | Forward, благодарю, а то все время путаю интелект с мудростью :-) |
30.03.2007 21:19:36 Солнцедар ↑ | Всё ясно... |
30.03.2007 21:21:36 PHANTOM ↑ | | r-lis писал(а):Никто почему-то не замечает еще одного нововведения - броня и уворот. А крита почему нет? ДАвайте введем. Потом добавим схему боя с выбором удара-блока. И чем это будет отличаться от десятков других игр, из которых лично я практически ушла из-за их однообразия. |
|
| |
Не стоит цепляться к словам и названиям. Разделение на "броню" и "уворот" считаю очень правильным нововведением. Такое разделение существует во многих играх и появилось задолго до "десятка других игр, из которых лично Вы практически ушли". Есть понятие ловкости, а есть понятие защищенности доспехами. Перс может увернуться от удара в силу своей ловкости, а может "принять на щит", снизив повреждение от полученного удара. И то, что два эти понятия до сих пор объединены в одно - это не правильно. Разделение их - это несомненный прогресс!!! |
30.03.2007 21:23:52 Kacnep ↑ | | Forward писал(а):Интеллект - влияет на количество маны. |
|
| | Неверно: при повышении уровня прибавка интеллекта - константа, прибавка маны - не константа. Жизнь и мана - отдельные базовые статы. |