TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играФормула! Где формула?!!! / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Информация по игре / Формула! Где формула?!!!

Тема устарела (в устаревшие темы писать нельзя).

Количество сообщений: 142
Страница: <<первая <назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | далее> последняя>>
Формула! Где формула?!!!
13.04.2007 21:27:08
Акварель

 kristov писал(а):
так не интересно =)

имхо нужно прекратить поиски формулы. зачем все эти планирования и высчитывания. ради чего?
ради чего? понятно, что ради интереса, но тогда можно просто предпологать, выдвигать квази-теории, напридумывать чего-нить, или чисто субъективные мнения высказывать. например +4 к ловкости дают 1 ед дамага и т.п. Нафиг нужна формульная интерпритация этого мира? или математики хотят показать, что они метематики по призванию :) (как там... "Светить всегда, светить везде! Вот лозунг мой и Солнца..." кажись так :))
Иногда знать всё не интересно. если знать всё об игровом мире, то мир "уменьшается", а он и так невелик :(

воть!.. крик души... души её, не души :)
 

мне почему-то вспомнилась цитата из Задорного: когда американсвкому ребенку дают игрушку, он с ней играет, а когда дают русскому - он ее разбирает

это всего лишь пытливость ума :)
13.04.2007 21:45:09
Miron

 Акварель писал(а):
...американсвкому...
 

долго пытался прочесть это слово :) :) :) прочел... *разхохотался*
13.04.2007 23:42:25
kristov

 Акварель писал(а):
это всего лишь пытливость ума :)
 

панятна что пытливость ума, я об этом и сказал. просто здесь она не к месту. исчо раз повторю не нада "уменьшать" без того маленький мир Тэйла.

всё, больше флудить не буду :)
14.04.2007 09:51:27
Alarik

Сила: 246 (237+9)
Навык (режущее/рассекающее): 222

Эльфийский меч:
Сила: 185
Ловкость: 165
База: 17-35
Урон по старой формуле (рассчётный): 25.94-53.41

Зависимость урона от ловкости (меняется под воздействием Благодати источника заброшенных шахт и Обнаружения ловушек/тайников):

201: 32-66
208: 32-66
402: 38-79
409: 38-80
14.04.2007 10:43:00
Eg12

Основные характеристики:
Cила: 411 (402+9)
Ловкость: 235 (214+21)
Интеллект: 114 (113+1)
Мудрость: 92 (81+11)


Физические характеристики:
Здоровье: 1049/1470 (1449+21)
Атака: 423 (353+70)
Уворот: 354 (235-1+120)
Броня: 130
Грузоподъемность: 162 


Магические характеристики:
Энергия: 326/332 (322+10)
Атака: 251 (171+80) 

пещерка 4 удар на 160
14.04.2007 13:00:35
Eg12

Основные характеристики:
Cила: 411 (402+9)
Ловкость: 242 (214+21+7)
Интеллект: 114 (113+1)
Мудрость: 92 (81+11)


Физические характеристики:
Здоровье: 1057/1470 (1449+21)
Атака: 433 (363+70)
Уворот: 241 (242-1)
Броня: 130
Грузоподъемность: 162 


Магические характеристики:
Энергия: 332/332 (322+10)
Атака: 258 (171+80+7) 

по пещерке 4 был удар 161
14.04.2007 13:04:11
Eg12

Основные характеристики:
Cила: 411 (402+9)
Ловкость: 242 (214+21+7)
Интеллект: 114 (113+1)
Мудрость: 92 (81+11)


Физические характеристики:
Здоровье: 1017/1470 (1449+21)
Атака: 403 (363+70-30)
Уворот: 361 (242-1+120)
Броня: 156 (+26)
Грузоподъемность: 162 


Магические характеристики:
Энергия: 332/332 (322+10)
Атака: 228 (171+80-23) 

пещерка 3 двойной 323, тоесть простой был бы на 161,5
16.04.2007 20:55:49
кйэн

Боевые навыки:
Кулачный бой: 4 (43.06%)
Метание: 10 (62.17%)
Оружие режущее/рассекающее: 22 (83.04%)
Рубящее оружие: 8 (6.63%)
Ударное оружие: 25 (70.01%)
Колющее оружие: 11 (0.95%)
Владение щитом: 18 (74.41%)
Стрельба: 109 (59.65%)

Основные характеристики:
Cила: 227 (223+4)
Ловкость: 157 (136+21)
Интеллект: 23 (22+1)
Мудрость: 61 (50+11)
длинный лук+костяные стрелы-81
17.04.2007 22:23:07
сторм

Все это хорошо у кого как и чего. Меня тут не в первый раз уже занимает вопрос - при входе в игру определенно присваивается какой-то коэффициент. Уже не в первый раз обращаю на это внимание. В исключительном случае выхожу и захожу снова, разница заметна.
17.04.2007 22:25:47
rykkep

 сторм писал(а):
Меня тут не в первый раз уже занимает вопрос - при входе в игру определенно присваивается какой-то коэффициент.
 

ага, помнится, Макс когда-то писал, что если кликать с интервалом 3-4 секунды, то попадаешь чаще :-D

факты, если можно - хоть какие-то числовые замеры.
17.04.2007 22:42:37
kristov

 сторм писал(а):
Меня тут не в первый раз уже занимает вопрос - при входе в игру определенно присваивается какой-то коэффициент. Уже не в первый раз обращаю на это внимание. В исключительном случае выхожу и захожу снова, разница заметна.
 

Лично я соглашусь с данным мнением на основании чисто субъективно-интуитивных ошушений :). то с одного выстрела(грубо говоря) скелеты с тролями падают, то по десять раундов живут. и это в одинаковых условиях т.е. в одно время тэйловских суток.
но даже если такой момент имеет место быть... ну и что? списывается на настроение перса)... ну неохота ему в Дум идти, вот и мажет :)
25.04.2007 00:43:47
сторм

Предлагаю для тех кому интересно, рассчитать "приблизительно" расшифровать алгоритм покупки товара в Тэйл и З-Дум. Просьба учитывать фактор покупки в течении одной минуты. + Накопление. (Имеется в виду количество кликов в течении отрезка времени, а именно "game-npc/?make=10 " в единицу времени которые  можно совершить)/ Только не говорите, что в 1 мин. 1-2 клика делящие пополам время. Можно совершить приблизительно  в 1 мин 3-4 клика (проверено) а на 4 мин при большом простое нарваться на недовольного торговца.
25.04.2007 12:24:50
dP

 Warlock писал(а):
ты уже формулу вывел? Или это какие-то приблизительные выводы? Как примерно статы-то влияют?
 

Да вот не получается пока ничерта с формулой =(
Однако, кое-что с хорошей долей вероятности сказать могу.
Судя по всему,

Урон = <базовый урон> * <бонус за хар-тики> * <бонус за навык>

Бонус за навык = 1 + <навык>/(<навык> + 200)    // Старая формула.

Бонус за характеристики достигает максимума 1.5 примерно при хар-тиках, равных удвоенным минимальным.

Таким образом, теоретически, максимальный возможный урон равен утроенному базовому. Правда, я еще не видел, чтобы кто-нибудь превысил базовый более чем в 2.5 раза. (Для этого навык около 500 надо).
25.04.2007 13:44:15
Локи

dP ты забыл учесть:Ь
http://t.bbgam.com/info/time.php
25.04.2007 13:50:11
Half-King

Немного не в тему, но я  зметил, что при боях с монстром чья броня выше моей (перщер. тролли, тролли, неккотырые орки и гиганские крысы) он нанося мне макс. урон такой же как и до разделения защиты, т.е. они пробивают бронь на 100%, а мобы с более низкое бронью наносят повреждение в 3-4 раза меньше. После приобретения стал. шлема урон гиг. крысы 7-ого или 6-ого уровня упал с ~50 до ~15, а моя бронь стала лшь чуть выше их брони. Орк13 бьет на ~25 а Орк11 на ~7.
25.04.2007 14:16:48
dP

 Локи писал(а):
dP ты забыл учесть:Ь
http://t.bbgam.com/info/time.php
 


А можно поподробнее? То, что время сутток влияет на урон монстров это еще, вроде, правда, но вот чтобы оно влияло на урон персонажа никогда не замечал, да и не слышал.
25.04.2007 15:17:08
Ринсвинд

 Half-King писал(а):
Немного не в тему, но я  зметил, что при боях с монстром чья броня выше моей (перщер. тролли, тролли, неккотырые орки и гиганские крысы) он нанося мне макс. урон такой же как и до разделения защиты, т.е. они пробивают бронь на 100%, а мобы с более низкое бронью наносят повреждение в 3-4 раза меньше. После приобретения стал. шлема урон гиг. крысы 7-ого или 6-ого уровня упал с ~50 до ~15, а моя бронь стала лшь чуть выше их брони. Орк13 бьет на ~25 а Орк11 на ~7.
 


Не опечатка? Т.е. сравнивается БРОНЯ моба с твоей броней и исходя из этого вычисляется его пробивная способность? О_о

Логичнее выглядит сравнение атаки моба и твоих оборонительных качеств.
25.04.2007 16:04:21
Forward

 dP писал(а):
Да вот не получается пока ничерта с формулой =(
Однако, кое-что с хорошей долей вероятности сказать могу.
Судя по всему,

Урон = <базовый урон> * <бонус за хар-тики> * <бонус за навык>

Бонус за навык = 1 + <навык>/(<навык> + 200)    // Старая формула.

Бонус за характеристики достигает максимума 1.5 примерно при хар-тиках, равных удвоенным минимальным.

Таким образом, теоретически, максимальный возможный урон равен утроенному базовому. Правда, я еще не видел, чтобы кто-нибудь превысил базовый более чем в 2.5 раза. (Для этого навык около 500 надо).
 

Можно поинтересоватся, почему не
Урон = <базовый урон> * ( 1 + <бонус за хар-тики> + <бонус за навык> )
Бонус за навык = <навык>/(<навык> + 200)    // Старая формула.
?
25.04.2007 16:43:30
Локи

 dP писал(а):
А можно поподробнее? То, что время сутток влияет на урон монстров это еще, вроде, правда, но вот чтобы оно влияло на урон персонажа никогда не замечал, да и не слышал.
 


мож у мобов защита растет:)
25.04.2007 21:24:42
сторм

 rykkep писал(а):
ага, помнится, Макс когда-то писал, что если кликать с интервалом 3-4 секунды, то попадаешь чаще :-D

факты, если можно - хоть какие-то числовые замеры.
 

Персонаж / Противник            Сообщение для персонажа
21.04.2007 00:37:53
сторм           
ВНИМАНИЕ! Вы атакованы!
21.04.2007 00:37:58                                 
сторм 41 (218/302)
Пещерный тролль 3 (270/270)           
Пещерный тролль атакует: неудачно...

Мощная молния из вашего янтарного посоха ударила во врага.
Повреждения: 55 (ваш опыт +26)
21.04.2007 00:38:01
сторм 41 (218/302)
Пещерный тролль 3 (214/270)           
Пещерный тролль атакует: неудачно...

Вы атакуете: неудачно...
21.04.2007 00:38:03
сторм 41 (219/302)
Пещерный тролль 3 (215/270)           
Пещерный тролль ударил вас огромным молотом...
Повреждения: 36 (опыт монстра +45)

Пещерный тролль наотмашь ударил вас свободной рукой.
Повреждения: 10 (опыт монстра +13)

Вы атакуете: неудачно...
21.04.2007 00:38:08
сторм 41 (173/302)
Пещерный тролль 3 (215/270)           
Пещерный тролль атакует: неудачно...

Вы атакуете: неудачно...
21.04.2007 00:38:15
сторм 41 (173/302)
Пещерный тролль 3 (217/270)           
Пещерный тролль размахнулся и ударил вас огромным молотом...
Повреждения: 44 (опыт монстра +55)


Яркая молния из вашего янтарного посоха ударила во врага.
Повреждения: 32 (ваш опыт +16)
21.04.2007 00:38:17
сторм 41 (130/302)
Пещерный тролль 3 (184/270)           
Пещерный тролль атакует: неудачно...


Тусклая молния из вашего янтарного посоха ударила во врага.
Повреждения: 13 (ваш опыт +7)
21.04.2007 00:38:20
сторм 41 (130/302)
Пещерный тролль 3 (171/270)           
Вы атакуете: неудачно...

Пещерный тролль ударил вас огромным молотом...
Повреждения: 43 (опыт монстра +54)
21.04.2007 00:38:35
сторм 41 (288/302)
Пещерный тролль 3 (173/270)           
Пещерный тролль размахнулся и ударил вас огромным молотом...
Повреждения: 44 (опыт монстра +55)

Пещерный тролль наотмашь ударил вас свободной рукой.
Повреждения: 16 (опыт монстра +21)


Молния из вашего янтарного посоха ударила во врага.
Повреждения: 27 (ваш опыт +13)
21.04.2007 00:38:39
сторм 41 (228/302)
Пещерный тролль 3 (146/270)           
Пещерный тролль ударил вас огромным молотом...
Повреждения: 38 (опыт монстра +48)

Пещерный тролль наотмашь ударил вас свободной рукой.
Повреждения: 15 (опыт монстра +20)


Мощная молния из вашего янтарного посоха ударила во врага.
Повреждения: 46 (ваш опыт +22)
21.04.2007 00:38:42
сторм 41 (175/302)
Пещерный тролль 3 (99/270)           

Молния из вашего янтарного посоха ударила во врага.
Повреждения: 17 (ваш опыт +9)

Пещерный тролль атакует: неудачно...
21.04.2007 00:38:44
сторм 41 (175/302)
Пещерный тролль 3 (82/270)           
Пещерный тролль ударил вас кулаком.
Повреждения: 29 (опыт монстра +37)


Яркая молния из вашего янтарного посоха ударила во врага.
Повреждения: 34 (ваш опыт +16)
21.04.2007 00:38:47
сторм 41 (146/302)
Пещерный тролль 3 (48/270)           
Пещерный тролль размахнулся и ударил вас огромным молотом...
Повреждения: 38 (опыт монстра +48)


Яркая молния из вашего янтарного посоха ударила во врага.
Повреждения: 42 (ваш опыт +20)
21.04.2007 00:38:50
сторм 41 (108/302)
Пещерный тролль 3 (6/270)           
Пещерный тролль атакует: неудачно...

Мощная молния из вашего янтарного посоха ударила во врага.
Повреждения: 54 (ваш опыт +3)

другой бой после выхода и повторного захода.

21.04.2007 00:41:26
сторм           
ВНИМАНИЕ! Вы атакованы!
21.04.2007 00:41:31
сторм 41 (192/302)
Тролль 4 (270/270)           
Тролль атакует: неудачно...

Вы атакуете: неудачно...
21.04.2007 00:41:34
сторм 41 (192/302)
Тролль 4 (270/270)           

Мощная молния из вашего янтарного посоха ударила во врага.
Повреждения: 77 (ваш опыт +24)

Тролль атакует: неудачно...
21.04.2007 00:41:36
сторм 41 (192/302)
Тролль 4 (192/270)           
Тролль атакует: неудачно...


Яркая молния из вашего янтарного посоха ударила во врага.
Повреждения: 51 (ваш опыт +16)
21.04.2007 00:41:39
сторм 41 (192/302)
Тролль 4 (141/270)           

Мощная молния из вашего янтарного посоха ударила во врага.
Повреждения: 63 (ваш опыт +20)

Тролль атакует: неудачно...
21.04.2007 00:41:41
сторм 41 (193/302)
Тролль 4 (78/270)           
Тролль ударил вас огромным молотом...
Повреждения: 29 (опыт монстра +63)

Мощная молния из вашего янтарного посоха ударила во врага.
Повреждения: 84 (ваш опыт +24)

Вы уничтожили тролля.
25.04.2007 21:47:53
Ринсвинд

сторм, а теперь посчитай статистическую погрешность при выборке всего в два боя и не забивай людям голову ерундой :-Р
25.04.2007 21:54:55
Роланд

Надоели вы с этой формулой. Нафига она вам? Ну, найдете вы ее, потом что, будете в каждом бою высчитывать сколько урона нанесете по троллю 1 уровня, а сколько по троллю 2-го? Каждый моб теперь индивидуален по своему показателю брони. И поиск формулы совсем неактуален.
25.04.2007 22:40:43
Ринсвинд

Очень даже актуально для ответа на вопрос "что качать?".

Если удастся обобщить на мобов - "куда ходить не стоит?".
26.04.2007 11:29:11
Half-King

 Ринсвинд писал(а):
Не опечатка? Т.е. сравнивается БРОНЯ моба с твоей броней и исходя из этого вычисляется его пробивная способность? О_о

Логичнее выглядит сравнение атаки моба и твоих оборонительных качеств.
 

А помоему писали что от атаки урон не завсит. И пока версия с броней потверждается на всех мобах которых я бил, обнако урон трлля либо не понижаетя ли понижается оч. мало, а мой урон понижают пещерник 4 где-то на 2-3 ниже максимума. Вообще идея сравнить броню пришла из-за мысли о том что моб пробывает свою броню на 100% и следователь броня более высокого класса понижет урон.
26.04.2007 14:24:48
Мэтью

навык увеличился еще на 1 и максимальный удар увеличился на 1
может это так и было, но просто к сведению...
Страница: <<первая <назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | далее> последняя>>

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее