Обновление - расплата за смерть |
18.04.2008 16:23:58 Шашка ↑ | Кажется сейчас будет ой.... Но это я чисто для себя уяснить... :)
| на персонажа будет налагаться штраф в виде уменьшения опыта на 10% (10% от уровня; когда персонаж погибнет, его опыт сразу будет уменьшен на эту величину без изменения уровня персонажа). |
|
| |
т.е., к примеру, я 64 уровня. Опыт на этом уровне =2016000. Умирая (судя по новости) я потеряю 2016000-10%=1814400 т.е. я теряю 201600 опыта. Мне кажется это то, о чем говорится в новости. В этом случае придется покупать услуги...
ПС: 10 раз умер - опыт нулевой. Страшновесело %) имхо |
18.04.2008 16:26:31 Шашка ↑ | Появятся игроки которые "застряли" на каком-то уровне... |
18.04.2008 16:28:26 Вельзевул ↑ | Шашка, Нет, всё неверно. Прочитайте пост Andrew88. Вдумчиво прочитайте, там всё верно написано. |
18.04.2008 16:59:07 Шашка ↑ | | Вельзевул писал(а):Шашка, Нет, всё неверно. Прочитайте пост Andrew88. Вдумчиво прочитайте, там всё верно написано. |
|
| |
Я вдумчиво прочитал, спасибо за совет... и потому выложил свою версию. "10% от уровня" - это фиксированная величина. В думайтесь, прошу вас :) "...налагаться штраф в виде уменьшения опыта на 10%"
Можно конечно потешить себя иллюзиями... С другой стороны, никто не заставляет нас кликать когда здоровья осталось критически мало... В случае же, когда опыт достижения уровня становится "несгораемой суммой", это йокнится игрокам от 60 и выше Тем кто ниже уровнем будет почти все равно... т.е. чем ниже уровень тем всеравнее))) имхо ;)
И еще, придерживась своего мнения потому, что трактовать новость все-таки можно двояко, что не есть хорошо... |
18.04.2008 17:00:21 Voland ↑ | | SuperMult писал(а):Против... :/// Такое мне не понравилось во многих онлайновых играх. |
|
| |
Не терпится поумирать?) Так хотя бы никто не будет жаловаться: "Воот, я уууумер, 30 минут ждать" - и бежать делать мульта)) |
18.04.2008 17:43:52 Вельзевул ↑ | Шашка Так, ещё раз по пунктам.
Вместо игровой паузы на персонажа будет налагаться штраф в виде уменьшения опыта на 10% (10% от уровня)
От уровня, а не от общего количества опыта персонажа. Допустим, уровень 40, на борту 500000 опыта(условные цифры, само собой). До уровня 41 надо набрать 30000. Так вот 10% от уровня это 3000 опыта, а не 10% от всего накопленного к 40ому левелу опыта, равному 500000. Такая схема "наказания" за поражение активно и успешно применяется в других играх. Правда с более щадящим процентом, обычно 4-6% от уровня. Ниже нуля, также, как мне кажется опуститься нельзя. То есть, умирая, умирая, умирая можно добиться: Уровень: 40 (0.00%), Опыт: 500000, след. уровень: 530000. Ниже этой планки вы уже не опуститесь, 500к в данном случае это как бы зафиксированный опыт. А уменьшаться будет только опыт в пределах нужных для следующего уровня, в пределах 30к в примере. По крайней мере, такая схема присутствует в известных мне играх, не думаю, что здесь делают что-то другое
|
18.04.2008 17:44:28 Раша ↑ | |
18.04.2008 17:49:34 Lehovich_leha ↑ | К нам приближается гроза! Я чувствую нас ждёт буза... |
18.04.2008 18:09:14 Шашка ↑ | Вельзевул, что вы мне пытаетесь доказать? :) Я вас не понимаю... |
18.04.2008 18:13:52 Вельзевул ↑ | Шашка, Всего лишь то, что приведённая вами ситуация-потеря 10% от всего опыта персонажа, а мною 10% от опыта на текущем уровне.
А терять мы будем, судя по новости 10% от уровня. |
19.04.2008 00:14:32 Шашка ↑ | | Может и квест с разгом изменится? |
|
| | ага, он станет актуальнее, чем походы на ХЗ, КД и т.п. 0:) |
19.04.2008 01:37:38 Лисик ↑ | лучше полчаса прождать. все таки |
19.04.2008 07:58:12 Introy ↑ | сами же хотели что бы не ждать, нате. |
19.04.2008 08:26:16 Бинго ↑ | | Introy писал(а):сами же хотели что бы не ждать, нате. |
|
| |
не знаю кто там хотел, а тем, совсем не умирает в течение длительного срока, надо по 10 процентов прибавлять) |
19.04.2008 08:33:47 Introy ↑ | | Бинго писал(а):не знаю кто там хотел, а тем, совсем не умирает в течение длительного срока, надо по 10 процентов прибавлять) |
|
| |
за вредность что ли? ;-Р |
19.04.2008 11:06:24 Луч_Солнца ↑ | | Лисик писал(а):лучше полчаса прождать. все таки |
|
| |
| Introy писал(а):сами же хотели что бы не ждать, нате. |
|
| |
Лучше не всегда интереснее))) |
19.04.2008 11:31:29 LeNNy ↑ | | Лисик писал(а):лучше полчаса прождать. все таки |
|
| | мне нет...на уо я за 30 минут беру 32к опыта и это 30%)) а когда умираю...тако возможности нету...набрать лишние 30 %...и поэтому...наоборот....лучше отнять 10 % или без уо я за 30 минут набираю 18% |
19.04.2008 11:32:14 LeNNy ↑ | Вообщем)))Мне понравилась эта новость |
19.04.2008 19:23:31 Dranaya_Zayusha ↑ | Новость обалденная:)) сколько раз я из за этой минуты возрождения не успевала на КД,ХЗ и на лодку до Исильнора,теперь хоть можно будет точно расчитывать свое время |
19.04.2008 22:13:54 sashaaa ↑ | %( значит кто-то сможет побить мой рекорд %( Уровень: 126 (-1689.66%) Опыт: 5746033 след. уровень: 8001000
|