TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играОбновление - расплата за смерть / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Информация по игре / Обновление - расплата за смерть 

Тема закрыта.

Количество сообщений: 70
Страница: <<первая <назад | 1 | 2 | 3
Обновление - расплата за смерть
18.04.2008 16:23:58
Шашка

Кажется сейчас будет ой.... Но это я чисто для себя уяснить... :)
 
на персонажа будет налагаться штраф в виде уменьшения опыта на 10% (10% от уровня; когда персонаж погибнет, его опыт сразу будет уменьшен на эту величину без изменения уровня персонажа).
 

т.е., к примеру, я 64 уровня. Опыт на этом уровне =2016000.
Умирая (судя по новости) я потеряю 2016000-10%=1814400 т.е. я теряю 201600 опыта.
Мне кажется это то, о чем говорится в новости.
В этом случае придется покупать услуги...

ПС: 10 раз умер - опыт нулевой. Страшновесело %)
имхо
18.04.2008 16:26:31
Шашка

Появятся игроки которые "застряли" на каком-то уровне...
18.04.2008 16:28:26
Вельзевул

Шашка, Нет, всё неверно. Прочитайте пост Andrew88. Вдумчиво прочитайте, там всё верно написано.
18.04.2008 16:59:07
Шашка

 Вельзевул писал(а):
Шашка, Нет, всё неверно. Прочитайте пост Andrew88. Вдумчиво прочитайте, там всё верно написано.
 

Я вдумчиво прочитал, спасибо за совет... и потому выложил свою версию.
"10% от уровня" - это фиксированная величина. В думайтесь, прошу вас :)
"...налагаться штраф в виде уменьшения опыта на 10%"

Можно конечно потешить себя иллюзиями... С другой стороны, никто не заставляет нас кликать когда здоровья осталось критически мало...
В случае же, когда опыт достижения уровня становится "несгораемой суммой", это йокнится игрокам от 60 и выше
Тем кто ниже уровнем будет почти все равно... т.е. чем ниже уровень тем всеравнее)))
имхо ;)

И еще, придерживась своего мнения потому, что трактовать новость все-таки можно двояко, что не есть хорошо...
18.04.2008 17:00:21
Voland

 SuperMult писал(а):
Против... :/// Такое мне не понравилось во многих онлайновых играх.
 

Не терпится поумирать?) Так хотя бы никто не будет жаловаться: "Воот, я уууумер, 30 минут ждать" - и бежать делать мульта))
18.04.2008 17:43:52
Вельзевул

Шашка Так, ещё раз по пунктам.

Вместо игровой паузы на персонажа будет налагаться штраф в виде уменьшения опыта на 10% (10% от уровня)

От уровня, а не от общего количества опыта персонажа.
Допустим, уровень 40, на борту 500000 опыта(условные цифры, само собой). До уровня 41 надо набрать 30000. Так вот 10% от уровня это 3000 опыта, а не 10% от всего накопленного к 40ому левелу опыта, равному 500000.
Такая схема "наказания" за поражение активно и успешно применяется в других играх. Правда с более щадящим процентом, обычно 4-6% от уровня.
Ниже нуля, также, как мне кажется опуститься нельзя. То есть, умирая, умирая, умирая можно добиться: Уровень: 40 (0.00%), Опыт: 500000, след. уровень: 530000. Ниже этой планки вы уже не опуститесь, 500к в данном случае это как бы зафиксированный опыт. А уменьшаться будет только опыт в пределах нужных для следующего уровня, в пределах 30к в примере.
По крайней мере, такая схема присутствует в известных мне играх, не думаю, что здесь делают что-то другое
18.04.2008 17:44:28
Раша

18.04.2008 17:49:34
Lehovich_leha

К нам приближается гроза!
Я чувствую нас ждёт буза...
18.04.2008 18:09:14
Шашка

Вельзевул, что вы мне пытаетесь доказать? :)
Я вас не понимаю...
18.04.2008 18:13:52
Вельзевул

Шашка, Всего лишь то, что приведённая вами ситуация-потеря 10% от всего опыта персонажа, а мною 10% от опыта на текущем уровне.

А терять мы будем, судя по новости 10% от уровня.
19.04.2008 00:14:32
Шашка

 
Может и квест с разгом изменится?
 
ага, он станет актуальнее, чем походы на ХЗ, КД и т.п. 0:)
19.04.2008 01:37:38
Лисик

лучше полчаса прождать. все таки
19.04.2008 07:58:12
Introy

сами же хотели что бы не ждать, нате.
19.04.2008 08:26:16
Бинго

 Introy писал(а):
сами же хотели что бы не ждать, нате.
 


не знаю кто там хотел, а тем, совсем не умирает в течение длительного срока, надо по 10 процентов прибавлять)
19.04.2008 08:33:47
Introy

 Бинго писал(а):
не знаю кто там хотел, а тем, совсем не умирает в течение длительного срока, надо по 10 процентов прибавлять)
 


за вредность что ли? ;-Р
19.04.2008 11:06:24
Луч_Солнца

 Лисик писал(а):
лучше полчаса прождать. все таки
 

 Introy писал(а):
сами же хотели что бы не ждать, нате.
 


Лучше не всегда интереснее)))
19.04.2008 11:31:29
LeNNy

 Лисик писал(а):
лучше полчаса прождать. все таки
 
мне нет...на уо я за 30 минут беру 32к опыта и это 30%)) а когда умираю...тако возможности нету...набрать лишние 30 %...и поэтому...наоборот....лучше отнять 10 %
или без уо я за 30 минут набираю 18%
19.04.2008 11:32:14
LeNNy

Вообщем)))Мне понравилась эта новость
19.04.2008 19:23:31
Dranaya_Zayusha

Новость обалденная:)) сколько раз я из за этой минуты возрождения не успевала на КД,ХЗ и на лодку до Исильнора,теперь хоть можно будет точно расчитывать свое время
19.04.2008 22:13:54
sashaaa

%( значит кто-то сможет побить мой рекорд %(
Уровень: 126 (-1689.66%)
Опыт: 5746033
след. уровень: 8001000
Страница: <<первая <назад | 1 | 2 | 3

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее