Дорогой Soulfire, а с чего вы сделали вывод, что количество монстров увеличивается с ростом числа штурмующих? :) Я достаточно много времени провел в ущелье, меня могут поправить те кто там качается ежедневно с момента открытия ущелья, так вот мне кажется что такой зависимости нет. Как и зависимости количества искателей
все на личном опыте, качаюсь там с 35го уровня, плюс многие старожилы, забегающие туда потрошить искателей, об этом говорили часто приходилось читать на форуме о зависимости кол-ва/частоты появления драг камней и прочих полезностей от числа игроков в местности
все на личном опыте, качаюсь там с 35го уровня, плюс многие старожилы, забегающие туда потрошить искателей, об этом говорили часто приходилось читать на форуме о зависимости кол-ва/частоты появления драг камней и прочих полезностей от числа игроков в местности
это все слухи. так же как и сказки о зависимости появления грибов если у тебя есть такой же гриб в вещмешке и прочее.
Могу вам сказать что количество монстров в ущелье по локациям одинаково, и никоим образом не зависит от количества персонажей внутри. Там стоит четкая пауза респа монстров. Причем они появляются на локах не все одновременно, и только поэтому можно на локе, где ты недавно убил 5 монстров, увидеть только двух. Если зайти туда через небольшой промежуток времени, их станет снова пятеро. Но не шестеро, не семеро и не десять, если в ущелье появилось еще два десятка игроков.
Аналогично время респа - оно стандартно, что подтверждается не чьими то рассказами а личными наблюдениями и замерами.
ну не зна не зна, когда я там один глубокой ночью, на меня нападают по2 максимум(было очень редко) по 3 тролля, когда тусовка из 5-6 человек нападают и по 5 монстров причем на одного, с искателями не уверен на все сто, может в возьне с повышеным количеством монстров время летит бысьрее, но старшие посетители ущелья говорят, что их кол-во увеличивается, хоть зависимость и нелинейная
проверить все очень просто Сам встаешь на любую локу внизу, товарища ставишь наверху. Товарищ говорит сколько в ущелье персов, а ты замеряешь время респа и количество монстров на данной локе. Испытания проводятся скажем 4 раза по часу-два в разное время суток.
Если выявится прямая зависимость времени респа и количества респящихся монстров от количества народа внизу - я первый пришлю тебе кубок с благодарственной надписью
я сам пришлю тебе кубок, мешок вяленой рыбы и кувшин эля в придачу, если ты станешь тратить свое время на такие глупости))) хм, помоему ущелье делится на сектора, по крайней мере, стоя на верхнем этаже я не видел в инфе по местности, перса бегающего внизу... и вообще это все предположения, сделанные на личном опыте и у всех они разные... формул не знает никто, и утверждать на правах всеобъемлющей истины никто ничего не может...
это все слухи. так же как и сказки о зависимости появления грибов если у тебя есть такой же гриб в вещмешке и прочее.
не так немного, просто респ чего-либо привязан к проходящим мимо игрокам, как и много чего ещё. но от толп народа некоторый предел не перейти всё равно :)
не так немного, просто респ чего-либо привязан к проходящим мимо игрокам, как и много чего ещё. но от толп народа некоторый предел не перейти всё равно :)
вот, забыл про это сказать, все правильно Ринсвинд говорит, предел троллей на локе не нарушается, больше пяти на меня не нападали, бывает бой сливается с боем на соседней локе, увеличивается количество противников, но и союзник появляется, но общее число мобов в местности растет, хоть и лимит не превышается.
А на счет грибов ты Отто не прав, зависимости нет только в ЗЛ, в мрачном ты никогда не поднимешь, а точнее не увидишь мухомор или БГ, если в мешке таковые имеются, проверено нижневартовской консервно-заготовочной фабрикой)
вот, забыл про это сказать, все правильно Ринсвинд говорит, предел троллей на локе не нарушается,
я только про предметы говорю :) мобы респятся раз в чёткий интервал, даже не уверен в накопительной концепции оТТо - вроде, на одних локах они сразу по 3-5 рождаются, на других - в соло.
А на счет грибов ты Отто не прав, зависимости нет только в ЗЛ, в мрачном ты никогда не поднимешь, а точнее не увидишь мухомор или БГ, если в мешке таковые имеются, проверено нижневартовской консервно-заготовочной фабрикой)
Слово "бред" не хочется употреблять но это именно он и есть. Про то что каждый бг или муху надо носить в хран - передающиеся из поколения в поколение нубские сказки. Я их не знал, поэтому спокойно собрал все 20 бг, нося все одновременно с собой в мешке
Понимаешь, твоя беда в том что ты делаешь выводы не пытаясь получить информацию, кроме как по принципу "одна бабка сказала".
В свое время я для того чтобы понять что важнее - уворот или броня. провел более 3000 контрольных боев, результаты которых были сохранены и сведены в статистику. Вот это - информация. А обычный игрок мог надеть броню и получить удар на 200, потом снять ее и получить удар на 100, сделав вывод что наличие брони приводит к большим потерям. На самом деле у него просто сошелся максимум на броне, и минимум без нее, а базы могли быть 50-200 и 100-500, и лишь статистика показала бы что 200 это самые большие потери на броне, а без нее можно и 500 отхватить. Логика понятна?
Что касается ущелья, то я был вторым кто вошел в него, и поверь, провел там достаточно времени, чтобы подметить закономерности.
Судя по моим наблюдениям, на каждой локации раз в определенный промежуток времени (причем этот промежуток не стабильный) появляется 1-максимально допустимое количество троллей. Причем количество появляющихся троллей не зависит от количества игроков в ущелье. Для желающих проверить - походите по ущелью в одиночку (например ночью) и в людное время суток (либо, когда в ущелье присутствует парочка хаев с зачарованным оружием). Сразу почувствуете разницу. Во втором случае вполне возможно пробежать целый круг по ущелью, и не встретить ни одного тролля. Ошибочное мнение, что мобов становится тем больше, чем больше игроков, строится на одной простой вещи. Когда ходишь по ущелью в одиночку, вполне вероятно, что следующий респавн троллей произойдет еще до завершения боя. Такое вполне возможно, хотя встречается нечасто. Пока добиваешь первую пачку, вторая не вмешивается в бой. После завершения сражения тут же выскакивает сообщение, что Вы атакованы, и начинается бой со второй пачкой троллей. Если же, в момент боя с первой пачкой, на локацию заходит другой игрок, вторая пачка тут же на него нападает, отсюда и периодические случаи "увеличения количества противников в бою". Теоретически, это можно проверить. Скажем, первый персонаж входит в бой на определенной локации, но не завершает его. Через некоторый промежуток времени (достаточный для респа новой партии) на ту же локацию входит второй персонаж, также входит в бой, в котором оказываются уже 2 пачки троллей, после этого те же действия, что и второй, проделывает третий персонаж. Проблема только в том, что тролли столько не живут, чтобы такой эксперимент провести :Р По-крайней мере, днем :Р