TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играТТ50 / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Информация по игре / ТТ50

Тема устарела (в устаревшие темы писать нельзя).

Количество сообщений: 63
Страница: <<первая <назад | 1 | 2 | 3
ТТ50
14.06.2007 12:08:47
oTTo

Дорогой Soulfire, а с чего вы сделали вывод, что количество монстров увеличивается с ростом числа штурмующих? :)
Я достаточно много времени провел в ущелье, меня могут поправить те кто там качается ежедневно с момента открытия ущелья, так вот мне кажется что такой зависимости нет.
Как и зависимости количества искателей
14.06.2007 12:12:06
Soulfire

все на личном опыте, качаюсь там с 35го уровня, плюс многие старожилы, забегающие туда потрошить искателей, об этом говорили
часто приходилось читать на форуме о зависимости кол-ва/частоты появления драг камней и прочих полезностей от числа игроков в местности
14.06.2007 12:16:07
oTTo

 Soulfire писал(а):
все на личном опыте, качаюсь там с 35го уровня, плюс многие старожилы, забегающие туда потрошить искателей, об этом говорили
часто приходилось читать на форуме о зависимости кол-ва/частоты появления драг камней и прочих полезностей от числа игроков в местности
 


это все слухи.
так же как и сказки о зависимости появления грибов если у тебя есть такой же гриб в вещмешке и прочее.

Могу вам сказать что количество монстров в ущелье по локациям одинаково, и никоим образом не зависит от количества персонажей внутри.
Там стоит четкая пауза респа монстров. Причем они появляются на локах не все одновременно, и только поэтому можно на локе, где ты недавно убил 5 монстров, увидеть только двух.
Если зайти туда через небольшой промежуток времени, их станет снова пятеро. Но не шестеро, не семеро и не десять, если в ущелье появилось еще два десятка игроков.

Аналогично время респа - оно стандартно, что подтверждается не чьими то рассказами а личными наблюдениями и замерами.
14.06.2007 12:21:38
Soulfire

ну не зна не зна, когда я там один глубокой ночью, на меня нападают по2 максимум(было очень редко) по 3 тролля, когда тусовка из 5-6 человек нападают и по 5 монстров причем на одного, с искателями не уверен на все сто, может в возьне с повышеным количеством монстров время летит бысьрее, но старшие посетители ущелья говорят, что их кол-во увеличивается, хоть зависимость и нелинейная
14.06.2007 12:56:14
oTTo

проверить все очень просто
Сам встаешь на любую локу внизу, товарища ставишь наверху.
Товарищ говорит сколько в ущелье персов, а ты замеряешь время респа  и количество монстров на данной локе.
Испытания проводятся скажем 4 раза по часу-два в разное время суток.

Если выявится прямая зависимость времени респа и количества респящихся монстров от количества народа внизу - я первый пришлю тебе кубок с благодарственной надписью
14.06.2007 13:08:26
Soulfire

я сам пришлю тебе кубок, мешок вяленой рыбы и кувшин эля в придачу, если ты станешь тратить свое время на такие глупости)))
хм, помоему ущелье делится на сектора, по крайней мере, стоя на верхнем этаже я не видел в инфе по местности, перса бегающего внизу...
и вообще это все предположения, сделанные на личном опыте и у всех они разные... формул не знает никто, и утверждать на правах всеобъемлющей истины никто ничего не может...
14.06.2007 13:09:56
Ринсвинд

 oTTo писал(а):
это все слухи.
так же как и сказки о зависимости появления грибов если у тебя есть такой же гриб в вещмешке и прочее.
 


не так немного, просто респ чего-либо привязан к проходящим мимо игрокам, как и много чего ещё. но от толп народа некоторый предел не перейти всё равно :)
14.06.2007 13:17:42
Soulfire

 Ринсвинд писал(а):
не так немного, просто респ чего-либо привязан к проходящим мимо игрокам, как и много чего ещё. но от толп народа некоторый предел не перейти всё равно :)
 

вот, забыл про это сказать, все правильно Ринсвинд говорит, предел троллей на локе не нарушается, больше пяти на меня не нападали, бывает  бой сливается с боем на соседней локе, увеличивается количество противников, но и союзник появляется, но общее число мобов в местности растет, хоть и лимит не превышается.

А на счет грибов ты Отто не прав, зависимости нет только в ЗЛ, в мрачном ты никогда не поднимешь, а точнее не увидишь мухомор или БГ, если в мешке таковые имеются, проверено нижневартовской консервно-заготовочной фабрикой)
14.06.2007 13:35:36
Soulfire

еслиб не проверял, то и не болтал бы
14.06.2007 16:43:13
Ринсвинд

 Soulfire писал(а):
вот, забыл про это сказать, все правильно Ринсвинд говорит, предел троллей на локе не нарушается,
 


я только про предметы говорю :) мобы респятся раз в чёткий интервал, даже не уверен в накопительной концепции оТТо - вроде, на одних локах они сразу по 3-5 рождаются, на других - в соло.
14.06.2007 17:09:12
oTTo

 Soulfire писал(а):
А на счет грибов ты Отто не прав, зависимости нет только в ЗЛ, в мрачном ты никогда не поднимешь, а точнее не увидишь мухомор или БГ, если в мешке таковые имеются, проверено нижневартовской консервно-заготовочной фабрикой)
 


Слово "бред" не хочется употреблять но это именно он и есть.
Про то что каждый бг или муху надо носить в хран - передающиеся из поколения в поколение нубские сказки.
Я их не знал, поэтому спокойно собрал все 20 бг, нося все одновременно с собой в мешке

Это же касается и мух
14.06.2007 17:12:55
oTTo

Soulfire

Понимаешь, твоя беда в том что ты делаешь выводы не пытаясь получить информацию, кроме как по принципу "одна бабка сказала".

В свое время я для того чтобы понять что важнее - уворот или броня. провел более 3000 контрольных боев, результаты которых были сохранены и сведены в статистику.
Вот это - информация.
А обычный игрок мог надеть броню и получить удар на 200, потом снять ее и получить удар на 100, сделав вывод что наличие брони приводит к большим потерям.
На самом деле у него просто сошелся максимум на броне, и минимум без нее, а базы могли быть 50-200 и 100-500, и лишь статистика показала бы что 200 это самые большие потери на броне, а без нее можно и 500 отхватить. Логика понятна?

Что касается ущелья, то я был вторым кто вошел в него, и поверь, провел там достаточно времени, чтобы подметить закономерности.
14.06.2007 20:00:40
Faelnorion

Судя по моим наблюдениям, на каждой локации раз в определенный промежуток времени (причем этот промежуток не стабильный) появляется 1-максимально допустимое количество троллей. Причем количество появляющихся троллей не зависит от количества игроков в ущелье. Для желающих проверить - походите по ущелью в одиночку (например ночью) и в людное время суток (либо, когда в ущелье присутствует парочка хаев с зачарованным оружием). Сразу почувствуете разницу. Во втором случае вполне возможно пробежать целый круг по ущелью, и не встретить ни одного тролля.
Ошибочное мнение, что мобов становится тем больше, чем больше игроков, строится на одной простой вещи. Когда ходишь по ущелью в одиночку, вполне вероятно, что следующий респавн троллей произойдет еще до завершения боя. Такое вполне возможно, хотя встречается нечасто. Пока добиваешь первую пачку, вторая не вмешивается в бой. После завершения сражения тут же выскакивает сообщение, что Вы атакованы, и начинается бой со второй пачкой троллей. Если же, в момент боя с первой пачкой, на локацию заходит другой игрок, вторая пачка тут же на него нападает, отсюда и периодические случаи "увеличения количества противников в бою". Теоретически, это можно проверить. Скажем, первый персонаж входит в бой на определенной локации, но не завершает его. Через некоторый промежуток времени (достаточный для респа новой партии) на ту же локацию входит второй персонаж, также входит в бой, в котором оказываются уже 2 пачки троллей, после этого те же действия, что и второй, проделывает третий персонаж. Проблема только в том, что тролли столько не живут, чтобы такой эксперимент провести :Р По-крайней мере, днем :Р
Страница: <<первая <назад | 1 | 2 | 3

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее