Я вообще со всем уважением отношусь ко всем кто присутствует в клане, и даже к тем кто был в нем, даже к Кубатаю... И я бы не хотел чтобы в клане были какие-то конфликты, и вообще ругаться со своей семьей, хоть и не совсем родной это плохо. Если кому-то что-то нужно, не нужно это тут же у кого-то просить. Лично я никогода не попрошайничал,нуу ... разве только один раз, и то на новый год 2004, ВП один воин зачемто себе купил, а потом кричал кому нада, вот тогда я и сказал: "Давай мне, ты все равно воин, он тебе не нужен, а мне он пригодится". Так что прекращайте бардак, и добивайтесь всего сами, если уж совсем трудно попростите кого-либо из клана помочь, но наглеть не стоит. ФСЁ вроде бы. Ах да, ни у кого не найдется лишнего сталактита, а?
Да так... незашто) Просто, смысл держать в клане "нахлебников" и поощрять это? Этим многие страдают... Особенно печально, когда видишь, что сообщения в топиках клана "апы" перемежаются с "яхочувступить" и "принятура". Там пахнет вырождением...
Сокращенное название: СЭ Номер счета в банке: 5196 Сайт: http://severelf.nm.ru/index.html Дата регистрации: 12.10.2006
Издавна эльфы сражались с гоблинами, нападавшими на эльфийские территории, однако, вскоре возникла угроза гораздо серьёзнее предыдущей. В Северных Землях появились дикие и воинственные орки. Их атака была столь стремительной, что они успели захватить весь Север, и когда об этом узнали в Тэйле, последний оплот эльфов, крепость Турма (что в переводе с Квэнья означает "Щит") была окружёна. Эльфы собрали совет и решили отправить отряд эльфийской гвардии в помощь обороняющимся, пока основные силы не будут подготовлены и брошены для снятия осады. Отряд был великолепно подготовлен, лидер был умён и прошёл не одну битву. Поход начался. Его назвали «Рывок на Север». Когда эльфы наконец пришли на место, то увидели, что опоздали. Ещё дымящие руины города населяли лишь вороны да банды орков-мародёров. Несмотря на бедственное положение, было принято решение - закрепиться в крепости и восстановить её после подхода основных сил.. Однако судьба распорядилась иначе, и этой же ночью орки, чья разведка обнаружила на руинах новый отряд эльфов, пошли в атаку. Битва, освещаямая лишь луной да горящими домами, была жестока, и немногие из эльфов выжили. Атака была отбита, но какой ценой?! Оставшиеся в живых послали гонца за подмогой, но гонец был убит по дороге. Эльфы были окружены, а подмога всё не приходила (и не могла придти - ещё заманили в ловушку и уничтожили двумя днями раньше). Уходить ещё дальше на север, через заснеженные горы было невозможно, а путь назад преграждали отряды орков. Тогда те эльфы, что остались, решили биться до последнего. И выиграли бой. Город был восстановлен, а выжившие решили, что обратного пути им нет. Так и родился клан «Северные Эльфы», который и по сию пору борется со злом. И мы победим.
Устав клана
I. Общие правила
1. Данный документ является Сводом Законов клана "Северные Эльфы" (в дальнейшем именуемый "СЭ") и правила описанные в нем надлежат к исполнению всеми членами клана. 2. В клан принимаются только эльфы и полуэльфы (в качестве исключения был принят один персонаж другой расы, но это был первый и последний раз). 3. Все члены Клана обязаны соблюдать официальные правила t.bbgam.com. 4. Все члены клана должны помогать по возможности друг другу в трудных ситуациях. 5. Все члены клана должны следовать целям и принципам клана. 6. Члены клана "СЭ" не могут состоять в других кланах, гильдиях и других организациях, даже неофициальных. 7. Члены клана не должны ругаться между собой, всё должно быть спокойно. 8. Не попрошайничать(если вам что-то нужно просить у соклановцев, будет возможность и помощь ждать себя не заставит).
II. Правила вступления в Клан
1. Персонаж принимается в клан только при согласии всей верхушки клана. 2. В клан принимается персонаж от 13 уровня и выше. 3. Игрок который хочет вступить в клан должен пройти испытание. 4. Так же игрок проходит Испытательный срок в 2(две) недели
III. Цели и Принципы Клана
1. Главное - это честь (Держи своё слово, помогай хорошим людям и наказывай плохих). 2. Взаимопомощь - залог выживания (Помогай в трудных минутах соклановцам , конечно по возможности). 3. Самосовершенствование - цель всего сущего(одна из целей клана - самосовершенствоваться и стать самым могущественным кланом игры t.bbgam.com ). 4. Миру - мир(Всегда лучше дружить, чем воевать)
0. Строго соблюдайте правила, установленные богами Тэйла!
1. Категорически запрещается. 1.1. Немотивированный флуд в общем и клановом канале чата в Тэйле и в форуме Тэйла и клана (скоро будет). Обсуждение тем, не связанных с делами клана, проводите в приватном канале или в специальном чате клана (скоро будет). <данный пункт будет дорабатываться в направлении детализации запрещенных и разрешенных тем> 1.2. Просьбы о материальной помощи (деньги, вещи, еда, эли) в общем канале чата и на форуме Тэйла. В случае острой необходимости обращайтесь в клановый канал чата или форум.
2. Рекомендуется. 2.1. В случае возникновения вопросов по игре в первую очередь обратитесь к товарищам поклану через приватный, клановый каналы или топик клана (по убыванию предпочтительности). Если вам не смогли ответить по тем или иным причинам, то только в этом случае обращайтесь в ощие форумы. 2.2. Не рекомендуется создавать новые темы в форуме Тэйла без крайней необходимости. Перед тем, как создать тему воспользуйтесь поиском, скорее всего ваш вопрос уже кто-то задавал. Кроме того подумайте, может лучше задать ваш вопрос в топиках "Начало" и "ЧаВо". 2.3. При написании сообщений в каналы чата и топики Форума настоятельно рекомендуется писать на РУССКОМ языке не коверкая слова. Допускаются общепринятые элементы арго, но не рекомендуется ими увлекаться. Естественно, ненамеренные орфографические ошибки и опечатки нарушением данного пункта не являются.
4. Налог (данный пункт выносится на обсуждение клана).
Т.к. клан обязан платить налог каждый месяц в размере 500.000 монет, то необходимо обеспечить механизм его, налога, сбора. Кроме того, сбор средств на выплату налога, а так же для "кассы взаимопомощи" (если после уплаты налога будут оставаться деньги) поможет в деле сплочения и дисциплинирования членов клана. Предлагается дифференцированная шкала (в зависимости от уровня): * 1 - 20 уровни: освобождаются от уплаты налога; * 21 - 30 уровни: 5.000 в месяц; * 31 - 40 уровни: 10.000 в месяц; * 41 - 60 уровни: 20.000 в месяц; * 61 - 80 уровни: 30.000 в месяц; * 81 - 100 уровни: 40.000 в месяц; * 101 и выше уровни: 50.000 в месяц.
Мне кажется, что данное налоговое бремя вполне подъемно. Например:
21-30 уровень вполне может ходить вдоль Черной Реки и в основной галерее Туманных Гор и бить орков 6-10 уровней и троллей 1-2 уровней, с которых 5.000 чистой прибыли можно собрать за максимум 5-10 "заходов" по 1000 кликов (с учетом того, что надо будет закупаться едой и элями).
31 - 40 уровень уже может перейти Черную Реку и бить богатых орков в деревне гоблинов. 10.000 монет собираюьтся в этом случае вообще за 2-5 "заходов", т.к. за 100 монет можно восстановиться полностью в шатре у Рзага.
41 - 60 уровень может как бить орков за черной рекой (на этом этапе лично я "набивал" 10.000 за 1 "заход"), так и заниматься торговлей Тэйл-Дум. При расчетной загрузке 8 товарами грязная прибыль за один рейс составит около 7.000-7.500 монет. С учетом того, что по пути есть 2 родника, а так же, что по этому пути ходит довольно много игроков, то затраты будут небольшими.
61 - 100 уровень может заниматься вообще чем угодно - бить орков, троллей, пещерных троллей, ходить в Ущелье Троллей (не считая того, что там получается достаточно много опыта, там можно найти как вещи, так и карты сокровищ). При торговле Тэйл-Дум-Тэйл и расчетной загрузке 10 товаров и некоторой везучести в покупке товаров в Думе грязная прибыль составит 25.000-27.000 за рейс.
Ну про то, как может заработать персонаж 100 уровня и выше, вообще говорить бессмысленно.
Все эти выкладки не учитывают торговлю между игроками. Например, можно за 1 час из Доброй Реки выловить 8-15 рыб. Соответсвенно, при этом тратится около 500 кликов. Даже при игре на кликах полная корзина рыбы вылавливается за один день (если есть возможность периодически быть у компьютера). Корзину рыбы (50 шт) у вас с удовольствием купять игроки за 30.000 и даже более. Можно собирать и продавать грибы, стружки (от 100 за шт), корни мандрагоры (от 3.000 за шт.), шерсть (от 5.000 за мешок(100)) в конце-концов.
Ну вот. Получился маленький ликбез "Как заработать деньги в Тэйле".
5. Ограничение на вступление в клан (данный пункт выносится на обсуждение совета клана).
Клан уже довольно многочисленен. Соотвественно, пора немного ограничить прием в клан новичков. Предлагаю такую схему.
Новички, прошедшие собеседование и испытание, зачисляются в клан условно (без подачи заявки через Ратушу). Т.к. мы не настолько богаты, что бы создавать, как например БС, жополнительный клан. Поэтому предлагаю кандидатам писать в Инфо о персонаже -= Кандидат Северных Эльфов =-. Срок кандидатства не ограничен. Решение о принятии в основной клан принимает совет, но с опросом мнения всех соклановцев, которое должно учитываться при принятии решения. Критерием того, что пора принимать решение может быть ручательство 2-3 членов клана после более близкого знакомства с кандидатом.
Может быть немного сумбурно, но смысл, надеюсь, ясен.
Предлагается обсудить данные предложения членам клана и совету клана.
Налог если даже и поддержу... ты глянь на уровне в клане... в месяц 500 000 несобирётца.... Напишите мне совет клана! по поводу чата.... да я смотрю в чат клана ничего писать вооще нельзя... для чего он вооще нужен? пользоватца тока приватом? Хм.... а может вооще рот свой всё время затыкать!!!!
исчезну скорей всего на время.. незнаю скока.... траур...
Люди, можно, конечно, сделать суммы налога такими, что бы набирать 500к. Но, ИМХО, налог должен быть таким, что бы его игроки свободно могли платить. в данном случае цель налога - в дисциплинировании народа, а не в том, что бы набрать нужную сумму. Да и, все-таки, я рассчитывал на то, что люди будут расти и получать новые уровни.
По поводу кланового чата. Клановый чат, по идее, предназначен для обсуждения вопросов, связанных со всем кланом, для просьб о помощи, для координации действий. А не для обсуждения баб и водки.
Вполне допустимо в клановом чате, ИМХО, спросить кто сейчас в игре. Но это не значит, что надо отвечать обратно в клановый чат. Не всем это интересно, да и замусоривает чат быстро. Смысл этого правила только в одном - не флудить в клановом канале. Для флуда сделаем отдельный чат. Кто хочет - пусть флудит там. При этом он не будет мешать игрокам, занятым делом.
Ну что, продолжаем обсуждение. Только посодержательней. Если есть какие предложения - пишите.
Отдельный канал говоришь.... тогда в чём смысл вооще чата... может вооще все молчать будут???? почему клан неможет поговорить со своими соклановцами... ты представляешь что получитца? возьмём тот же приват... ты в привате быстро потеряешся... а какой другой канал? чат клана сделать если тока.... Хм.. но тоже запара... допустим играешь и тебе надотам ответить... игра затанетца на долго!!!
Насчёт предложен.... может у мну и есть предложение... да вы и без мну справитесь... мну в клане несуществует.. никто и звать никак... Хм... вычеркнули.... вооще мне положено тут молчать!
Насчёт предложен.... может у мну и есть предложение... да вы и без мну справитесь... мну в клане несуществует.. никто и звать никак... Хм... вычеркнули.... вооще мне положено тут молчать!
Не перегибай, пожалуйста. Вообще, мне казалось, что я достаточно ясно написал, что нефиг флудить в клановом канале, а так же там вести разговор, который по сути является приватным. Вот и все, что я имел в виду. Не надо передергивать и говорить, что вообще ничего в клановом канале нельзя сказать. Это раз.
Два. По поводу никто и никак. А нафига я тогда выкладываю это все в общий форум и спрашиваю у всех совета? Ты думаешь, что я, джага и Чел не можем через аську между собой договориться и все решить? Можем! Однако, нас интересует мнение _всех_ членов клана. Данные правила были выложены именно для обсуждения. А лезть в бутылку все могут.
Фактически, мне кажется, что ты просто встал в позу, типа "свободы зажимают". ИМХО, все-таки если ты состоишь в организации, то надо учитывать интересы как организации в целом, так и отдельных е членов. Мне кажется, что обсуждение водки (просто последний яркий пример) в клановом канале мягко говоря не к месту. Это мое личное мнение. Кто-то со мной согласится, кто-то, может быть, нет. Именно поэтому я и хочу ввести некоторые правила. Если мы в итоге договоримся, что в клановом канале не стоит ограничивать темы, ну что ж, так тому и быть. Соответственно, я для себя буду принимать меры, что бы флуд в клановом канале не мешал мне играть. Однако, для начала я высказал свою точку зрения на эту тему и предложил "устаканить" правила на уровне клана.
по поводу клан-чата - он должен быть свободен от всего,в том числе и от жесткого модерирования. Флуд не допустим конечно, но обсуждать можно почти всё-иначе мы превращаемся в клан теней!!!