TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играПерераспределению характеристик быть / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Информация по игре / Перераспределению характеристик быть

Тема устарела (в устаревшие темы писать нельзя).

Количество сообщений: 557
Страница: <<первая <назад | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | далее> последняя>>
Перераспределению характеристик быть
02.04.2007 13:48:14
oTTo

 MegaSloth писал(а):
человек просто мог опечататься :)
 


и так десять раз подряд :(
02.04.2007 14:58:04
ленивый_кот

 Интурист писал(а):
А что ее искать? t.bbgam.com/testversion 
 
не работает. дай верную :))
02.04.2007 16:34:03
Strelok

 Kacnep писал(а):
[i]30.03.2007
Внимание!
Обязательно ознакомьтесь с минимальными ограничениями по использованию предметов до того, как начнете распределять свободные очки. Полный список оружия и доспехов, а также одежды будет представлен в разделе Помощь, который станет доступен одновременно с предстоящими изменениями.

Суть изменения
Теперь возможности вашего персонажа (будет ли персонаж использовать заклинания или же орудовать мечом) будут зависеть от основных характеристик.

В связи с предстоящим изменением свойства некоторых предметов будут изменены. Предметы с новыми свойствами станут доступны одновременно с вводом предстоящих изменений.
 


Ну и какая одинаковость в персах будет? Поднимут требования на некоторые вещи и оружие - и как не старайтесь-эффективно таскать посох и меч или там кинжал не получится (или даже взять в руки не сможете)!!! Универсалов не будет - 100%. Точно такой же момент я уже прошёл в одной игре-все шумели что будут универсалами и крутыми и в итоге ничего такого не получилось!!!
02.04.2007 17:14:27
Ahau_Kin

А я надеюсь что будет именно так, что универсалов можно будет по пальцам пересчитать и считаю это нормальным.. ибо угнаться за всем смогут единицы. А вот разделение магов и воинов на разные группы по видам оружия, на уворотов, лучников и т.д. это вполне нормально.
02.04.2007 17:21:44
Faelnorion

А вообще, интересно узнать следующее: от чего будет зависить надбавка здоровья/маны за уровень (от какой характеристики). Учитывая, что профессий больше не будет, получается, что любой сможет использовать магию (инты и мудрость хотя бы по минимуму для мирных умений возьмет, я думаю, каждый)?
Получается два варианта развития персонажа: мудрость/инт примерно по 150 (на всякий случай), силу/ловкость по максимуму (полагаю, учитывая изменение в системе защиты, ловкость будет нужна), либо практически равномерное распределение сила/ловкость/инт/мудрость с уклоном в инт/мудрость для магов (сила для торговли, ловкость для защиты).

И еще: если профессий не будет, значит ли это, что все персонажи смогут (при соответствующих параметрах), использовоть то же ВО? Все ли смогут (опять же при соответствующих параметрах) искать тайники?

Если я понимаю правильно, то уровне так на 200, теоретически, получится манчкин, который одинаково хорошо пользуется магией и обычным оружием, часто уворачивается от ударов и получает с них минимальный урон. На маленьких/средних уровнях, в принципе, разницы между любым персонажем не будет. Я вижу это примерно так. Хотелось бы ошибиться.
02.04.2007 17:33:51
SuN

 Faelnorion писал(а):
Если я понимаю правильно, то уровне так на 200, теоретически, получится манчкин, который одинаково хорошо пользуется магией и обычным оружием, часто уворачивается от ударов и получает с них минимальный урон.
 

200 уровень реален ? ;)
02.04.2007 17:36:11
Джульетта

 SuN писал(а):
200 уровень реален ? ;)
 

Терпение, только терпение))
02.04.2007 17:41:24
ленивый_кот

 Faelnorion писал(а):
Если я понимаю правильно, то уровне так на 200, теоретически, получится манчкин, который одинаково хорошо пользуется магией и обычным оружием, часто уворачивается от ударов и получает с них минимальный урон. На маленьких/средних уровнях, в принципе, разницы между любым персонажем не будет. Я вижу это примерно так. Хотелось бы ошибиться.
 

120 лвл = 1200 статов. :)) даже 200 не нужно )))
03.04.2007 02:08:49
orion

 ленивый_кот писал(а):
120 лвл = 1200 статов. :)) даже 200 не нужно )))
 


120 - 200 левел позволят быть унверсальным только если текущее состояние игры(снаряжение, заклинания, навыки) останется на месте. Ибо есть ещё одна вещь которую надо учитывать: регулярно появляются новые фишки(оружие, навыки, броня,...) и поэтому к тому времени когда кто-то достигнет 200 уровня, вполне могут появиться новые заклинания и оружие, требующие чтобы большая часть статов была распределена "по специализации". Так что полная универсальность(совершенное владение абсолютно всем) никогда не будет достигнута.
03.04.2007 07:52:42
GroG

Я уже устал ждать (
03.04.2007 09:17:18
MAG

 Ahau_Kin писал(а):
Кто Вам сказал, что Вы получите новый уровень? уровень останется прежний.. статов будет только больше, если до этого Вам прибавлялось 9 и меньше..
 

Как это не получу? Я имел в виду, что после перераспределения докачаюсь до нового уровня (ведь эти вещи изменениям не подвергнутся?) и получу его. Мне немного опыта лишь надо и всё.
03.04.2007 09:51:28
Strelok

 Faelnorion писал(а):
А вообще, интересно узнать следующее: от чего будет зависить надбавка здоровья/маны за уровень (от какой характеристики). Учитывая, что профессий больше не будет, получается, что любой сможет использовать магию (инты и мудрость хотя бы по минимуму для мирных умений возьмет, я думаю, каждый)?
Получается два варианта развития персонажа: мудрость/инт примерно по 150 (на всякий случай), силу/ловкость по максимуму (полагаю, учитывая изменение в системе защиты, ловкость будет нужна), либо практически равномерное распределение сила/ловкость/инт/мудрость с уклоном в инт/мудрость для магов (сила для торговли, ловкость для защиты).

И еще: если профессий не будет, значит ли это, что все персонажи смогут (при соответствующих параметрах), использовоть то же ВО? Все ли смогут (опять же при соответствующих параметрах) искать тайники?

Если я понимаю правильно, то уровне так на 200, теоретически, получится манчкин, который одинаково хорошо пользуется магией и обычным оружием, часто уворачивается от ударов и получает с них минимальный урон. На маленьких/средних уровнях, в принципе, разницы между любым персонажем не будет. Я вижу это примерно так. Хотелось бы ошибиться.
 

Уважаемый-прочитайте ещё раз мой пост на предыдущей странице и подтверждение моих размышлений Игнатом (модератором).
Конкретно про мантию-если на неё введут что мудрости и инты надо по 200-250,то какой же воин будет таскать её и +к ней хрустальный меч на который будет например требование ловкости 220 и силы 280 ??? Где вы возьмёте столько очков,которые по ходу ещё надо пустить на броню/уварот??!!
И это только приблизительно-написано же-будут изменения и в требованиях на шмот и оружие!!!
03.04.2007 10:32:50
Занозник

 GroG писал(а):
Я уже устал ждать (
 

Терпение друг мой, терпение ;)
03.04.2007 12:42:05
Катар

 Strelok писал(а):
  Где вы возьмёте столько очков,которые по ходу ещё надо пустить на броню/уварот??!!
И это только приблизительно-написано же-будут изменения и в требованиях на шмот и оружие!!!
 


Представил себе распределение очков на броню. (по отыгрышу "Вы сильно напряглись и смогли оттвердить свою кожу") Вы себе это так представляете? :-)

Уворот логичнее было бы завязать на ловкость. Не так ли? :-)
03.04.2007 14:37:05
Resurrector

Было бы очень здорово(ИМХО - разумно), если бы дали возможность и расу сменить за одно.
03.04.2007 14:38:09
oTTo

 Resurrector писал(а):
Было бы очень здорово(ИМХО - разумно), если бы дали возможность и расу сменить за одно.
 


пол никому не надо поменять? записывайтесь!
03.04.2007 14:43:20
Miron

 oTTo писал(а):
пол никому не надо поменять? записывайтесь!
 

мне паркет надо поменять...я первый в очереди?
03.04.2007 14:44:40
oTTo

 Miron писал(а):
мне паркет надо поменять...я первый в очереди?
 


ага, щас я тебе все поменяю, и паркет, и стяжку... :)
03.04.2007 15:55:27
Gendalf

ага расу менять..скажи ещё уровень захаляву увеличить
03.04.2007 17:21:11
Dima7100

 oTTo писал(а):
а что , бывают люди-войны? :)

Дима, в русском языке нет слова "войн", есть только слово "война" , обозначающий процесс а не дающий характеристику.
Сколько можно коверкать великий и могучий?
 


может ты уже и окончил школу, а я нет ещё :) меня как раз этому и учат с ружьём в руке))
03.04.2007 17:26:11
Гномер

03.04 18:25 - Через 10 минут на сервере начнутся технические работы. В игру будет введено самостоятельное распределение характеристик персонажа (см. новости).


УРА!! Вот и щастье
03.04.2007 17:27:02
korn

а я думал тока через месяца 2 будет!блин и не давно уровень был!=(
03.04.2007 17:27:35
Arezah

да ребята началось)
03.04.2007 17:27:50
kyrazek

ну чтож, поглядимс....
03.04.2007 17:28:28
Arezah

интересно сколько их будут делать?)
Страница: <<первая <назад | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | далее> последняя>>

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее