TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играОпрос жителей Тэйла: / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Объединения игроков (кланы, ордена, братства, гильдии...) / Опрос жителей Тэйла: 

Тема закрыта.

Количество сообщений: 38
Страница: <<первая <назад | 1 | 2
Опрос жителей Тэйла:
18.11.2008 22:58:26
Слава

19.11.2008 00:43:20
NooS

 Слава писал(а):
Было тут уже что-то подобное. Было Братство Викингов  и была  у них Королева, которая хорошо отыгрывала. Но ей наскучило и из клана как будто вытащили стержень на котором всё вращалось. 
Сейчас расцвет у Скарабии, где есть своя активная личность  к которой стекаются желающие подобного отыгрыша и просто хорошей компании.
 

Ну, не знаю. Все надоедает и это абсолютно естественно. Просто тут ведь главное - взять от игры тот максимум, который она может тебе дать, при этом помогая достигать того же единомышленникам. Если нечто подобное возможно - это просто замечательно, потому как именно такие игры, как Тейл, не забитые графическими обрамлениями окружающего мира и дают огромнейшее пространство для игры воображения и кооперации в этом игроков. Жаль, конечно, что на это все порой просто элементарно не хватает времени (
19.11.2008 18:39:20
КРИСТИНА



  Благодарю тех,кто поделился своим мнением и не важно положительным или отрицательным.Но хотелось бы советов,а не оценки этой идеи.У меня не было опыта в создании кланов,это моя первая и единственная игра в инете.И главная моя проблема сейчас состоит в том,что я знаю,что будет завтра,но не знаю,что нужно для этого сделать сегодня.

По поводу денег и НД,так как это задело вас больше всего.Почему Королевство не должно заботиться о своих жителях?Или всё должно быть,как в реале-плати налоги и спи спокойно?
19.11.2008 18:51:48
Декард_Каин

Эмм.. ну ведь налоги уже решено НЕ платить, и это уже отличает от других кланов) а переизбыток пряников вреден, подданные станут избалованными!)

конечно, мне до великой королевы далеко, но я бы сделал призы небольшими по цене, но приятными!)
19.11.2008 19:08:02
Маньяк_С_Топором

А у нас тоже нет налогов. Вот я потом захочу и заплачу. (*;*)
А один персонаж не сможет кормить себя и десяток ртов, если они не будут содержать друг друга. И как я сказал, подарки по расписанию уже не подарки!
19.11.2008 20:24:18
NooS

 КРИСТИНА писал(а):
  Благодарю тех,кто поделился своим мнением и не важно положительным или отрицательным.Но хотелось бы советов,а не оценки этой идеи.У меня не было опыта в создании кланов,это моя первая и единственная игра в инете.И главная моя проблема сейчас состоит в том,что я знаю,что будет завтра,но не знаю,что нужно для этого сделать сегодня.

По поводу денег и НД,так как это задело вас больше всего.Почему Королевство не должно заботиться о своих жителях?Или всё должно быть,как в реале-плати налоги и спи спокойно?
 

Ну, я тут совсем недавно - многих особенностей не знаю, но могу дать несколько советов, опираясь на опыт игры на других проектах...
Во-первых, если создается какое-либо объединение игроков - должна быть сформулирована основная идея и цель такого объединения и каждый из участников должен быть с ними согласен, более того - руководствоваться именно ими в процессе каких-либо своих действий в игре, если конечно - он не отыгрывает предателя или саботажника ( и такие встречаются :) )%)
Во-вторых, нужен кодекс - свод норм,правил, законов, которые будут регламентировать поведение каждого члена объединения и всей организации в целом. Самым прекрасным и любимым мной кодексом является кодекс паладинов, который был сформулирован на том проекте, где я играл долгое время. Я приведу его в качестве примера...
19.11.2008 20:24:57
NooS

 Кодекс паладинов писал(а):

1. Паладин должен знать, что первейший его враг в этом мире - вампиры и их прихвостни. Честь и хвала тем из рыцарей света, кто избавит мир от наибольшего их количества. Но сказано было - не недооценивайте врага своего. Уважайте силу его, но не дела.

2. Честь и достоинство.
Паладин - это не звание, а призвание! Его честь в том, что он слуга добрых сил и в этом же его достоинство.
Никакие искушения не должны стоять на пути добра. Свет - его оружие, которым он прокладывает себе дорогу в борьбе и даже смена обстоятельств не может его заставить сойти с выбранного пути и нет для него ничего хуже, чем предательство. Будь то предательство идеалов или друзей.
Паладин вполне может защитить свою или чью-то честь на дуэли, если посчитает, что её чем-то задели.

3. Милосердие.
Паладин милосерден ко всем, кто раскаялся в грехах и никогда не станет причинять незаслуженные страдания никому, даже отъявленному бандиту. В любви он черпает силы, и пока это чувство живёт в его сердце, он непобедим. Он никогда не убьёт противника, молящего о пощаде.

4. Честность.
Слово паладина - клятва. Он говорит только правду, какой её знает или не говорит вообще. Данное обещание всегда им будет выполнено или он умрёт в попытке выполнить обещанное.
Нет для паладина ничего хуже, чем предательство.

5. Доблесть
Паладин бесстрашен в бою. Его миссия превыше трусости, боли и даже смерти, ибо умереть за правое дело - доблесть для паладина. Несгибаемая воля помогает ему.

6. Смиренность, самосознание и скромность.
Паладин не стремится к наживе. Лучшие награды для него - благодарные люди, гномы и эльфы. Все, для кого он живёт и воюет. Каждая выполненная миссия лучше любых сокровищ. Настоящему паладину не нужна слава и он к ней не стремится, потому что знает, людская память не вечна. Он готов остаться в забвении и нисколько не сожалеет об этом. Однако, всегда рад, когда приобретает известность. Это наполняет его силами в борьбе!

7. Манеры.
Паладин всегда спокоен и не теряет контроль над собой. Он следует законам общества в лучшем их понимании. Он вежлив и обходителен как с друзьями, так и незнакомцами. Не приемлет хамства. Паладин должен быть галантен в обращении с дамами.
Рыцарь должен стараться хорошо выглядеть и одежда его должна всегда быть ухожена.

8. Щедрость.
Деньги для паладина - пыль на ветру. Он всегда поделится с ближним в период нужды и едой и оружием и деньгами, но только с теми, кто этого заслуживает.
Он всегда готов выслушать и помочь страждущему, оказавшемуся в затруднительном положении.

9. Незнание Кодекса чести не является смягчающим вину обстоятельством для паладинов, отступивших от его правил. Нарушителей ждёт наказание. Штраф и позор, искупить который можно, принеся головы главнейшего своего врага - вампиров, в количестве, указанным главой ордена света. Только так паладин может вернуть кредит доверия, выделенный ему братьями по оружию.
 

Далее - необходима строгая иерархия, как показывает опыт, это позволяет значительно уменьшить совершение ошибок организацией в целом и отдельных ее членов - каждый занимает свой пост заслуженно, принимает решения, связанные с этим постом и несет всю полноту отвественности за эти решения. Так же иерархия служит еще одним способом мотивации членов организации - стараться как можно лучше выполнять порученные ему задания, дабы заслуживать доверие и авторитет и в последствии - продвигаться по иерархическим ступеням. Слишком сложной эту иерархическую модель делать не стоит - достаточно линейных связей - несколько ступеней с различными привилегиями + распределение ключевых должностей между персонажами, стоящими на двух верхних ступенях, как водится - экономические, политические и военные должности (называться могут по-разному %) ).

Ну, и что касается различных поощрений... Приведенная в первом посте система не очень действенна... Халява, как правило, ни к чему хорошему не приводит. Лично мне кажется наиболее эффективной система поощрений в соотвествии со вкладом каждого в общее дело - каждый поступок и решение... И наказания тоже нужны - никуда не денешься. Вообще, так же практика показала эффективной систему ведения учета активности каждого члена сообщества, например, на сайте онного - просто ставить "+" или "-" по какому либо поводу напротив ника персонажа.
Ну, в общем, в таком ключе... После того, как система в целом будет продумана и превратится в какой-то определенный концепт - можно приступать к набору, тем более что система естественным образом будет видоизменяться уже с учетом практической стороны. Может я написал и какие-то очевидные вещи выше, но честно старался поделится опытом... Если будет нечто более конкретное - можно и думать будет поконкретнее, а это так - общие черты %)
19.11.2008 21:52:10
Диего_Кастельмарра

Луч, NooS, спасибо за конструктивную оценку моего голоса в опросе. Кажется созданного не вами. Но тем не мение я увидел уже как минимум одного заинтересованного в создании Королевства.

КРИСТИНА, как было уже сказанно выше, "подарки по расписанию - не подарки".

Если мыслить логически, то для обеспечения "рыцарей" "материальными благами" нужно что бы в королевстве были крестьяне и ремесленники, способные уплачивать налог, на содержание своих "защитников". Пока видно систему богатого буратины с кучкой наемников для охраны. Это мое сугубо личное мнение. ОРстальных попрошу не вкуривать. Писалось не для вас.
19.11.2008 21:58:23
Декард_Каин

Нет уж, позвольте! Как это не вкуривать? В эпоху информационного голода каждое новое сообщение - уже глоточек воды в пустыне)

Откуда именно будут браться те самые НД - совершенно ни к чему знать. В средневековых романах, описывающих великолепные дворы, система налогообложения крестьян и их жизнь умалчивались ради их же блага )

Ну или, вспомните одного учителя, который параллельно открыл в городе игорный клуб и именно на нем и заработал деньги от благодарных студиозусов, а обучал их совершенно бесплатно!)
19.11.2008 23:02:02
NooS

 Декард_Каин писал(а):
В средневековых романах, описывающих великолепные дворы, система налогообложения крестьян и их жизнь умалчивались ради их же блага )
 

А почему чтобы награждать кого-то и одаривать нужно обязательно кого-то эксплуатиолвать? %) Разве рыцари это трутни какие? o_O У нас все-таки фентези, а не реконструкция Средневековой эпохи, а следовательно - рыцари могут и сами себя обеспечивать... У нас, например, в Ордене система была примерно следующая: средства добываются в совместных ПвМ и ПвП походах, уходят в казну ордена, а на них уже приобретается абсолютно все необходимое для каждого рядового члена Ордена - от доспехов и боевых коней до провизии. Кроме того, особо отличившиеся всегда награждались и награды также были очень различны - в зависимости от заслуги и от текущих возможностей Ордена и поверьте мне - ЛЮБАЯ вещь, полученная в награду за честно выполненный долг была ДОРОГА! Даже сущая мелочь, которыми и могли быть награды на первых порах... И лучше вот такой вот системы я не смог бы ничего придумать... Но главное тут конечно - честность и преданность делу каждого из воинов света, иначе ничего подобного не выйдет...
19.11.2008 23:27:43
КРИСТИНА


  Спасибо,что тратите своё время и поверьте,что вы помогли мне-за блеском идеи увидеть и подводные рифы.

  Что касается подарков,то не понимаю о чём идет речь?Разве я говорила о подарках?Цель создания найти среди пустой породы алмазы,которые составят колье поражающее своим великолепием.И если при этом кто-то будет получать монетки,как от этого пострадают все остальные в Тэйле не понимаю?Да,я слышу вас-халява,подарки по расписанию...но сегодня,когда игра едва горит,а не пылает ярким пламенем-неужели важно,чем я завлекаю игроков.Если посмотреть по сторонам и даже обратиться к истории,все:движения,секты,революции и т.д.-всегда что-то обещали.Так есть вполне понятная цель-НД каждый месяц.И если найдутся даже среди халявщиков те,кого сюжет затянет и они начнут играть,а не ожидать манны небесной-неужели это не стоит таких скромных затрат?

P.S. А подарки будут...но об этом история пока молчит...:)
20.11.2008 13:07:46
Диего_Кастельмарра

Чудес не бывает. Дерзайте.
21.11.2008 12:52:25
Bartleby

КРИСТИНА

Мысль Довольно Интересная. Но Соглашусь
С некоторыми, с Привелегиями Немного Перебор.
Нужно их Немного Снизить.


 КРИСТИНА писал(а):
Общие правила:

1. Любой желающий может стать жителем Королевства.
2. Основные требования–вежливость и порядочность.Всякое хамство,оскорбление личности-будут пресекаться королевой,вплоть до изгнания.
3. К сожалению тот,кто не появляется в игре ровно месяц-будет также изгнан,за исключением случаев,когда о таком  продолжительном отсутствии было сказано заранее.
 


Как Я понимаю это Все правила? Если Да,
То их явно Нехватает.

В остальном, Очень даже Прилично,
Перспектива Отыгрыша. Если получится,
То возможно это будет Интересно.

Хотя, что я за Судья? Это моё Личное мнение.
Страница: <<первая <назад | 1 | 2

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее