TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играРаспределения / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Информация по игре / Распределения

Тема устарела (в устаревшие темы писать нельзя).

Количество сообщений: 90
Страница: <<первая <назад | 1 | 2 | 3 | 4 | далее> последняя>>
Распределения
17.02.2008 18:54:47
Гномер

 BAAL писал(а):
Если докачать мудрость до 280, то получаешь +400 брони и энергии этак на 40 кастов лечения средних ранений. Совмещая латы и заклы можно получить эффект как звездных лат но не 10КК, а за 5КК. + меньше затраты на лечилки, т.к. часть жизни востанавливается через ману. Меньше суммарный вес лечилок при том же эффекте.
 


Прости, не буду предыдущее читать, но на каком это лвле я (например) смогу кастовать броню +400 и носить одновременно латы?) по мне так уворот лучше... Урон + Шанс увернуться... но и силу забывать не стоит))
17.02.2008 19:09:12
BAAL

 Гномер писал(а):
по мне так уворот лучше... Урон + Шанс увернуться... но и силу забывать не стоит))
 

Каждый выбирает по себе. С опорой на автоматическое распределение.
18.02.2008 00:38:34
Faelnorion

 BAAL писал(а):
Каждый выбирает по себе. С опорой на автоматическое распределение.
 


Полностью согласен :) Например у эльфов автоматически распределяется 2,2 к мудрости, так что в общей сложности на мудрость я кинул всего 43 очка.

С учетом автоматического распределения, чистые воины лучше всего получаются из дварфов и хоббитов (1,4 суммарного автоматического распределения на инт и мудрость). С преимуществом дварфов. Потому как уворот скорее расчитан на удачу, а сила - это и здоровье, и грузоподьемность, и возможность надеть более крепкие латы. Правда ловкость - это шанс попасть... Но если уже труп - кого интересует попал или нет?
Чистые маги лучше всего получаются... Как ни странно, из дварфов. Потому как ловкость магам не нужна (маг. атака от интеллекта, уворот (заклинания) тоже от интеллекта), а автоматический прирост ловкости у дварфов 0,4 за уровень. 2,2 силы за уровень очень даже не помешает, здоровье магам тоже нужно.
Эльфы и гномы скорее склоняются к магам. Таким образом, из эльфа получится либо чистый волшебник, либо мультикласс воин-волшебник. Гномы - либо чистый посошник, либо воин-уворотчик. 1 ловкости - это физ.атака+уворот и 2,2 интеллекта - это тоже уворот с помощью заклинаний.
Люди традиционно средняя раса.  Как чистые воины, люди уступают сильным дварфам и ловким хоббитам, как чистые маги  - дварфам, эльфам, полуэльфам и наравне с гномами. Мультикласс... Не очень подходит. 
Из полуэльфов получается мультикласс, но не такой выраженный. Но, в принципе, либо волшебники, либо воин-волшебник.

Не посчитайте за давние обиды (раньше физ.атака расчитывалась от силы, а сила у мошенников прибавлялась +1 у хоббитов, +3 у дварфов и +2 у всех остальных), но дварфы в настоящее время имеют гораздо более выгодные задатки, чтобы стать как лучшими воинами, так и лучшими магами по сравнению с другими расами.
18.02.2008 03:43:10
Бинго



угу, к сожалению)) вечная проблема выбора у бедных дварфов, потому и приходится ежедневно свиток ПХ использовать)
18.02.2008 09:04:41
Eugenius

гг

но мага-дварфа сложнее раскачивать, чем эльфа или гнома
18.02.2008 09:34:04
Милиция

Интересно,если дварфу кидать по три на ловкость и на интелект,кто из него получиться? ? ? ? ?
18.02.2008 09:40:01
EFIC

 Милиция писал(а):
Интересно,если дварфу кидать по три на ловкость и на интелект,кто из него получиться? ? ? ? ?
 


По моему из него получится перс с идиотским распределением :)
18.02.2008 10:14:57
dP

Чем ме нравятся гномы, так это тем что их можно качать вообще без ПХ. Конечно, 1 на ловкость это, с одной стороны много, но, с другой, позволяет заниматься всеми мирными умениями не особо в ущерб боевым качествам, если только не торопиться и подождать пока она сама вырастет.
18.02.2008 11:01:46
Ahau_Kin

 dP писал(а):
Чем ме нравятся гномы, так это тем что их можно качать вообще без ПХ.
 
Без ПХ или с ПХ (как больше нравится) можно качать любого :-). Выше головы все равно не прыгнешь..
18.02.2008 18:31:16
winter

прыг-скок за кусток
действительно выше не прыгнул прыгнул за
18.02.2008 18:39:00
Snarglard

 Faelnorion писал(а):
Чистые маги лучше всего получаются... Как ни странно, из дварфов. Потому как ловкость магам не нужна (маг. атака от интеллекта, уворот (заклинанский прирост ловкости у дварфов 0,4 за уровень. 2,2 силы за уровень очень даже не помешает, здоровье магам тоже нужно
 


Я не кидаю на силу и ловкость вообще (ну чуть-чуть силы на первых уровнях),то есть прирост интеллекта и мудрости-8,8 статов.У дварфа-7,4.
А вообще я за магов-антивоинов.Мы впереди!)
18.02.2008 19:04:35
гость

 Snarglard писал(а):
Я не кидаю на силу и ловкость вообще (ну чуть-чуть силы на первых уровнях),то есть прирост интеллекта и мудрости-8,8 статов.У дварфа-7,4.
А вообще я за магов-антивоинов.Мы впереди!)
 
воины лутше
18.02.2008 19:05:31
Eugenius

Палладины рулят)))
18.02.2008 19:06:37
гость

 Eugenius писал(а):
Палладины рулят)))
 
неа воины рулят
18.02.2008 19:15:21
Eugenius

дай определание слова "Воин" ( в Википедию не лезть)
18.02.2008 19:35:50
Faelnorion

 Snarglard писал(а):
Я не кидаю на силу и ловкость вообще (ну чуть-чуть силы на первых уровнях),то есть прирост интеллекта и мудрости-8,8 статов.У дварфа-7,4.
А вообще я за магов-антивоинов.Мы впереди!)
 


Будет любопытно послушать первые пришедшие на ум слова после первого похода на КД :) А до мантии, которая дает 450 хп еще качаться и качаться.
18.02.2008 19:50:00
Eugenius

мантия затмения улучшеная?
18.02.2008 19:57:24
Snarglard

 Faelnorion писал(а):
Будет любопытно послушать первые пришедшие на ум слова после первого похода на КД :) А до мантии, которая дает 450 хп еще качаться и качаться.
 


Что-то пока никаких мыслей)Кольцо взял прекрасно)
18.02.2008 20:02:34
Dambldor

Маги рулят!!!
18.02.2008 20:09:51
Faelnorion

 Snarglard писал(а):
Что-то пока никаких мыслей)Кольцо взял прекрасно)
 


О_о Фигасе...
18.02.2008 20:15:47
dP

 Snarglard писал(а):
Что-то пока никаких мыслей)Кольцо взял прекрасно)
 

А ты поулучшать попробуй ;)
18.02.2008 20:18:18
Orlangure

Кто такие антивоины?
18.02.2008 20:20:38
Snarglard

 Orlangure писал(а):
Кто такие антивоины?
 


Анти-воины не имеют в себе ничего от воинов)То бишь,не кладут статы на силу и ловкость
18.02.2008 20:20:57
Snarglard


Термин,признаю,идиотский)
18.02.2008 20:32:58
dP

Вообще очень интересный вопрос сколько надо магу кидать в силу. Особенно в свете введения замков ибо раньше такие проблемы исчезали где-то на 100м левеле... Полчается, что проходимость тех или иных лок целиком и полностью зависит от максимального здоровья персонажа. А маги по этому параметру никогда не смогут сравниться с воинами, которыми не надо кидать статы ни в мудрость ни в инт. Да и в ловкость тоже толком не надо. Получается что ты можешь быть сколько угодно крутым магом, но тебя все равно тупо снесут первым же ударом там, где воины куда меньших уровней худо-бедно, но могут сражаться.
Страница: <<первая <назад | 1 | 2 | 3 | 4 | далее> последняя>>

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее