Распределения |
17.02.2008 18:54:47 Гномер ↑ | | BAAL писал(а):Если докачать мудрость до 280, то получаешь +400 брони и энергии этак на 40 кастов лечения средних ранений. Совмещая латы и заклы можно получить эффект как звездных лат но не 10КК, а за 5КК. + меньше затраты на лечилки, т.к. часть жизни востанавливается через ману. Меньше суммарный вес лечилок при том же эффекте. |
|
| |
Прости, не буду предыдущее читать, но на каком это лвле я (например) смогу кастовать броню +400 и носить одновременно латы?) по мне так уворот лучше... Урон + Шанс увернуться... но и силу забывать не стоит)) |
17.02.2008 19:09:12 BAAL ↑ | | Гномер писал(а):по мне так уворот лучше... Урон + Шанс увернуться... но и силу забывать не стоит)) |
|
| |
Каждый выбирает по себе. С опорой на автоматическое распределение. |
18.02.2008 00:38:34 Faelnorion ↑ | | BAAL писал(а):Каждый выбирает по себе. С опорой на автоматическое распределение. |
|
| |
Полностью согласен :) Например у эльфов автоматически распределяется 2,2 к мудрости, так что в общей сложности на мудрость я кинул всего 43 очка.
С учетом автоматического распределения, чистые воины лучше всего получаются из дварфов и хоббитов (1,4 суммарного автоматического распределения на инт и мудрость). С преимуществом дварфов. Потому как уворот скорее расчитан на удачу, а сила - это и здоровье, и грузоподьемность, и возможность надеть более крепкие латы. Правда ловкость - это шанс попасть... Но если уже труп - кого интересует попал или нет? Чистые маги лучше всего получаются... Как ни странно, из дварфов. Потому как ловкость магам не нужна (маг. атака от интеллекта, уворот (заклинания) тоже от интеллекта), а автоматический прирост ловкости у дварфов 0,4 за уровень. 2,2 силы за уровень очень даже не помешает, здоровье магам тоже нужно. Эльфы и гномы скорее склоняются к магам. Таким образом, из эльфа получится либо чистый волшебник, либо мультикласс воин-волшебник. Гномы - либо чистый посошник, либо воин-уворотчик. 1 ловкости - это физ.атака+уворот и 2,2 интеллекта - это тоже уворот с помощью заклинаний. Люди традиционно средняя раса. Как чистые воины, люди уступают сильным дварфам и ловким хоббитам, как чистые маги - дварфам, эльфам, полуэльфам и наравне с гномами. Мультикласс... Не очень подходит. Из полуэльфов получается мультикласс, но не такой выраженный. Но, в принципе, либо волшебники, либо воин-волшебник.
Не посчитайте за давние обиды (раньше физ.атака расчитывалась от силы, а сила у мошенников прибавлялась +1 у хоббитов, +3 у дварфов и +2 у всех остальных), но дварфы в настоящее время имеют гораздо более выгодные задатки, чтобы стать как лучшими воинами, так и лучшими магами по сравнению с другими расами. |
18.02.2008 03:43:10 Бинго ↑ |
угу, к сожалению)) вечная проблема выбора у бедных дварфов, потому и приходится ежедневно свиток ПХ использовать) |
18.02.2008 09:04:41 Eugenius ↑ | гг
но мага-дварфа сложнее раскачивать, чем эльфа или гнома |
18.02.2008 09:34:04 Милиция ↑ | Интересно,если дварфу кидать по три на ловкость и на интелект,кто из него получиться? ? ? ? ? |
18.02.2008 09:40:01 EFIC ↑ | | Милиция писал(а):Интересно,если дварфу кидать по три на ловкость и на интелект,кто из него получиться? ? ? ? ? |
|
| |
По моему из него получится перс с идиотским распределением :) |
18.02.2008 10:14:57 dP ↑ | Чем ме нравятся гномы, так это тем что их можно качать вообще без ПХ. Конечно, 1 на ловкость это, с одной стороны много, но, с другой, позволяет заниматься всеми мирными умениями не особо в ущерб боевым качествам, если только не торопиться и подождать пока она сама вырастет. |
18.02.2008 11:01:46 Ahau_Kin ↑ | | dP писал(а):Чем ме нравятся гномы, так это тем что их можно качать вообще без ПХ. |
|
| | Без ПХ или с ПХ (как больше нравится) можно качать любого :-). Выше головы все равно не прыгнешь.. |
18.02.2008 18:31:16 winter ↑ | прыг-скок за кусток действительно выше не прыгнул прыгнул за |
18.02.2008 18:39:00 Snarglard ↑ | | Faelnorion писал(а):Чистые маги лучше всего получаются... Как ни странно, из дварфов. Потому как ловкость магам не нужна (маг. атака от интеллекта, уворот (заклинанский прирост ловкости у дварфов 0,4 за уровень. 2,2 силы за уровень очень даже не помешает, здоровье магам тоже нужно |
|
| |
Я не кидаю на силу и ловкость вообще (ну чуть-чуть силы на первых уровнях),то есть прирост интеллекта и мудрости-8,8 статов.У дварфа-7,4. А вообще я за магов-антивоинов.Мы впереди!) |
18.02.2008 19:04:35 гость ↑ | | Snarglard писал(а): Я не кидаю на силу и ловкость вообще (ну чуть-чуть силы на первых уровнях),то есть прирост интеллекта и мудрости-8,8 статов.У дварфа-7,4. А вообще я за магов-антивоинов.Мы впереди!) |
|
| | воины лутше
|
18.02.2008 19:05:31 Eugenius ↑ | Палладины рулят))) |
18.02.2008 19:06:37 гость ↑ | неа воины рулят
|
18.02.2008 19:15:21 Eugenius ↑ | дай определание слова "Воин" ( в Википедию не лезть) |
18.02.2008 19:35:50 Faelnorion ↑ | | Snarglard писал(а): Я не кидаю на силу и ловкость вообще (ну чуть-чуть силы на первых уровнях),то есть прирост интеллекта и мудрости-8,8 статов.У дварфа-7,4. А вообще я за магов-антивоинов.Мы впереди!) |
|
| |
Будет любопытно послушать первые пришедшие на ум слова после первого похода на КД :) А до мантии, которая дает 450 хп еще качаться и качаться. |
18.02.2008 19:50:00 Eugenius ↑ | мантия затмения улучшеная? |
18.02.2008 19:57:24 Snarglard ↑ | | Faelnorion писал(а):Будет любопытно послушать первые пришедшие на ум слова после первого похода на КД :) А до мантии, которая дает 450 хп еще качаться и качаться. |
|
| |
Что-то пока никаких мыслей)Кольцо взял прекрасно) |
18.02.2008 20:02:34 Dambldor ↑ | Маги рулят!!! |
18.02.2008 20:09:51 Faelnorion ↑ | | Snarglard писал(а): Что-то пока никаких мыслей)Кольцо взял прекрасно) |
|
| |
О_о Фигасе... |
18.02.2008 20:15:47 dP ↑ | | Snarglard писал(а): Что-то пока никаких мыслей)Кольцо взял прекрасно) |
|
| |
А ты поулучшать попробуй ;) |
18.02.2008 20:18:18 Orlangure ↑ | Кто такие антивоины? |
18.02.2008 20:20:38 Snarglard ↑ | Анти-воины не имеют в себе ничего от воинов)То бишь,не кладут статы на силу и ловкость |
18.02.2008 20:20:57 Snarglard ↑ | Термин,признаю,идиотский) |
18.02.2008 20:32:58 dP ↑ | Вообще очень интересный вопрос сколько надо магу кидать в силу. Особенно в свете введения замков ибо раньше такие проблемы исчезали где-то на 100м левеле... Полчается, что проходимость тех или иных лок целиком и полностью зависит от максимального здоровья персонажа. А маги по этому параметру никогда не смогут сравниться с воинами, которыми не надо кидать статы ни в мудрость ни в инт. Да и в ловкость тоже толком не надо. Получается что ты можешь быть сколько угодно крутым магом, но тебя все равно тупо снесут первым же ударом там, где воины куда меньших уровней худо-бедно, но могут сражаться. |