Высказываю в этом топе свою личную позицию. В игре есть много разрешённого, что не стоит делать, и вдвойне не стоит делать, если об этом специально попросили. Навскидку: 1. Вкапываться в чужие клады, 2. Брать чужое (проще, воровать), например, когда передаются камни через локацию, или поднимать чужое мясо, и т.д. 3. Поднимать лут со вскрытых не тобой ипов. 4. Убивать демона, на котором персонаж качает навык (будем надеяться, без сторонних программ). 5,6. ...
Всё это правилами не запрещено. Всё это - игровые моменты. НО! Не стоит забывать и о моральном аспекте, как бы странно это не звучало в виртуальном мире. А ежели делаешь гадости близким своим - будь готов получить соответствующую моральную оценку.
Высказываю в этом топе свою личную позицию. В игре есть много разрешённого, что не стоит делать, и вдвойне не стоит делать, если об этом специально попросили. Навскидку: 1. Вкапываться в чужие клады, 2. Брать чужое (проще, воровать), например, когда передаются камни через локацию, или поднимать чужое мясо, и т.д. 3. Поднимать лут со вскрытых не тобой ипов. 4. Убивать демона, на котором персонаж качает навык (будем надеяться, без сторонних программ). 5,6. ...
Всё это правилами не запрещено. Всё это - игровые моменты. НО! Не стоит забывать и о моральном аспекте, как бы странно это не звучало в виртуальном мире. А ежели делаешь гадости близким своим - будь готов получить соответствующую моральную оценку.
об этом много раз писали, а "воз и ныне там" .....конечно, в стаде встречаются паршивые овцы, которые не придерживаются правил хорошего тона, но обычно так поступают молча, а не кричат об этом и уж тем более не подбивают так поступать определенную группу людей......
Высказываю в этом топе свою личную позицию. В игре есть много разрешённого, что не стоит делать, и вдвойне не стоит делать, если об этом специально попросили. Навскидку: 1. Вкапываться в чужие клады, 2. Брать чужое (проще, воровать), например, когда передаются камни через локацию, или поднимать чужое мясо, и т.д. 3. Поднимать лут со вскрытых не тобой ипов. 4. Убивать демона, на котором персонаж качает навык (будем надеяться, без сторонних программ). 5,6. ...
Всё это правилами не запрещено. Всё это - игровые моменты. НО! Не стоит забывать и о моральном аспекте, как бы странно это не звучало в виртуальном мире. А ежели делаешь гадости близким своим - будь готов получить соответствующую моральную оценку.
ИМХО.
То есть по вашему нормально, что один игрок, качая навык, блокирует собой часть локаций? А то что другие игроки хотят пройти в эти локации (добыть руду или проверить камень в тайнике, да наконец к Дарину зайти) это не нормально?
По моему как раз тому кто качает навык и не стоит требовать от других, куда-то там не ходить.
ПС: Сам не однократно качал навыки на демоне, и ни как не могу понять, почему столько негодования вызывает тот факт, что кто-то убил демона! Он достаточно быстро респается.
Клип, ты шутишь, да? Конечно, если моб блокировал локацию, его можно (и нужно) прибить. Вот только если он коцанный, он не аккрится на вошедших в локацию и для его убийства надо специально кликнуть [напасть]. А это уже совсем другое дело.
Клип, ты шутишь, да? Конечно, если моб блокировал локацию, его можно (и нужно) прибить. Вот только если он коцанный, он не аккрится на вошедших в локацию и для его убийства надо специально кликнуть . А это уже совсем другое дело.
Сейчас проверил, зашел на локацию с демоном.
Северный коридор (1059) Вы идете по широкому коридору. К югу от вас коридор граничит с огромным залом.
Клип, ты шутишь, да? Конечно, если моб блокировал локацию, его можно (и нужно) прибить. Вот только если он коцанный, он не аккрится на вошедших в локацию и для его убийства надо специально кликнуть . А это уже совсем другое дело.
Я полагаю, Клип имел в виду разовое убиение демона, стоящего на пути в северные пещерки, а не планомерное выжигание этих мобов (даже в изумрудных) с целью насолить навыкокочкам. Дело в том, что иногда после убиения демона на пути в северные, мне в приват поднимался такой хай ((: Что я выходил там чуть ли не подонком и крысой. Вот это и есть не нормально. При том, что люди зачастую отвечали на приват не сразу после убиения (кликер то работает, хозяин сразу не видит общения) А с некоей задержкой. Но это дело хозяйское, кому и что и как качать. Лишь бы я автоматом не становился подлецом, убив демона раз в полдня, чтобы проверить руденку в пещере. :-))
А по поводу того, что нужно специально нажать (атаковать) - на меня этот демон, на котором старательно вкачуют навык, почему-то всегда сам нападал. :( Была бы возможность, проходил бы мимо, но увы.
Клип, я уже написал, что надо делать с мобом, блокирующим локу. Что непонятного? А на счёт того, когда он нападает - это зависит от его здоровья. Хорошо побитый не нападает, проверял и знаю точно. Речь же не о том. О подлости, глупости злобе, выдаваемой за игровой момент. А правила морали потому и правила, а не законы, что зависят от конкретной ситуации.
Клип, я уже написал, что надо делать с мобом, блокирующим локу. Что непонятного? А на счёт того, когда он нападает - это зависит от его здоровья. Хорошо побитый не нападает, проверял и знаю точно. Речь же не о том. О подлости, глупости злобе, выдаваемой за игровой момент. А правила морали потому и правила, а не законы, что зависят от конкретной ситуации.
Хм, в таком случае надо взять за правило снимать половину хп у Демона сразу, а потом уже продолжать качать навык. Тогда ни "качок" не перекрывает часть игрового мира, ни персонаж, желающий чекнуть руду и проходящий мимо Демона не пострадают. (:
Без этих оговорок под твой пункт 4 попадает доброе число игроков, у которых и в мысли нет насолить кому-либо.
Когда преднамеренно портят жизнь-это уже подло,с моральной точки зрения. Хотя,как известно,такие люди и стараются обратить в нете на себя побольше внимания. Не стоит ныть,можно найти массу других занятий,тем более Вячеслав обзавёлся НД. А то будет потом девиз:"Вы ноете?Мы старались!" ИМХО,конечно.
Когда преднамеренно портят жизнь-это уже подло,с моральной точки зрения. Хотя,как известно,такие люди и стараются обратить в нете на себя побольше внимания. Не стоит ныть,можно найти массу других занятий,тем более Вячеслав обзавёлся НД. А то будет потом девиз:"Вы ноете?Мы старались!" ИМХО,конечно.
Это точно... Я для себя решил просто игнорить подобные вещи, ибо для некоторых игроков они как бы часть имиджа.
Я думаю надо находить компромисс в таких ситуациях)) Вот нам с Ланфир надо было пройти к Дарину за квестом, и за сталактитом, когда там качался shara. Пришлось убить демона раза четыре (сам нападал). Надпись с просьбой не убивать была на локациях, поэтому написал в приват заранее, что несколько демонов погибнут)) И все, никаких недопониманий. Респ демонов действительно быстрый, поэтому можно написать в приват, что пробежите проверить руду и обратно))
я тоже пробегаю на 1091 - ОЛ качаю, но ни разу не слышал нареканий за избиение демона. Просто есть в игре те, кто пытаются насолить просто из "прЫнцЫпа", ну это тролли, от них в инете никуда не деться, кроме богов тут некому помочь) Есть те, кто пишут возле храна "передача ..., не трогайте плз" и тут же без зазренья совести обкрадывают на передаче других персов, ну это крысы - их уже все по никам знают)
Все же понимают что есть люди для который пакостить - стиль игры, этакие "старухи Шапокляк". Тут уж ничего не изменишь, это такие же издержки жизни как, например, мелкие и гавкучие собачки-болонки. Они быстро становятся известны большинству игроков и про них и речь вести не стоит - бесполезно. А вот когда я только зашла в игру, то эти самые правила путем игровых ошибок проясняла, так что для новичков этот топик полезен. Жаль что их мало, новичков этих (((
Эта проблема требует настоятельного решения. И всем просто повезло, что здесь есть я. А у меня всегда много замечательных идей. Можно сделать товарищеский суд, дружеский трибунал и приятельский эшафот. К примеру, персонаж А бил демона дабы прокачать навык, а персонаж Э. убил демона, сведя на нет старания персонажа А. Мы, то есть товарищеский суд, проводим расследование этого запутанного дела. Чтобы в суд не обращались по всяким пустякам берем с истца 100 К. И рассматриваем. Если демон не нападал на товарища Э., то мы берем с него 200 к. в пользу истца и 100 К на возмещение судебных издержек плюс моральный ущерб и всеобщий остракизм сроком на 1 неделю с конфискацией. Если же выясняется, что демон нападал на Э., то есть претензии необоснованны, то мы наоборот взимаем с А. в пользу Э. За моральный ущерб, вызванный незнакомыми обвинениями. Если же демон то нападал, то не нападал, то вообще умирал естественной смертью от случайных обстоятельств, то мы взимаем с обоих в пользу суда ввиду недоказанности обвинений. Готов быть судьей, как бы сложно и накладно это ни оказалось. Кого судить?
Обидно, что желающие судиться до сих пор не определились. Однако это не повод для отчаяния потенциальных судей. Так как эта тема возникала в процессе истории Тейла не раз, а я являюсь частью истории этой игры, предлагаю всем еще раз обдумать мое предложение.
Дело в том, что сперва, когда я пришел в игру, мир здесь ограничивался стенами города Тэйл. Были только тренировочные подвалы, причем они были меньше сегодняшнего размера. Тогда не существовало еще даже волков. На моих глазах рос этот мир и продолжает расти. Я помню, как впервые кто-то забрал у кого-то нож орка. Это была настоящая трагедия! Ведь нож орка, с которым даже самый сильный игрок (кажется, его звали Сашаааа или как-то так, тогдашний суперхай) сражался чуть ли не четверть часа, был настоящей ценностью. А теперь ножи орков часами валяются под ногами и их никто не берет... Потом были споры за грибы. Дело в том, что грибы появляются тогда, когда на грибницу приходит персонаж без грибов. То есть надо было прорваться в город, сдать грибы в хранилку и вернуться обратно. Это был целый подвиг для всех участников. А были халявщики, которые ждали, чтобы кто-то прорвался, а сами никуда не ходили, не набив предварительно сумки грибами. А потом были споры за драгоценные камни... Добивание полудохлого зомби и так далее.
Почему все эти страшные преступления остались безнаказанными? Потому что не было суда! А теперь уже очень сложно найти виновников. Но еще можно. Можно вычислить, если опросить свидетелей, найти принтскрины в частных коллекциях, и выяснить, что в 2004 году персонаж М. (назовем его так) украл волчью шерсть, выбитую персонажем У. (пока будем хранить в тайне и его имя). А затем мы возьмем этого персонажа М. под белы рученьки и отправим в темницу маяться на год! И другим неповадно будет!!! А еще нам нужны присяжные. Как без них?! Чтобы в их присутствии спросить этого самого М. "Что толкнуло вас на этот гнусный и непростительный поступок -- взять шерсть волка, которого не вы убили?" или "Думали ли вы о моральных страданиях бедолаги У. когда крали его шерсть, точнее, шерсть его волка, нажитую нелегким трудом в битвах с четверолапыми монстрами?" А они, присяжные, всхлипывая и утирая глаза платками (или рукавами, если платков нет), будут слушать эту перебранку и страдать, сопереживая бедняге У...
Суд -- это насущная необходимость сегодняшнего дня!