TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играОб игровых моментах. / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Общий форум / Об игровых моментах.

Тема устарела (в устаревшие темы писать нельзя).

Количество сообщений: 24
Страница: 1
Об игровых моментах.
23.01.2013 09:26:02
ганимед

Высказываю в этом топе свою личную позицию. В игре есть много разрешённого, что не стоит делать, и вдвойне не стоит делать, если об этом специально попросили.  Навскидку:
1. Вкапываться в чужие клады,
2. Брать чужое (проще, воровать), например, когда передаются камни через локацию, или поднимать чужое мясо, и т.д.
3. Поднимать лут со вскрытых не тобой ипов.
4. Убивать демона, на котором персонаж качает навык (будем надеяться, без сторонних программ).
5,6. ...

Всё это правилами не запрещено. Всё это - игровые моменты. НО! Не стоит забывать и о моральном аспекте, как бы странно это не звучало в виртуальном мире. А ежели делаешь гадости близким своим - будь готов получить соответствующую моральную оценку.

ИМХО.
23.01.2013 09:48:18
barmy

 ганимед писал(а):
Высказываю в этом топе свою личную позицию. В игре есть много разрешённого, что не стоит делать, и вдвойне не стоит делать, если об этом специально попросили.  Навскидку:
1. Вкапываться в чужие клады,
2. Брать чужое (проще, воровать), например, когда передаются камни через локацию, или поднимать чужое мясо, и т.д.
3. Поднимать лут со вскрытых не тобой ипов.
4. Убивать демона, на котором персонаж качает навык (будем надеяться, без сторонних программ).
5,6. ...

Всё это правилами не запрещено. Всё это - игровые моменты. НО! Не стоит забывать и о моральном аспекте, как бы странно это не звучало в виртуальном мире. А ежели делаешь гадости близким своим - будь готов получить соответствующую моральную оценку.

об этом много раз писали, а "воз и ныне там" .....конечно, в стаде встречаются паршивые овцы, которые не придерживаются правил хорошего тона, но обычно так поступают молча, а не кричат об этом и уж тем более не подбивают так поступать определенную группу людей......



ИМХО.
 
23.01.2013 10:27:37
Kliperon

 ганимед писал(а):
Высказываю в этом топе свою личную позицию. В игре есть много разрешённого, что не стоит делать, и вдвойне не стоит делать, если об этом специально попросили.  Навскидку:
1. Вкапываться в чужие клады,
2. Брать чужое (проще, воровать), например, когда передаются камни через локацию, или поднимать чужое мясо, и т.д.
3. Поднимать лут со вскрытых не тобой ипов.
4. Убивать демона, на котором персонаж качает навык (будем надеяться, без сторонних программ).
5,6. ...

Всё это правилами не запрещено. Всё это - игровые моменты. НО! Не стоит забывать и о моральном аспекте, как бы странно это не звучало в виртуальном мире. А ежели делаешь гадости близким своим - будь готов получить соответствующую моральную оценку.

ИМХО.
 


То есть по вашему нормально, что один игрок, качая навык, блокирует собой часть локаций? А то что другие игроки хотят пройти в эти локации (добыть руду или проверить камень в тайнике, да наконец к Дарину зайти) это не нормально?

По моему как раз тому кто качает навык и не стоит требовать от других, куда-то там не ходить.

ПС: Сам не однократно качал навыки на демоне, и ни как не могу понять, почему столько негодования вызывает тот факт, что кто-то убил демона! Он достаточно быстро респается.
23.01.2013 10:40:16
ганимед

Клип, ты шутишь, да? Конечно, если моб блокировал локацию, его можно (и нужно) прибить. Вот только если он коцанный, он не аккрится на вошедших в локацию и для его убийства надо  специально кликнуть [напасть]. А это уже совсем другое дело.
23.01.2013 10:41:42
ганимед

А ещё можно специально ходить за перссонажем, качающим навык на демоне, и убивать этого монстра. Интересная практика, не правда ли?
23.01.2013 10:47:26
Matinique

Я смотрю Клип всегда на стороне корованов=)
23.01.2013 10:57:51
Kliperon

 ганимед писал(а):
Клип, ты шутишь, да? Конечно, если моб блокировал локацию, его можно (и нужно) прибить. Вот только если он коцанный, он не аккрится на вошедших в локацию и для его убийства надо  специально кликнуть . А это уже совсем другое дело.
 


Сейчас проверил, зашел на локацию с демоном.

Северный коридор (1059)
Вы идете по широкому коридору. К югу от вас коридор граничит с огромным залом.

ВНИМАНИЕ! Вы атакованы!

Продолжить »

Противники (1):
Крылатый демон 5 (269/275) 11:53:21

Союзники (2):
Kliperon 178 (2588/3212) 11:53:21
Вячеслав 113 (957/2044) 11:53:20
История сражения »

Моб агрится.
23.01.2013 11:02:09
Эстоннэц

 ганимед писал(а):
Клип, ты шутишь, да? Конечно, если моб блокировал локацию, его можно (и нужно) прибить. Вот только если он коцанный, он не аккрится на вошедших в локацию и для его убийства надо  специально кликнуть . А это уже совсем другое дело.
 


Я полагаю, Клип имел в виду разовое убиение демона, стоящего на пути в северные пещерки, а не планомерное выжигание этих мобов (даже в изумрудных) с целью насолить навыкокочкам.
Дело в том, что иногда после убиения демона на пути в северные, мне в приват поднимался такой хай ((: Что я выходил там чуть ли не подонком и крысой. Вот это и есть не нормально. При том, что люди зачастую отвечали на приват не сразу после убиения (кликер то работает, хозяин сразу не видит общения) А с некоей задержкой. Но это дело хозяйское, кому и что и как качать.
Лишь бы я автоматом не становился подлецом, убив демона раз в полдня, чтобы проверить руденку в пещере. :-))

А по поводу того, что нужно специально нажать (атаковать) - на меня этот демон, на котором старательно вкачуют навык, почему-то всегда сам нападал. :( Была бы возможность, проходил бы мимо, но увы.
23.01.2013 11:07:32
ганимед

Клип, я уже написал, что надо делать с мобом, блокирующим локу. Что непонятного? А на счёт того, когда он нападает - это зависит от его здоровья. Хорошо побитый не нападает, проверял и знаю точно. Речь же не о том. О подлости, глупости злобе, выдаваемой за игровой момент. А правила морали потому и правила, а не законы, что зависят от конкретной ситуации.
23.01.2013 11:09:59
Kliperon

Эст все правильно понял)

Естественное что целенаправленное создание помех - это занятие которое ни коим образом не красит пакостника!

Но в своем списке нежелательного поведения ганимед не указал, что демона убивали специально.
23.01.2013 11:18:20
Эстоннэц

 ганимед писал(а):
Клип, я уже написал, что надо делать с мобом, блокирующим локу. Что непонятного? А на счёт того, когда он нападает - это зависит от его здоровья. Хорошо побитый не нападает, проверял и знаю точно. Речь же не о том. О подлости, глупости злобе, выдаваемой за игровой момент. А правила морали потому и правила, а не законы, что зависят от конкретной ситуации.
 


Хм, в таком случае надо взять за правило снимать половину хп у Демона сразу, а потом уже продолжать качать навык. Тогда ни "качок" не перекрывает часть игрового мира, ни персонаж, желающий чекнуть руду и проходящий мимо Демона не пострадают. (:

Без этих оговорок под твой пункт 4 попадает доброе число игроков, у которых и в мысли нет насолить кому-либо.
23.01.2013 11:22:03
Matinique

Когда преднамеренно портят жизнь-это уже подло,с моральной точки зрения.
Хотя,как известно,такие люди и стараются обратить в нете на себя побольше внимания.
Не стоит ныть,можно найти массу других занятий,тем более Вячеслав обзавёлся НД.
А то будет потом девиз:"Вы ноете?Мы старались!"
ИМХО,конечно.
23.01.2013 11:23:59
ганимед

 Matinique писал(а):
Когда преднамеренно портят жизнь-это уже подло,с моральной точки зрения.
Хотя,как известно,такие люди и стараются обратить в нете на себя побольше внимания.
Не стоит ныть,можно найти массу других занятий,тем более Вячеслав обзавёлся НД.
А то будет потом девиз:"Вы ноете?Мы старались!"
ИМХО,конечно.
 

Это точно... Я для себя решил просто игнорить подобные вещи, ибо для некоторых игроков они как бы часть имиджа.
23.01.2013 11:38:22
Demogorgon

Я думаю надо находить компромисс в таких ситуациях)) Вот нам с Ланфир надо было пройти к Дарину за квестом, и за сталактитом, когда там качался shara. Пришлось убить демона раза четыре (сам нападал). Надпись с просьбой не убивать была на локациях, поэтому написал в приват заранее, что несколько демонов погибнут)) И все, никаких недопониманий. Респ демонов действительно быстрый, поэтому можно написать в приват, что пробежите проверить руду и обратно))
23.01.2013 11:57:53
corbie

я тоже пробегаю на 1091 - ОЛ качаю, но ни разу не слышал нареканий за избиение демона.
Просто есть в игре те, кто пытаются насолить просто из "прЫнцЫпа", ну это тролли, от них в инете никуда не деться, кроме богов тут некому помочь)
Есть те, кто пишут возле храна "передача ..., не трогайте плз" и тут же без зазренья совести обкрадывают на передаче  других персов,  ну это крысы - их уже все по никам знают)
23.01.2013 12:04:21
Вячеслав

Согласен с Эстонцэм ) Убивайте, если проход нужен, в этом спору нет )
Помучаю немного демона и следом пойдет перекупщик )
23.01.2013 12:05:15
Глубина

Все же понимают что есть люди для который пакостить - стиль игры, этакие "старухи Шапокляк". Тут уж ничего не изменишь, это такие же издержки жизни как, например, мелкие и гавкучие собачки-болонки. Они быстро становятся известны большинству игроков и про них и речь вести не стоит - бесполезно. А вот когда я только зашла в игру, то эти самые правила путем игровых ошибок проясняла, так что для новичков этот топик полезен. Жаль что их мало, новичков этих (((
23.01.2013 12:22:35
Demogorgon

 Глубина писал(а):
Жаль что их мало, новичков этих (((
 

Да и тем пытаются "присесть на уши" со своим враньем и глупостями всякие нечистоплотные товарищи..
23.01.2013 12:36:59
SL

Да... Народу в тэйле маловато нынче :-/
23.01.2013 12:40:58
barmy

 Вячеслав писал(а):
Согласен с Эстонцэм ) Убивайте, если проход нужен, в этом спору нет )
Помучаю немного демона и следом пойдет перекупщик )
 


так все и убивают по необходимости.
Только не призывают же при этом таким образом "расправляться" со всеми, кто качает навык.
23.01.2013 13:00:38
Вячеслав

Есть товарищи, которые "расправляются".. )) Все, держись перекупщик, я иду ))
23.01.2013 14:28:12
barmy

есть и такие.....ну можно таким кидать разный мусов:- у перекупа очень действенно к примеру :)))
23.01.2013 21:56:43
Олег

Эта проблема требует настоятельного решения. И всем просто повезло, что здесь есть я. А у меня всегда много замечательных идей. Можно сделать товарищеский суд, дружеский трибунал и приятельский эшафот. К примеру, персонаж А бил демона дабы прокачать навык, а персонаж Э. убил демона, сведя на нет старания персонажа А. Мы, то есть товарищеский суд, проводим расследование этого запутанного дела. Чтобы в суд не обращались по всяким пустякам берем с истца 100 К. И рассматриваем. Если демон не нападал на товарища Э., то мы берем с него 200 к. в пользу истца и 100 К на возмещение судебных издержек  плюс моральный ущерб и всеобщий остракизм сроком на 1 неделю с конфискацией. Если же выясняется, что демон нападал на Э., то есть претензии необоснованны, то мы наоборот взимаем с А. в пользу Э. За моральный ущерб, вызванный незнакомыми обвинениями. Если же демон то нападал, то не нападал, то вообще умирал естественной смертью от случайных обстоятельств, то мы взимаем с обоих в пользу суда ввиду недоказанности обвинений. Готов быть судьей, как бы сложно и накладно это ни оказалось. Кого судить?
26.01.2013 17:05:42
Олег

Обидно, что желающие судиться до сих пор не определились. Однако это не повод для отчаяния потенциальных судей. Так как эта тема возникала в процессе истории Тейла не раз, а я являюсь частью истории этой игры, предлагаю всем еще раз обдумать мое предложение.

Дело в том, что сперва, когда я пришел в игру, мир здесь ограничивался стенами города Тэйл. Были только тренировочные подвалы, причем они были меньше сегодняшнего размера. Тогда не существовало еще даже волков. На моих глазах рос этот мир и продолжает расти. Я помню, как впервые кто-то забрал у кого-то нож орка. Это была настоящая трагедия! Ведь нож орка, с которым даже самый сильный игрок (кажется, его звали Сашаааа или как-то так, тогдашний суперхай) сражался чуть ли не четверть часа, был настоящей ценностью. А теперь ножи орков часами валяются под ногами и их никто не берет... Потом были споры за грибы. Дело в том, что грибы появляются тогда, когда на грибницу приходит персонаж без грибов. То есть надо было прорваться в город, сдать грибы в хранилку и вернуться обратно. Это был целый подвиг для всех участников. А были халявщики, которые ждали, чтобы кто-то прорвался, а сами никуда не ходили, не набив предварительно сумки грибами. А потом были споры за драгоценные камни... Добивание полудохлого зомби и так далее.

Почему все эти страшные преступления остались безнаказанными? Потому что не было суда! А теперь уже очень сложно найти виновников. Но еще можно. Можно вычислить, если опросить свидетелей, найти принтскрины в частных коллекциях, и выяснить, что в 2004 году персонаж М. (назовем его так) украл волчью шерсть, выбитую персонажем У. (пока будем хранить в тайне и его имя). А затем мы возьмем этого персонажа М. под белы рученьки и отправим в темницу маяться на год! И другим неповадно будет!!! А еще нам нужны присяжные. Как без них?! Чтобы в их присутствии спросить этого самого М. "Что толкнуло вас на этот гнусный и непростительный поступок -- взять шерсть волка, которого не вы убили?" или "Думали ли вы о моральных страданиях бедолаги У. когда крали его шерсть, точнее, шерсть его волка, нажитую нелегким трудом в битвах с четверолапыми монстрами?" А они, присяжные, всхлипывая и утирая глаза платками (или рукавами, если платков нет), будут слушать эту перебранку и страдать, сопереживая бедняге У...

Суд -- это насущная необходимость сегодняшнего дня!
Страница: 1

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее