- Иди и принеси нам души! Стань могучим и ужасным, что бы смертные боялись одного твоего имени! Ад тебе в помошь! -прорычал Аззагрот, повелитель подобных мне созданий ада. Молнией я взвился ввысь на своих крыльях, покидая Пекло, в последний раз услаждая слух воплями и стонами пойманных душ. Я уже знал, куда я направляюсь, в одних высоких горах есть много пещер, по которым часто бродят путники, вот там я и выполню свое назначение. А вот и это место, вот на этом проходе я и постерегу свою добычу. Спрятавшись в тени, я как паук с нетерпением ждал в своих тенетах жертву, предвкушая и трепеща заранее. Ожидание было долгим и нестерпимым, еле-еле я сдерживал мысль покинуть это место и бросится в поисках подходящей жертвы. Но что это? Какой-то звук приближается ко мне! Да, это шаги, несомненно шаги.
Прижавшись к стене я напрягся, готовый к броску. Ближе...ближе, ну иди же сюда. Еще, еще пару шагов. Пора! Ко мне подходил рыжебородый гном, весь в потрепанной и местами залатанной кольчуге, на спине он тащил большой рюкзак набитый чем то тяжелым, рюкзак у него то и дело сползал с плеча, он его ругаясь поправлял и даже не заметил моего броска. Прыжок и я сбил его с ног, привычным жестом создал ослепительно яркий шар и послал его на поверженного врага. Но… что это? Гном успел подняться и отразить огонь своими большим круглым щитом. С руганью он выхватил топор и кинулся на меня. Град сильных ударов посыпался на меня, и почти все они достигли цели, левое крыло упало срубленное под корень, заливаясь кровью я рухнул на пол, все вокруг стало меркнуть и красная пелена заволокла меня всего...
-У, демонье крылатое, совсем обнаглели! Уже на дороге в Зарад-Дум шляются! С кряхтеньем гном поднял свой рюкзак набитый тейловскими товарами, брезгливо протер холстиной испачканный черной кровью топор и продолжил свой неторопливый путь.
Хорошо читать) А еще могу похвастаться что читал данного автора пару лет назад, Бригаду Вольных Топоров и небольшой рассказ о последнем дне игрового мира))
Продолжения... продолжения. Ложь. На просторах Тейла единицы законченых произведений в прозе. Все остальное - кусочечный экспромт, которому обещают продолжение, но не концовку.
Дэдли, последнее время я замечаю лишь негативные твои посты. Ты радоваться пробовал? То, что человек старался и писАл... А не то, будет ли продолжение...
Несомненно, любому автору положительная реакция полезнее отрицательной: стимул. И - опять бесспорно - критика вызовет адекватную реакцию только у профессионалов, так как в любительском творчестве есть место "всплеску", а на прочее (оформить идею в что-то законченное, пусть и не такое яркое внешне, зато сладкое и без косточек) не остается сил и времени.
Но стоит ли каждый свой всплеск выкладывать для всеобщего обозрения? А особенно - там, где много подобного творчества? С другой стороны, где ещё?
Дэдли оставляет комментарии, пусть не всегда лестные, но не оскорбительные. Это сложно. Проще сделать, как большинство: открыл, пробежал глазами... Не понял, не осилил, да даже если и понял, понравилось, заинтриговало... Не отписался: нет времени, нет слов... мыслей нет.
Проблема в том, что многие (я тоже, бывает), увидев жесткую чью-то реакцию, проецируют её на всё, всех и вся. И вроде бы удачная миниатюра становится единственной - вместо первой из серии. И назревающий "взрослый" рассказ, который, возможно, мог на идеях этих миниатюр родиться, умирает. И писать не хочется для тех, кто не похвалит. А захотеть надо. Иначе никогда так и не научусь.
Несомненно, любому автору положительная реакция полезнее отрицательной: стимул. И - опять бесспорно - критика вызовет адекватную реакцию только у профессионалов, так как в любительском творчестве есть место "всплеску", а на прочее (оформить идею в что-то законченное, пусть и не такое яркое внешне, зато сладкое и без косточек) не остается сил и времени.
Но стоит ли каждый свой всплеск выкладывать для всеобщего обозрения? А особенно - там, где много подобного творчества? С другой стороны, где ещё?
Дэдли оставляет комментарии, пусть не всегда лестные, но не оскорбительные. Это сложно. Проще сделать, как большинство: открыл, пробежал глазами... Не понял, не осилил, да даже если и понял, понравилось, заинтриговало... Не отписался: нет времени, нет слов... мыслей нет.
Проблема в том, что многие (я тоже, бывает), увидев жесткую чью-то реакцию, проецируют её на всё, всех и вся. И вроде бы удачная миниатюра становится единственной - вместо первой из серии. И назревающий "взрослый" рассказ, который, возможно, мог на идеях этих миниатюр родиться, умирает. И писать не хочется для тех, кто не похвалит. А захотеть надо. Иначе никогда так и не научусь.
ИМХО, конечно.
Я никогда не умел красиво говорить. Мих2лыч, спасибо за интересное мнение ;)
Несомненно, любому автору положительная реакция полезнее отрицательной: стимул. И - опять бесспорно - критика вызовет адекватную реакцию только у профессионалов, так как в любительском творчестве есть место "всплеску", а на прочее (оформить идею в что-то законченное, пусть и не такое яркое внешне, зато сладкое и без косточек) не остается сил и времени.
Но стоит ли каждый свой всплеск выкладывать для всеобщего обозрения? А особенно - там, где много подобного творчества? С другой стороны, где ещё?
Дэдли оставляет комментарии, пусть не всегда лестные, но не оскорбительные. Это сложно. Проще сделать, как большинство: открыл, пробежал глазами... Не понял, не осилил, да даже если и понял, понравилось, заинтриговало... Не отписался: нет времени, нет слов... мыслей нет.
Проблема в том, что многие (я тоже, бывает), увидев жесткую чью-то реакцию, проецируют её на всё, всех и вся. И вроде бы удачная миниатюра становится единственной - вместо первой из серии. И назревающий "взрослый" рассказ, который, возможно, мог на идеях этих миниатюр родиться, умирает. И писать не хочется для тех, кто не похвалит. А захотеть надо. Иначе никогда так и не научусь.
ИМХО, конечно.
С другой же стороны человек, услышавший в свой адрес критику может пойти в другую сторону. И в порыве доказать всем, а в первую очередь себе, что он чего-то может, делает такие необычайные вещи, что можно только удивляться.... Критику нужно смешивать. Кнут и пряник. Опять же, ИМХО
В случае критики возможно четыре с половиной варианта. Рассмотрим их поподробнее с целью изучения. Первый вариант невозможен, поэтому не будем его рассматривать. Второй убьет автора кривым кинжалом и дальнейших произведений не будет. Этот вариант ПЛОХОЙ, что бы там кто ни говорил. Третий вариант даст автору миллион долларов и он больше никогда не будет писать ничего, кроме чеков горничным. Этот вариант ХОРОШИЙ для автора, но ПЛОХОЙ для читателей (кроме горничных). Все остальные варианты и рассматривать не будем, потому что критикуют автора или нет, нам, читателям, одноплюйственно. Скажем, читаю я книгу, а автора некогда критиковали. И что? Мне бросать ее и топтать ногами? Или читаю я другую книгу, а мне ее хочется потоптать ногами, бросив в самую грязную лужу. А ее критики дотоле хвалили. Так что мне, сдерживать себя, мучиться?! Как писатель писателям же скажу, что критика мне никогда не помогала, но и никогда не мешала. Она, скорее, нужна книготорговцам и самим критикам, для самовыражения, так сказать. А мне и не жалко — пущай самовыражаются на здоровье, лишь бы не баловались. Может ли критика повредить любительскому автору? Если это не будет вариант один или два — не может. Как говорится в предисловии к любому произведению (включая критические заметки): не нравится -- не читай. Или, перефразируя, зачем бить телевизор, если там предусмотрен выключатель?!!!