_.\,|,/._ ЕЖиК #151, 11 июня 2009 года <'.......) ~^~~^~~ Еженедельный Журнал и Комментарии
~~~~~~~~ Новости * Интервью * Репортажи
~~~~~~~~~ Зеркало недели, в котором Вы можете увидеть свою спину!
============================================================ - Хай, а как это – жонглировать картинами мира? - Легко, ньюб. Успел убить орка – тебе хорошо, не успел- тоже хорошо. - А если напал на орка, а его сразу убили? - Так это вдвойне хорошо. - Но орка же нет?! - Лопух, если тебе вдвойне хорошо, то и орков вдвое больше будет. - А, понял. Чем больше орков убьешь, тем больше их становится! - Правильно! А чем больше орков убьет другой, тем больше кайфа. - Так побед-то нет! - Опять ты за свое! Нет побед, нет опасности – живым останешься и встретишь другого орка. - Здоров ты мозги пудрить, Хай! - Вот это и есть жонглирование картинами мира.
Сто пятьдесять первый номер ЕЖиКа содержит рубрики:
/''' (O O) +----------------------o0o-(_)---------------------------+
*Для настроения - не людям, человекам посвящается* *Новостная лента - будь в курсе событий* *Откровения - от mich2lych-а* *Ежовые разности - игра "Ежик в тумане"* *Сказки и не только они - о мастерстве от БигБаг* *Новый конкурс - загадки наставника* *Метеопрогноз - чтобы погода не застала вас врасплох* *Посошки - немного юмора об экзаменах*
О, если ты спокоен, не растерян, Когда теряют головы вокруг, И если ты себе остался верен, Когда в тебя не верит лучший друг, И если ждать умеешь без волненья, Не станешь ложью отвечать на ложь, Не будешь злобен, став для всех мишенью, Но и святым себя не назовёшь.
И если ты своей владеешь страстью, А не тобою властвует она, И будешь твёрд в удаче и несчастье, Которым, в сущности, цена одна, И если ты готов к тому, что слово Твоё в ловушку превращает плут, И, потерпев крушенье, можешь снова - Без прежних сил - возобновить свой труд.
И если ты способен всё, что стало Тебе привычным, выложить на стол, Всё проиграть и вновь начать сначала, Не пожалев того, что приобрёл, И если можешь сердце, нервы, жилы Так завести, чтобы вперёд нестись, Когда с годами изменяют силы, И только воля говорит: "Держись!"
И если можешь быть в толпе собою, При короле с народом связь хранить И, уважая мнение любое, Главы перед молвою не клонить, И если будешь мерить расстоянье Секундами, пускаясь в дальний бег,- Земля - твоё, мой мальчик, достоянье! И более того, ты - человек!
МЛ жив, МЛ будет жить! А пока этот пушистый зверек живет и бродит по тропинкам Мрачного леса, на форумах то появляется, то исчезает темка "ОХОТА НА МЛ!". Живучесть медведя пробуждает в людях первобытные инстинкты и зов предков все громче и отчетливей манит героев в берлогу. Были замечены попытки создания организаванной группы охотников. Но вот незадача, в Тейле последнее время численность населения редко достигает отметки 40. А пока тейляне решают проблемы организации массовых мероприятий, дето- и мульторождаемости, МЛ достиг 9 уровня и на его счету 145 побед ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=48357#1, http://t.bbgam.com/forum/?tid=46684&p=8#1 ).
Атомная война в Тейле или затяжной сон с цветными снами? Мир перестал быть тесным:) Почти в каждом уголке форума найдутся темы о кризисе в Тейле. Возгласы "Где все??" остаются или без ответа, или же вознаграждаются информацией о Сказании. Конечно же нас стало меньше, но так ли пусты улицы нашего города или коридоры форумных дисскусий? "На твоей планете,- сказал Маленький принц,- люди выращивают в одном саду пять тысяч роз... и не находят того, что ищут... А ведь то, чего они ищут, можно найти в одной единственной розе, в глотке воды..." (Антуан де Сент-Экзюпери) ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=46942&p=26 ).
"Нынешние дети ужасны: у них плохие манеры, они презирают любые авторитеты; они позволяют себе пренебрежительное отношение к старшим и любят игры больше, чем физические упражнения..." Сократ Но слова философа никак не подходят под описание молодежи Тейла. Некий молодой гном 5 уровня решил не нежиться в лучах молодости, а настойчиво профессионально развиваться, и узнать заранее все о профессиях магов. Пока что его жажда к профессионализму столкнулась только с улыбками старших, но мы надеемся, что гном получит нужную информацию и вырастет настоящим специалистом своего дела! А не как некоторые на 55 уровне, держа в руках сферу, мечтают стать каменотесами ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=48365 ).
Он шёл, не оглядываясь. Сколько шёл - не помнил. Его не останавливали стены на пути, ветер в лицо и тяжёлый рюкзак за спиной. Он часто подумывал о том, чтобы снять его и сбросить вниз с какого-нибудь моста - только повыше, а потом немного замедлить время и смотреть. Смотреть, как этот стокилограммовый заплечный мучитель медленно падает в воду, исчезает в туче брызг и, вновь показавшись, опускается на дно чистой реки, унося с собой прошлое, которое неизменно тянет нас вниз и назад. Он не любил старых дорог, у него получалось неплохо прокладывать новые. За ним всегда шли люди, но никто никогда не пытался догнать, а тем более обогнать его. Старец ничего не сказал об этом, он никогда не говорит всего, что нужно знать - только то, без чего тебе не найти пути. "Твоя цель уже ждёт тебя на развилке. Но когда вы встретитесь, там будет перекрёсток. Иди, как идёшь, и когда придёт время, ты достигнешь её". Внезапно пошёл снег. Снег бездушно лез за воротник, противно налипал на брови и никак не хотел заканчиваться. Дорога - как и положено в такую погоду, в гору. Пересекая очередную проложенную людьми дорогу, он наткнулся на небольшую таверну. "Пять минут... Ровно столько, чтобы согреться кружкой глинтвейна, и я иду дальше..." В таверне было на удивление тепло и спокойно. Хозяин, неодобрительно покосившись на две рукояти мечей, висевших крест-накрест за спиной, кивнул служанке, и та отнесла странному гостю большую кружку глинтвейна. Гость благодарно кивнул и сделал глоток. Вместе с теплом вернулись силы. Как и обещал себе, через пять минут он поднялся и вышел в снегопад, оставив на столе две золотых монеты разного достоинства. Она стояла на развилке. Сколько времени ждала здесь его - не помнила. Но знала, что придёт. Придёт не по дороге, сказал Старец... Но люди не для того ли сделали дороги, чтобы ходить по ним? В конце концов, Старец мог и ошибаться. Мимо шли люди, некоторые не обращали на неё внимания, другие не отводили глаз. Но никто не пытался заговорить... А она бы и не ответила. Может, улыбнулась бы. А может, и нет. И знала только одно: он придёт именно сюда, и именно потому, что она ждёт именно здесь. Она не заметила его. Он остановился, не дойдя шага до неё, и ждал, когда она обернётся. "Моя очередь", только усмехнулся он. Сколько ждал - не важно. Он знал, что она не станет вечно смотреть в одну сторону...
Она обернулась. - Это ты... - Да. Я знал, ты будешь ждать здесь... - Я знала, что ты придёшь сюда... - Пойдём? - Куда ты хочешь меня отвести? - Пойдём. Я знаю место... И они отправились назад, туда, откуда он пришёл, а затем вдруг свернули и двинулись к реке и мосту. И вместе смотрели, смеясь, как медленно-медленно падает с моста рюкзак, под завязку набитый прошлым. А когда он скрылся в брызгах речной воды, в его глазах на мгновение промелькнула тоска. Но это было лишь мгновение, а затем они спустились на берег и бросились в воду, ныряли и брызгались до посинения, а вечером он развёл костёр, чтоб согреться, а потом - чуть выше по течению - нашёл тихую заводь, и поймал там руками огромного карпа, а она запекла его на углях. И когда пришла Ночь, они смотрели на звёзды и удивлялись, а те смотрели на них и удивлялись не меньше. Утром уже она повела его, сначала - дорогой, проложенной им, а затем – неизвестно, кем. Дорога привела их к Дому, он повесил свои два Меча на стену, и жили они счастливо. Долго ли - не знает никто, только у него в глазах всё чаще появлялась та странная тоска... Однажды она пришла с реки... С его рюкзаком. Ей он казался необычайно лёгким. - Смотри, что принесло волнами. Ты его помнишь? Он обрадовался, даже слишком. - Да, я его помню. Смотри-ка, он ничуть не пострадал от воды! - Что ты будешь с ним делать? - в её голосе было немного Страха. Он услышал Страх и сказал как можно равнодушнее: - Бросим на чердак. Пусть будет на всякий случай. Оставив свой рюкзак на чердаке, он всё чаще в мыслях перебирал его содержимое. А однажды, когда её не было дома, разобрал и руками прикоснулся к тому, что было. А затем всё было вроде бы как обычно, и они вновь были счастливы... Правда, он тайком пополнял свой рюкзак. Тем прошлым, что скопилось, пока этого заплечного мешка не было. Она почти всегда просыпалась одна. Он вставал очень рано, раньше Солнца. "Когда видишь восход, день длиннее". И в этот раз она, проснувшись, как обычно, пошла на крыльцо, чтобы пожелать ему доброго утра. Проходя мимо его Мечей, она всегда вздрагивала. В этот же раз - не вздрогнула. Мечей не было. Она выбежала на крыльцо и увидела выбитую дождинками в пыли надпись: "Жди. Место ты знаешь. Время не знает никто".
Действо представляет собой небольшую ролевую игру, мало протяженную во времени и с небольшим числом участников.
ОБЩЕПОЛЕЗHЫЙ СОВЕТ
Hастоятельно рекомендуется предварительно посмотреть одноименный мультфильм и проникнуться духом. Если проникнуться не удалось, лучше не играть.
КВЭHТА
См. одноименный мультфильм.
ЧИСЛО УЧАСТHИКОВ
- Медвежонок (Мастер по местности) - кто-то, хорошо знающий местность:1 играющий - Ежик(и): по легенде - один, но можно допустить, что широкая натура Медвежонка могла позволить нескольких друзей-ежиков. Максимальное число ежиков - 5, оптимальное - 1-3. Ежики должны очень плохо знать (совсем не знать) местность. Это обеспечит реализм блуждания в тумане. - Белая Лошадь. Если число желающих играть 6, то оставшиеся могут изображать Белую Лошадь (которых также могло быть и несколько, ибо кто может поручиться, что Ежик не ошибся в тумане?). Все же не стоит устраивать больших табунов. Лошадь также должна хорошо знать местность, чтобы не пришлось ее искать по окончании игры, т.к. по легенде это не предусмотрено. - Самоварный Мастер (при наличии самовара): 1 играющий.
МЕСТО И ВРЕМЯ ИГРЫ
Игра проводится обязательно вечером, при наличии густого устойчивого тумана. Время года - желательно осень (достаточно темно вечером, густые туманы, отсутствие комаров). Выбор местности - за Медвежонком (Мастером по местности).
ПРАВИЛА ИГРЫ
- Медвежонок уходит в туман и с периодическими криками: "Ежи-ик!" начинает медленно дрейфовать в произвольном направлении. Ежики через некоторое время (1-3 мин) тоже уходят в туман и с криками: "Медвежонок!" пытаются найти Медвежонка. Игра заканчивается, когда все Ежики найдут Медвежонка. Ходить все должны поодиночке. Белая(ые) лошадь(и) молча бродит(ят) в тумане. - Кричать следует не реже, чем 1 раз в 1 минуту (Ежикам) и 1 раз в 30 сек. (Медвежонку). - Ежик, нашедший Медвежонка, молча отправляется к месту старта (следует вывесить там какой-нибудь видный из тумана ориентир). При этом он стремится избежать встречи с остальными ежиками. Если он при этом заблудится, он может снова подключиться к игре. - Если два Ежика встретятся, они должны молча разойтись в противоположные стороны.
ПОСЛЕИГРОВОЕ ЧАЕПИТИЕ
Проводится при наличии самовара и Самоварного Мастера, который разжигает самовар и поддерживает его в горячем состоянии до конца игры. (По квэнте этим должен заниматься Медвежонок, но т.к. он представляет собой бродильный персонаж, этим должен заниматься кто-то другой). После игры все пьют чай.
ПРИМЕЧАHИЯ
- Желательно набрать веточек для запаха, этих, как там, можжевеловых. - Самоварный Мастер не обязан искать в темноте щепки для самовара и можжевеловые веточки ля запаха (рискуя стать одним из Ежиков). Этим должны озаботиться Лошади и/или Ежики. Или Медвежонок. Желательно еще до игры. - Ежики должны принести с собой что-нибудь вкусное к чаю. - За промоченные ноги оргкомитет ответственности не несет.
Три весны и три осени маленький бог подметал в Мастерской. И вот Мастер позвал маленького бога к себе в кабинет.
- Вчера я тебя заметил. Ты талантлив. - Спасибо, - ответил, смущаясь, бог. - Ты, наверное, хочешь стать мастером? - Да - Для этого тебе нужно выполнить мои задания. - Я сделаю все что угодно. - Вначале я дам тебе целый мир. Смотри, слушай, меняй местами, учись и учи. Когда насытишься- разбери мир на составляющие и выбери самую лучшую деталь.
Задание оказалось сложным. Бог долго выбирал нужный элемент. Его руки тянулись то к одному, то к другому, то к четвертому. Когда же самая лучшая деталь была найдена, бог поспешил к Мастеру за новым заданием.
- Почему ты выбрал именно это? - Она теплая - Хорошо, теперь я у тебя ее заберу, а ты иди и собери разобранный мир. Только вот этого, - Мастер показал на деталь, - в мире уже не будет. Соберешь- снова принимайся слушать, учиться, смотреть, менять. Надоест - возвращайся.
Через три луны маленький бог вернулся.
- Как поживает мир без теплой детали? - В нем достаточно иных прелестей. Поэтому неплохо! - Но и не хорошо! Я верну тебе деталь, а ты присмотрись к миру и выбери самую плохую его часть, и быстро ко мне.
Когда бог вернулся, Мастер задумчиво взглянул на него.
- У меня к тебе последнее задание. Не возвращай мне плохую деталь, возьми ее и сотвори из нее мир и только из нее.
Богу очень хотелось стать мастером, и он выполнил задание.
Дама и господа, усатые и бородатые! Мы начинаем серию игр о живом мире вокруг нас.
Вы в маленькой темной комнатушке подземелья Тейла. Здесь очень сыро. На запад ведет длинный коридор, по которому вы только что бежали, спасаясь от летучих мышей. Вы знаете что выход где то здесь, но его скорее всего преградил Наставник. Чтобы пройти вам предстоит ответить на его вопросы, связанные с подземельем. И только после этого, в зависимости от набранных очков, вы окажитесь в другой местности, где, скорее всего, вас снова будут ждать вопросы и препятствия.
1. Какое животное, обитающее в нашем мире, может прожить без воды дольше чем верблюд?
2. Об этом человеке всегда рассказывают какую-то чушь: например, что он родил мышь, хотя он утверждает, что это она все сама начала. О ком идет речь?
3. На Востоке символизируется с мудростью, здоровьем, долголетием, благополучием и даже с легкой смертью. Эти животные почти слепые, но употребляя их в пищу можно улучшить свое зрение. Раньше предполагалось, что эти животные обладают паранормальными свойствами. С ними жестоко обращались, используя линии электропередач, для того чтобы их разоблачить, но животные не поддались пыткам и свои секреты еще долго не раскрывали людям.
4. Объясните причину любви кошек к программистам?
5. Согласно поговорке она родила мышь. Кто она?
6. Продолжите выражение: «Мышь – это животное, путь которого усеян упавшими...
7. Эти твари не голубых кровей, скорее зеленых. Они большие любители волос, ресничек, щетинок.
Ответы на вопросы оставляйте в теме текущего номера.
Метеостанция Тэйла, положа руки и другие конечности на сердца в супе, торжественно заявляет: "Ну, за погоду! И *шепотом* теперь каждую неделю мы будем рассказывать вам о погоде в ЕЖиКе!"
Метеопрогноз. Неделя 10.06 - 16.06 Как известно о погоде говорят тогда, когда говорить больше не о чем. А что делать, когда и тема о погоде себя исчерпала? Придется говорить правду. Завтра- затяжные дожди до пол второго, в последующие дни жаркая, очень жаркая погода.
************************ И на посошок ************************
В связи с тем, что все, как ненормальные, сейчас повадились сдавать экзамены и курсовые, мы подобрали на посошок несколько советов экзаменаторам:)
*********************************************
1. Прежде всего, разъясните экзаменуемому, что вся его профессиональная карьера может рухнуть из-за его неудачного ответа. Подчеркните важность ситуации. Поставьте его на место с самого начала.
2. Сразу задайте самые трудные вопросы. Если первый вопрос достаточно труден или запутан, экзаменуемый слишком разнервничается, чтобы отвечать на другие вопросы, как бы просты они ни были.
3. Обращаясь к экзаменуемому, сохраняйте сдержанность и сухость, с экзаменаторами же будьте очень веселы. Эффектно обращаться время от времени к другим экзаменаторам с насмешливыми замечаниями по поводу ответов экзаменуемого, игнорируя его самого, как будто его нет в помещении.
4. Заставьте экзаменуемого решать задачу вашим методом, особенно если этот метод необычен. Идея состоит в усложнении задачи, которая без этого была бы весьма проста.
5. Вынудите экзаменуемого сделать тривиальную ошибку, и пусть он ломает над ней голову как можно дольше. Сразу же после того как он заметит ошибку, но как раз перед тем как он поймет, как ее исправить, презрительно поправьте его сами. Это требует высокой проницательности и точности выбора момента, что достигается только многолетней практикой.
6. Когда экзаменуемый начнет тонуть, никогда не помогайте ему выкарабкиваться. Зевните и перейдите к следующему вопросу.
7. Каждые несколько минут спрашивайте, не волнуется ли он.
8. Не позволяйте ему задавать выясняющие вопросы и никогда не повторяйте собственные разъяснения и утверждения.
Редакторы - репортеры: Desire, Кошак, БигБаг, Дракоша, Miamy
Корректоры: Валери
Консультанты: oTTo
Репортеры: Леди Энтариэль, Introy, Астианакт
***
Мнение автора не совпадает с мнением редакции, работодателя, читателей и членов семьи. Мнение автора также не совпадает с его собственным мнением. Можно показать, что в общем случае мнение автора является ортогональным любому возможному мнению в бесконечномерном пространстве мнений.
***
Авторы, как и прежде, благодарят алфавит за любезно предоставленные буквы.
***
Адрес редакции ( http://t.bbgam.com/ )
Если вы хотите разместить материал или добавить новость ( http://t.bbgam.com/reg.html )
В первом вопросе именно наш тейловский мир)) и животное, не монстр, не призрак, не птица, млекопитающее)) Второй вопрос- скорее про реал)) эт человек очень известен там *махнула рукой куда-то* хотя мало ли, может уже зарегистрировался и тут))
а про летучих мышей вы абсолютно правы)) но если наловить целую охапку и на горячие камни- ммм... можно лук покрошить и стрелы)))
10. Задавайте экзаменуемому время от времени вопросы типа: "Разве вы не проходили этого в начальной школе?"
11. Заканчивая экзамен скажите сочувственно: "Ладно, идите. Мы вас вызовем"
приятно вновь попасть в прошлое, читал это в советском научно-популярном журнале Квант еще в прошлом тысячелетии )
"Мне казалось - счастье рядом, Только лапку протяни Но осенним листопадом Зашуршали лета дни Старость все-таки не радость, Люди правду говорят: Как мне счастье улыбалось Триста лет тому назад."