/''' (O O) +----------------------o0o-(_)---------------------------+
*Новостная лента - подготовила Валери* *Это интересно - Цифровые ощущения, читаем мнения* *От первого лица - интервью со SnegiMkой* *От Тэйла до Зарам Дума - Биг Баг пишет историю Золушки на свой лад* *Мысли вслух - Свобода - о ней наш мыслитель Кошак* *Зарисовки - читаем Introy* *Сказки и не только они - сказка о Соседках* *Мозговой штурм - итоги "Словесных дуэлей" * *Поэтический конкурс - "Переделки", новый конкурс!*
13.06.2007 - * Посетив магазин города Зарам-Дум, вы сможете приобрести новую одежду. * В старой библиотеке появилась в продаже волшебная книга, на страницах которой подробно изложено, как правильно произносить заклинание "Ледяной смерч". * Чародей из Башни магов, расположенной в городе Тэйл, за умеренное вознаграждение поможет вам улучшить доспехи и одежду. ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=40878 ) - Поможем начинающим алхимикам ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=40868 )
14.06.2007 - Коптильня – первая необходимость начинающего кулинара ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=40900 ) - С чем пойти на рыбалку, выбор между закидушками и сетями ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=40897 ) - Ледяной смерч – делимся впечатлениями ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=40899 )
15.06.2007 -Об опасностях за Черной рекой ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=40919 ) - Теперь вы сможете продлить время действия заклинания, которое повышает грузоподъемность, не дожидаясь момента, когда заклинание прекратит действовать. Для повышения безопасности в настройках добавлена новая опция, позволяющая привязать сессию к IP-адресу (по умолчанию включена). ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=40916 ) - О заклинании Вампиризм ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=40920 )
16.06.2007 - Возвращаясь из долгих странствий, игроки замирают в удивлении ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=40936 ) - Телеграмма из армии от sashaaa ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=40930 ) - Проход к Южным горам ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=40926 )
17.06.2007 - Нижний Новгород на просторах Тэйла ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=40949 ) - О нападениях троллей-оборотней ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=40947 )
18.06.2007 - Посох или сфера – волшебники опять спорят и делятся опытом ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=40956 )
19.06.2007 - Прокачка средних уровней: где и как ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=40977 )
«Тэйл», как и большинство интерактивных компьютерных игр, основан на взаимодействии игрока с виртуальным миром. В нем игрок отождествляет себя с персонажем игры, погружаясь в захватывающий игровой процесс, характеристики которого индивидуальны для каждого. Как мы воспринимаем этот мир? Время от времени в мире Тэйла можно столкнуться с фразами следующего типа: «для меня это только определенное количество килобайт информации да пикселей». Конечно, виртуальный мир состоит сплошь из цифр, только стоит ли так относиться к ним? С таким мышлением можно сказать и о том, что видим – это раздражение фоточувствительных элементов, то, что слышим - движущийся поток волн, воспринимаемый ушами, то, что ощущаем, притрагиваясь, – раздражение кожных рецепторов. Все это так, но, согласитесь, для нас, порой, не важно как мы ощущаем, а что эти ощущения в нас вызывают. Прелесть браузерных игр в том, что помимо игрового процесса, можно общаться с такими же игроками, отыгрывать определенную роль, практически невозможную в реальном мире. Вот тут и надо найти «золотую середину». В нашем мозгу действует так называемая система удовольствия. Если воздействовать на нее долгое время, то мы забываем о еде, сне. Ученые утверждают, что многочасовой игровой процесс может вызвать болезненный транс и утомление нервной системы, ухудшение зрения и атрофию мышц. Однако, надеюсь, большинство, кто играет, всегда понимает, что его персонаж находится в выдуманном мире с правилами, действующими только внутри этого мира, и переносить события из виртуальных миров в реальный не будет.
Кошак
"Золотая середина"... как вообще можно искать золотую середину в ощущениях? Я буду чувствовать только это - оно хорошее, а вот этого не буду чувствовать, это плохое. Или наоборот? Или ощущения и удовольствия от игры зависят только от отыгрыша? Как-то неуютно я себя почувствовал от слова отыгрыш. Получается, что всё, что я тут делаю, это отыгрыш, игра. На самом деле, ничего этого нет. И не мои это слова о долге и чести. Это слова моего героя. А на самом деле, я так не думаю. Получается, что не я презираю крыс. Не я стараюсь, чтоб мои поступки не расходились с делами. Не я выступаю против жадности и несправедливости. Это только мой герой, которого я выдумал. И выдумал, как он должен вести себя. На самом-то деле, я совсем не такой. Я маленький и слабый, и мне не стыдно подставить товарища. Не стыдно взять чужое. Не стыдно сказать "да" и сделать "нет". Надеюсь, что людей, делящих правила жизни на игровые и реальные, всё-таки меньше, чем кажется. Трудно представить себе, что человек, общаясь с игроками, хамит им и воруют у них, а в реале пай мальчик, с честью и совестью.
Астианакт
"Золотую середину" нужно искать не в самих ощущениях, а в их длительности. По-моему, само чередование как плохих, так и хороших ощущений необходимо. Что касается отыгрыша, то его моральная сторона - спорный вопрос. Кто-то ведет себя подло в игровом мире, но и это не означает, что игрок так же себя ведет в реальности, и наоборот. Можно ли осуждать такое поведение - это личная позиция каждого. Мне ближе тема игрового отыгрыша, когда игрок понимает, что не стоит бегать по улицам, рыча и прыгая на прохожих, изображая оборотня или еще кого-нибудь. Но в реальном общении с теми, кто знает о твоем образе, считаю, что можно допустить кое-какие элементы игрового характера.
Знакомьтесь, у нас в гостях SnegiMka (http://t.bbgam.com/info/?uid=3232). Многим она известна по игре, и мы думаем, что вам будет интересно её узнать поближе. Свои откровения она поведала нашему новому репортеру Акварель.
Здравствуйте, уважаемая SnegiMka. Начнем с вопроса неоригинального, но очень ожидаемого: что за прекрасная особа скрывается за этим ником? Где она живет, чем занимается, увлекается?
- Здравствуйте! За ником СнегиМка, а лучше - Снежа, скрывается ужжасно ленивая выпускница школы, но, впрочем, не лишенная приятных черт внешности и характера. Увлекаться стараюсь всем понемножку, чтобы мир был интереснее - от учебы до пляжного волейбола, и от игры "Тейл" до игры "Что? Где? Когда?" А живу я в Латвии, и мне кажется, что, несмотря на некоторые недостатки, мне повезло с родиной, - я нигде больше не видела такого грозно-свинцового моря и янтарных сосен, пронизанных солнцем.
Ник у Вас немного детский и наивный. Присутствуют ли подобные черты в Вашем характере?
- Хм... Впервые слышу такое мнение! Ник старый, был выбран в ту пору, когда я только осваивала Интернет, и было мне лет 13... Наверное, Вы правы. Характер мой переменчивый, могу внезапно стать серьезной, могу веселиться и баловаться, как ребенок. Благо, возраст к этому располагает.
Ваш стаж пребывания в Тейле уже перевалил за три года. Вы помните тот мир, который сейчас любят называть «Старый Тейл»? Какие самые яркие воспоминания остались о том времени?
- Ярких воспоминаний много - тот мир сам по себе был ярче, чем нынешний... Помню, однажды с друзьями пошли в подземелье - мы были 2 или 3 уровня - и они вышли, а я где-то отстала, и в итоге, дойдя до решетки, обнаружила, что у меня не хватает силенок ее открыть! А друзья ушли и, смеясь, сказали - качайся! Вот и пришлось неделю просидеть в этом неуютном месте, пока набрала силу. Самое главное в "старом" Тейле - это непередаваемая атмосфера, которую уже не возродить. Представьте себе Тейл, ограниченный с севера - Башней магов, с востока - логовом волков, с юга - завалом из бревен на месте Черной Реки, а с запада - тропой... В этом маленьком, по сравнению с нынешним, мире кипели нешуточные страсти! Мы больше времени уделяли общению и отыгрышу, чем прокачке, и это было здорово! Хотя, с другой стороны, я помню, как хотела догнать Сира Малкава - в ту пору у него был 50ый уровень, а у меня 40ой, и мне было никак не угнаться.
Таким образом, друзья помогли Вам побороть лень и начать развиваться. А кто из тейлян оказал наиболее сильное влияние на развитие Вашего персонажа?
О, таких людей много... Но первым вспоминается Малкав, которого, надеюсь, еще не забыли старые игроки. В ту эпоху, когда он был главой Братства Стали, мы много общались с ним, вместе отыгрывали вампиров... А еще он подарил мне мой первый РВП - позже пришлось его продать, а то был бы раритет. Мои родные девчонки - Нимфик, Мойрик, Акоста, Эпес, Ветерок... Посиделки в гнезде у Птицы, стихи, песни. Жаль, что их уже не встретишь в Тейле и не предложишь кувшинчик вина. И, конечно, Таверна и ее бессменный хозяин - Хобо. Мы даже были женаты, и я до сих пор храню Шкуру МЛ - свадебный подарок. Таверна - это, пожалуй, еще один мир, непередаваемое общество и, конечно, без Таверны немыслим сам старый Тейл.
Ну, тогда уж и о Тейле новом. Какие преимущества Вы видите в современном Тейле?
- Ушел старый Тейл, и пропало ощущение, что ты всех знаешь, и тебя все знают. Для меня это главный недостаток, а остальное - это мелочи жизни. Из крайне неприятного: в этой массе игроков легко напакостить и затеряться, и это многим портит игру :\ Из плюсов: появился азарт. Азарт прокачки или азарт торговли, гонка за рейтингом и словесные бои - все это интересно, захватывающе. Мне нравится. Из минусов: очень у нас плохая экономика. В любой момент времени можно получить огромные деньги, что в результате спровоцировало очень высокие цены, чтобы хоть как-то эти деньги выводить из игры. Мне кажется, именно по этой причине крафты не приносят прибыли, зато тоже выводят огромные деньги. И пока что я не вижу способов достигнуть экономического равновесия. Но в целом, мне нравится, что Тейл продолжает расти, развиваться, пусть не так, как мне бы хотелось, но главное - сам процесс развития. Приятно осознавать, что нас уже не 20-30 человек, а сотни. Вместе веселее!
Когда-то ведь Тейл надоел и Вам? Почему Вы остались/решили вернуться?
- Это было не раз. Современный Тейл иногда удручает меня, и, однажды, я объявила Братству Стали о своем уходе - просто надоела очередная эпоха застоя Тейла, когда пропала волна моих друзей, да и скучно стало от однообразной прокачки. Я зашла в Тейл - в последний раз... и он стал первым, потому что на меня напала такая родная Птичка и под гнездом нашлась фиалка... В общем, я поняла, что не хочу уходить. И, наверное, больше даже не буду пытаться. Этот мир дорог мне не сам по себе - он переплетается с моей реальной жизнью на протяжении последних трех лет. Теряя, закрывая для себя Тейл, я одновременно попрощаюсь с какой-то частичкой себя, а себя я очень ценю и терять не хочу. И, конечно, друзья! Куда же я без своих Братьев и Сестер, да и просто знакомых?
В Тейле всегда есть, чем заняться. Это и квесты, и отыгрыши, и клановая деятельность, и мирные навыки, да и просто общение. Чем Снежа предпочитает заниматься сейчас?
- Сейчас я в поте лица гоняю между Тейлом и Думом, пытаясь наскрести пару миллионов, *смеется* и чуть-чуть качаюсь - 2 уровня за неделю для меня не шутка. Играю в словеску на форуме Братства, потихонечку прокачиваю все навыки до круглых циферок... Обычная жизнь добропорядочного тейлянина. А на самом деле, как и всегда, я стараюсь просто получать удовольствие от игры.
В отыгрышах участвуете?
- Да, но редко. Мне кажется, отыгрыши изжили себя в Тейле, но, может быть, когда-нибудь этот вид Искусства возродится. А как мы гуляли свадьбы... А пьянствовали в Таверне... По тем логам можно было бы писать книги. Шикарные отыгрыши были... Акоста однажды придумала: мы с ней, будучи вампирами, превращались в летучих мышей и вешались на шею Сиру Малкаву в виде галстуков, а он ругался, что кто-то из нас толстеет. Казалось бы, такие мелочи, но именно они создают мир.
На форуме я видела множество Ваших замечательных стихов! Как обстоят дела сейчас с творчеством?
- Спасибо за комплимент. Дела обстоят неважно, поскольку я пишу стихи исключительно в плохом настроении - на надломе, надрыве и со слезами. А пока что у меня все хорошо, чего и Вам желаю! Игра в этой жизни не главное - не забывайте себя, не забывайте своих близких, потому что ничего, ценнее семьи, любви и дружбы в этом мире нет.
1. Вы часто улыбаетесь? Да, и выгляжу при этом совершенным ребенком. 2. Последнее время Вам нравится эта песня... Blackmore`s Night - Under a violet moon. Безудержный фолк-рок, от которого хочется пуститься в пляс! 3. Сладкое любите? А у Вас есть? 4. Больше всего я восхищаюсь этим человеком ... Хммм... Андрей Абрамов, известный игрок в "Что? Где? Когда?" из Ростова-на-Дону. Хотя восхищаться можно многими людьми: от Суворова и до своего учителя математики, главное, от каждого брать лучшее. 5. Что может вывести Вас из себя в доли секунд? Глупость, алогичность, непонимание примитивных вещей. Из меня вышел бы плохой учитель. 6. Если Вас назначат модератором в Тэйле, какой ник выберете? Валанси. Да, это я. 7. Вы влюбчивы? Нет, я уже нашла свою любовь. 8. Одиночество - это неизлечимая болезнь? Это прекрасное состояние души! Если все воспринимать негативно, то, конечно, все так и будет. 9. В какой цвет Вы выкрасите стены своей комнаты? Лазоревый с золотом. Королевский цвет. 10. Вы любите петь? Терпеть не могу - ужасно стесняюсь своего голоса. 11. Ваша любимая актриса? Из старых - Марлен Дитрих, из современных - Наталья Гундарева. 12. Если бы Вы были птицей, то какой? Снегирь и только снегирь - фамилиё у меня такое 13. Что для Вас Тэйл? Что наша жииииииизнь - играаааа! 14. Ваши друзья в Тэйле? Зайчики, оленята и птички. 15. Как долго Вы планируете быть в Тэйле? Пока проект не закроется.
Эта история произошла давным-давно, когда деревья еще были фиалками, вепри - зайцами, а кристаллы удачи - поваренной солью, случайно рассыпанной по всему миру рассеянным путником.
Перекупщик промолвил: "Эй, ты, ньюб! Запакуй все товары в разноцветные коробки". Лавочница лукаво сказала: "Я смешала эль с вином, раздели". Чародей прошептал: "Зачаруй меня...". Стражник: "Возродись!". А Квимбл вообще махнул на меня рукой и сказал: "Иди отсюда, мелочь безграмотная!". Я не выдержала и со злостью хлопнула воротами.
Сижу на берегу, свесив ноги в Черный ручей, а мои мысли медленно отравляются. Но в кромешной тьме опьяненного, уставшего и отравленного сознания промелькнула мысль: "Моя крестная!".
Крестную я нашла в очень своеобразном виде: осунулась, одни кости да ребра, холодом веет вместе с ароматами сырых подземелий. Эх, наверное, опять всю ночь гуляла с вампирами. Да моя крестная такая, ураган-баба!
"Прикурить не найдется?" - произнесла крестная, надвигаясь на меня и потирая кулаки. "Я не курю" - быстро пискнула ей в ответ, а когда через пять минут левый глаз стал приоткрываться, промолвила: "Крестная, это же я!". Постепенно память к ней стала возвращаться. Она внимательно выслушала мою историю и рассказала про дивный замок, где живет очаровательный принц. Вот только, чтобы меня туда доставить, ей нужен драгоценный камень. И я, доверчивая, молодая и наивная, протянула ей камушек, а сама уже была в мечтах о принце. А где-то далеко-далеко звучал голос крестной: "А сейчас по многочисленным заявкам Вы услышите песню Модернов Токингов в исполнении братьев Вайнеров...".
Вот так я на крыльях долгожданного счастья оказалась в очень странном месте. Мне что-то сразу стало не по себе, но что делать, не возвращаться же обратно к этим занудам в город. Я подошла к массивным воротам, они были закрыты. Я постучала - тишина. Я попыталась открыть шпилькой, но вот проблема, некуда было шпильку воткнуть. Злость разбирала меня с нарастающей силой. Я отошла подальше и с разбегу бросилась на ворота. После небольшого обморока я решила сменить тактику, схватила задремавшего у ворот героя и с воинственным криком побежала таранить эти проклятые двери.
Но вот часы пробили 11, и насмешливый глухой голос прошептал: "На себя". Я удивленно потянула ворота, и они поддались. Что тут началось! Только я успела войти внутрь, как откуда-то сзади ворвалась бешеная толпа, подняв тучу пыли, и потянула меня за собой. "Эй помоги... посто... эээ... извинит.. вы бы не мо..." Мы бежали. Стремительно мелькали комната за комнатой, копчености сменялись грибами под медом, головокружительная полька - страстным танго с не менее страстным скелетом.
Наконец мне удалось схватить бегущую рядом девушку. "Куда вы все бежите?" "Как куда?" - удивилась она - "Туфли мерять! Сейчас же сезон скидок!"
И тут я увидела Его... Дрожь пробежала по всему телу... Зачарованная, я подошла поближе, понимая, что пропала.
Лежит девушка, прислонившись к камню у входа в пещеры, и бормочет во сне, то нежно и томно: "И вышла Золушка замуж за КД, и было у них много маленьких кадзолунчиков...", то нервно и воинственно: "Каждой золушке по тыкве!".
Проснувшись, она поднялась и побрела в город, оставляя на песке странные следы: четкий отпечаток кожаного сапога и крохотный след босой левой ноги рядом...
Рассказы о Мульте Бесшабашном, долго не думающем и развивающем совсем не тот навык.
****
Рассказ первый, как Мульт Бесшабашный навык качал.
Как-то в дебрях Мрачного Не совсем удачному Мульту и лентяю Страшно повезло.
Он ходил по ягоды, Денег много надо бы. А в то время добрые Персы, как назло,
Мирно, сиднем, в офисах, В креслах и на стульчиках, Мониторы поглотив, Пели будней трудовых Разношерстненький мотив.
Мульт по лесу с песенкой С песенкой-чудесенкой. Увидал поляночку И раскопок ямочку.
И табличка «не копать!» Заставляла всех стоять и смотреть на что же будет клад похожим.
Но, не долго думая, Наш герой достал с мешка Черенок лопаты: Он умел копать слегка И чужие клады….
На опушке криков тьма, Эй, постой! Куда ты! Мульт не слышит ни хрена, Орудует лопатой.
И копать не запретишь, а за ругань угодишь В те места, где ямы Рыть зовут и сами. Но копать туда, беда, Нет любителей всегда.
А поэтому совет Бесшабашному Мульту: Рой скорей, молчи в ответ Навык «Персов суету» С малого раскачивай, Жизнь переиначивай. И глядишь, когда-то, Через море кликов Будут зреть ребята Мульта Level дикий.
Вот здесь живет Спесь, а через дорогу от нее - Глупость. Добрые соседки, хоть характерами и несхожи: Глупость - весела и болтлива, Спесь - мрачна и неразговорчива. Но - ладят. Прибегает однажды Глупость к Спеси: - Ох, соседка, ну и радость у меня! Сколько лет сарай протекал, скотина хворала, а вчера крыша обвалилась, скотину прибило, и так я одним разом от двух бед избавилась. - М-да, - соглашается Спесь. - Бывает... - Хотелось бы мне, - продолжает Глупость, - отметить это событие. Гостей пригласить, что ли. Только, кого позвать - посоветуй. - Что там выбирать, - говорит Спесь. - Всех зови. А то, гляди, подумают, что ты бедная! - Не много ли - всех? - сомневается Глупость. - Это ж мне все продать, все с хаты вынести, чтоб накормить такую ораву... - Так и сделай, - наставляет Спесь. - Пусть знают. Продала Глупость все свое добро, созвала гостей. Попировали, погуляли на радостях, а как ушли гости - осталась Глупость в пустой хате. Головы приклонить - и то не на что. А тут еще Спесь со своими обидами. - Насоветовала, - говорит, - я тебе - себе на лихо. Теперь о тебе только и разговору, а меня совсем не замечают. Не знаю, как быть. Может, посоветуешь? - А ты хату подожги, - советует Глупость. - На пожар-то они все сбегутся. Так и сделала Спесь: подожгла свою хату. Сбежался народ. Смотрят на Спесь, пальцами показывают. Довольна Спесь. Так нос задрала, что с пожарной каланчи не достанешь. Но недолго пришлось ей радоваться. Хата сгорела, разошелся народ, и осталась Спесь посреди улицы. Постояла, постояла, а потом - деваться некуда - пошла к Глупости: - Принимай, соседка. Жить мне теперь больше негде. - Заходи, - приглашает Глупость, - живи. Жаль, что угостить тебя нечем: пусто в хате, ничего не осталось. - Ладно, - говорит Спесь. - Пусто, так пусто. Ты только виду не показывай! С тех пор и живут они вместе. Друг без дружки - ни на шаг. Где Глупость - там обязательно Спесь, а где Спесь - обязательно Глупость.
Начитавшийся премудростей ЁЖиК
Согласно последним исследованиям учёных выяснилось, что журналисты берут новости (материалы) из интернета, а не придумывают сами, как считалось ранее...
Кто в этой схватке - сильней и упрямей?! Кто вырвет победу, летя на огонь? (Каминский)
Конкурс "Словесных дуэлей" вступает в заключительную фазу - выбор финалистов. Это нелегко, так как все участники достойны. Огромная им благодарность за предоставленное удовольствие при прочтении. Однако, переходим к объявлению победителей.
В паре Gorven - Тассельхофф победителем стал Gorven.
В паре LadiX - Faelnorion победителем стал Faelnorion.
Мы благодарим за активное участие великолепную LadiX и отважного Тассельхоффа и награждаем их утешительными призами, каждый из них получит от редакции по кристаллу удачи.
Финалисты определены, теперь остается объявить о условиях третьего тура. Прежде всего, Gorven бросает вызов, Faelnorion его принимает (как и во втором туре). Затем, каждый из дуэлянтов должен нанести по 5 выпадов, соответственно парируя реплики противника.
Чтобы не было путаницы, предлагаем план проведения дуэли:
1. Вызов Горвена на дуэль. 2. Ответ Faelnorionа на вызов. 3. 5 выпадов Горвена. 4. Ответные реплики Faelnorionа. 5. 5 выпадов Faelnorionа. 6. Ответные реплики Горвена.
Дуэль происходит в топике 55 номера ЕЖиКа, желаем Вам удачи!
Скажика, дядя, ведь не даром Москва, спаленная пожаром..." "Племянник, ты в своем уме? Ведь нету города такого! Вот уж название бесово! А ну, ответствуй мне толково, Когда ты был в Боро-н-Дуне?
Опять в кабак эльфийский бегал? А если б там колдун обедал, Ты вряд ли б уцелел! Пойми ты, орком быть опасно. На нас везде... бухтят напрасно: Без нас, мол, будет все прекрасно. Иди домой, пострел!"
( стихотворение в конкурсе не учавствует, было прислано, увы, слишком поздно )
«Скажи-ка, дядя, ведь недаром тут платят людям гонорары... и конкурс так хорош? Вот, есть же схватки боевые, Да, говорят, еще какие! Быть может, и меня задАрят И получу я грош!»
Два дня мы будем в ожиданьи. - Что толку в этом состязаньи? - Пройдет неделя вся... Пройдут и ропот, и стенанья, И после долгих ожиданий Придет, на поле грозной брани, Победушка моя!