TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играЕЖиК. (Еженедельный Журнал и Комментарии). Выпуск #55. / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Творчество / ЕЖиК. (Еженедельный Журнал и Комментарии). Выпуск #55.

Тема устарела (в устаревшие темы писать нельзя).

Количество сообщений: 64
Страница: 1 | 2 | 3 | далее> последняя>>
ЕЖиК. (Еженедельный Журнал и Комментарии). Выпуск #55.
20.06.2007 09:32:53
Олюнция

=================== * газета тэйлян и для тэйлян * ===================

_ \ | / _ ЕЖиК #55, 20 июня 2007 года
<'.......)
~^~^~~~ Еженедельный Журнал и Комментарии ~~~ Новости * Интервью * Репортажи

~~~~~~~~~~ Зеркало недели, в котором Вы можете увидеть свою спину! ~~~~~~~~~~

===========================================================



Пятьдесят пятый номер ЕЖиКа содержит рубрики:



/'''
(O O)
+----------------------o0o-(_)---------------------------+

*Новостная лента - подготовила Валери*
*Это интересно - Цифровые ощущения, читаем мнения*
*От первого лица - интервью со  SnegiMkой*
*От Тэйла до Зарам Дума -  Биг Баг пишет историю Золушки на свой лад*
*Мысли вслух - Свобода - о ней наш мыслитель Кошак*
*Зарисовки - читаем Introy*
*Сказки и не только они -  сказка о Соседках*
*Мозговой штурм - итоги  "Словесных дуэлей" *
*Поэтический конкурс - "Переделки",  новый конкурс!*

+--------------------------------o0o----------------------+
|__|__|
|| ||
ooO Ooo



Читайте, будет интересно!

===========================================================

20.06.2007 09:33:16
Олюнция


/'''
(O O)
+---------o0o-(_)--------------+

Новостная лента.


+-------------------o0o---------+
|__|__|
|| ||
ooO Ooo



Новостная лента  13 - 19 июня


13.06.2007
- * Посетив магазин города Зарам-Дум, вы сможете приобрести новую одежду.
* В старой библиотеке появилась в продаже волшебная книга, на страницах которой подробно изложено, как правильно произносить заклинание "Ледяной смерч".
* Чародей из Башни магов, расположенной в городе Тэйл, за умеренное вознаграждение поможет вам улучшить доспехи и одежду.
  (  http://t.bbgam.com/forum/?tid=40878  )
- Поможем начинающим алхимикам  (  http://t.bbgam.com/forum/?tid=40868  )


14.06.2007
- Коптильня – первая необходимость начинающего кулинара  (  http://t.bbgam.com/forum/?tid=40900  )
- С чем пойти на рыбалку, выбор между закидушками и сетями  (  http://t.bbgam.com/forum/?tid=40897  )
- Ледяной смерч – делимся впечатлениями  (  http://t.bbgam.com/forum/?tid=40899  )


15.06.2007
-Об опасностях за Черной рекой (  http://t.bbgam.com/forum/?tid=40919  )
- Теперь вы сможете продлить время действия заклинания, которое повышает грузоподъемность, не дожидаясь момента, когда заклинание прекратит действовать.
Для повышения безопасности в настройках добавлена новая опция, позволяющая привязать сессию к IP-адресу (по умолчанию включена).
  (  http://t.bbgam.com/forum/?tid=40916  )
- О заклинании Вампиризм  (  http://t.bbgam.com/forum/?tid=40920  )


16.06.2007
- Возвращаясь из долгих странствий, игроки замирают в удивлении  (  http://t.bbgam.com/forum/?tid=40936  )
- Телеграмма из армии от sashaaa  (  http://t.bbgam.com/forum/?tid=40930  )
- Проход к Южным горам  (  http://t.bbgam.com/forum/?tid=40926  )


17.06.2007
- Нижний Новгород  на просторах Тэйла (  http://t.bbgam.com/forum/?tid=40949  )
- О нападениях троллей-оборотней  (  http://t.bbgam.com/forum/?tid=40947  )


18.06.2007
- Посох или сфера – волшебники опять спорят и делятся опытом  (  http://t.bbgam.com/forum/?tid=40956  )


19.06.2007
- Прокачка средних уровней: где и как  (  http://t.bbgam.com/forum/?tid=40977  )


Юбилеи:

Змей 130 (  http://t.bbgam.com/forum/?tid=40974  )
LetMeWin 120 (  http://t.bbgam.com/forum/?tid=40845  )
Небесная 120 (  http://t.bbgam.com/forum/?tid=40946  )
kyrazek 90 (  http://t.bbgam.com/forum/?tid=40950  )
DeaD_ALL 30 (  http://t.bbgam.com/forum/?tid=40966  )
Airen 80 (  http://t.bbgam.com/forum/?tid=40940  )
Indianka 100 (  http://t.bbgam.com/forum/?tid=40924  )
mc_xaos 70 (  http://t.bbgam.com/forum/?tid=40951  )
dP 100 (  http://t.bbgam.com/forum/?tid=40911  )
Shel 100 (  http://t.bbgam.com/forum/?tid=40894  )
Кэтти-Бри 30 (  http://t.bbgam.com/info/?uid=126381  )


Памятные рубежи:

Sviatogor – два года в Тэйле (  http://t.bbgam.com/forum/?tid=40921  )
Veles – два года в Тэйле (  http://t.bbgam.com/forum/?tid=40885  )

новостную готовила Валери

************************************************************************

20.06.2007 09:33:40
Олюнция


/'''
(O O)
+---------o0o-(_)--------------+

Это интересно

+-------------------o0o---------+
|__|__|
|| ||
ooO Ooo




[size=18]Обмен мнениями[/size]

«Цифровые» ощущения»


Астианакт

«Тэйл», как и большинство интерактивных компьютерных игр, основан на взаимодействии игрока с виртуальным миром. В нем игрок отождествляет себя с персонажем игры, погружаясь в захватывающий игровой процесс, характеристики которого индивидуальны для каждого.
Как мы воспринимаем этот мир? Время от времени в мире Тэйла можно столкнуться с фразами следующего типа: «для меня это только определенное количество килобайт информации да пикселей».
Конечно, виртуальный мир состоит сплошь из цифр, только стоит ли так относиться к ним? С таким мышлением можно сказать и о том, что видим – это раздражение фоточувствительных элементов, то, что слышим - движущийся поток волн, воспринимаемый ушами, то, что ощущаем, притрагиваясь, – раздражение кожных рецепторов. Все это так, но, согласитесь, для нас, порой, не важно как мы ощущаем, а что эти ощущения в нас вызывают. Прелесть браузерных игр в том, что помимо игрового процесса, можно общаться с такими же игроками, отыгрывать определенную роль, практически невозможную в реальном мире.
Вот тут и надо найти «золотую середину». В нашем мозгу действует так называемая система удовольствия. Если воздействовать на нее долгое время, то мы забываем о еде, сне. Ученые утверждают, что многочасовой игровой процесс может вызвать болезненный транс и утомление нервной системы, ухудшение зрения и атрофию мышц.
Однако, надеюсь, большинство, кто играет, всегда понимает, что его персонаж находится в выдуманном мире с правилами, действующими только внутри этого мира, и переносить события из виртуальных миров в реальный не будет.

Кошак

"Золотая середина"... как вообще можно искать золотую середину в ощущениях? Я буду чувствовать только это - оно хорошее, а вот этого не буду чувствовать, это плохое. Или наоборот? Или ощущения и удовольствия от игры зависят только от отыгрыша? Как-то неуютно я себя почувствовал от слова отыгрыш. Получается, что всё, что я тут делаю, это отыгрыш, игра. На самом деле, ничего этого нет. И не мои это слова о долге и чести. Это слова моего героя. А на самом деле, я так не думаю. Получается, что не я презираю крыс. Не я стараюсь, чтоб мои поступки не расходились с делами. Не я выступаю против жадности и несправедливости. Это только мой герой, которого я выдумал. И выдумал, как он должен вести себя. На самом-то деле, я совсем не такой. Я маленький и слабый, и мне не стыдно подставить товарища. Не стыдно взять чужое. Не стыдно сказать "да" и сделать "нет".
Надеюсь, что людей, делящих правила жизни на игровые и реальные, всё-таки меньше, чем кажется. Трудно представить себе, что человек, общаясь с игроками, хамит им и воруют у них, а в реале пай мальчик, с честью и совестью.

Астианакт

"Золотую середину" нужно искать не в самих ощущениях, а в их длительности. По-моему, само чередование как плохих, так и хороших ощущений необходимо.
Что касается отыгрыша, то его моральная сторона  - спорный вопрос. Кто-то ведет себя подло в игровом мире, но и это не означает, что игрок так же себя ведет в реальности, и наоборот. Можно ли осуждать такое поведение - это личная позиция каждого. Мне ближе тема игрового отыгрыша, когда игрок понимает, что не стоит бегать по улицам, рыча и прыгая на прохожих, изображая оборотня или еще кого-нибудь. Но в реальном общении с теми, кто знает о твоем образе, считаю, что можно допустить кое-какие элементы игрового характера.

************************************************************************

20.06.2007 09:34:00
Олюнция


/'''
(O O)
+---------o0o-(_)--------------+

От первого лица

+-------------------o0o---------+
|__|__|
|| ||
ooO Ooo



Интервью

Знакомьтесь, у нас в гостях  SnegiMka (http://t.bbgam.com/info/?uid=3232). Многим она известна по игре, и мы думаем, что вам будет интересно её узнать поближе. Свои откровения она поведала нашему новому репортеру Акварель.


Здравствуйте, уважаемая SnegiMka. Начнем с вопроса неоригинального, но очень ожидаемого: что за прекрасная особа скрывается за этим ником? Где она живет, чем занимается, увлекается?

- Здравствуйте! За ником СнегиМка, а лучше - Снежа, скрывается ужжасно ленивая выпускница школы, но, впрочем, не лишенная приятных черт внешности и характера. Увлекаться стараюсь всем понемножку, чтобы мир был интереснее - от учебы до пляжного волейбола, и от игры "Тейл" до игры "Что? Где? Когда?"
А живу я в Латвии, и мне кажется, что, несмотря на некоторые недостатки, мне повезло с родиной, - я нигде больше не видела такого грозно-свинцового моря и янтарных сосен, пронизанных солнцем.

Ник у Вас немного детский и наивный. Присутствуют ли подобные черты в Вашем характере?

- Хм... Впервые слышу такое мнение! Ник старый, был выбран в ту пору, когда я только осваивала Интернет, и было мне лет 13... Наверное, Вы правы.
Характер мой переменчивый, могу внезапно стать серьезной, могу веселиться и баловаться, как ребенок. Благо, возраст к этому располагает.

Ваш стаж пребывания в Тейле уже перевалил за три года. Вы помните тот мир, который сейчас любят называть «Старый Тейл»? Какие самые яркие воспоминания остались о том времени?

- Ярких воспоминаний много - тот мир сам по себе был ярче, чем нынешний... Помню, однажды с друзьями пошли в подземелье - мы были 2 или 3 уровня - и они вышли, а я где-то отстала, и в итоге, дойдя до решетки, обнаружила, что у меня не хватает силенок ее открыть! А друзья ушли и, смеясь, сказали - качайся! Вот и пришлось неделю просидеть в этом неуютном месте, пока набрала силу.
Самое главное в "старом" Тейле - это непередаваемая атмосфера, которую уже не возродить. Представьте себе Тейл, ограниченный с севера - Башней магов, с востока - логовом волков, с юга - завалом из бревен на месте Черной Реки, а с запада - тропой... В этом маленьком,  по сравнению с нынешним,  мире кипели нешуточные страсти! Мы больше времени уделяли общению и отыгрышу, чем прокачке, и это было здорово! Хотя, с другой стороны, я помню, как хотела догнать Сира Малкава - в ту пору у него был 50ый уровень, а у меня 40ой, и мне было никак не угнаться. 

Таким образом, друзья помогли Вам побороть лень и начать развиваться. А кто из тейлян оказал наиболее сильное влияние на развитие Вашего персонажа?

О, таких людей много... Но первым вспоминается Малкав, которого, надеюсь, еще не забыли старые игроки. В ту эпоху, когда он был главой Братства Стали, мы много общались с ним, вместе отыгрывали вампиров... А еще он подарил мне мой первый РВП - позже пришлось его продать, а то был бы раритет. 
Мои родные девчонки - Нимфик, Мойрик, Акоста, Эпес, Ветерок... Посиделки в гнезде у Птицы, стихи, песни. Жаль, что их уже не встретишь в Тейле и не предложишь кувшинчик вина.
И, конечно, Таверна и ее бессменный хозяин - Хобо. Мы даже были женаты, и я до сих пор храню Шкуру МЛ - свадебный подарок. Таверна - это, пожалуй, еще один мир, непередаваемое общество и, конечно, без Таверны немыслим сам старый Тейл.

Ну, тогда уж и о Тейле новом. Какие преимущества Вы видите в современном Тейле?

- Ушел старый Тейл, и пропало ощущение, что ты всех знаешь, и тебя все знают. Для меня  это главный недостаток, а остальное - это мелочи жизни. Из крайне неприятного: в этой массе игроков легко напакостить и затеряться, и это многим портит игру :\
Из плюсов: появился азарт. Азарт прокачки или азарт торговли, гонка за рейтингом и словесные бои - все это интересно, захватывающе. Мне нравится. 
Из минусов: очень у нас плохая экономика. В любой момент времени можно получить огромные деньги, что в результате спровоцировало очень высокие цены, чтобы хоть как-то эти деньги выводить из игры. Мне кажется, именно по этой причине крафты не приносят прибыли, зато тоже выводят огромные деньги. И пока что я не вижу способов достигнуть экономического равновесия.
Но в целом, мне нравится, что Тейл продолжает расти, развиваться, пусть не так, как мне бы хотелось, но главное - сам процесс развития. Приятно осознавать, что нас уже не 20-30 человек, а сотни. Вместе веселее!

20.06.2007 09:34:23
Олюнция

Когда-то ведь Тейл надоел и Вам? Почему Вы остались/решили вернуться?

- Это было не раз.  Современный Тейл иногда удручает меня, и, однажды, я объявила Братству Стали о своем уходе - просто надоела очередная эпоха застоя Тейла, когда пропала волна моих друзей, да и скучно стало от однообразной прокачки. Я зашла в Тейл - в последний раз... и он стал первым, потому что на меня напала такая родная Птичка и под гнездом нашлась фиалка... В общем, я поняла, что не хочу уходить. И, наверное, больше даже не буду пытаться. Этот мир дорог мне не сам по себе - он переплетается с моей реальной жизнью на протяжении последних трех лет. Теряя, закрывая для себя Тейл, я одновременно попрощаюсь с какой-то частичкой себя, а себя я очень ценю и терять не хочу. И, конечно, друзья! Куда же я без своих Братьев и Сестер, да и просто знакомых?

В Тейле всегда есть, чем заняться. Это и квесты, и отыгрыши, и клановая деятельность, и мирные навыки, да и просто общение. Чем Снежа предпочитает заниматься сейчас?

- Сейчас я в поте лица гоняю между Тейлом и Думом, пытаясь наскрести пару миллионов, *смеется* и чуть-чуть качаюсь - 2 уровня за неделю для меня не шутка. Играю в словеску на форуме Братства, потихонечку прокачиваю все навыки до круглых циферок... Обычная жизнь добропорядочного тейлянина.  А на самом деле, как и всегда, я стараюсь просто получать удовольствие от игры.

В отыгрышах участвуете?

- Да, но редко. Мне кажется, отыгрыши изжили себя в Тейле, но, может быть, когда-нибудь этот вид Искусства возродится. А как мы гуляли свадьбы... А пьянствовали в Таверне... По тем логам можно было бы писать книги. Шикарные отыгрыши были... Акоста однажды придумала: мы с ней, будучи вампирами, превращались в летучих мышей и вешались на шею Сиру Малкаву в виде галстуков, а он ругался, что кто-то из нас толстеет.  Казалось бы, такие мелочи, но именно они создают мир.

На форуме я видела множество Ваших замечательных стихов! Как обстоят дела сейчас с творчеством?

- Спасибо за комплимент.  Дела обстоят неважно, поскольку я пишу стихи исключительно в плохом настроении - на надломе, надрыве и со слезами. А пока что у меня все хорошо, чего и Вам желаю! Игра в этой жизни не главное - не забывайте себя, не забывайте своих близких, потому что ничего, ценнее семьи, любви и дружбы в этом мире нет.


1. Вы часто улыбаетесь?
Да, и выгляжу при этом совершенным ребенком. 
2. Последнее время Вам нравится эта песня...
Blackmore`s Night - Under a violet moon. Безудержный фолк-рок, от которого хочется пуститься в пляс!
3. Сладкое любите?
А у Вас есть? 
4. Больше всего я восхищаюсь этим человеком ...
Хммм... Андрей Абрамов, известный игрок в "Что? Где? Когда?" из Ростова-на-Дону. Хотя восхищаться можно многими людьми: от Суворова и до своего учителя математики, главное, от каждого брать лучшее.
5. Что может вывести Вас из себя в доли секунд?
Глупость, алогичность, непонимание примитивных вещей. Из меня вышел бы плохой учитель.
6. Если Вас назначат модератором в Тэйле, какой ник выберете?
Валанси.  Да, это я.
7. Вы влюбчивы?
Нет, я уже нашла свою любовь.
8. Одиночество - это неизлечимая болезнь?
Это прекрасное состояние души! Если все воспринимать негативно, то, конечно, все так и будет.
9. В какой цвет Вы выкрасите стены своей комнаты?
Лазоревый с золотом. Королевский цвет.
10. Вы любите петь?
Терпеть не могу - ужасно стесняюсь своего голоса.
11. Ваша любимая актриса?
Из старых - Марлен Дитрих, из современных - Наталья Гундарева.
12. Если бы Вы были птицей, то какой?
Снегирь и только снегирь - фамилиё у меня такое 
13. Что для Вас Тэйл?
Что наша жииииииизнь - играаааа!
14. Ваши друзья в Тэйле?
Зайчики, оленята и птички. 
15. Как долго Вы планируете быть в Тэйле?
Пока проект не закроется.


Вопросы задавала Акварель


************************************************************************

20.06.2007 09:34:47
Олюнция


/'''
(O O)
+---------o0o-(_)--------------+

От Тэйла до Зарам Дума

+-------------------o0o---------+
|__|__|
|| ||
ooO Ooo



  Бал в Замке КД

Эта история произошла давным-давно, когда деревья еще были фиалками, вепри - зайцами, а кристаллы удачи - поваренной солью, случайно рассыпанной по всему миру рассеянным путником.

Перекупщик промолвил: "Эй, ты, ньюб! Запакуй все товары в разноцветные коробки". Лавочница лукаво сказала: "Я смешала эль с вином, раздели". Чародей прошептал: "Зачаруй меня...". Стражник: "Возродись!". А Квимбл вообще махнул на меня рукой и сказал: "Иди отсюда, мелочь безграмотная!". Я не выдержала и со злостью хлопнула воротами.

Сижу на берегу, свесив ноги в Черный ручей, а мои мысли медленно отравляются. Но в кромешной тьме опьяненного, уставшего и отравленного сознания промелькнула мысль: "Моя крестная!".

Крестную я нашла в очень своеобразном виде: осунулась, одни кости да ребра, холодом веет вместе с ароматами сырых подземелий. Эх, наверное, опять всю ночь гуляла с вампирами. Да моя крестная такая, ураган-баба!

"Прикурить не найдется?" - произнесла крестная, надвигаясь на меня и потирая кулаки. "Я не курю" - быстро пискнула ей в ответ, а когда через пять минут левый глаз стал приоткрываться, промолвила: "Крестная, это же я!". Постепенно память к ней стала возвращаться. Она внимательно выслушала мою историю и рассказала про дивный замок, где живет очаровательный принц. Вот только, чтобы меня туда доставить, ей нужен драгоценный камень. И я, доверчивая, молодая и наивная, протянула ей камушек, а сама уже была в мечтах о принце. А где-то далеко-далеко звучал голос крестной: "А сейчас по многочисленным заявкам Вы услышите песню Модернов Токингов в исполнении братьев Вайнеров...".

Вот так я на крыльях долгожданного счастья оказалась в очень странном месте. Мне что-то сразу стало не по себе, но что делать, не возвращаться же обратно к этим занудам в город. Я подошла к массивным воротам, они были закрыты. Я постучала - тишина. Я попыталась открыть шпилькой, но вот проблема, некуда было шпильку воткнуть. Злость разбирала меня с нарастающей силой. Я отошла подальше и с разбегу бросилась на ворота. После небольшого обморока я решила сменить тактику, схватила задремавшего у ворот героя и с воинственным криком побежала таранить эти проклятые двери.

Но вот часы пробили 11, и насмешливый глухой голос прошептал: "На себя". Я удивленно потянула ворота, и они поддались. Что тут началось! Только я успела войти внутрь, как откуда-то сзади ворвалась бешеная толпа, подняв тучу пыли, и потянула меня за собой. "Эй помоги... посто... эээ... извинит.. вы бы не мо..." Мы бежали. Стремительно мелькали комната за комнатой, копчености сменялись грибами под медом, головокружительная полька - страстным танго с не менее страстным скелетом.

Наконец мне удалось схватить бегущую рядом девушку. "Куда вы все бежите?" "Как куда?" - удивилась она - "Туфли мерять! Сейчас же сезон скидок!"

И тут я увидела Его... Дрожь пробежала по всему телу... Зачарованная, я подошла поближе, понимая, что пропала.

Лежит девушка, прислонившись к камню у входа в пещеры, и бормочет во сне, то нежно и томно: "И вышла Золушка замуж за КД, и было у них много маленьких кадзолунчиков...", то нервно и воинственно: "Каждой золушке по тыкве!".
 
Проснувшись, она поднялась и побрела в город, оставляя на песке странные следы: четкий отпечаток кожаного сапога и крохотный след босой левой ноги рядом...

Биг Баг


************************************************************************
20.06.2007 09:35:09
Олюнция

20.06.2007 09:35:37
Олюнция


/'''
(O O)
+---------o0o-(_)--------------+

Зарисовки 

+-------------------o0o---------+
|__|__|
|| ||
ooO Ooo



Рассказы о Мульте Бесшабашном, долго не думающем и развивающем совсем не тот навык.

****

Рассказ первый, как Мульт Бесшабашный навык качал.

Как-то в дебрях Мрачного
Не совсем удачному
Мульту и лентяю
Страшно повезло.

Он ходил по ягоды,
Денег много надо бы.
А в то время добрые
Персы, как назло,

Мирно, сиднем, в офисах,
В креслах и на стульчиках,
Мониторы поглотив,
Пели будней трудовых
Разношерстненький мотив.

Мульт по лесу с песенкой
С песенкой-чудесенкой.
Увидал поляночку
И раскопок ямочку.

И табличка «не копать!»
Заставляла всех стоять
и смотреть на что же
будет клад похожим.

Но, не долго думая,
Наш герой достал с мешка
Черенок лопаты:
Он умел копать слегка
И чужие клады….

На опушке криков тьма,
Эй, постой! Куда ты!
Мульт не слышит ни хрена,
Орудует лопатой.

И копать не запретишь,
а за ругань угодишь
В те места, где ямы
Рыть зовут и сами.
Но копать туда, беда,
Нет любителей всегда.

А поэтому совет
Бесшабашному Мульту:
Рой скорей, молчи в ответ
Навык «Персов суету»
С малого раскачивай,
Жизнь переиначивай.
И глядишь, когда-то,
Через море кликов
Будут зреть ребята
Мульта Level дикий.

Introy

(продолжение следует)

************************************************************************

20.06.2007 09:36:00
Олюнция


/'''
(O O)
+---------o0o-(_)--------------+

Сказки и не только они 

+-------------------o0o---------+
|__|__|
|| ||
ooO Ooo



  СОСЕДКИ

      Вот здесь живет Спесь, а через дорогу от нее - Глупость. Добрые соседки, хоть характерами и несхожи: Глупость - весела и болтлива, Спесь - мрачна и неразговорчива. Но - ладят.
      Прибегает однажды Глупость к Спеси:
      - Ох, соседка, ну и радость у меня! Сколько лет сарай протекал, скотина хворала, а вчера крыша обвалилась, скотину прибило, и так я одним разом от двух бед избавилась.
      - М-да, - соглашается Спесь. - Бывает...
      - Хотелось бы мне, - продолжает Глупость, - отметить это событие. Гостей пригласить, что ли. Только, кого позвать - посоветуй.
      - Что там выбирать, - говорит Спесь. - Всех зови. А то, гляди, подумают, что ты бедная!
      - Не много ли - всех? - сомневается Глупость. - Это ж мне все продать, все с хаты вынести, чтоб накормить такую ораву...
      - Так и сделай, - наставляет Спесь. - Пусть знают.
      Продала Глупость все свое добро, созвала гостей. Попировали, погуляли на радостях, а как ушли гости - осталась Глупость в пустой хате. Головы приклонить - и то не на что. А тут еще Спесь со своими обидами.
      - Насоветовала, - говорит, - я тебе - себе на лихо. Теперь о тебе только и разговору, а меня совсем не замечают. Не знаю, как быть. Может, посоветуешь?
      - А ты хату подожги, - советует Глупость. - На пожар-то они все сбегутся.
      Так и сделала Спесь: подожгла свою хату.
      Сбежался народ. Смотрят на Спесь, пальцами показывают.
      Довольна Спесь. Так нос задрала, что с пожарной каланчи не достанешь.
      Но недолго пришлось ей радоваться. Хата сгорела, разошелся народ, и осталась Спесь посреди улицы. Постояла, постояла, а потом - деваться некуда - пошла к Глупости:
      - Принимай, соседка. Жить мне теперь больше негде.
      - Заходи, - приглашает Глупость, - живи. Жаль, что угостить тебя нечем: пусто в хате, ничего не осталось.
      - Ладно, - говорит Спесь. - Пусто, так пусто. Ты только виду не показывай!
      С тех пор и живут они вместе. Друг без дружки - ни на шаг. Где Глупость - там обязательно Спесь, а где Спесь - обязательно Глупость.


Начитавшийся премудростей ЁЖиК

Согласно последним исследованиям учёных выяснилось, что журналисты берут новости (материалы) из интернета, а не придумывают сами, как считалось ранее...


************************************************************************

20.06.2007 09:36:26
Олюнция


/'''
(O O)
+---------o0o-(_)--------------+

Мозговой штурм

+-------------------o0o---------+
|__|__|
|| ||
ooO Ooo





Словесные дуэли

Кто в этой схватке - сильней и упрямей?!
Кто вырвет победу, летя на огонь?
                                      (Каминский)

Конкурс "Словесных дуэлей" вступает в заключительную фазу - выбор финалистов. Это нелегко, так как все участники достойны. Огромная им благодарность за предоставленное удовольствие при прочтении. Однако, переходим к объявлению победителей.


В паре Gorven - Тассельхофф победителем стал Gorven.

В паре LadiX - Faelnorion победителем стал Faelnorion.

Мы благодарим за активное участие великолепную LadiX и отважного Тассельхоффа и награждаем их утешительными призами, каждый из них получит от редакции по кристаллу удачи.

Финалисты определены, теперь остается объявить о условиях третьего тура. Прежде всего, Gorven бросает вызов, Faelnorion его принимает (как и во втором туре). Затем, каждый из дуэлянтов должен нанести по 5 выпадов, соответственно парируя реплики противника.


Чтобы не было путаницы, предлагаем план проведения дуэли:

1. Вызов Горвена на дуэль.
2. Ответ Faelnorionа на вызов.
3. 5 выпадов Горвена.
4. Ответные реплики Faelnorionа.
5. 5 выпадов  Faelnorionа.
6. Ответные реплики Горвена.


Дуэль происходит в топике 55 номера ЕЖиКа, желаем Вам удачи!



************************************************************************
20.06.2007 09:37:18
Олюнция

********************И на посошок*************************

Папа, не бойся, иди сюда! Тут по горлышко! - кричал ЛВ отцу-гному.

*****

У хорошего хозяина всегда должно быть сало: и подать не стыдно, и сожрут - не жалко

*****

Пройдите этот тест ( http://aeterna.ru/test.php?link=tests:13533) - узнайте, какой из вас может получиться ёжик :smile:

************************************************************************



РЕДАКЦИЯ:
* Шеф-редактор: Красс,
* Ответственный редактор: Drakosha,
* Редактор новостей: Коша, Валери
* Выпускающий редактор: Олюнция
* Администраторы: Раша, PHANTOM,
* Редакторы - репортеры: Кошак, ShKitty
* Корректор: Валери
* Консультанты: oTTo, Лати
* Репортеры: Тереза, Тамбу, Джотто, Астианакт, Акварель.

Авторы имеют право на своё мнение, которое не всегда совпадает с мнением редакции.

И еще. Авторы благодарят алфавит за любезно предоставленные буквы.

ЕЖиК # 55, июнь 2007 года. (подписан в печать 20 июня 2007)
===========================================================

20.06.2007 10:07:26
Airen

В конкурсе Переделок голосую за стихотворение № 4.
Вообще же, молодцы все. И редакции поклон отдельный!
20.06.2007 10:48:04
Faelnorion

Также отдаю свой голос за 4-ое стихотворение :)
20.06.2007 10:50:56
Tarkin

Фаэль молодца))так их))покажи на что нежить способна!
20.06.2007 10:59:25
Небесная

Биг Баг - мое почтение, надеюсь вы и дальше будете нас радовать своими произведениями).
20.06.2007 11:10:53
MAG

"в конкурсе Переделок голосую за стихотворение № 1".
20.06.2007 13:00:35
Фесс

В переделках голосую за первое
20.06.2007 13:02:27
морфеус

За пятое голосую!!!
20.06.2007 15:23:09
Rand

Голосую за переделку №1
20.06.2007 16:25:56
Master

В конкурсе Переделок голосую за стихотворение № 1
Потому что близкО.
20.06.2007 21:33:07
Тассельхофф

Поздравляем!!! Вы - Еж обыкновенный (Erinaceus europaeus)
Вы самый йожыстый йожыг. Вам завидуют все остальные.

клевый тест))
20.06.2007 21:46:45
Олюнция

Диера

Скажика, дядя, ведь не даром
Москва, спаленная пожаром..."
"Племянник, ты в своем уме?
Ведь нету города такого!
Вот уж название бесово!
А ну, ответствуй мне толково,
Когда ты был в Боро-н-Дуне?

Опять в кабак эльфийский бегал?
А если б там колдун обедал,
Ты вряд ли б уцелел!
Пойми ты, орком быть опасно.
На нас везде... бухтят напрасно:
Без нас, мол, будет все прекрасно.
Иди домой, пострел!"

( стихотворение в конкурсе не учавствует, было прислано, увы,  слишком поздно )
20.06.2007 23:12:56
Астианакт

Поздравляем!!! Вы - Еж ушастый (Hemiechinus auritus)

Вы гордый йожыг, с вашим темпераментом можно горы пошатнуть...
20.06.2007 23:33:38
Олюнция

Дракоша

Мечты (1)

«Скажи-ка, дядя, ведь недаром
тут платят людям гонорары...
и конкурс так хорош?
Вот, есть же схватки боевые,
Да, говорят, еще какие!
Быть может, и меня задАрят
И получу я грош!»


Два дня мы будем в ожиданьи.
- Что толку в этом состязаньи? -
Пройдет неделя вся...
Пройдут и ропот, и стенанья,
И после долгих ожиданий
Придет, на поле грозной брани,
Победушка моя! 

(вне конкурса)
20.06.2007 23:45:20
EFIC

 Астианакт писал(а):
Поздравляем!!! Вы - Еж ушастый (Hemiechinus auritus)

Вы гордый йожыг, с вашим темпераментом можно горы пошатнуть...
 


+1
Страница: 1 | 2 | 3 | далее> последняя>>

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее