ЕЖиКу - год! Целый год мы вместе с Вами, наш любимый читатель! выпускается с 24.05 2006г.
Пятьдесят первый номер ЕЖиКа содержит рубрики:
/''' (O O) +----------------------o0o-(_)---------------------------+
*Новостная лента - подготовила Валери* *События и комментарии - PHANTOM о зачаровывании* *От Тэйла до Зарам Дума - Тереза о секретах смешивания* *Музы не дремлют - читаем стихи Эхо и Провокатора* *Сказки и не только они - "Он и Она" от ShKitty * *Мысли вслух - о лицемерии пишет Кошак* *Мозговой штурм - внимание, новый конкурс* *Подведение итогов - награждаем победителей конкурса образа и костюма*
16.05.2007 - В мрачном лесу добавлены новые локи, чем значительно расширена география прокачки и роста молодых Тэйлян ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=40367 )
17.05.2007 - Проект Спецназа Охотники за Головами ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=40381 )
18.05.2007 - О Кулинарной книге в помощь начинающим поварятам ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=40397 )
19.05.2007 - Что необходимо, чтоб попасть в Пещеру Духов ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=40409 )
20.05.2007 - Сегодня местные следопыты обнаружили тропу в том месте, где ранее лежали поваленные деревья. Тропа ведет в северную часть лесного массива, в сторону эльфийских лесов... В Забытом лесу открыты новые земли. Подробнее об этом - в следующем выпуске. Братство Стали предлагает карту местности http://t.bbgam.com/images/maps/map9.gif ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=40440 )
- Еще раз поговорим об охоте ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=40431 )
21.05.2007 - кровожадный Медведь-людоед напал на город, но поздним вечером хищник был уничтожен ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=40461 )
- Виверн в подземелье под Тэйлом! Моба такой силы новички в своих владениях еще не встречали ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=40460 )
22.05.2007 - День прошел без глобальных происшествий :)
12-го мая в городе Тэйл появился никем не виданный ранее чародей. Он поселился на втором этаже Башни магов. Обитателям Тэйла, обратившимся к нему за помощью, чародей предложил улучшить оружие.
Каждое улучшение требует Кристалл удачи и оплату чародею в размере 5% от стоимости улучшаемого предмета. Вероятность успешного улучшения составляет 50%. Кристалл и деньги пропадают вне зависимости от того, удачной была попытка улучшить оружие или нет. Каждая удачная попытка улучшения добавляет 5% к характеристикам оружия (урону, атаке, броне). Неудачная же попытка может как ухудшить характеристики оружия на 5% (то есть снять ранее наложенное улучшение), так и не повредить предмет. Максимальное количество улучшений одного предмета - 20, что дает удвоение характеристик оружия.
Нужно заметить, что 50% вероятность вовсе не так велика, как кажется. Однако ее можно увеличить, развивая навык "Зачаровывание предметов". На 16 уровне навыка прибавка к вероятности улучшения оружия составляет 8%, на 21-22 уровне навыка - 9%, и т.д.
Как же развить навык "Зачаровывание"...
Этот навык развивается при зачаровывании предметов (кто бы мог подумать!). В настоящее время зачаровывать можно стрелы со стальным наконечником, которые превращаются в зачарованные стрелы? и метательный топор +1, который превращается в метательный топор +2. Для зачаровывания требуются: свитки "Зачаровывание", янтарный порошок и немного энергии. Сам процесс зачаровывания происходит в Пещере Духов, которая находится в Ущелье троллей.
Для написания свитков "Зачаровывания" требуется: по 1 щепотке порошка: нефритового, сапфирового и рубинового и, самое дорогое, 750 ед. энергии. Что делает прокачку навыка довольно затратной процедурой, так как писать свитки "Зачаровывание" можно только в Пещере Тайных знаний, бегать из которой в храм за дармовой энергией - утомительное занятие. Вероятность изготовления свитков "Зачаровывания" растет по 0,75% за уровень навыка. На навыке 44 вероятность успешного написания свитка "Зачаровывание" составляет всего 35%.
Околонаучный бред о химическом и не очень составе коктейлей.
Как человек с высшим блондинистым образованием скажу вам, химия - наука загадочная и интересная. Она настоль древняя и настоль современная, что заняла собой все пространство вокруг нас. И куда ни глянь, чего ни возьми в руки, чего ни попробуй – везде присутствует оно – химическое, и даже алхимическое. А давайте зайдем в таверну в канун дня Химика – и за кружечкой чего-нибудь поговорим об алхимиках, которые тут шаманят и химичат, прикладывая все свои знания и не только современные опусы, но и древние алхимические трактаты. Так вот поговорим о смешивании – одном из важнейших химических процессов. Он только кажется простым, на самом деле, правильно смешать и получить хороший результат вовсе не просто – тем более, если в руках у вас не только жидкости, а еще и твердые ингредиенты. Так вот, о смесях. Если вам скажут, что при смешивании воды и спирта получается водка – не верьте, получается просто невкусный спиртовой раствор, от которого может быть дурно. Что же тогда говорить о том большом искусстве составления коктейлей! Коктейль – это вам не просто смесь чего-то там! Это великое таинство, которое доступно не всем смертным. Умение их готовить, знание, чего куда и сколько смешивать – оно бесценно и хранится за семью печатями. Не все, что вам говорят и пишут в винных картах - правда, вы же понимаете, что рестораторы строго скрывают составы чудодейственных напитков, дабы постоянно удивлять вас их действием на ваше сознание и организм! От вас скрывают, что само слово cocktail (хвост петуха) возникло как ругательство на ощипочном дворе техасской птицефермы, где нетрезвый фермер Джонни по ошибке высыпал в бочонок рома лопату не-скажу-чего и наутро выяснил, что из выпивки осталось только это. А сегодня коктейль – изысканно приготовленное, почти химическое соединение из большого числа компонентов, таких разных и не всегда доступных. Вы никогда не задумывались, отчего от одних коктейлей вам весело, от других тоска наступает, как накрывают третьи и как от пятых – десятых рвет крышу? Вы думаете, от количества выпитого? Вовсе нет! Все потому, что в них добавлены волшебные ингредиенты, которые и приводят к подобным результатам. Так что же туда добавляют? Что примешивают? Ведь все манипуляции барменов – это трюк, и вам наливают вовсе не то, что вы думаете, все это цирковые номера. Настоящие смеси готовятся заранее, они варятся и смешиваются в котлах и колбах, настаиваются в темных лабораториях, фильтруются и разливаются по многочисленным бутылям, а уж потом вам в красивые рюмочки-фужеры. Вы бы очень удивились, если бы узнали, что для приготовления простого, как вам кажется, коктейля «Отвертка» используется, как минимум, еще три тайные добавки. Водка и сок – ха! Это не просто сок, в этом соке обязательно присутствуют два очень важных компонента – отвар крысиных хвостов и тщательно перетертые сушеные мухоморы, собранные обязательно во второй декаде лунного месяца. Именно эти две добавки в совокупности делают коктейль кажущимся легким - позже вы понимаете, что не все грибы одинаково полезны. Ну а водка настаивается для него обязательно на чертополохе. Выпейте этот коктейль, и вы от первого бокала повеселеете, начнете помахивать невидимым хвостиком, от второго у вас появятся черти-какие мысли в голове, ну а с третьим вы одурманено почувствуете себя счастливо и легко.
Ах, «Маргарита», ах, как девушки от неё улыбаются загадочно и как становятся легки – это все действие искусно высушенных и перетолченных тяжелой медной ступкой крыльев ночных бабочек... А перегнанный экстракт жира рогатой южноамериканской ящерицы, добавленный строго по рецепту в смесь, создает ощущение потерянности, и попробовавший «Зеленного мексиканца» вдруг ищет приключения. Крыло летучей мыши, высушенное над отваром лебеды, используют для настаивания «Ром-колы», вы послушайте что за бред несет человек, выпивший его, и как он при этом машет руками. «Кампари-оранж» - он вообще готовится несколько ночей, ведь сварить вермут с красными червями, чтобы он при этом не потерял цвет, в полной темноте – очень сложно. Но каков результат, как вас от этого варева нахлобучивает, и как вы готовы переплестись с кем угодно. Иссушенный рыбий глаз, перемешанный с порошком из жабьих лапок, настоянный на настоящих бразильских червячках, делает вас после «Текилы - Бум» подпрыгивающими и стеклянными. Добавленный порошок сухих заячьих ушек, отвар желудка змеи на листиках мяты и мелиссы в «Махитос», будит в вас неудержимый аппетит. Что добавляют в коктейль «Мозги» и «Секс на пляже» я вам не буду говорить, дабы не пугать. Ну, а если вы видите выпавшего в осадок посетителя бара – то он точно пробовал смеси, в которых присутствуют настойки из когтей дикого вепря и шайтан-травы. Можно бесконечно долго говорить о составах и секретностях коктейлеварения. Но я вам советую в следующий раз не говорить заумности бармену и не пытать красивыми названиями официанта, а со знанием дела попросить чего-нибудь свежесваренного из хвостиков и долго настоянного на порошке перепонок земноводных, перемешанного с только что выжатой слизью и приправленного истолченными личинками. Вы увидите недоуменную ухмылку, но не отчаивайтесь – эффект от этого коктейля будет незабываем.
А теперь рецепт коктейля «Гадость», любезно рассказанный инкогнито барменом.
Ночью выходите на кухню и ловите черного таракана, сажаете его в банку, накрываете пластиковой крышкой, в которой обязательно делаете несколько дырочек. Выставляете его на балкон, таракан должен сам умереть – это важно! После этого отрываете его 6 лапок и сушите их в течение 3 дней на подоконнике восточного окна квартиры – это важно! За это время вы должны купить водку в полнолуние между двумя и тремя часами ночи у женщины с рыжими волосами, оставив ей на чай два рубля – это важно! Водку нужно открыть и опустить в бутылку ржавый гвоздь, вынутый из деревянной входной двери – это важно! Четыре лапки, три левые и одну правую (не перепутать), таракана нужно измельчить и перемешать со щепоткой соли Мертвого моря (море желательно умертвить собственноручно), смесь аккуратно всыпать в бутылку с водкой. Бутылку закрыть левой ладонью и тщательно встряхнуть против часовой стрелки восемь раз. Берем кампари обыкновенный и вливаем туда нами приготовленную смесь – коктейль «Гадость» готов! Пить не рекомендую, а вдруг вы не досушили лапки или перепутали стороны света? Поэтому не рискуйте и закажите его у профи. Ну а рецепт был приведен для понимания всей сложности и ответственности процесса приготовления.
Последний вечер перед битвой, Когда святоша поп с молитвой Взывает к Богу: просит боли Не чувствовать на бранном поле,
Он просит силы, просит чести Не отступать, стоять на месте, Клянется с радостью принять Погибель, просит поддержать
Он в трудный час отца и мать Когда гонец придет сказать Все кончено: силен был враг - Во цвете лет погиб монах.
А ночью видел поп во сне Как враг на черном скакуне В доспехах черных словно ночь Несется на попа: помочь
Ему б уж не успел ни щит, Ни Бог, но смело он стоит, Не отступает и вперед, Молясь, на рыцаря идет...
Наутро поп проснулся рано, Надел доспех не без изъяна, Взял в руки старый ржавый меч, Подбодрил мать, велел беречь
Хозяйство, оседлал лошадку И выехал, всплакнув украдкой... И вытер слезы рукавом, И обещал вернуться в дом.
Но стрелы лучников не плачут Ведь мастера не наудачу, А точно в сердце бьют. Итак Поп гибнет: не промазал враг.
В глазах попа смешенье чувств: Он умер с радостью и грустью... Со звоном меч на землю пал: Поп обещанье не сдержал...
Эхо
======================================
***
Каждый битый божий день И зимой, и летом Провожу, как паучень, В сетке интернета. Но не зря сидится мне За столом за пыльным - В славной тэйловской стране Буду самый сильный!
Солнце, ветер, в добрый путь - Славная погодка! Время самое рвануть В лес мне на охотку. Там, средь зарослей густых, В пиксели обуты Проживают сотни злых Мегабайтов лута. Вепри, волки, медведя Трафик источают И окрестные луга Рыком оглашают. Наточу я свой топор Соберу пожитки - Два шага пройти сквозь двор До родной хранилки.
Прихожу и слышу: "Как? Зря сюда бежали, Вы пайков сухих рюкзак Уж давно забрали!" Коль далеких странствий дух Тут меня покинул - Из хранилки в магазин За пайками двину. А дорога далека, Хорошо б добраться - Два моих да сапога Через пять локаций...
Он и она... Прошли годы... Они сидят рядом на светском рауте и тихонько переговариваются. Им уже много лет, он все тот же, а она... - Ты помнишь тот самый день, когда ты бросилась ко мне под колеса? - Нет, я не специально, ты чуть не задавил мою Флаффи. - Но какая была катастрофа! - Да, но ты потом не мог сидеть еще несколько недель. - Ну, не будем об этом, зато так мы познакомились поближе в твоем уютном домике.
***
Он и она. Прошло несколько лет... - Ты не должна страдать из-за меня, - услышала она нежный голос у себя над ухом.- Никогда! Она обернулась и почти утонула в его ясных глазах цвета безоблачного неба. Она знала, что должна была прогнать его, если не оттолкнуть, то словами нанести урон, еще больший, чем он причинил ей боли. Ведь именно он завладел ее сердцем, а потом бросил, как будто она была никому ненужной ветошью. Его жестокость причинила ей много горя, вспоминая которое она не могла простить и забыть. Она все еще была уязвима. Она считала, что никогда не простит его, но все язвительные слова, о которых думала все это время, улетучились, испарились от сознания того, что он здесь. Она молча смотрела на него, впитывая в себя его невероятные глаза, точеные черты лица, чувственный изгиб губ. - Как ты прекрасна,- прошептал он. В его глазах сверкнуло неутоленное желание, когда он припал к ее рту и начал целовать. Она обо всем забыла при первом же прикосновении его губ. Ей снова было шестнадцать, она снова отдавала саму себя и всю свою страсть тому мужчине, которого она любила больше жизни. Она теснее прижалась к нему и услышала стон. Внезапно его губы соскользнули с мягкой нежности, и он упал на сиденье кареты. Она с недоумением смотрела на него. Ее враг, любимый, бесстрашный, опасный и такой возбуждающий, был без сознания.
Он и она... Через несколько дней. - Ты уже почти поправился и должен немедленно покинуть мой дом. Я больше не желаю ощущать твое присутствие здесь. Приехали твои слуги и пусть теперь они выхаживают тебя. Уезжай. - Присядь, моя королева, твои васильковые глаза и нежный румянец на твоих щеках мешают мне осознать все твои требования и просьбы. Он указал ей на стоявшее рядом кресло. Она пристально посмотрела на него, но все-таки прошла к нему, уселась на самый краешек, готовая вскочить в любую минуту. - Нам надо поговорить о том, что произошло много лет назад. - Не хочу об этом слышать. Ты уже все сделал тогда. Ты бросил меня и ни разу не вернулся, хотя я ждала и надеялась. Теперь тебе меня так просто не застать врасплох. - Я не мог. Были важные причины, по которым я был вынужден уехать и оставить тебя. Видит Бог, я пытался, но... - Твоя жена сейчас наверняка переживает из-за беспутства мужа, который потерялся. Возвращайся домой, к жене и детям. - У меня нет жены и не было детей. - Но как? - Моя жена умерла два года назад. А детей у нас никогда не было. - Прости, я не знала. Прими соболезнования. - Не извиняйся. Я сам виноват, если бы не я, то она была бы жива. Как я хотел жениться на тебе, но меня отговорил один человек, который тогда имел очень важное значение для тебя и для меня. - Мой отец? - Да. Когда я уехал, то скончался мой отец, и оказалось, что мое финансовое благополучие вовсе не такое радужное, как я думал. Поэтому мне предложили жениться на богатой невесте. Но я хотел жить рядом с тобой, пусть и в бедности, но быть вместе. Тогда твой встретился со мной и объяснил, что он не позволит жениться на тебе, обрисовал все перспективы такой жизни и сказал, что не допустит, чтобы его дочь жила в бедности. Достаточно сказать, что к тому времени, как он ушел, я знал, что не смогу обречь тебя на все то, что ожидало меня. Она горько подумала, что в этом была своя ирония. Отец, который защищал ее и хотел для нее благополучия и богатства, проиграл все их состояние. И что вместо того, чтобы видеть, как дочь, пусть и в бедности, счастливо живет со своим мужем, он оставил ее сражаться с этой же бедностью в одиночестве. - И тогда ты женился на ней? - Когда я отказался от надежды быть с тобой, то все мне стало безразлично. Поэтому я и женился на ней.
Он и Она. Прошел месяц. Он все еще живет у нее, помогает по дому, чистит стойла, чинит забор, прочищает дымоходы, выполняет всю грязную работу, как будто он слуга, а не его светлость. Она все еще его любит... А он пытается доказать ей, что им суждено быть вместе и что он не переставал любить ее.
***
Он и она. Эпилог. Утро выдалось хмурое, туманное. Но скоро распогодилось и выглянуло сияющее солнышко, роса на траве сверкала, словно бриллианты. Он и она, принц и его принцесса, стоя на ступеньках старого храма, поклялись вечно любить друг друга. - Я самый счастливый человек на свете. Ты счастлива? - Любимый, я очень счастлива. И так будет всегда!
В принципе уничижительное слово. Лицемер - человек с множеством лиц. Человек, у которого нет своего лица. Человек - притворщик. Когда говорят лицемер, имеют в виду, что человек ненадежен, и ему нельзя доверять в полной мере. Почему же это слово вошло в обиход как оскорбление? Ведь по сути своей, все мы лицемеры. Мы ведем себя и поступаем в различных ситуациях по-разному.
С родителями мы примерные или не примерные, что тоже маска, дети. Мы делаем или не делаем то, о чём они нас просят. Внимательно слушаем или отмахиваемся – потом, потом. Обижаем их своим невниманием. Или посмеиваемся над их устаревшими, как нам кажется, взглядами на жизнь. Или же, наоборот, поддакиваем им, не желая конфликтов и ссор, а также нравоучений.
С женами и мужьями мы ласковые и нежные. Мы их любим, холим и лелеем. Мы о них заботимся. - Тебе хорошо? Да. А тебе? И мне. - И умиротворенно вздыхают, склонив, друг к другу голову. Почему? Да потому, что так надо. Да, ты её любишь и готов ради неё на всё. Это неоспоримо и не требует доказательств. Просто, если всё так, то ты должен совершать определенные поступки, говорить определенные слова. Причем все эти слова ты не скажешь, предположим, своему начальнику или милиционеру, который остановил тебя на улице, чтоб проверить документы. Значит, ещё одна маска?
С друзьями мы друзья. Мы честные, мы преданные, мы душа нараспашку. А иначе, какой ты нафиг друг? Да, тоже маска, потому что с незнакомыми людьми мы не такие. Если ты сейчас и здесь за столом один, а выйдя на улицу в толпу незнакомых людей другой, то что это, как не смена маски? Да и не поймут тебя, если ты, идя по улице, будешь обнимать всех подряд, заглядывать в глаза и говорить что-то типа – Ну как дела? Как сам? Как семья? – в лучшем случае, скажут, что пьян, в худшем – примут за идиота.
С детьми мы родители. Причем для детей у нас тоже несколько масок, одна добрая, другая злая; одна серьезная, другая веселая. Мы пытаемся их воспитывать, меняя маски, и то поощряя, то наказывая. Конечно, не просто так, а за определенные поступки и проступки.
Получается, что мы всегда в маске. Мы говорим и делаем то, что необходимо и выгодно нам в тот момент времени, когда мы делаем то или это. Или же то, что ждут от нас по всему нашему поведению до этого. Сколько раз ловил себя на мысли, что человек, произнеся какую-то фразу или совершив действие, ждёт от меня определенной реакции. Именно определенной, то есть заранее спрограммированной. Так называемый штамп. И я честно говорю ту фразу, которую он от меня ждёт. Или же не честно? Что лучше? Оправдать желание и помыслы человека и изобразить именно то, что он ждёт? Или попытаться сломать программу и выкинуть «фортель». Наверное, это зависит от отношений с каждым данным конкретным человеком. P.S. Перечитал. Я циник.
Вы видите себя на Северной площади города Тэйл. Ноги сами ведут к зданию, на дверях которого вывеска с изображением раскрытой книги. Медленно заходите туда. На чисто вымытом полу стоит добротный стол, по которому разбросаны бумаги с какими-то замысловатыми письменами. Рядом со столом стоит стеллаж для книг, на полках которого, так же, лежат какие-то свитки и стоит несколько книг. За столом на очень высоком стуле сидит пожилой гном, Квимбл. Вы поздоровались с гномом. Тот вежливо ответил.
- Меня интересуют волшебные предметы... – голос прозвучал глухо и незнакомо. Гном прищурясь посмотрел на вас и взял в руки один из свитков: - Мне кажется, этот свиток достоин внимания... Вы осторожно развернули свиток и прочли следующий текст:
...неразборчиво...О, что я наделал! Это моя гордость погубила Ее.. Я лишь хотел, чтобы неразборчиво... поняла, что в магии мне нет равных! Теперь все пропало, мои глаза никогда ее не увидят . Но нет, есть способ спасти ...неразборчиво... Нужно лишь для этого коготь медведя, сыроежки, поганки, мухоморы, фиалку лесную да камни солнечные, что янтарем называются. Все это ...неразборчиво... Потом ...неразборчиво... Да, именно! ... тут записи обрываются...
Вы прочитали эти каракули до конца и недоуменно посмотрели на Квимбла. Вдруг его образ замерцал, стал расплываться. Что это? Все таки сон? Мираж? Или реальность? Если сон, то можно просто проснуться и забыть о нем. А если нет? Тогда может попробовать дописать недостающие места и спасти незнакомку? Кто знает, может именно ваши слова и мысли окажутся правдивыми...
Тэйляне, перед вашими глазами новый конкурс. Его цель - описать квест персонажа. Смысл квеста - герой за 3 дня должен собрать нужные ингредиенты, из них создать "что-то" (амулет/отвар/зелье) и спасти прекрасную (ой ли?) незнакомку (снять проклятье/наговор/освободить). Квест ограничивается лишь несколькими условиями:
1. Описанные действия должны происходить в окрестностях Тэйла; 2. Уровень персонажа для прохождения квеста 17-20; 3. При приготовлении избавительного средства должны использоваться конкретные, указанные в свитке ингредиенты: Коготь/когти медведя Сыроежки Поганки Мухоморы Лесная фиалка Янтари 4. Срок выполнения квеста - 3 дня.
В остальном, предоставляется полная свобода! Дерзайте!
Конкурс будут оценивать эксперты - аналитики, которые учтут все условия и тонкости прохождения вами описанного квеста.
Первое место - 200000 монет Второе место - 100000 монет Третье место - 50000 монет
Описание квеста присылайте ведущему конкурса Астианакту (astyanakt@rambler.ru )
Уважаемые тэйляне! Вот и пришел тот момент, когда можно объявить об окончании конкурса. Хочется поблагодарить участников за то, что они не побоялись выставить и костюмы, и творения на суд. Так же спасибо и судьям за то, что согласились помочь в этом нелегком деле – выбрать самые оригинальные образы. Итак, перед вами итоги первого и второго туров:
Баллы распределены, остается лишь объявить имена победительниц, которым будут вручены призы - магические свитки "Именной предмет". Надеемся, что с их помощью оборазы станут еще оригинальнее. Поздравляем Олюнцию (самый оригинальный костюм), Небесную (лучшее отображение отыгрыша) и Ангелину (приз зрительских симпатий)!
Прастите, а "Юбилеи" вы берете с общего форума или все-таки следите за ними? Ежли следите, то где юбилей Miron - 90?
Только с общего форума, об этом много раз говорилось, ну а если вы так хотели увидеть именно эту дату, нужно было нам сообщить )))) Если вы не утруждаете себя созданием поздравительных топов, то какие вы можете предъявлять претензии к ЕЖиКу?
Только с общего форума, об этом много раз говорилось, ну а если вы так хотели увидеть именно эту дату, нужно было нам сообщить )))) Если вы не утруждаете себя созданием поздравительных топов, то какие вы можете предъявлять претензии к ЕЖиКу?
Не правда ли прекрасная погода?
Дождь :( а топик на общем форуме был...теперь нету...ну да ладно...
Не соглашусь с автором статьи. Описаное Вами - не лицемерие, а проявление чувств - разных к разным людям, а лицемерие (в моем понимании) это когда мы говорим человеку прямо противопложное тому что думаем о нем. Особенно яркое лицемерие - это когда мы высказываем свои реальные мысли за спиной этого человека, а в глаза говорим наоборот. Согласен, что практически все мы немного лицемеры, т.к. бывают в жизни ситуации когда сказать правду в глаза - глупо (например: девушке о том что она не красива, либо потенциальному партнеру в бизнесе о его каких то недостатках и т.д.)
Не соглашусь с автором статьи. Описаное Вами - не лицемерие, а проявление чувств - разных к разным людям, а лицемерие (в моем понимании) это когда мы говорим человеку прямо противопложное тому что думаем о нем. Особенно яркое лицемерие - это когда мы высказываем свои реальные мысли за спиной этого человека, а в глаза говорим наоборот. Согласен, что практически все мы немного лицемеры, т.к. бывают в жизни ситуации когда сказать правду в глаза - глупо (например: девушке о том что она не красива, либо потенциальному партнеру в бизнесе о его каких то недостатках и т.д.)
Не соглашусь с автором статьи. Описаное Вами - не лицемерие, а проявление чувств - разных к разным людям, а лицемерие (в моем понимании) это когда мы говорим человеку прямо противопложное тому что думаем о нем. Особенно яркое лицемерие - это когда мы высказываем свои реальные мысли за спиной этого человека, а в глаза говорим наоборот. Согласен, что практически все мы немного лицемеры, т.к. бывают в жизни ситуации когда сказать правду в глаза - глупо (например: девушке о том что она не красива, либо потенциальному партнеру в бизнесе о его каких то недостатках и т.д.)
Не согласие идет только на основе Вашего личного понимания :)
Кроме того, чувства это - радость, злость, ненависть, обожание.
Я же говорил об общение с людьми, например с Вами я сейчас раговариваю как журналист который отвечает на вопрос читателя. Скажу честно, к вам я чувств не испытываю, посему моя маска на данный момент это "вежливость".
Только что ко мне подходил мой подчиненный и интересовался вопросом который для Вас не имеет никакого значения. Перед ним я одел маску "мудрого советчика".
Через пару часов я пойду к начальнику на планерку, там я буду изображать из себя "внимательно и вдумчивого подчиненного".
В котором из этих примеров я испытываю чувства? Я просто меняю маски. Это ли не лицимерие?
В словарике, например, Ожегова дано определение этого слова в негативной окраске: ЛИЦЕМЕРИЕ, я, ср. Поведение, прикрывающее неискренность, злонамеренность притворным чистосердечием, добродетелью.
Т.е. это слово по нему обозначает не просто смену маски в разных ситуациях, а смену маски с целью скрыть свое истинное недоброжелательное отношение. Очень похоже здесь слово по смыслу "Двуличность".. двуличный человек, как правило употребляется также в негативном значении.. имхо.