З.Ы. Вот пример моей обычной квенты, используемой в ролевках. Уважаемый Таркин, прочтите её и попробуйте прикинуть, СКОЛЬКО всего в ней придётся вырезать и извратить ради хотя бы соответствию правилам (уже молчу про шансы на победу). И такая ситуация - примерно у пятой части тэйлингов...
Имя: Скиминок.
Раса: точно указать невозможно - странная помесь. Больше всего в нём было от человека, но в 2-3 поколениях назад встречались и хоббиты, и даже восточники (Восточник - очень оригинальная раса, как следует из названия, обитала в долине Истланд, в восточных землях мира. Восточники отличаются, с одной стороны,колоссальным умом и изобретательностью, с другой - практическим отсутствием физической силы. Неспособны сдвинуть с места даже небольшой столик, ничем не нагруженный.) Поэтому его профессия по призванию - мошенник.
Способности: - Магические: неопределённые. Возможно, у него и был бы талант к волшебству, если б он хоть раз вздумал этим заниматься. Магию просто недолюбливает всей душой. - Физические: ловкий. Чистая физическая сила невелика, но отличается невероятной хоббичьей ловкостью и незаметностью. Также неплохой акробат и бегун. Доминирующее мастерство - метание.
Вооружение: набор из метательных ножей, сюрикенов, "метательных звёзд" и прочего подобного добра разнообразной конструкции на поясе и за голенищами сапог. Также полный рюкзак всякого хлама для изготовления ловушек на местности. Если есть время, изготовить ловушку может поистине с восточным профессионализмом. Но времени обычно не хватает.
Одежда: маскировочная. Плащ, рубаха, брюки, пояс, сапоги (иногда мягкие туфли) и перчатки. Хранит в рюкзаке 3-4 подобных набора разных цветов (чёрный, серый, зелёный, песочный). На поясе - метательные ножи и отмычки, за спиной - рюкзак, в рукавах - хитроумные приспособления и верёвочки для воровства. На правой руке браслет из странного серого металла с рунической гравировкой.
Биография: своей семьи не помнит. Детство провёл в бродяжничестве и воровстве, за 21 год жизни выучился этому мастерству блестяще. Постоянного дома не имеет, путешествуя по миру. Правда, много где оставляет одному ему известные тайники с полезным добром. Естественно, всегда имеет и золото, и пищу (зарабатывая их тем же ремеслом). В Гильдию Воров вступать не хочет принципиально, хотя та давно за ним наблюдает. В настоящее время находится, как всегда, в пути.
*завернулся в маскировочный плащ и скрылся в вечерней мгле*
Скиминок а вы не думали, что вор вообще нигде, даже в ДнД не может выжить один))ассасин еще может быть, но ассасины мастера боя 1 на 1))
Теперь про ваши эээ претензии.Вам не нравятся мои правила?Создавайте свой Турнир, мы живем всеж относительно свободном мире))отравленое оружие и метательно-стрелковое запрещено не потому, что я так захотел, а вы вот попробуйте увернуться от стрелы пущенной мастером с 10 метров))Даже ДнД это маловероятно, что уж говорить о реале))А насчет метательного, я запретил именно предметы, которые сделаны спец, для того чтобы лететь с максимальной скоростью))думаю вы согласитесь, что легкий нож будет лететь дальше и быстрее чем ритуальный крис))) На тему вашего нытья про классы, зачем вам Вор в дуэли?вы это как представляте?будете ножом тыкать в панцырника?или попытаетесь его обворовать стянув штаны?Не серьезно.Как уже сказал Скердж, вор это класс для партии, который ворует и взламывает замки, но НЕ боевой класс.А это турнир по боевому отыгрышу, а не по тому как вы ловко и незаметно украдете вражеский кошелек))
По поводу квенты))Квента хороша на словеску, на настолку, на полигон даже, но не на арену.Ловушки хороши только тогда, когда враг не знает о них))Иначе это бесполезно)Вообщем я все сказал.Те кому не нравится, могу лишь им посочувствовать, что фантазия и способность "подстроиться" под правила у них нулевая.
есть арена. ровная - спрятаться негде. ... вор - мастер социалки, ас когда есть пространство для маневра
От ДнД пошла тьма игр и отыгрышей. Что-то я лично не заметил в них беспомощности воров. Только для этого действительно нужна неоткрытая и непустая арена. В связи с этим, Скердж, Вы утверждаете, что в этом Турнире вор обречён на беспомощность. Но! Цитирую правила:
Tarkin писал(а):
Бой проводится на произвольной арене. О том, какую арену использовать, участники должны прийти к согласию до написания первого сообщения в теме поединка. Если второй участник отвечает в теме поединка, это автоматически означает, что он согласен с выбором арены. В противном случае организатору посылается личное сообщение с просьбой заменить арену, в таком случае она остаётся полностью на усмотрении организатора.
И где тут есть хоть слово про ровную и пустую арена. Арена может быть произвольной (по текущим правилам), хоть городские улицы или канализация, главное, чтобы участники пришли к договорённости. А тут уже - попробуйте нанести урон противнику, если мало того, что вы не знаете, где он находится (Скрытность), так он ещё и постоянно перемещается (Акробатика). Про прочие прелести ниже.
Tarkin писал(а):
А насчет метательного, я запретил именно предметы, которые сделаны спец, для того чтобы лететь с максимальной скоростью))думаю вы согласитесь, что легкий нож будет лететь дальше и быстрее чем ритуальный крис)))
Какая разница?! Если следовать Вашей логике, то так можно запретить профессиональное применение любого вида оружия. То есть, к примеру: "Запрещается использование мечей, максимум - можно попробовать порезать противника чем-нибудь, что подвернётся под руку, главное - это "что-то" заточить. Но приносить свои мечи, сделанные спец для того, чтобы пробивать и прорезать даже стальную броню - ни-ни! Согласитесь, что хороший меч рассечёт кольчугу лучше, чем на хочу заточенный деревянный - где ж тут справедливость!" Так можно исключить абсолютно любой навык, но Вы избрали именно метание - единственный истинно мошеннический...
Tarkin писал(а):
или попытаетесь его обворовать стянув штаны? ... это турнир по боевому отыгрышу, а не по тому как вы ловко и незаметно украдете вражеский кошелек))
Теория класса "Вор" предполагает, что он может украсть у противника любой предмет - например, оружие. Дальнейшие комментарии нужны?
Tarkin писал(а):
Ловушки хороши только тогда, когда враг не знает о них))Иначе это бесполезно)
Это опять-таки возвращает нас к разговору об арене. На арене Коллизея, на морском берегу, на высокогорном плато, на широком поле ловушкам делать нечего - согласен. Но "когда есть пространство для манёвра" (с)Скердж...
Tarkin писал(а):
Те кому не нравится, могу лишь им посочувствовать, что фантазия и способность "подстроиться" под правила у них нулевая.
Ролевки как раз и построены на фантазии участников - в первую очередь в описании квенты и преимуществ персонажа. У магов проблем нет. Запрещена магия Хаоса, наложены мелкие ограничения сверху и снизу на остальные школы - но всё равно буйство фантазии у магов не иссякнет. А вот в физическом бое Вы просто-напросто загнали человеческую фантазию в настолько тесные рамки, что отпадает всё возможное разнообразие. Готов поспорить, что в итоге среди участников-"физиков" Вы получите (я имею в виду основную школу, а не дополнительную) 55% мечников, 40%топорщиков, 4% приверженцев ударного/копий/хлыстов и 1% оригиналов-профи вроде единоборств (естественно, с катарами и кастетами=) ). И абсолютно однообразные бои.
Скиминок пока оскорбляете только вы))Я еще раз скажу - не нравится не участвуйте.Или создавайте свое.И вы точно уверены что на создание ловушки требует менее 5 минут?Хорошую ловушку))а за 5 минут всю арену оббегут))А на тему что нельзя спрятаться на арене, берите смешанный и Школу Иллюзий и буит вам счастье.Вот вы говорите метательно запретили мошенникам и ворам, а в голову не пришло, что я запретил это ВСЕМ?Если мошенник будет с метательными ножами, то воины возьмут арбалеты и луки))А это пострашнее будет))стрелы летит быстрее ножа, а во вторых весь бой превратится тогда в перестрелку.Может тогда и пулеметы гномьей работы разрешить?А жирно не будет?Ножами кидаться каждый умеет, тут ничего красивого нет.А вот попробуйте красочно расписать бой на мечах, вот это настоящее мастерство, понятно?Больше я спорить не намерен, про Турнир я предупреждал многих заранее и просил помочь чем смогут.Мне кто нибудь помог?Нет!Вот и прекращайте лезть со своим нытьем, изменять я ничего не намерен, в будующем будите знать что надо помогать.А то "советовать каждый может", а помочь почти никто.Я же к вам с претензиями по забегу Лиги не лез, у меня были несогласия, но я приспособился.Все.
Tarkin плохо ты описываешь воров и мошенников на ночной арене они вообще почти не победимы кутаются в плащ-->исчезают из поля зрения-->подкрадываются со спины-->накидывают шелковую удавку,ну или кинжальчик в спину
у магов мана не бесконечна и они мажут, и мажут в особенности часто по ловким мишеням;)
так же есть шанс, что маг не сумеет сотворить спел))
Ну чтож.. прочитал ваше сообщение и освободился чтобы дать опровержение. Давайте по пунктам Навыки мошенника не носят мистического характера. Это- следствие тренировок и только.
А) Акробатикой может владеть любой участник турнира. В половине квент на общем доступе вижу слова про нечеловеческую ловкость. В прошлом турнире это применялось сплошь и рядом. Участники выдавали акробатические трюки, не зацикливаясь на том, мошенники они или нет. Б) Метание. По тому же ДНД метнуть, что-то воин сможет лучше, чем мошенник – скорее попадет. Метательное оружие удалено, как и стрелковое – чтобы не особенно растаскивать пространство арены. Закон суров – но это закон. Чтобы нанести критический удар в спину – мошеннику достаточно и кинжала в руках. Монополией мошенников самое лучшее метание не является. В) Воровство – шанс стащить оружие, если оно располагается в руках, противник отлично знает о вашем местоположении, не страдает хронической тупостью и счет идет на секунды, без помощи магии откровенно равен нулю. То же – с воровством предметов. Если мошенник смог подкрасться со спины незаметно – не проще ли ему просто ударить в спину? Г) Взлом замков, чтение свитков, чтение по губам, и тп – в бою не применимо. Это навыки партийные. Д) Отравление. Строго говоря – навыком не является. Но если вы правда асасин – что вам стоит сделать стеклянный нож, или «Летучую мышь», или что-нибудь еще, при попадании без всякой магии наносящее противнику долговременный урон? Во многих системах отравление оружия не предусмотрено. В Тэйле оно тоже пока отсутствует. Е) Ловушки – чтобы поставить тривиальную растяжку вам потребуется время. Минуты полторы. А еще ее надо замаскировать. При этом надо чтобы противник вас не видел. Постановка ловушек возможна – если вор имеет возможность дополнительно подготовить арену к бою. И как минимум оговорить их наличие с противником. Он может и согласиться – только каких преимуществ он потребует себе в замен? То же – если вы предложите противнику сражаться в темном городе, где у мошенника достаточно преимуществ. С вами могут согласиться – но выдвинут встречные условия, обычно дающие оппоненту адекватные бонусы уже против вас. Ж) Дипломатия против агрессивного противника, который не собирается с вами разговаривать, не применима. Более интересная боевая способность мошенника – Блеф и удар-обманка в бою является достоянием всех участников турнира. Навык Чувство правды, чтобы разгадать все эти маневры без привлечения интеллекта игрока, заблокирован. З) Скрытность работает, если есть где спрятаться (в пустой комнате по ДНД не спрячется и мастер вор). Любой участник турнира может спрятаться там, где есть, где спрятаться. Если он хочет на этом специализироваться в строке преимущества\недостатки пишет «Умею прятаться» и если арена к этому располагает – может этим воспользоваться. Любой другой участник может сказать на это – «пристально наблюдаю». Судья кидает кубик, определяя – кому повезло больше. В смешанном поединке противник кастует– видение аур\инфракрасное видение\поиск спрятавшихся\распрямление арены и обнаруживает спрятавшегося по умолчанию. Здесь вы не упомянули главную силу мошенника – удар в спину из положения «Хайд», которой в большинстве систем легко убивать магов. Эта возможность в турнире тоже заложена. Если в поединке с вами мне удастся спрятаться и зайти к вам за спину, судья увидит сообщение типа:
«Скердж флегматично рассматривал спину ничего не подозревающего оппонента, битых девять секунд подкрадывающегося к поставленному им фантому. Неслышными шагами хайбано зашел к нему за спину. Его правая рука неслышно коснулась рукава левой. Бросок…. В случае удачи острая бечевка перехватит противнику не прикрытую броней шею, а благодаря легкому повороту против часовой стрелки два закрепленных на бечевке лезвия оставят на шее глубокую кровоточащую рану. Эх… Скердж не понимал почему природа разместила одну из самых важных артерий тела не под защиту прочной костяной клетки или хряща, а под тонким слоем мягкой кожи… Наверное, природе виднее».
По правилам турнира, нельзя убить противника за один удар. Но, думаю, за такое этому самому оппоненту припишут ранение. Ведь и мошеннический навык – Снек атака – означает лишь подсознательное знание – куда нужно бить для наибольшего урона. В турнире эти знания должны быть у асасина и в голове и на языке.
Общий вывод – я не понимаю, что вас не устраивает в применении класса мошенника в турнире?
Если очень хочется – вы можете участвовать в смешанном поединке и взять школу теней, по которой вам ничего не стоит накастовать на себя невидимость. (Есть воры – Шедоуденсеры, которые владеют этой техникой). При этом вас действительно нельзя будет увидеть. Нужны метательные ножи – не вопрос. Возьмите школу того же света. Материализуйте нож в руке и киньте в цель. По правилам турнира это займет столько же времени, сколько и простое метание. Если хотите с тем же эффектом.
Монахи – сам играю за монаха. По сравнению с ДНД в турнире возможности монаха существенно выше. Жрецы – тут действительно ущемелние. Но если жрец вызвал на помощь всю мощь своего плана – маг мало что может ему противопоставить.
В любом случае – в турнире сформирована достаточно простая и понятная система, в которой при небольшой фантазии способен воплотить что захочет. Помня, что его цель – поединок 1 на 1. Можно ввести навыки, которые работаюст мистически и стационарно без каста. Можно ввести больших оборотней и пропорциональные плюшки для баланса в сторону тех, кому это не нужно. Можно – но тогда отсев будет куда как более значимым – народ просто не сможет разобраться в хитросплетении правил
Сейчас же для простоты они звучат так: - не манчить; - уважать своего оппонента, если он попал на турнир его сила как минимум не меньше вашей; - на любой пост должен быть возможен ответ оппонента; - все должно быть красиво и не лишено логики.