мне она столько всего интересного рассказала..ухх...я балдею от вас дорогая редакция... сейчас она мне рассказывает как польский вампир который является необычным,просыпается в середине дня...
21:03 Rebeka > AliRA - Они придерживаются особого кодекса чести. Никогда не станут есть грязного бомжа. Так же самое удивительное у всех у них есть квартиры. 21:04 Rebeka > AliRA - На которых они и живут когда охотники на них охотятся!
О Камарилье: 20:55 Rebeka > AliRA - Камарилья - довольно опасный клан. Они ничего не боятся и только опытнейшие охотники на вампиров знаю распяв их на кресте можно их убить.
считать, что Старцев не существует, подобно вымершим динозаврам. Подобные взгляды смешны, если учесть сколько эпизодов Джихада прямо указывают на свою связь с этими древними прародителями, скрывающимися в тени.
Шесть традиций
Вампиры Камарильи клянутся соблюдать шесть легендарных Традиций Каина - законов, которые Каин предположительно завещал своим потомкам. Как и другие законы, Традиции часто игнорируются, искажаются или прямо нарушаются.
Первая Традиция: Маскарад Ты не будешь раскрывать твою природу тем, кто не твоей крови. Если ты сделаешь это, ты будешь лишен прав твоей крови.
Вторая Традиция: Территория Твоя территория принадлежит только тебе. Все остальные должны выказывать уважение к тебе, находясь в ее пределах. Твое слово - закон, пока ты на своей территории.
Третья Традиция: Потомство Ты можешь стать Сиром другого только с разрешения твоего Сира. Если ты создашь другого без разрешения Сира, ты и твой потомок будете уничтожены.
Четвертая Традиция: Ответственность Ты создаешь свое собственное дитя. Пока твое потомство не станет самостоятельным, ты будешь управлять им во всем. Его проступки - это твоя ответственность.
Пятая Традиция: Гостеприимство Уважай чужую территорию. Попав в чужой город, ты должен представиться тому, кто правит в нем. Если ты не будешь принят, ты - ничто.
Шестая Традиция: Уничтожение Ты не должен уничтожать других твоего вида. Право на уничтожение принадлежит только старейшинам. Только старейшины могут призвать к кровной охоте.
Кланы Камарильи
Бруджа (Brujah)
Описание: клан Бруджа состоит в основном из вампиров, так или иначе противящихся системе, которые вечно ищут ультимативные способы выражения своей личности. Бруджа - это панки, скины, рокеры, автономы и анархисты. Они зачастую упрямы, агрессивны и мстительны, и это делает их самыми неконтролируемыми из всех вампиров. Многие из них склоняются к настоящему фанатизму в своих убеждениях. Единственное, что объединяет их всех - это желание пошатнуть общественную систему до самых ее основ. Им наплевать, кто создал эту систему - смертные или другие вампиры: привычный общественный строй должен быть разрушен и заменен их собственным (или вообще ничем). Бруджа - узколобые, зацикленные на своих убеждениях, не замечающие ничего другого существа. При этом Бруджа - неимоверно сплоченный клан, и при большой необходимости они будут помогать друг другу вне зависимости от старых трений или вражды. Если кто-то позовет, то все остальные Бруджа непременно откликнутся, но собравшиеся впадут в гнев, если зов, по их мнению, окажется напрасным. Клан очень плохо организован, и его представители собираются редко и, в основном, неофициально. Они полагаются на то, что благодаря своему хаотическому поведению они и так все получат. Другие вампиры, становящиеся свидетелями такого образа жизни и поведения, реагируют очень просто: "О, Бруджа." От Бруджи можно ожидать ничем не спровоцированные взрывы активности и лихорадочную и несвязанную речь. Кличка: бандиты. Образ: Бруджа стараются одеваться самым вызывающим образом, чтобы выделяться среди других и этим показать свою независимость. Цепи, кожаное пальто, панковские прически и прочая атрибутика является для Бруджа привычной. Зачастую они выглядят как неонацисты, уличные бандиты или хиппи. Убежище: Бруджа живут там, где им нравится, и часто просто вышвыривают тех, кто жил там до них. В целях безопасности они часто переезжают с места на место и нигде не остаются дольше, чем на месяц. Обычно у них есть несколько "убежищ", в которых они могут безопасно скрываться в неспокойные времена. Некоторые Бруджа используют другую тактику: они селятся с какой-то семьей и подчиняют целиком ее себе. Бруджа "зависнет" у этой семьи на пару недель, а потом отправится дальше, как только она ему надоест. Некоторые Бруджа "рекрутируют" себе молодежь перед тем, как свалить. Дополнения: если Бруджа ищет себе наследника, то, конечно же, выберет себе какого-нибудь отступника. Очень редко с новорожденным делятся какими-то мысли или знаниями: новые Бруджа чаще всего остаются одни, и их Наставник будет им помогать исключительно по настроению. Нередко Наставники остаются анонимными, чтобы избежать гнева строго Князя. Бывает, что Наставник создает себе несколько наследников, не обязательно получая предварительно разрешение Князя или старейшин на создание потомства, но у такой группы шанс выживания больше, чем просто у одного вампира. Это просто вопрос количества - чем больше наследников будет создано, тем больше вероятность, что хоть кто-то из них выживет. Создание персонажа: концепт Бруджа, в основном, - панк или преступник, но некоторые из них являются так же интеллектуалами. Они часто ведут себя очень агрессивно и славятся крайне экстремальным характером. Физические атрибуты являются первичными так же, как и способности. В до
Описание: старомодные и консервативные Вентру образованы и аристократичны. Хороший вкус и стиль они ценят больше всего на свете и усиленно работают над тем, чтобы всё в их жизни выглядело соответственно. Чаще всего их можно обнаружить на руководящих постах в Камарилье. Они целеустремленные, благородные и элегантные каиниты. Вентру считают себя очень современным кланом и не хотят признавать, что живут прошлым. Многие из них все не могут оставить обычаи и стиль одежды того времени, когда они получили Поцелуй. Вентру никогда не забывают убеждения и традиции своих смертных дней. В мире смертных Вентру чаще всего можно обнаружить в высших слоях общества. Их образованность и культура хорошо служат им при общении с элитой и позволяют им контролировать большинство влиятельных людей в городе. Из-за той простоты, с которой Вентру достигают высших кругов общества, они порой становятся настоящими монополистами в вопросах политического контроля над городом. Если что-то идет не так, то другие вампиры нередко обращаются именно к Вентру. Среди Вентру бытует одна древняя традиция: любой участник клана может найти убежище у другого Вентру, и он никогда не получит отказ. Таким образом, Вентру помогают друг другу в случае необходимости. Они очень горды своими ведущими позициями в обществе вампиров и поэтому настаивают на том, что именно они были основателям Камарильи. Они делают всё, чтобы влиять на политику города, в котором живут, и на политику Камарильи в целом. Кличка: голубокровые. Образ: Вентру очень неохотно меняют свои взгляды, поэтому они носят в основном старомодную одежду: фраки, цилиндры, туфли с острыми носками. Впрочем, юные Вентру одеваются очень современно и модно. Убежище: они стремятся жить там, где жили тогда, когда еще были смертными. Дополнение: обычно они выбирают пожилых и опытных людей как своих Наследников. Как правило, это элита, люди, принадлежащие к высшим слоям общества. Некоторые дают Поцелуй своим смертным наследникам или родственникам. Создание персонажа: Вентру имеют чаще всего концепт, связанный с элитой общества. Первичными являются ментальные атрибуты и познания. Ресурсы и влияние являются типичными дополнениями для Вентру. Клановые дисциплины: Доминирование, Стойкость, Очарование. Слабости: у Вентру утонченный и требовательный вкус, даже когда дело касается крови. Игрок должен решить, какую именно кровь пьет или не пьет его персонаж. Например, он может пить кровь только молодых девушек и парней или не пить кровь животных или детей. Вентру никогда не нарушит свою привычку, даже если он будет очень голоден. Организация: члены клана Вентру часто встречаются друг с другом, но эти собрания саркастически называют "Клубом дебатов", так как там много говорят, но очень мало делают. Вентру считают, что это - единственный цивилизованный способ принять какое либо решение. Стереотипы: Бруджа: все они бандиты и повстанцы. Они абсолютно неконтролируемы и неукротимы. Гангрел: они немного диковатые, но им можно доверять. Малкавиане: они и наполовину не такие сумасшедшие, каких из себя строят. Носферату: ужасные создания, но они ничего не могут с этим поделать. Они такие, какие есть. Тореадор: у них хороший вкус и стиль, хотя порой они весьма неконтролируемы. Тремер: отличные ребята, поддерживают Камарилью на все сто, но нам неизвестны их побуждения.
Описание: Гангрел - это путешественники, которые редко остаются надолго на одном и том же месте. Этим они сильно отличаются от всех других вампиров, которые стремятся найти для себя теплое местечко и остаться там подольше. У клана нет никаких руководителей или совета старейшин - такие вещи просто их не волнуют. Они очень замкнуты, спокойны и серьезны и уж точно не позволят "заглядывать себе в карты." Это клан настоящих мастеров по выживанию - вампиров, которые способны сами справиться со своими проблемами. Им наплевать на цивилизацию и на других каинитов - это всё им просто не нужно. Гангрел известны тем, что они могут без проблем пересечь владения оборотней, а это может значить только одно: у них есть там друзья. Ходят легенды, что Гангрел могут превращаться не только в летучих мышей, но и в других зверей. Говорят, что Старейшины этого клана могут превращаться даже в туман. Может быть, именно благодаря их клановой дисциплине "Превращение" их движения так напоминают звериные. И не зря - многие старейшины клана уже слабо похожи на людей. Гангрел состоят в тесной связи с цыганами. Если верить слухам, то клан Гангрел происходит именно от цыган. Цыгане находятся под защитой клана, и любой вампир, который им чем-то навредит или от которого любой из цыган получит Поцелуй, будет отвечать перед Гангрел. Правда это или нет, но другие вампиры стараются держаться подальше от цыган и не вредить им. Из-за древней традиции от всех членов клана Гангрел ожидается помощь цыганам в любой ситуации. Известно также, что цыгане сами уже не раз помогали Гангрел. Некоторые Гангрел многое переняли у цыган: манеры, языковые особенности и даже манеру одеваться. Кличка: дикари. Образ: члены клана часто двигаются, как звери, особенно если они обладают дисциплиной Превращения. Одежда и манеры обычно деревенские. Убежище: Гангрел по натуре кочевники, поэтому почти никогда не имеют постоянного жилища. Бывает, что они живут в одном городе продолжительное время, но они никогда не ищут в нем себе постоянной квартиры или убежища. Чаще всего они спят каждый день на новом месте. Их можно часто встретить в зоопарках, скверах, на пустырях и в заброшенных частях города. Большинство из них может просто слиться с землей, что они и делают на рассвете, дабы избежать солнечных лучей. Дополнения: Гангрел выбирают своих наследников очень тщательно и ищут тех, кто является настоящим мастером выживания. После того, как избранник получил Поцелуй, он скорее всего будет брошен на произвол судьбы с возможностью самому найти себя в этом новом мире. Создатель, возможно, будет наблюдать за действиями наследника издалека, но вмешиваться не будет. Когда настанет подходящий момент, он предстанет перед своим отпрыском и научит его основам. Создание персонажа: обычно у персонажа концепция и маска совпадают. Физические атрибуты и способности являются первостепенными. Привычные дополнения - это наставник (обычно Сир) и друзья (цыгане). Клановые дисциплины: Анимализм, Превращение, Стойкость. Слабости: когда персонаж впадает в Безумие, то он начинает себя вести, как самый настоящий зверь. Какой именно зверь, решает игрок. Чем старше персонаж, тем сильнее он похож на зверя: соответственно, его социальные атрибуты уменьшаются. Организация: Гангрел не считают себя настоящим кланом. Они практически никогда не устраивают клановые совещания и редко принимают участие в Совете Камарильи - им больше по душе общество Гангрел, чем каинитов из других кланов. Часто Гангрел появляются не одни, а вместе со своими собратьями. Стереотипы: Бруджа: их побуждения чисты, но их вид обманчив. Вентру: каждая секта имеет своих руководителей, и каждый руководитель должен служить своей секте. Наши руководители не хуже и не лучше других. Малкавиане: в них таится огромная сила, но даже они не знают, как ее применить. Носферату: они сильны духом. У нас с ними много общего. Тореадор: мы их просто игнорируем, большего они и не заслужили. Им нужно учиться отдавать, а не брать. Тремер: может быть, им это и не понятно, но мы с ними враги. Они на ложном пути и пытаются нас всех уничтожить
[b}Rebeka[/b], ты хоть читала то что скопировала? =)Ну там для саморазития чтоли... =) А на мой вопрос между прочим так и не дала ответ. =) И даже несмотря на то что ответ скачен, ты ответила не полностью на вопрос Таркина. Где линии крови? Укажи все 12 линий крови.
Линия крови Аримейн происходят от Гангрел Шабаша. После прибытия в Новый Свет Гангрел из Камарильи и Шабаша ушли в неосвоенные земли, где обнаружили множество местных племен. Многие из них устроили свои убежища около поселений аборигенов. Они охотились на жителей туземных деревень и защищали их от белых колонизаторов. Основателем этой Линии крови была отступник Гангрел Мюриция. Она многому научилась у местных шаманов и, используя приобретенную силу, смогла разорвать Узы крови со своим Сиром, не желая участвовать в затянувшемся противостоянии между двумя конкурирующими группами Гангрел Шабаша. Большинство Гангрел Шабаша впоследствии погибли во вражде между городской и сельской фракциями этого клана. Познав мистическую силу местных шаманов, Мюриция отстранилась от своего клана и ее кровь навсегда изменилась. Через магические ритуалы, которые она провела над своим телом, ее внешность тоже изменилась. Вскоре объединение волшебства шаманов и способностей ее клана, дало Мюриции совершенно необычные способности. Мюриция пыталась создать других подобных ей, но скоро поняла, что стала неспособна на это. Она стала учить других Гангрел шаманским ритуалам, которые смогла постичь, и они тоже приобрели полученные ей способности. Таким образом, все Аримейн изначально являются Гангрел. В дополнении к этому, Мюриция посвящала в свои тайны только женщин, считая, что мужчины недостойны посвящения в Аримейн и только являются причиной различных конфликтов. Эта традиция сохранилась и по сей день. Аримейн это не только искусственно созданная Линия крови. Все Аримейн отказываются от своего клана, перед тем как присоединится к ней. Число Аримейн очень невелико, в основном они существуют в Алабаме, Джорджии, Миссисипи, Луизиане и некоторых близлежащих областях. Они чрезвычайно скрытны и сильны, наслаждаются материальными благами и контролируют многих смертных. Они формируют стаи, состоящие только из представителей их Линии. Шабаш признает их пути, потому что их основной целью является свобода. Кроме того, Аримейн чрезвычайно помогают Шабашу, следя за активностью оборотней.