Анабэна: к большому сожалению, я вполне благоразумный человек...
• Игра полезна для меня в том плане, что позволяет со стороны наблюдать за некоторыми жизненными ситуациями, которых в реале я стараюсь избегать.
• Можно сколько угодно оспаривать решения модераторов, убиваться из-за отсутствия «свободы слова» на просторах вселенной, но порядок в игре и на форумах – их большая заслуга.
• Мои пристрастия в музыке и литературе формировали мой круг общения в самый нежный подростковый возраст. А все вместе взятое формировало характер.
I. Знакомство.
Белый верх и черный низ, ничего не значащая улыбка, аккуратно подобранные волосы… И не важно, что во плоти мы ее такую никогда не увидим, но знакомство наше почти официально. Посему требует нескольких "дежурных" вопросов и ответов.
Вы не исключаете для себя возможность сойти с ума?
Могу лишь об этом мечтать. Те, кого обычно называют сумасшедшими, как правило, таковыми не являются, но представляют собой что-то необычное. Как здорово смотреть на мир с неожиданной точки и не чувствовать угрызений совести от того, что ты не вписываешься в общество. Мои старания быть «не такой» иногда переходят границы того, что я могу себе позволить. А так, к большому моему сожалению, я вполне благоразумный человек.
Как вы относитесь к детям?
Детей я не люблю. Они шумные, непредсказуемые, нуждающиеся в какой-то опеке… и не читавшие ничего, кроме «Краденого солнца» и «Золотого ключика». О чем с ними говорить? Вот разве что о блинчиках с мухами!
Мне хорошо без...
Шума и толпы. Последняя вызывает у меня крайнюю нервозность, а иногда и откровенную панику.
II. Я и Они. [color=green]Существуют же на свете друзья, знакомые, продавщицы в магазинах, туристы, водители автобусов, актеры театров, асфальтоукладчики и учителя природоведения. Так вот я – это не они. Мы двое разных людей. О нас и поговорим.
Что можете рассказать о переплетениях реала с виртуалом, о встречах с тэйлянами, если они были?
Наблюдать тэйлян в реальной среде обитания пока не доводилось, хотя последнее время часто обдумываю возможность это сделать. Но имеется опыт встреч с людьми, с которыми раньше общалась лишь виртуально. И вот что я вам скажу – они совершенно не похожи! Появляющиеся на мониторе и складывающиеся в слова буковки – только тень того человека, который стоял за этими словами. И это… в любом случае хорошо. Не часто видишь подобные превращения.
Поговорим о Ваших друзьях
Моим другом быть непросто. С незнакомыми и малознакомыми людьми я веду себя предельно вежливо. Как правило. С друзьями я часто бываю несправедлива, могу действовать на нервы, проверяя запасы терпения. Злоупотребляю чужим хорошим ко мне расположением с достаточной регулярностью – это своеобразная, не совсем сознательная, проверка друзей на верность. Правило простое: Если выходка сошла мне с рук без каких-либо последствий, то человек мной действительно дорожит. И обычно мне все с рук сходит. Наверное, просто пока везет.
III. No man’s land или жизнь «где-то не там».
Влияние Игры на реального Вас.
Игра полезна для меня в том плане, что позволяет со стороны наблюдать за некоторыми жизненными ситуациями, которых в реале я стараюсь избегать. Те же конфликты, споры, торговые переговоры мне интересно наблюдать в подробностях со стороны. Средства, методы, приемы, модели поведения разных типажей – изучаю и мотаю на ус.
Модераторы и как бы Вы поступили на их месте в спорных ситуациях.
Им выдают молоко за работу на вредном производстве? А должны бы. И не только молоко. Можно сколько угодно оспаривать их решения, убиваться из-за отсутствия «свободы слова» на просторах вселенной, но порядок в игре и на форумах – их большая заслуга.
Прелести Игры.
Помните, как в детстве вы могли прийти на игровую площадку и присоединиться к игре в классики или казаки-разбойники, не спрашивая ни имен остальных детей, ни их возраста, ни кем работают их родители и что они думают о политической ситуации в стране? Легкость и непринужденность общения с совершенно незнакомыми людьми, так бы я это назвала. В любой момент можно поднять абсолютно невероятную тему и найти собеседника, в любой момент можно попасть в самую неожиданную ситуацию. Это здорово!
Отыгрывать приходится иногда в реале. С этим нужно вести себя так, с другим говорить об этом, к третьему нужен совершенно особый подход. И все помимо твоей воли и желания. А в игре можно быть собой, без влияния внешних обстоятельств на слова и действия. Грех такой возможностью не воспользоваться.
Кланы и политика в Тэйле.
В клан я не спешу вступать, так как не готова нести взаимную ответственность. Я не хочу, чтобы мои личные конфликты или просто неосторожные слова становились делом разбирательства в клане (а это достаточно часто происходит). Также не хочу, чтобы часть мнения обо мне складывалась из репутации клана, в котором я состою. Тем более, что в игре нет пока клана, с политикой, направлением развития и репутацией которого я была бы на все 100% согласна. Меньшее меня не устраивает. И все же я жду, наблюдаю и думаю, так как положительные стороны такой своеобразной объединенной группы людей не заметить трудно.
IV. Очаги искривленного пространства чужого сознания.
Последнее время Вам нравится эта песня...
Любимая песня может меняться несколько раз в день (что в любом случае меньше, чем частота смены настроения). Может прицепиться что-нибудь на долгие недели. Вообще, мои пристрастия в музыке и литературе формировали мой круг общения в самый нежный подростковый возраст. А все вместе взятое формировало характер. Потому и не слишком понятно кто виноват в том, что выросла я именно такая. Заманчивее и легче всего свалить все на музыку и книги, что я и собираюсь сделать :)
Если город, то...
Прага или Новосибирск. Первая произвела на меня очень сильное впечатление. Тот редкий случай, когда оправдались все ожидания, связанные со знакомством. Моя Прага не навязчивая, с темными улочками, холмистая, цветущая. С нескончаемым количеством маленьких уголков и своих подмирков. Новосибирск же для меня город – загадка :) У меня складывается такое ощущение, что за несколько лет общения в Интернете познакомилась, по крайней мере, с половиной населения славного города. Дорожу этим знакомством и очень им довольна.
Для полного счастья мне не хватает
Душевного порядка что ли… Разобраться в себе, в том, чего я хочу, что мне надо. Поставить себе цель и к ней идти. Надоели постоянные сомнения во всем.
Если подарить то...
Что-то неожиданное. И лишь дорогим и любимым, либо крайне уважаемым – что-то неожиданное и приятное ;)
Больше всего я восхищаюсь этим человеком
Отвечать на этот вопрос я точно не собираюсь, о нет! Зачем тогда пишу? Хочу сказать, что я девушка достаточно впечатлительная, и личность того, кем я в данный момент времени восхищаюсь, сильно влияет на мое собственное поведение. Но чем сильнее мое увлечение чем-то или кем-то, тем оно меньше длится.
Одиночество - это неизлечимая болезнь?
Отнюдь. Меня больше тяготит переизбыток общения, чем затянувшееся дольше планированного одиночество.
20.03.2004 - Создан новый Клан Серебряной Луны под предводительством Эльлун'а ( http://t.bbgam.com/info/?cid=NjU= )
21.03.2004 - В этот день сбылась заветная мечта многих тэйлян: Боги услышали их молитвы, и в лавках обоих городов появилось новое оружие невиданной ранее поражающей способности (мощнее только артефакты).
Ассортимент оружейной лавки в Думе пополнился на: Огромный двуручный топор (рубящее) ( http://t.bbgam.com/info/?itid=1067&c=9a452baa9c )
22.03.2007 - LadiX поздравляет всех с Наурызом ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=39004 )
23.03.2007 - Miron интересуется возрастом тэйлян ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=39036&p=0 ) - Родился и был убит МЛ, победный трофей унес ИНКОГНИТО (просим отозваться храброго героя!) - Открылся топик с Психологической помощью, одобрено минздравом и модераторами ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=39040 )
24.03.2007 - Крошка_4ех предлагает встретиться ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=39052 ) - Услышаны мольбы персонажей, использующих в бою оружие, заряжаемое магическими зарядами. Отныне в Ущелье бродит Гном-волшебник, который за умеренную плату восполняет заряды волшебных предметов ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=39059 ) - Увеличено базовое повреждение Лука молний ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=39059 ) - Под покровом ночи злобные орки вновь напали на мирных гоблинов, но пятеро отважных тэйлян освободили деревню от завоевателей.
25.03.2007 - Ullok проводит набор учеников ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=39085 ) - Солнцедар приглашает встречать весну ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=39077 ) - Опубликован седьмой выпуск журнала «Луч» ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=39074 )
26.03.2007 - Не просто ловкость рук, или вор обыкновенный ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=39105 )
27.03.2007 - В Тэйл завезены новые щиты, все они обладают магическими свойствами: Малый хрустальный щит (стоимость 1кк) Небольшой стальной щит с цветными накладками и железной окантовкой. На щит наложены чары, позволяющие в бою, при наличии зарядов, наносить противнику повреждение огнем. Защита: +130 Базовое повреждение (при наличии зарядов): 15-25 Магических зарядов: 700/700 Минимальные требования: - сила: 160 - ловкость: 80 - интеллект: 53 - навык "Владение щитом": 30 Вес предмета: 7 кг Тип предмета: оружие Базовое мастерство: "Владение щитом"
Большой хрустальный щит (стоимость 1,5кк) Большой стальной щит с цветными накладками и металлической окантовкой. На щит наложены чары, позволяющие в бою, при наличии зарядов, наносить противнику повреждение огнем. Защита: +155 Базовое повреждение (при наличии зарядов): 17-30 Магических зарядов: 700/700 Минимальные требования: - сила: 190 - ловкость: 95 - интеллект: 63 - навык "Владение щитом": 40 Вес предмета: 12 кг Тип предмета: оружие Базовое мастерство: "Владение щитом"
Щит Солнца (стоимость 2кк) Круглый стальной щит. В центре щита с помощью металлических накладок изображено Солнце. Его лучи расходятся в разные стороны, занимая основную часть поверхности щита. Этот шит способен во время сражения, при наличии зарядов, наносить противнику повреждение огнем. Защита: +170 Базовое повреждение (при наличии зарядов): 20-32 Магических зарядов: 1000/1000 Минимальные требования: - сила: 210 - ловкость: 105 - интеллект: 70 - навык "Владение щитом": 50 Вес предмета: 10 кг Тип предмета: оружие Базовое мастерство: "Владение щитом" ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=38994&p=12 )
Памятные рубежи: KOSHMAR – два года в Тэйле ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=39015 ) Эсмеральда – два года в Тэйле ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=39030 ) Марта – год в Тэйле ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=39054 ) Джульетта – год в Тэйле ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=39033 ) light – два года в Тэйле ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=38968 ) Nike_SB – два года в Тэйле ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=39009 ) Indianka – два года в Тэйле ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=39010 ) Граф_Влад – два года в Тэйле ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=38985 )
В Тэйле есть много видов оружия, а за последнюю неделю появилось еще несколько весьма неплохих видов. Конечно, оружие в Тэйле нельзя сравнить с оружием в других крупных онлайн-проектах, да и сам по себе Тэйл - это тихий, спокойный и уютный уголок, где не так сильно бряцают оружием, как в других мирах... О каждом виде можно узнать прямо из игры, заходя в магазины, просматривая свой же инвентарь или открывая ссылки, данные другими людьми... Однако, это не самый быстрый способ получить информацию о тэйловском оружии, приходится спрашивать других людей или писать вопросы на форуме , с чем мы неоднократно сталкивались...
И вот нашлись умельцы которые написали программу, нехитро называющуюся: "Оружейная Энциклопедия Тэйла". Речь идет о работе известного многим тэйлянам игрока СуперМульт, которую он посвятил своему дорогому ордену.
Первая версия, а найти ее можно тут http://supermult.p0.ru/load/0-0-0-1-20 , судя по отзывам, была очень удобной, что несказанно порадовало автора, но однажды... у него пропал навсегда исходный код программы, из-за чего он не мог добавлять информацию о новом оружии.
Прошел почти год и СуперМульт по многочисленным просьбам тэйлян написал новую версию. Кстати, именно когда пишутся эти строки, автор как раз занимается завершением своей работы и готовится к релизу, который пройдет сегодня, 28 марта.
[img]http://supermult.p0.ru/11.gif[/img]
Все работает почти как в первой версии, только чуть изменён движок - теперь оружие можно выбрать не только старым способом, но и через контекстное меню и поиск. За оружие по-прежнему принимаются предметы мирного труда и все заклинания. Итак, тэйляне получили ОРУЖЕЙНУЮ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ ТЕЙЛА v2.0
[img]http://supermult.p0.ru/12.gif[/img]
Можем сказать автору огромное спасибо за работу, а тэйлянам - только одно: Пользуйтесь :)
Как и обещалось, дорогие читатели, снова вы можете наслаждаться в нашем всеми любимом ЕЖиКе кратким очерком об очередной части Турнира по Словесным Боям авторства Таркина.
Названием для второй статьи я выбрал фразу из личной информации (инфы) Воина-Леопарда. Только потому, что она наилучшим образом описывала тему того очерка, который вы видите перед собой. Физические и магические поединки, чистый разум и чистая сталь… Предупреждение намба ту. Скажу сразу: за физическими боями следил не сильно, моё основное амплуа – смешанные… Чистый физический бой, ПМСМ, мало чем привлекает к себе внимание.
Поединок на расстоянии в метр друг от друга, когда всё зависит от чистой техники, а не красоты ведения, когда на каждый удар почти гарантированно найдётся блок – не примечателен. Та же ситуация и с выбором тотального волшебства – в фэнтэзийном мире без физической силы вы далеко не уедете… По-видимому, это понимали и конкурсанты, поскольку основная масса человек выбрала своим разделом смешанный бой, где есть право совмещать обе возможности ролевки: магию и тело. Но это мнение чисто субъективное, а автор не «всегда прав, кто не согласен – смотри пункт первый». Поэтому начинаем читать!
Участники физических поединков и их краткий обзор:
1. Фемнесс (в бою Салистан Рэйс – полуэльф с двумя вакидзаси и кинжалом). Выполняет также функции судьи, правда, задействуют его в этом амплуа не так много сражающихся, как хотелось бы. 2. Alopex (в бою, как ни странно, тоже Alopex :) только чуть полнее – Antir Alopex, тоже полуэльф, вооружение – коротких зюльфака, чашница и секира). 3. MAK (в бою Eugenius; и этот полуэльф, правда, только по батюшке, матерью взял серафима… сражается двумя катанами и мелкими кинжальчиками). 4. HaRDRiAN (в бою Артархес; человек(!) с металлическим посохом, владеющим искусством рукопашного боя кан-киро). 5. Роланд (без особых изысков: в бою также Роланд; ведьмак, вооружён катаной и танто). 6. SaimoN (и в бою SaimoN; человек с двуручным молотом). 7. MegaSloth aka SuperMult (в бою взял свой более известный ник – Mult; тоже человек, но с бастардом). 8. Nick (в бою Альтаир; единственный среди воинов дроу, его оружие – две сабли).
Физический раздел уже за месяц отметился не столько настоящими, сколько техническими победами. А именно: сразу же отметился неявкой в требуемый термин Альтаир (здесь и ниже используются боевые имена), чем подарил две льготные победы Mult'у и Рейсу. Дальше был Eugenius :) ситуация смешная: он в одном своём поединке технически проиграл по той же ошибке, из-за которой во втором выиграл. И там и там – практически равные силы, запутанный и невероятно динамический бой – и надо же было участнику неосознанно нарушить основное правило ролевки: запрет описывать действия противника и эффект на него своих поступков! Я не хочу связывать с этим проигрышем поступки Alopex'a, но факт есть факт: Antir совсем недавно, цитирую, «на пару месяцев забил на Тэйл и на Турнир». Вот такие эмоции уже потрясли всех, в особенности в групповом бою: команда Северных Эльфов осталась без воина, а Лиги Четырёх Стихий – без соперника.
Но довольно сожалений, обратимся обратно к оставшимся сражениям. А в сражениях начинается юмор… За ту неделю, в которую я ничего не писал, Турнир пережил самое оригинальное событие за всё его существование – вынужденную боевую ничью. Здесь уместнее всего будет привести несколько цитат (цитаты неполные; вердикты судьи между атаками кое-где пропущены; орфография и пунктуация, где надо, исправлена):
SaimoN: «Не останавливаясь не на секунду, воин подскочил к противнику в близь и попытался ударить его головой в голову. Т.к. свой бычий шлем он не снял, удар должен был быть очень болезнен для противника, если вовсе не должен был убить его…»
Mult: «Первой мыслью, пришедшей в голову, была мысль взять шлем за рога и отталкивать его (так как тянуть было вдвойне опасно). Но предательски скользкая почва сделала свое дело - Воин поскользнулся и упал...»
Tarkin (судья): «Мульт поскальзывается, держа меч вертикально вверх, однако Сай под действием ускорения, веса молота и скользкой земли, спотыкается о Мульта и перелетает через него ногой, напарываясь на бастард и получая относительно глубокую рану, а молотом задевает плечо Мульта и то немеет на время».
SaimoN: «Перелетев через противника, я оказался на спине... Не теряя времени, воин взнес молот над собой (в лежачем положении) и, что было сил, опустил его назад (за голову) с надеждой поразить врага...»
Mult: «Оба противника лежали на земле... Один из них был слегка оглушен от удара молота и не мог встать. Пытаясь пошевелить хоть чем-нибудь и быстро (что у него вряд ли могло получиться). Вдруг сильная боль пронзила его грудь и изо рта у него выплеснулась кровь. Вдруг все замедлилось, руки воина сами подняли бастард под углом и быстро с силой опустили вниз, так как контроль над телом был ослаблен».
Tarkin (судья): «Господа, ввиду сложившейся ситуации получаем следующее)) Молот Саймона пробивает грудную клетку Мульта, а бастард того шею Сая)) вывод?)) да, вы правы)) вы оба мертвы)) по правилам мертвецы не имеют права участвовать в Турнире)) ибо се ля ви)) удачи, господа, вы оба проиграли». По поводу решения ещё идут споры. Но всем уже практически понятно, что Таркин своего мнения не изменит, и это правильно. По законам отыгрыша, если участник умирает в каком-либо бою – он умирает и в отыгрыше, то есть – для всего Турнира. Таким образом, 90% вероятности, что Саймон и Мульт уже не смогут иметь никаких претензий на призовое место. Победила дружба…
Остаётся два физических боя, а именно: «Артархес – Роланд» и «Салистан Рэйс – Артархес». В обоих уже истёк срок ответа Хардриана. Вывод: первый круг физбоёв завершён! Со следующими результатами:
Отсюда получаем, что во второй круг гарантированно проходят только Рэйс и Роланд. В свою очередь, гарантированно выбывают из поединков Алопекс, Артархес и Альтаир (весёлая команда «А» :) ), если не считать двоих усопших. А вот что Таркин решит делать с Евгениусом – ума не приложу. Дополнительный поединок ему проводить не с кем, чисто логически можно было бы или сразу присуждать ему бронзовую медаль или пропускать в финал безоговорочно и устраивать там треугольник…
Пора бы уже плавно переходить и ко второй части повествования. Тут вынужден предупредить: не думайте, что она будет интереснее и насыщеннее людьми и событиями. Как уже было сказано выше, в фэнтэзийном мире без физической силы вы далеко не уедете. По этой причине я имею честь представить вам, как вы думаете, скольких? Пятерых участников магбоёв!
Участники магических поединков и их краткий обзор: 1. Омега-Альфа (в бою зовётся точно так же; гном, владеет магиями Льда, Тьмы и Иллюзии). 2. Будда (в боя Татахатанга; ещё один представитель смешанной расы – полуэльф-полухоббит; его школы – Материя (создание и управление предметами), Иллюзия и Мистицизм (псионика, Алко, алкомедитация)). Лично от себя добавлю: чтение квенты Будды и небольшое наблюдение за его стилем боя доставим неописуемое удовольствие в плане хорошего настроения. Алкомаг – явление уникальное. 3. Горанфло (боевое имя Валентин Придд; человек, его сферы – Вода, Воздух и Трансформация). У Придда же в квенте можно посоветовать почитать специфическое представление об управлении магией в нашем мире. 4. Aleon (в бою тоже Aleon; дракон, причём знает школы Леса, Тьмы и Воздуха). 5. Эзергиль (в бою Эзергиль С'каин; сугубо негативный персонаж – мало того, что раса - иддари (эльф со стихийной устойчивостью гномов, иначе полуэльф-гном), так ещё и управляется с магиями Тьмы, Полночи и Некромантией).
В первую очередь следует сказать пару слов касательно достопочтенного Эзергиля. Иддари присоединился к Турниру, когда первый круг боёв был уже в самом разгаре, поэтому господа судьи до сих пор ещё не придумали, «куда его пристроить». Посему временно оставляем в покое Эзергиля и возвращаемся к остальным сражениям…
По законам справедливости следует начать с Валентина Придда и Омеги-Альфы. Потому что это был первый бой, который завершился не неявкой противника и не описанием эффекта на него. Поединок длился всего полтора(!) раунда, после чего Омега признал своё техническое поражение (хотя фактически там оставалось всего ничего до настоящего). Просто-напросто не в его силах было совладать с распространяющимся со стремительной скоростью в крови нервнопаралитическим ядом. Итак, победа намба ван. :)
А дальше что? А дальше всё. Три пока и не приближающихся к завершению поединка: «Валентин Придд – Татахатанга», «Татахатанга – Aleon» и «Aleon – Омега-Альфа». И даже сказать толком ничего нельзя. В одном алкомаг разнообразнейшими методами пока безуспешно пытается достать временно ставшего полуматериальным Придда; во втором чуть посверкали молнии, но тут же прекратились, как только дело дошло до призыва какого-то мощного существа; и в третьем – длительные споры по двум вопросам: «Относится ли проклятие на крови оппонента к школе Тьмы?» и «Возможно ли поймать в ладонь хоть небольшую лужицу крови, если противник с израненными ногами летает где-то вверху, а ветер явно не уровня тайфуна?».
Итак, турнирная таблица магических сражений достаточно нехитра: 1 победа у Валентина, 1 поражение у Омеги, а что будет дальше – покажет лишь время…
В заключение хочу упомянуть такую любопытную вещь. За две статьи я попытался в настолько сжатой форме, насколько было возможно, описать весь гигантский Турнир за месяц его существования. Но множество деталей и специфических его аспектов, таким образом, не были даже и близко затронуты в журнале. За неделю событий в мероприятии набирается вполне достаточно на половину такой статьи – сама судьба даёт в руки шанс употребить вторую половину на более подробный рассказ о том, о чём раньше приходилось упоминать лишь вскользь. Итак, в чём заключается вопрос: нужен ли ЕЖиКу постоянный подробный «разбор полётов» Турнира? Отвечать вам, уважаемые читатели. А я буду с нетерпением ждать этого ответа.
С уважением, Skiminok.
*** Редакция ЕЖиКа находит материалы уважаемого Skiminok, проделавшего большую работу по их подготовке, безусловно, подходящими для публикации. В Тэйле не так уж и много "массовых" событий, заслуживающих описания, осмысления и разбора. Проходящий Турнир - один из немногих поводов скрестить не только шпаги, но и перья, и мы хотели бы и далее сотрудничать с уважаемым Skiminok и другими участниками турнира.
Обзор нововведений: от начала года и по сей день Часть вторая
Очередное нововведение замаячило перед общественностью неожиданной находкой. В Туманных горах был найден Кристалл удачи. Как оказалось, это была лишь первая «ласточка». За ней последовали и другие, редкие, но, тем не менее, кристаллов становилось все больше. Что и как с ними делать, для чего они нужны, оставалось некоторое время загадкой. Ситуация начала немного проясняться, когда в шахтах был обнаружен Свиток улучшения предмета. В описании свитка указано, что этот свиток поможет опытному мастеру улучшить предмет, сделав из него изделие более высокого качества. Первым найденным свитком был свиток на улучшение Топора берсеркера (из описаний разных видов оружия следует, что также улучшению подлежат Тяжелый боевой молот и Волшебный посох странника). Вот тут-то и стало понятно, для чего нужны кристаллы удачи. Именно с их помощью становилось возможным осуществить улучшение. Итак, для улучшения предмета требуются: кристалл удачи, слиток железа, большой опыт в кузнечном деле. Первые же опасения были связаны с тем, что станется с самим улучшаемым предметом в случае неудачной попытки улучшения, ведь шансы на успех даже у асов кузнечного дела были невысоки. Но все волнения оказались напрасными, ибо если попытка улучшения оказывалась неудачной, то свойства предмета возвращались к начальному состоянию, соответствующему обычному предмету. Свитки и кристаллы моментально стали предметом внутренней торговли и натурального обмена. Радости воинов не было предела – их старое оружие бьет теперь более мощно. Только маги замерли в нетерпеливом ожидании, ибо ни одного свитка на улучшение Волшебного посоха странника найдено так и не было.
Следующую новость тэйлянам принес гном-путешественник, передавший привет волшебникам и поведавший своему спасителю, что если те хорошо поищут, то смогут найти Пещеру тайных знаний. Все сразу бросились на поиски, был обследован и осмотрен, казалось бы, каждый уголок игрового пространства, но пещера обнаружению не поддавалась. Но ничего невозможного все же не оказалось, и спустя некоторое время заветная пещера была найдена. В ней на стене были обнаружены загадочные надписи, прочесть которые, на первый взгляд, не представлялось возможным. Но вот кто-то догадался взять в руки перо для записи заклинаний…и тайное стало явным: на одной из табличек было записано сложное заклинание Зачаровывание. Заучить его наизусть невозможно, но можно скопировать, перенося руны частями на свиток. Заклинание Зачаровывание представляет собой волшебный свиток, который необходим для зачаровывания предметов. Подобные волшебные свитки, наделенные свойством самостоятельно воспроизводить заключенные в них заклинания, были придуманы для того, чтобы пользоваться магией могли даже те, кто не имеет соответствующего дара. Для того чтобы заклинание сработало, достаточно развернуть свиток любым доступным способом. Например, взяв за край бумаги, резким движением руки встряхнуть свиток; он развернется и заключенное в нем заклинание вырвется на свободу. Так как волшебные свитки могут изготавливать только опытные волшебники, успех срабатывания заклинания в любой ситуации гарантирован. Для самого заклинания необходимо: чистый свиток, 750 единиц магической энергии, по щепотке нефритового, рубинового и сапфирового порошка. Порошок можно добывать путем измельчения драгоценных камней с помощью ступы с пестиком. Опыт в алхимии позволяет изготавливать порошки с меньшими затратами сил, в то время, как улучшать предметы с помощью свитков улучшения помогает опыт кузнечного дела, что приводит игроков к мысли об оживлении экономики в Тэйле путем усиления зависимости одних навыков и умений от других.
Некоторое время оставалось неизвестным, какая же польза от написанных свитков зачаровывания, уложенных ровными партиями в мешки. Но очередное нововведение не заставило себя ждать. В пещерах троллей была обнаружена неизвестная ранее огромная Пещера духов, в которой на гладкой черной плите, являющейся вершиной алтаря, имеются высеченные в камне изображения развернутых свитков с различными предметами поверх них. Эти предметы - оружие, доспехи, одежда... - имеют двойные внешние контуры: четкие и расплывчатые. Видимо, так древние хозяева этой пещеры пытались изобразить предметы, которые, помимо обычных свойств, наделены свойствами духовными. Именно эта пещера, как оказалось, и была предназначена непосредственно для зачаровывания предметов. Опытным путем было установлено, что зачаровыванию подлежат стрелы с наконечником из стали и метательный топор +1 (т.е. метательный топор, предварительно улучшенный кузнецом). Возможность зачаровывания топоров появляется при прокачке навыка зачаровывание до 5. Для зачаровывания метательных топоров необходимо, помимо самого топора и свитка зачаровывания, 10 щепоток янтарного порошка, 2 крыла летучей мыши и 200 единиц магической энергии. Зачарованный метательный топор +2 сам возвращается в руку метнувшего. Когда магическая энергия иссякает, топор исчезает навсегда. Аналогично процессу улучшения, объект зачаровывания не исчезает в случае неудачной попытки последнего. Что же касается популярности зачарованных предметов у игроков, то стоит отметить, что цена на них получилась достаточно высокой при сравнительно невысокой надбавке к поражающей способности (+4 к базовому повреждению стрел с наконечником из стали, например), что ставит под сомнение целесообразность их применения в повседневной жизни. Как оказалось, еще один мирный навык в Тэйле не стал прибыльным.
Давным-давно у развилки трех дорог рос могучий старый дуб. Как-то в один прекрасный теплый солнечный день после длинного пути подошли к развилке три спутника, остановились, задумались, у кого спросить, куда дороги ведут. Тут неожиданно зашелестел зеленый дуб своей листвою: - Налево - в загадочный лес, прямо - к пшеничным полям, а направо в туманные горы. Задумались спутники, заспорили: Куда же идти? Один хочет в горы, другой в лес, а третий в поле. Расставаться надолго не хочется, а идти туда, куда неинтересно, тоже не тянет. Озадачились. И снова зашумел тут своими крепкими ветвями раскидистый дуб: - Вы только что пришли, и потому вам кажется, что дороги расходятся, а для меня они тут сходятся. Вот по этой дороге приходят сюда из леса, по этой с полей, по этой с гор. Но никто не проходит мимо меня. Под моей кроной отдыхают и набираются сил, в изумрудной тени моих листьев укрываются от солнца, прислонившись к моему могучему стволу, слушают, как текут по нему живительные соки из самой земли, питая зеленые листья, подолгу вспоминают и рассказывают про свои приключения и путешествия и вдохновляются на дальнейший жизненный путь. И когда они расстаются со мной, мне становится интересно, какими я увижу их через некоторое время, что я услышу от них и как по-новому прикоснуться к моему стволу их опаленные солнцем и ветром руки. И потому в каждой разлуке для меня зарождается начало новой встречи, и вот уже много лет мое могущество укрепляется знанием простой истины: чем богаче разлука, тем богаче встреча ожидает меня...
Я вообще-то мало понимаю в биологии, так, популярненькое что-то когда-то почитывала. А так, чтобы по-умному, с чувством и знанием дела рассуждать о возникновении видов, а уж, тем более, об их развитии и исчезновении – это сложно для меня. Посему бред, который вы теперь прочтете, вовсе не о тех, которые когда-то были властителями животного мира, а совсем о других, о здешних. О тех, которые тут в одно время выросли до размеров мамонтоподобных и в общем исходе покинули места эти, так как нет им интереса-пропитания и все скучно и сиро стало в один миг.
Мамонт огромный – он животное простое, обыкновенное и очень ленивое, единственное что настораживает – это обжорливое. Как стать мамонтом? Да легко, берешь себе и поглощаешь все в огромадных количествах. Рост постепенный тут не проходит, тут надо в миг вырасти, чтобы не помещаться в эту лавку под названием Тэйл. Именно поэтому, объев все вокруг себя, вытоптав все тропки и дебри, мамонт начинает грустить, и это понятно с голоду мысли веселые в голову не полезут. А голодный мамонт – он животное еще и социально опасное. Он начинает пугать всяких других мелких монстров своими грустными мыслями, и это при его размерах-то! Погрустив немного, мамонт начинает медленно, но уверено впадать в депрессию. В этом состоянии мамонты очень опасны, так как могут съесть даже себе подобных и незаметно для себя притоптать до десятка мелочи разной. Мамонт в депрессии – страшный монстр. У него от голода могут быть даже галюцинации, то ему кажется, что он маленький розовый слоненок, то привидится, что он огромный динозавр. И от этого - странное поведение его: он то скачет и веселится, всех пугая, то печалится, пугая всех этим еще больше. Но самое ужасное - мамонту в это время очень важно, чтобы все его видели и слышали, поэтому трубит он свои песни на луну, и все в округе стонет и содрогается от какофонии звуков этих. Мамонт становится раздраженным, обидчивым, молчаливым. Вот тут он начинает задумываться об исходе, ну надо же есть ему, а пища вся вышла, где прокормиться такому? Когда мамонт думает об исходе, он замирает и притаивается, раздумывая, в какую сторону ему идти. Сторон много, но не каждый мамонт добредет туда, куда хочет, поэтому и выбирает мамонт самый легкий путь и направление, ну, насколько его подкожного жира хватит. Если вы рано утром заберетесь на самую высокую смотровую башню Тэйла, то можете увидеть, как один или пара мамонтов в утренней дымке покидают эти края. Есть такие, которые себя зарывают. Великие и огромные лежат себе зарытые по шею в земле, дабы ноги их не унесли отсюда и было еще время подумать о направлении похода, и только размеры холма привлекают и впечатляют – да, были зверюги. Или стоят такие прислонившиеся к стенам и смотрят вдаль, раздумывая и ожидая утреннюю дымку, дабы покинуть эти места и освободить у стены место подрастающим мамонтам. Иногда мамонты возвращаются - это те, которые заблудились, ну, плохо голова соображает и глаза видят, попробуй-ка поголодай столько! Они приходят с ввалившимися боками и звериным взглядом, радуются любой мало-мальски пригодной пище. Но все это на время: мамонт, который побывал в утренней дымке – животное, заражённое походом за мечтой изобилия еды, и он все равно уйдет. Походит такой монстр, погудит на луну и смотришь - а и нет его, второй исход таких возвращенцев проходит незаметно совсем. Поэтому и ходят легенды о пропавших и потерявшихся, легенды красивые и грустные.
1. Ответьте на вопрос, который задан в конце рассказа. 2. Ответ всегда кроется в сюжете рассказа. Укажите деталь или несколько деталей, которые являются подтверждением вашей догадки. 3. Пишите свои ответы в топик номера ЕЖиКа, в котором напечатано задание. 4. Победитель определяется по сумме набранных очков. 5. Призовой фонд - 200.000 тэйлянских золотых монет.
По традиции, вначале даем ответ на вопрос предыдущей байки: Как Зина догадалась, что больничный Грачевой - фальшивка?
Пневмония лечится антибиотиками, и Грачева сказала, что ей осталось сделать три укола. При приеме антибиотиков категорически запрещается принимать алкоголь, а Светлана Анатольевна выпила целый фужер коньяка. При этом она заявила Зине, что печется о своем здоровье, даже покупает лекарства за границей. Сопоставив эти факты, Зина сделала вывод, что Грачева лжет.
Большинство участников указали именно этот факт, записав в свой актив призовые очки. После третьего тура проведем предварительные подсчеты очков, а сейчас...
*** Байка № 3 Не до шуток
- Я тут себе такие шикарные сапоги отхватила зимние, закачаешься! Эксклюзив, - сказала Надя. - Ой, вот совпадение! Я тоже, - сказала Марина. - И недорого, в магазине за углом. Надя недоверчиво посмотрела на подругу. - В «Туфельке», что ли? - Ага. Итальянские. Такие с вышивочкой, терракотовый цвет... Они внимательно посмотрели друг на друга. Наблюдавшая за девушками Зина едва не рассмеялась. - Да ладно, подруга, забей! Бывают проблемы посерьезнее, - махнула рукой Марина. - У нас с тобой размеры разные, у тебя тридцать девятый, у меня тридцать седьмой... Так что, считай, и сапоги разные. - У меня тридцать восьмой! Зато ты всю обувь как лапти носишь, - буркнула Надя. В офисном воздухе повисла предгрозовая тишина, но в этот момент дверь распахнулась и на пороге застыл мужчина лет тридцати пяти. На нем не было лица, пуговицы на пальто были застегнуты как попало, а волосы находились в полнейшем беспорядке. - Пожалуйста! Помогите... Он подбежал к столикам менеджеров и стал беспорядочно хвататься руками за компьютеры, перебирать бумаги. - Мужчина, ошалели, что ли? - отпрянула Надя. - Вам дурдом нужен, а не турдом! Или медвытрезвитель. Зина налила воды в стакан и предложила незнакомцу, тот с благодарностью принял. Он пил так жадно, будто только что вырвался из пустыни. - Спасибо... Выслушайте меня. Я сейчас возьму себя в руки. У меня похитили детей. Марина от неожиданности всплеснула руками, а Надя забыла закрыть рот.
*** - Да. Это случилось вчера вечером. Дети не вернулись из школы. У нас ведь даже врагов нет, мы мирные люди. У жены небольшой бизнес, я - творческий работник... - Боже мой, мужчина, какой ужас! - пролепетала Надя. - Я сейчас бегаю по всей округе, пытаясь выудить хоть какие-то сведения. Может, кто что видел или слышал. Я ищу свидетелей. Обежал уже почти все организации здесь поблизости, старушек спрашивал - ничего. Вы - моя последняя надежда... Девушки пожали плечами. - Не спешите с ответом, вспомните! У меня жена сейчас в полуобморочном состоянии дома лежит, а я вот... - В милицию обращались? - спросила Зина. - Да, конечно! Созваниваюсь каждый час. Они вроде делают какие-то шаги... Но людей там не хватает, меня послали на обход территории, чтобы я всех опрашивал. Ведь эти мерзавцы мне звонили несколько раз, сказали, если денег не достану в течение двух суток, они детей убьют. - Кошмар! - закрыв лицо руками, прошептала Марина. - Можно у вас курить? - робко спросил незнакомец. - Да, курите, конечно, - ответила Надя. Мужчина достал сигареты. - Меня Игорь зовут. Простите, я не в себе. Сами понимаете. Он полез дрожащей рукой во внутренний карман. - Вот их фотография... Погодки, девочка и мальчик. Зина взяла в руки снимок. С фото на нее смотрели школьники, лет восьми, она перевернула карточку. «Головановы Степан Максимович и Дарья Максимовна, 1998 и 1999 года рождения». - Это меня в милиции попросили написать, они будут снимки рассылать, - пояснил мужчина. - А дети не ваши родные? Извините за такой вопрос, - робко сказала Зина и передала фото Наде. - Нет. Но видит Бог, я любил их как родных! - ответил мужчина. - Ну, какие же все-таки на земле сволочи есть, таких крошек похитить! - возмущенно сказала Надя, разглядывая фото, а Марина достала бумажный платочек и промокнула глаза. - Знаете, мы готовы продать квартиру жены. Она стоит не меньше миллиона долларов, но негодяи требуют полтора, - сказал Игорь. - Можно еще продать машину, дачу... Но мы все равно не успеваем. А они грозят убить малышей! Как будто опомнившись, он снова спросил с мольбой в глазах: - Так вы видели хоть что-нибудь, хотя бы мельком? Девушки опустили глаза. В этот момент в офис вошел Павел Павлович Тяжлов. - Коллеги, что у вас с лицами? - недоуменно спросил он. Надя пересказала историю Игоря. - Сейчас садимся в мою машину и объезжаем округу, - решительно заявил Тяжлов. - Да я и сам на машине. Спасибо вам, - ответил Игорь. - Зато вы, наверняка, не умеете добывать нужную информацию и отличать ее от ненужной. - Павел Павлович, можно вас на минутку? - тихо спросила Зина Тяжлова. Начальник кивнул, и они зашли к нему в кабинет. - Вы не волнуйтесь, наш Пал Палыч, знаете, какой мужик цепкий! - сказала Надя. - Он если на след нападет - все, мертвой хваткой уцепится. - Правда? - недоверчиво спросил Игорь. - Уж поверьте, - закивала Марина. - Пал Палыч в таких делах толк знает, так что вам, можно сказать, повезло, что вы к нам в «Городки» пришли. - Мне даже неудобно. У вас столько работы, а я отвлекаю. Еще раз спасибо, что уделили мне столько времени. Я пойду... Тяжлов с Зиной вышли из кабинета. - Куда же вы, Игорь? - спросил Павел Павлович. Мужчина решительно тряхнул головой. - Не хочу свои проблемы на вас перекладывать. В конце концов, вы же не милиция. Пусть они занимаются своим делом, это их работа. Он направился к выходу, но Тяжлов окликнул его. - Стойте. Мне кажется, вам есть, что рассказать помимо того, что мы здесь услышали, - сказал Тяжлов. Игорь повернулся. - Что вы имеете в виду? - Я хочу услышать, что вы или ваши подельники сделали с детьми? Игорь посмотрел на Тяжлова, как на горячечного больного. - Вы с ума сошли, - наконец прошептал он, и на его губах повисла истерическая улыбка. - Вы псих! Я бегаю по всему городу, ищу детей, хочу их спасти, а вы мне такое говорите... Мужчина осторожно полез во внутренний карман пальто, и в то же мгновение в руках Павла Павловича появился пистолет. Девушки замерли в тихом ужасе. - Давайте без этих движений, - сказал Тяжлов. - Садитесь. Зина, звони ноль два. - Бред какой-то... Бред, бред, - прошептал Игорь, не двигаясь с места. - Как же ты жене в глаза смотреть будешь? - спросил Тяжлов, с презрением глядя на мужчину. - Если с детьми на самом деле что-то случилось, я тебя собственными руками... Засажу. Впавшая при виде этой сцены в минутное оцепенение Зина яростно схватила телефонную трубку и набрала номер. - Да, срочно. Туристическое агентство «Городки». Диктую адрес... ...Вечером сотрудники «Городков» припали к телевизору. В криминальных новостях объявили, что двое детей, семи и восьми лет, были похищены и безжалостно убиты собственным отчимом. Убийца собирался получить выкуп за них с жены-бизнесменши, матери детей. Подозреваемый задержан.
Вопрос. Как Зина догадалась, что Игорь имеет отношение к похищению?
Вслед за конкурсами буриме и акростиха, снискавшими большую популярность среди наших читателей, ЕЖиК приглашает всех желающих попробовать себя в поэзии и посоревноваться в новом поэтическом конкурсе - на этот раз конкурсе Лимериков.
Лимерик по сути своей - пятистишие, написанное анапестом по схеме ААВВА. Третий и четвертый стихи при этом имеют меньшее количество стоп, чем первый, второй и пятый. Лимерики в комически-иронической форме описывают какие-либо события, с кем-то происходящие. Забавные пятистишия названы по имени города-порта Лимерик, в котором жил и творил основатель жанра Эдвард Лир. Среди джентльменов в иные времена так и вообще считалось признаком хорошего тона и верным средством эмоциональной зарядки на весь день цитировать с утра лимерики, едва проснувшись. Основное предназначение лимериков - вызывать улыбку и положительные эмоции, избыток которых Тэйлу уж точно не помешает, а в чувство юмора наших авторов мы свято верим.
Примеры лимерика на скорую руку.
Как-то раз старый дварф в Зарам-Думе Объявил в старой дварфовской думе: "Каждый, кто не придет К нам на светский компот, Будет выслан с позором в Батуми!"
И еще
Как-то раз повстречал тролль пещерный Двух троллих, непомерно манерных; Слишком нагл был пьян Тот пещерный смутьян - И дубиной огрет безразмерной!
Действительно - рифмуются первая и вторая строчки с последней, а третья - с четвертой. Да и намеки на юмор с иронией в этих образцах лимериков на месте.
Правда, вам уже хочется попробовать блеснуть поэтическими способностями и остроумием?
Правила. Как и ранее, каждый тур будет состоять из двух этапов. Сначала редакция публикует начальную строчку лимерика (например, "Как-то раз повстречал тролль пещерный...", как в образце), после чего участники берутся за нелегкую поэтическую работу по написанию лимерика. Наличие юмористически-иронического элемента категорически рекомендуется... ну хотя бы по мере сил и возможностей
ВНИМАНИЕ! Свои стихи не надо публиковать в теме ЕЖиКа, их нужно посылать электронной почтой в адрес ведущего. В следующем номере написанные вами стихотворения будут опубликованы без подписей авторов, и каждый читатель журнала в теме ЕЖиКа сможет проголосовать за понравившееся ему произведение. Таким образом, все наши читатели будут играть роль жюри конкурса.
Итак, начальная строчка лимерика для первого тура звучит так:
"Как-то старый гоблин с кинжалом...."
Всем желающим участвовать в конкурсе желаем творческих успехов! Ведущая конкурса – Desire (desirewitch@rambler.ru)
Вначале посмотрим результаты по 4-й истории: Jktu - 5(1)+5(2)+2(3)+10(4)+8(5)=30 Tarkin - 5(1)+5(2)+3(3)+7(4)+7(5)=27 Faelnorion - 1 Олег - 9(1)+9(2)+5(3)+8(4)=31 Олеся-Арагон - 5(1)+5(2)+2(3)+5(4)=17
История 5 Предрассветная переправа Как только Герман заполнил очередной лист своего блокнота очередными записями и ушёл, Саша с облегчением вздохнул: - Уфф, свобода! Наконец-то я могу пойти домой и поспать! Не успели ребята разойтись по домам, как погасли все фонари, освещавшие пространство перед зданием клуба и стало темно. Впрочем, ненадолго. Эту темноту тут же прорезал луч карманного фонаря, направленный в лица восьмёрки. Голос из темноты произнёс: - Следуйте за мной, и постарайтесь не отстать. У нас мало времени. Всё это произошло так быстро и неожиданно, что никто из восьмерых и не думал возражать и все поспешили вслед за незнакомцем. - Простите, а кто Вы такой? - решила узнать осторожная Женя. - Ах, да, я же не представился. Меня зовут Проводник. Я этот лес знаю как свои пять пальцев, за что и получил такое имя. - Какой лес? - А разве не видите? Мы в лесу перехода. Скоро он закончится и мы выйдем к берегу озера. Когда деревья наконец расступились и выпустили из своих цепких объятьев путников, перед ними предстала весьма странная картина - на берегу озера сидит мужчина с бородой в обнимку с какими-то свёртками, слева от него три козы, а справа три волка. - Ну всё, свою часть работы я сделал, а теперь отчаливаю по своим делам - мне ещё надо пропавших в лесу друзей моего сына найти. Вот ведь парадокс - один гуляет, нигде не заблудится, а если в компании с кем-нибудь, ищи потом эту компанию, а сын как всегда домой вовремя приходит, - сказал, и исчез. - Так ребятки, меня зовут Перевозчик, я помогаю людям (и не только) перебираться через это озеро, - махнул он рукой за спину и тут же выронил все свёртки. Из одного выпал кочан капусты. - Ой, что это? - удивилась Валя. - Это Кочан Золотой Капусты. В других свёртках лежат Кочан Серебряной и Бронзовой Капусты. Все эти свёртки мне нужно доставить на тот берег, что весьма проблематично, так как у меня всего одна лодка, да и то трёхместная. - Так сделайте несколько рейсов, - посоветовал Саша. - Сначала отвезите Капусту, потом коз, затем волков, в чём проблема?
- Не всё так просто. Каждый из Кочанов обладает удивительными волшебными свойствами, поэтому является предметом охоты со стороны корыстолюбивых людей. Особенно охотятся за Золотым Кочаном, так как именно он предназначен для людей. Серебряная Копуста предназначена для коз, а Бронзовая для волков, именно поэтому из коз и волков формируется Отряд Охраны. Этот отряд должен состоять из трёх коз и из трёх волков, при этом "магический вес" (очень запутанная и непонятная величина) первого волка равен одному, второго - двум, третьего - трём. Аналогично для коз. Равенство в "весе" между волками и козами очень важно - если его не будет, не будет и союза между Охранниками, и тогда охранять Капусту они будут не в состоянии - а это будет катастрофа для нашей деревни! Сами по себе волки - обычные волки, козы - обычные козы, но если рядом с ними есть Золотой Кочан, то они тут же принимаются оберегать его всеми доступными им способами от тех людей, для кого Кочан не предназначен. Но они способны оберегать его только вшестером - иначе никак не получится. Но так же нельзя оставлять наедине коз с Серебряной Капустой, а волков с Бронзовой - они тут же её съедят. Именно поэтому требуется одновременное присутствие обеих сторон (или никого из них) при этих двух Кочанах. Но есть главный недостаток в этой системе - когда нет объекта охраны, то есть Золотого Кочана, то Серебряная и Бронзовая Капуста играют отвлекающую роль - одна из коз или один из Волков, соответственно, отвлекается на этот овощ. И отвлекается тот, чей вес минимален, про такого охранника можно сказать, что его просто нет. И как же мне переправляться на тот берег? Да и времени мало осталось. Помогите мне, ребята? - Да не вопрос! - смело заявил Федя. - Сейчас быстренько схемку набросаю на земле, как Вам курсировать между берегами и с кем. - Вот и отлично! А остальные пусть покрасят площадку, - обрадовался перевозчик и извлёк из лодки пять банок с разной краской и столько же кисточек. Только сейчас все обратили внимание на небольшую заасфальтированную площадку, находившуюся в паре метров от берега. Она была поделена на девять равных квадратов. - А как её надо покрасить? - спросил Женя. - Тут тоже не всё так просто, - ожидал этого вопроса Перевозчик. - Каждому животному и кочану соответствует свой цвет, поэтому в каждом квадрате нужно нарисовать по трафарету, кстати, вот они. - С этими словами он извлёк из лодки забытые три картонки с вырезанными посередине силуэтами козы, волка и капусты. - А также рядом написать цифру, соответствующую "весу" животного и Капусты. Забыл вам сказать, что у Золотой Капусты вес равен одному, у Серебряной двум, а у Бронзовой трём. Козы и волки в таком порядке привыкли находиться, когда охраняют Золотой Кочан. А откуда так повелось - неизвестно. Кстати, такая же площадка есть и на том конце озера, только там картинки и цифры подновляли недавно. Хоть старая краска и стёрлась с асфальта, но кое-где её ещё можно было увидеть. Так, например, в центральном квадрате можно было увидеть следы золотой краски, в квадрате над ним с правого края сохранилась серая двойка, а слева от центрального квадрата можно было увидеть серый полукруг, который когда-то принадлежал либо двойке, либо тройке. Когда ребята пытались отмытьруки от краски в озере, их отвлекло необычное зрелище - вроде как из ниоткуда начал появляться мост, с обеих сторон озера навстречу друг другу двигались две половинки, которые спустя какое-то время слились в единое целое. Вот по такому мосту и смогли перейти через озеро все восемь человек. А на том берегу их уже ждал Перевозчик, который успел расставить на второй асфальтированной площадке своих "питомцев", да ещё таким образом, что не видно было нарисованных краской картинок.
Вопросы: 1) Найдите и напишите, как за наименьшее количество "ходов" переправить коз, волков и Капусту с одного берега на другой, не нарушая "правил" 2) Какого цвета и какие картинки должны быть нарисованы на каждом квадрате площадок? 3) Как имя, фамилия, а также прозвище сына Проводника? 4) Как и чем можно объяснить появление моста? 5) Укажите время (с точностью до минуты), в которое появился мост.
Однажды ёжики решили ограбить Банк. Зачем? Неизвестно. Ёжики животные скрытные, неразговорчивые и опасные. Отправились их зоологи о прошлом годе изучать – и не вернулись. Наверное, съели их. Ёж ведь, он как: что не съест, то понадкусывает. Так что шансов у зоологов мало. Хотя и есть. Ёжики их в чащу могли заманить. Тогда зоологи оттуда ещё года три выбираться будут. А там комаров видов этак пять, или шесть. Тысяч. Так что им из зоологов в энтомологи срочно переквалифицироваться придется. Зато коллекцию соберут, карьеру сделают, поскольку неизвестных видов среди комаров много, их, видов этих, и не считал никто, все сразу прибить норовят. Коварный зверь Ёжик, нет страшней него в лесу хищника. Банк ёжики выбрали большой, солидный. На мелочи ёжики размениваться не любили. Они были серьёзными животными.
Ровно в 8:00 охранник открыл дверь Банка. - Здравствуйте. Это ограбление, - сказал Главный Ёжик и поправил сбившуюся маску. - Ой, Ёжик! Ой, грабят! Ой, не могу! – заржал охранник. Кассиры и управляющий подхватили. Охранник, смеясь, схватился за спинку стула. У стула подломилась подгрызенная ёжиками ножка, он хрустнул, зашатался, охранник упал на пол, ударился головой и потерял сознание. Все сразу замолчали. Воцарилась тишина. Все уставились на Главного Ёжика. Тот смущённо кашлянул и щёлкнул пальцами. Из всех щелей хлынули ёжики и заняли ключевые позиции и угрожающе оскалились. Работники банка, выпучив глаза, подняли руки вверх. - Вы управляющий? – спросил Главный Ёжик у толстого человека в очках. И опять смутился. Даже сам не понял, почему. Управляющий судорожно кивнул. - Нам бы денег… - сказал Ёжик. - Они заперты. А у меня ключа нет! – обрадовался управляющий. - У нас есть, - успокоил его Главный Ёжик. И показал на груду динамита. Управляющий со вздохом полез за ключом. - Зачем вам столько денег? – уныло спросил управляющий, наблюдая за тем, как ёжики опустошают сейф. - Нада, - уклончиво ответил Главный Ёжик.
Осенний лес был закутан в прекрасный багряно-золотой покров. Вся ежиная стая собралась на опушке и жгла деньги. Ёжики прыгали вокруг костра, подпаливали эти бессмысленные бумажки и кидали их в воздух. Горящие деньги летели в небо, оставляя за собой красивый огненный след. А ещё… Ещё ёжики пели.