Онлайн игра Тэйл / Форумы
 Горных_дел_мастер писал(а):
Вообще да, правило действует на оружие с пометкой ("во вторую руку можно взять только щит").
Кроме одного. Длинный меч всегда остается двуручным. даже в паре со щитом.
 


Что значит остается двуручным? Навык идет как от одноручного, если там щит. Просто урон у него не снижается от наличия щита

Играть »

[ЧаВо and Начало (вопрос-ответ) Часть 5] Автор сообщения: zumskin (01.06.2010 08:10:11)
Тема "ЧаВо and Начало (вопрос-ответ) Часть 5" (t.bbgam.com/c/?tid=49141)