TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играСмена расы и аналитика / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Информация по игре / Смена расы и аналитика

Тема устарела (в устаревшие темы писать нельзя).

Количество сообщений: 6
Страница: 1
Смена расы и аналитика
04.09.2014 18:56:56
Demogorgon

Всем привет! Прошу совета аналитиков и знатоков игры)) помню еще давно, до возможности распределения статов, говорилось о том, что лучшая раса для воинов - дварф. Сейчас появилась возможность смены расы. На данный момент у меня такие основные статы:
Cила: 977
Ловкость: 648
Интеллект: 214
Мудрость: 301

топовые латы требуют 940 силы и 470 ловкости. Я в свое время немного добавил в ловкость, а потом стал качать мудрость, чтобы учить заклинания брони. Теоретически уровне на 300 можно и мудрость догнать до 900, что позволит иметь максимальную броню. С другой стороны заклинаниями пользуюсь только при походах на ХЗ. Ваше мнение - как можно перераспределиться? Может перейти на дварфа, скинуть на возможный минимум мудрость с интеллектом и бросить эти очки в силу или ловкость? кто-то проводил подобные изучения вопроса?)

04.09.2014 22:45:30
Eugenius

на твоем месте я был бы хоббитом со статами:

Cила: 86 + 854
Ловкость: 470 + 379
Интеллект: 129 + 51
Мудрость: 171 + 0

есть НЛ и впс. лично я за ловкость против брони за счет мудрости.
04.09.2014 22:48:39
Eugenius

хоббит против дварфа - надо меньше очков в интелект ради посоха. а если чисти сила+ловкость кидать все - то почти без разницы, т.к. прирост этих двух характеристик за уровень вместе одинаковый.
еще плюсы хоббита - быстрее ТДТ и при повышении уровня не будет расти сила, которая больше 940 не надо, имхо. считай, лишние 1,8 очка можно кинуть в ловкость.
04.09.2014 22:52:21
Eugenius

 Eugenius писал(а):


Cила: 86 + 854
Ловкость: 470 + 379
Интеллект: 129 + 51
Мудрость: 171 + 0

 

тут указаны родные характеристики + очки для распределения. без колец и т.д. считал в екселе, так что +/- 1 очко мог и ошибиться. у дворфа и человека сила + ловкость будет меньше, т.к  для ВПС у дворфа пойдет больше очков распределения, а у  человека очень много лишней мудрости будет. ( + человека в мантии за 200 инты и мудрости и заклинаниям уворота и брони, но каждому свое)
05.09.2014 06:58:11
Loki

Привет Демо )

Если бы мне не было лениво я бы качнулся до ВЛ(Величественные латы) а далее качался бы в мудрость ради брони.
Прирост брони за 1 единицу навыка выходит выше, маны своей становиться больше, и восстанавливается она быстрее.
Перекачиваться в дварфа/эльфа/хоббита/гнома/тролля/гоблина смысла нет )
Разве что хочешь заниматься определённым мирным навыком.

Есть вариант прокачки под ловкость ради частых(более частых попаданий) по пегасам и прочей гадости )

Мой вариант 250 уровня
Под макс броню

Сила 820 ( не умереть от попадания 3х виверн)
Ловкость 800 (чтобы нормально попадать по пегасам и подобным)
Интеллект 250 (доступен ИП)
Мудрость 630 (много маны, заклинания брони)

Вариант под ловкость надо переместить 350 очков из мудрости в ловкость
По идее должен попадать чаще по мобам на 30% ну и уворачиваться .

Как-то так ... есть ещё пара интересных и безумных идей, но их ещё надо тестировать
06.09.2014 23:56:59
Хошигаки_Кисаме

 Loki писал(а):
Перекачиваться в дварфа/эльфа/хоббита/гнома/тролля/гоблина смысла нет )
 


Демо салют!!! это джага если что... я согласен толку менять то что с тобой с самого начала игры??? да и у человека всё ровно... удобнее мультакласс юзать если захочется...
Страница: 1

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее