TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играВлияние уровня навыка на урон. / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Информация по игре / Влияние уровня навыка на урон.

Тема устарела (в устаревшие темы писать нельзя).

Количество сообщений: 10
Страница: 1
Влияние уровня навыка на урон.
22.11.2010 10:16:36
AzureDragon

подскажите, пожалуйста, хотя бы примерную формулу для боевого навыка (интересует колдовство, в первую очередь),
мне не удалось найти об этом `свежей` информации.
насколько я понимаю, есть некий лимит, после которого поднимать навык станет несуразно.
если нет точных формул, был бы очень признателен за примерные формулы, либо рад бы был увидеть показания очевидцев.
спасибо.
22.11.2010 13:39:02
Ahau_Kin

урон=(навык/(навык+200) +1)*база*1,5,
где: 1,5 - максимальный бонус за статы. (кажется так)

Несколько слов о влиянии навыка на урон (см. архив новостей):
 
11.03.2006
Уменьшено влияние величины навыка на урон, наносимый оружием/заклинаниями (влияние навыка на успешность атаки не изменилось). Теперь влияние навыка таково (несколько цифр для примера): для навыка 50 повреждение равно базовому, увеличенному на 20%, для 100 - на 33%, для 200 - на 50%, для 400 - на 67%.
 


А уж когда будет несуразно поднимать выше навык - сугубо личное дело каждого )
22.11.2010 15:01:54
Akina

Навыку на самом деле по барабану. Используешь - подымается. Не используешь - не подымается.
Эмпирически прокачивать навык имеет смысл: для профильного оружия не менее чем до 300, для непрофильного - до сотни.
23.11.2010 04:35:13
AzureDragon

спасибо большое....
теперь такие вопросы возникли:
что такое `база` в вышеуказанной формуле, и каким образом навык влияет на шанс попасть в противника?
спасибо.
23.11.2010 05:10:27
AzureDragon

http://t.bbgam.com/faq.html#link1308

здесь про `колдовство` вообще противоречивая информация....
то ли, чтобы поднять навык, нужно 5*текущий, то ли вторая формула......
не понять....
23.11.2010 07:27:54
Ahau_Kin

`база` = `Базовое повреждение`
Каким именно образом влият навык на шанс успешной атаки - неизвестно.
`(5 * текущее_умение) удачных применений` - справедливо для всех заклинаний, кроме "магическая стрела" (кажется так)
При использование заклинания "Магическая стрела" чтобы поднять навык нужно `(10 * текущее_умение) удачных применений`.
23.11.2010 15:04:56
AzureDragon

большое спасибо за помощь!
теперь можно будет кое-как прикинуть....
......
23.11.2010 15:38:54
AzureDragon

обе функции линейны (как рост сложности получения навыка, так и рост его влияния на урон),
это означает, что имеет смысл качать один и тот же навык до посинения....
23.11.2010 16:28:20
Ahau_Kin

Магу лучше не один качать до посинения, а два: колдовство и волшебное оружие
23.11.2010 16:48:16
Hamster

 AzureDragon писал(а):
обе функции линейны (как рост сложности получения навыка, так и рост его влияния на урон),
это означает, что имеет смысл качать один и тот же навык до посинения....
 

Обе функции НЕлинейны.
А качать - да, чем больше, тем лучше)
Страница: 1

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее