TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играФормулы / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Информация по игре / Формулы

Тема устарела (в устаревшие темы писать нельзя).

Количество сообщений: 10
Страница: 1
Формулы
25.04.2009 03:44:55
Фисбен

Интересуют по какому принципу (формулам) расчитывается зависимость получаемого повреждения от уровня брони. Тот же вопрос ещё, но касательно уворота - шанс увернуться от атаки по какой формуле счтается? Авось знает кто? :)
25.04.2009 11:27:42
EFIC

Шанс увернуться - (твой уворот) / (твой уворот + атака моба).
25.04.2009 16:13:30
Фисбен

Спасибо :) А что касательно брони?
26.04.2009 01:10:33
Джо

 Фисбен писал(а):
Спасибо :) А что касательно брони?
 


700+ ~ в 1,5 раза уменьшает урон, 1500+ ~ в 2, 2500 ~ в 2,5...  имхо
26.04.2009 19:02:29
Jktu

 Джо писал(а):
700+ ~ в 1,5 раза уменьшает урон, 1500+ ~ в 2, 2500 ~ в 2,5...  имхо
 


урон с кого?
Насколько показывает опыт (да собственно и описание) броня уменьшает урон нелинейно. Для базового урона есть минимальная броня, которая пробивается на 100%, а есть максимальная, которая снижает урон до 1, в промежутке между ними х.з., но нелинейно.
26.04.2009 19:05:00
Jktu

ежели у мну будет настроение, проведу свои исследования, так как качаться пока надоело ))
26.04.2009 20:54:52
EFIC

А так же для каждого оружия (закла) есть какие-то коэффициенты насколько он гасится броней (Смотреть ПА, МТК, ОМ, ЛеСм).
27.05.2009 11:28:08
Монши

По броне я смотрю все никак формулы нет( Согласен с Олегом, нелинейно как то. Джо то что ты написал, в формуле как минимум не хватает атаки моба.
27.05.2009 12:14:28
Drive

Да, на сколько я знаю на пробой брони влияет атака. Именно по-этому(имхо) заклинатели лучше всего пробивают броню.
28.05.2009 00:46:47
Drive

Ну и конечно ОМ еще - какое-то исключение из правил... Арты в расчет не беру:)
Страница: 1

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее