Механика игры. А именно - скиллы владения. |
26.05.2008 23:00:28 Beastwar ↑ | Форум очень большой, поисковика нет - по этому пишу баянную тему (я когда-то играл в тейл, но уже не помню ничо). Как отражаются скиллы владения оружием на дамаг? То есть во сколько раз повысится урон при навыке - 50, 100 и тд. |
26.05.2008 23:17:16 Don ↑ | На 1 за каждые 10 навыка |
27.05.2008 00:18:35 Irdis ↑ | 100 навыка - урон на 30% больше |
27.05.2008 01:33:10 Chernovolk ↑ | да нет, вроде как было так - увеличивается вдвое за 100 навыка. |
27.05.2008 01:34:51 Irdis ↑ | | Chernovolk писал(а):да нет, вроде как было так - увеличивается вдвое за 100 навыка. |
|
| |
было, но давно :) |
28.05.2008 07:34:15 A-Void ↑ | Новости игры 11.03.2006 Уменьшено влияние величины навыка на урон, наносимый оружием/заклинаниями (влияние навыка на успешность атаки не изменилось). Теперь влияние навыка таково (несколько цифр для примера): для навыка 50 повреждение равно базовому, увеличенному на 20%, для 100 - на 33%, для 200 - на 50%, для 400 - на 67%. |
29.05.2008 12:14:44 ленивый_кот ↑ | Эти цифры давно не верны. А потом же еще перераспределение было ))) |
29.05.2008 12:46:00 Dambldor ↑ | А кто-нибудь знает новые, верные и самое главное точные? |
29.05.2008 12:48:34 Dambldor ↑ | А кто-нибудь знает новые, верные и самое главное точные? |
30.05.2008 20:27:40 Луч_Солнца ↑ | Цифры обсолютно верны |
30.05.2008 20:27:48 Луч_Солнца ↑ | Абсолютно |
31.05.2008 11:15:49 Ринсвинд ↑ | | ленивый_кот писал(а):Эти цифры давно не верны. А потом же еще перераспределение было ))) |
|
| |
навык даёт *2 в пределе, статы - *1,5 |
31.05.2008 13:26:56 Толстопуз ↑ | Коэффициет повреждения равен: 1 + (навык / (200 + навык)) |
31.05.2008 13:28:22 Толстопуз ↑ | Плюс так какие-то бонусы от статов... я так и не понял, как эти бонусы работают )) Или та формула уже тоже изменилась??? |
01.06.2008 09:45:52 горнотех ↑ | в разделе помощь по персонажу пишется: "Если у вас для используемого оружия значения характеристик на пределе (их значения невелики по сравнению с минимальными, которые необходимы для использования этого оружия), то бонус к повреждению может оказаться отрицательным и незначительно уменьшить урон. Увеличьте значения характеристик (для физ. повреждения - Ловкость и/или Силу; для маг. повреждения - Интеллект и/или Мудрость). " Касается ли этот принцип таких навыков как колдовство, волшебное оружие и т.п.? |
01.06.2008 10:51:38 Луч_Солнца ↑ | Да |