TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играОбновление - расплата за смерть / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Информация по игре / Обновление - расплата за смерть 

Тема закрыта.

Количество сообщений: 70
Страница: 1 | 2 | 3 | далее> последняя>>
Обновление - расплата за смерть
16.04.2008 23:20:25
Voland

В новостях:
 
17.04.2008
Сообщаем о том, что 25 апреля начнут действовать новые правила воскрешения погибших персонажей. Вместо игровой паузы на персонажа будет налагаться штраф в виде уменьшения опыта на 10% (10% от уровня). Ожидание завершения возрождения отменяется!
//сообщение изменено, чтобы не возникало неверных трактовок
//из темы удален флуд, связанный с неверным толкованием новости
 

Ну-с, что скажете, а? По-моему это к лучшему. Теперь персонажей с 1000 смертей не будет (надеюсь) =)
16.04.2008 23:25:05
EFIC

А квестовая сфера поможет?
16.04.2008 23:28:14
Бинго

Что скажем? придется реже отходить от компа под водой ) а были б такие правила раньше - было бы 0 смертей) эхх )))))))))))
16.04.2008 23:28:40
Вельзевул

Наоборот позитив, можно умирать не особо парясь. Те же полчаса- это больше 10% опыта
16.04.2008 23:33:40
artemy

а клики=)
16.04.2008 23:34:53
Раша

ну чтож, значит до 25 ещё есть время спокойно  умереть :)
16.04.2008 23:48:27
Раша

 Вельзевул писал(а):
Бинго,  да нет же! У меня сейчас, к примеру 78 левел (23.33%) опыта от 79го. Если я умру по новым правилам у меня будет 78 левел (13,33%)
 

А может 78 левел (20,997%) ? :)
17.04.2008 00:53:47
El_viento_libre

вери гуд)
17.04.2008 01:57:28
Бинго

а вот это вот "Вместо игровой паузы" - значит, что возрождение станет мгновенным? )
17.04.2008 04:36:26
Фемнесс

за то теперь люди не будут так легкомысленно... умирать.... звучит, дааа )))
17.04.2008 08:08:50
Miron

 Бинго писал(а):
а вот это вот "Вместо игровой паузы" - значит, что возрождение станет мгновенным? )
 

походу - "да" :)
17.04.2008 08:27:11
Дайнин

Что просили, то и получили)
17.04.2008 08:35:53
Удав

Выгодно будет умирать сразу после получения нового уровня.

Пример:
              78 левел (1,33%) Локация 2002 иду к Энту.
              Захожу на локацию 2001 и там даю себя убить.
в итоге: 78 левел (0,13%) и я на локации 2071
17.04.2008 08:37:52
Miron

 Дайнин писал(а):
Что просили, то и получили)
 

ага, при чем я за это обновление двумя руками "за". Единственный "минус" так это то, что игрокам пришедшим в игру, маленьким уровням, будет крайне тяжело выжить, ибо они не знают мира Тэйл (куда могут они пойти, а куда нет)...
ИМХО: поставить это ограничение на уровни персонажей от 20-30.
17.04.2008 08:39:42
Miron

 Удав писал(а):
Выгодно будет умирать сразу после получения нового уровня.

Пример:
              78 левел (1,33%) Локация 2002 иду к Энту.
              Захожу на локацию 2001 и там даю себя убить.
в итоге: 78 левел (0,13%) и я на локации 2071
 

не факт, ты можешь получить и следующее: 78 левел (-8,67%).
В новости же сказано: без потери уровня
17.04.2008 08:40:54
Miron

 Miron писал(а):
не факт, ты можешь получить и следующее: 78 левел (-8,67%).
В новости же сказано: без потери уровня
 

я же тут получил минус :) http://t.bbgam.com/forum/?tid=27891&p=2#1 (самое верхнее сообщение)
17.04.2008 09:01:40
Роланд

 Лисик писал(а):
Это очень плохо! Если будут снимать 10% от уже имеющегося опыта. И так уровни взять не возможно- даже с уо. А тут ещеопыт сниматьбудут. И где вы видели игры, где таким образом снимают опыт? я ни одной не знаю.
 

До фига. Во всех нормальных РПГ, причем не-онлайновых. Так что все сделали как надо. Ибо нефиг смерти коллекционировать, следить за хелсами нужно.
17.04.2008 09:12:27
Алеко

Появился однако очень сильный стимул беречь свою жизнь, для меня к примеру 10% потерянного опыта -это много, у меня столько в день прирастает..
В реку я теперь пожалуй не полезу, вечно я там тонул из-за зависания инета.
17.04.2008 10:23:39
Квазар

Супер! Тперь можно будет не ждать подолгу!
17.04.2008 11:28:45
Miron

и еще "минус" если персонаж 50 уровня набьет свои 10% за час, то персонажу высокого уровня эти 10% надо бить куда дольше по времени :(
17.04.2008 11:43:42
Charna

А собственно с чего вы решили, что при смерти персонажа  ему не будет записываться в + 1 поражение?! Штраф штрафом, не спорю,, а  вот про количество поражений там вообще ни одного слова не было... имхо...
17.04.2008 11:52:20
Miron

 Charna писал(а):
А собственно с чего вы решили, что при смерти персонажа  ему не будет записываться в + 1 поражение?! Штраф штрафом, не спорю,, а  вот про количество поражений там вообще ни одного слова не было... имхо...
 

а при чем тут это??? кто об этом говорит??? как плюсовались поражения, так и будут плюсоваться...
мы другие вопросы мучаем :)
17.04.2008 14:56:34
Charna

Miron  я вообще то вот про это
 Voland писал(а):
В новостях:

Ну-с, что скажете, а? По-моему это к лучшему. Теперь персонажей с 1000 смертей не будет (надеюсь) =)
 
17.04.2008 15:14:45
Miron

будут, они никуда не денутся, просто теперь будут более бдительны и не транжирить смерти налево и направо :)
17.04.2008 16:37:09
Граф_Влад

А нафига тогда будут нужны победы?? просто так для рейтинга??
Страница: 1 | 2 | 3 | далее> последняя>>

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее