Обновление - расплата за смерть |
16.04.2008 23:20:25 Voland ↑ | В новостях:
| 17.04.2008 Сообщаем о том, что 25 апреля начнут действовать новые правила воскрешения погибших персонажей. Вместо игровой паузы на персонажа будет налагаться штраф в виде уменьшения опыта на 10% (10% от уровня). Ожидание завершения возрождения отменяется! //сообщение изменено, чтобы не возникало неверных трактовок //из темы удален флуд, связанный с неверным толкованием новости |
|
| |
Ну-с, что скажете, а? По-моему это к лучшему. Теперь персонажей с 1000 смертей не будет (надеюсь) =) |
16.04.2008 23:25:05 EFIC ↑ | А квестовая сфера поможет? |
16.04.2008 23:28:14 Бинго ↑ | Что скажем? придется реже отходить от компа под водой ) а были б такие правила раньше - было бы 0 смертей) эхх ))))))))))) |
16.04.2008 23:28:40 Вельзевул ↑ | Наоборот позитив, можно умирать не особо парясь. Те же полчаса- это больше 10% опыта |
16.04.2008 23:33:40 artemy ↑ | а клики=) |
16.04.2008 23:34:53 Раша ↑ | ну чтож, значит до 25 ещё есть время спокойно умереть :) |
16.04.2008 23:48:27 Раша ↑ | | Вельзевул писал(а):Бинго, да нет же! У меня сейчас, к примеру 78 левел (23.33%) опыта от 79го. Если я умру по новым правилам у меня будет 78 левел (13,33%) |
|
| |
А может 78 левел (20,997%) ? :) |
17.04.2008 00:53:47 El_viento_libre ↑ | вери гуд) |
17.04.2008 01:57:28 Бинго ↑ | а вот это вот "Вместо игровой паузы" - значит, что возрождение станет мгновенным? ) |
17.04.2008 04:36:26 Фемнесс ↑ | за то теперь люди не будут так легкомысленно... умирать.... звучит, дааа ))) |
17.04.2008 08:08:50 Miron ↑ | | Бинго писал(а):а вот это вот "Вместо игровой паузы" - значит, что возрождение станет мгновенным? ) |
|
| |
походу - "да" :) |
17.04.2008 08:27:11 Дайнин ↑ | Что просили, то и получили) |
17.04.2008 08:35:53 Удав ↑ | Выгодно будет умирать сразу после получения нового уровня.
Пример: 78 левел (1,33%) Локация 2002 иду к Энту. Захожу на локацию 2001 и там даю себя убить. в итоге: 78 левел (0,13%) и я на локации 2071 |
17.04.2008 08:37:52 Miron ↑ | | Дайнин писал(а):Что просили, то и получили) |
|
| |
ага, при чем я за это обновление двумя руками "за". Единственный "минус" так это то, что игрокам пришедшим в игру, маленьким уровням, будет крайне тяжело выжить, ибо они не знают мира Тэйл (куда могут они пойти, а куда нет)... ИМХО: поставить это ограничение на уровни персонажей от 20-30. |
17.04.2008 08:39:42 Miron ↑ | | Удав писал(а):Выгодно будет умирать сразу после получения нового уровня.
Пример: 78 левел (1,33%) Локация 2002 иду к Энту. Захожу на локацию 2001 и там даю себя убить. в итоге: 78 левел (0,13%) и я на локации 2071 |
|
| |
не факт, ты можешь получить и следующее: 78 левел (-8,67%). В новости же сказано: без потери уровня |
17.04.2008 08:40:54 Miron ↑ | | Miron писал(а):не факт, ты можешь получить и следующее: 78 левел (-8,67%). В новости же сказано: без потери уровня |
|
| |
я же тут получил минус :) http://t.bbgam.com/forum/?tid=27891&p=2#1 (самое верхнее сообщение) |
17.04.2008 09:01:40 Роланд ↑ | | Лисик писал(а):Это очень плохо! Если будут снимать 10% от уже имеющегося опыта. И так уровни взять не возможно- даже с уо. А тут ещеопыт сниматьбудут. И где вы видели игры, где таким образом снимают опыт? я ни одной не знаю. |
|
| |
До фига. Во всех нормальных РПГ, причем не-онлайновых. Так что все сделали как надо. Ибо нефиг смерти коллекционировать, следить за хелсами нужно. |
17.04.2008 09:12:27 Алеко ↑ | Появился однако очень сильный стимул беречь свою жизнь, для меня к примеру 10% потерянного опыта -это много, у меня столько в день прирастает.. В реку я теперь пожалуй не полезу, вечно я там тонул из-за зависания инета. |
17.04.2008 10:23:39 Квазар ↑ | Супер! Тперь можно будет не ждать подолгу! |
17.04.2008 11:28:45 Miron ↑ | и еще "минус" если персонаж 50 уровня набьет свои 10% за час, то персонажу высокого уровня эти 10% надо бить куда дольше по времени :( |
17.04.2008 11:43:42 Charna ↑ | А собственно с чего вы решили, что при смерти персонажа ему не будет записываться в + 1 поражение?! Штраф штрафом, не спорю,, а вот про количество поражений там вообще ни одного слова не было... имхо... |
17.04.2008 11:52:20 Miron ↑ | | Charna писал(а):А собственно с чего вы решили, что при смерти персонажа ему не будет записываться в + 1 поражение?! Штраф штрафом, не спорю,, а вот про количество поражений там вообще ни одного слова не было... имхо... |
|
| |
а при чем тут это??? кто об этом говорит??? как плюсовались поражения, так и будут плюсоваться... мы другие вопросы мучаем :) |
17.04.2008 14:56:34 Charna ↑ | Miron я вообще то вот про это | Voland писал(а):В новостях:
Ну-с, что скажете, а? По-моему это к лучшему. Теперь персонажей с 1000 смертей не будет (надеюсь) =) |
|
| |
|
17.04.2008 15:14:45 Miron ↑ | будут, они никуда не денутся, просто теперь будут более бдительны и не транжирить смерти налево и направо :) |
17.04.2008 16:37:09 Граф_Влад ↑ | А нафига тогда будут нужны победы?? просто так для рейтинга?? |