TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играМультикласс / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Информация по игре / Мультикласс

Тема устарела (в устаревшие темы писать нельзя).

Количество сообщений: 19
Страница: 1
Мультикласс
22.03.2008 16:29:51
balda

Господа!....я знаю, что  в огромном мире тейла есть не только воины или маги, но и  мультиклассы - персонажи, которые развивают себя многосторонне.....предлагаю отписываться об своих историях, каким оружием пользовались и пользуетесь, как, когда и в какой очередности развиваете навыки, какое берете оружие заклы и т.п....думаю, это будет интересно и новичкам и бывалым тейлингам....
22.03.2008 16:41:36
balda

Начну с себя))....начинал я как воин, причем воин с копьем....мучался-мучался - решил стать магом, вкачал пару статов в мудру и интеллект, взял огненный шар - был доволен по самое нехочу))....качался, качался - потом стало скучно....попутно, набирая левелы, вкладывал, в основном в силу и мудру....во все остальное - по мелочи, но тем не менее....потом были короткие изогнутые мечи.....ЛЛР...ДОД...потом длинный меч и МЩО!!!...это классная вещь....щас на них хожу, попутно догоняясь ДОД и лечусь.....ещё, конечно, защитное облако и уворот коршуна....в общем, все замечательно....правда пока на середине 29-го левела, хотя играю давно....СИЛА - 82(79+3), ловкость- 87(67+20), интеллект - 56, мудрость - 98(88+10).....и кого какие советы, как правильно качаться и т.п....к слову, навык режущего=63, колдовства=62, колющее=36...все остальное - понемножку....
22.03.2008 16:48:31
Луч_Солнца

Проигрышный вариант
22.03.2008 16:51:03
Луч_Солнца

Должен быть максимум статов, базовых для основного оружия. Ну и статы по минимуму на нужный шмот.
22.03.2008 16:51:28
Ego1st

я бы наверное в колдуны пошел
22.03.2008 16:55:11
Луч_Солнца

Так у тебя будут выше боевые характеристики и ты раньше сможешь брать нужный шмот.
Правда может быть спецефическая мультиклассовая прокачка под торговца(Master), или штурмовика(Goldi, ДОМИНАНТА), но на младших уровнях об этом думать не стоит.
22.03.2008 17:09:36
примик

Cила: 331 (323+8)
Ловкость: 323 (303+20)
Интеллект: 74
Мудрость: 221 (211+10)
умею броню 3 уровня царапать=)))) ну и РВП+5 могу взять....а так с луком хожу=)
вот навыки :
Боевые навыки:
Кулачный бой: 12 (91.16%)
Оружие режущее/рассекающее: 74 (38.40%)
Рубящее оружие: 95 (54.34%)
Ударное оружие: 55 (6.96%)
Колющее оружие: 132 (12.54%)
Стрельба: 175 (51.44%)
Метание: 50 (83.73%)
Владение щитом: 48 (86.37%)
Стегающее оружие: 56 (19.96%)

Волшебные навыки:
Колдовство: 58 (76.01%)
Волшебное оружие: 21 (28.58%)
22.03.2008 17:19:37
AJ_Styles

Cила: 272 (263+9)
Ловкость: 220 (199+21)
Интеллект: 264 (263+1)
Мудрость: 276 (265+11)

Боевые навыки:
Кулачный бой: 16 (8.36%)
Оружие режущее/рассекающее: 169 (12.51%)
Рубящее оружие: 156 (4.69%)
Ударное оружие: 114 (23.41%)
Колющее оружие: 103 (65.93%)
Стрельба: 100 (31.90%)
Метание: 62 (10.39%)
Владение щитом: 30 (0.33%)
Стегающее оружие: 100 (0.00%)

Волшебные навыки:
Колдовство: 150 (63.41%)
Волшебное оружие: 293 (97.20%)
ну мыльтиклассом становлюсь от того что становится скучно играть(

22.03.2008 17:20:40
AJ_Styles

*мУльтиклассом
22.03.2008 17:39:09
balda

 Луч_Солнца писал(а):
Проигрышный вариант
 

пусть и проигрышный авриант, но тем не менее, это путь  к тому, чтобы не дойти до БС +20, к примеру, и не мочь ничего другого, как колдовать или развивать мирные навыки...а на высоких уровнях труднее бегать с первым посохом или мечом....
22.03.2008 19:37:49
Луч_Солнца

Мазахизм одним словом:)
22.03.2008 20:14:49
AJ_Styles

почему?
весьма нормально играть
22.03.2008 21:04:58
Волынщик_Тук

 balda писал(а):
а на высоких уровнях труднее бегать с первым посохом или мечом....
 


чем же это? наоборот, волки чуть-чуть реже будут меня убивать, чем это было бы на первых уровнях :P
22.03.2008 21:14:33
Tarkin

в принципе если при этом делать уклон в магии ток на защитные спеллы аля броня и уворот)то получиться может неплохо
22.03.2008 21:55:49
Луч_Солнца

плохо, Таркин, плохо.
Так, допустим, воин потратил 50 статов на инт, повысил уворот на 50 за счёт спела.
Воин потратил 50 статов на 50 ловкости. Уворот повысил на 50 и атаку на 75. И урон тоже. И Хрустальный меч взял раньше, к примеру.
Но ХМ - мелочь, а вот вещицы вроде бгт, МО требуют грамотного распределения статов.

22.03.2008 22:40:00
Луч_Солнца

Имею ввиду по сравнению с тем, если бы у тебя было бы на 100 меньше ловкости и силы и на 200 больше интелекта.

22.03.2008 23:28:21
Луч_Солнца

На вкус и цвет товарища нет)
23.03.2008 14:34:44
Дайнин

По мне так мультикласс, нужен тогда, когда уже всем обеспечен и самодостаточен.
23.03.2008 14:46:33
Eugenius

Палладины рулят :)
Страница: 1

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее