TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играЭффективность брони / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Информация по игре / Эффективность брони

Тема устарела (в устаревшие темы писать нельзя).

Количество сообщений: 38
Страница: 1 | 2 | далее> последняя>>
Эффективность брони
28.11.2007 02:05:14
Луч_Солнца

Кто-нить может выложить здесь данные по показателю брони, с которого она начинает сокращать урон (хотя бы на 25%) у
а. кентавров, единорогов
б. ХЗ и прочей нечисти
в. пегасов и иже с ними))
30.11.2007 15:47:58
EFIC

На сколько я помню, Змею с броней примерно 1600 КД пробивал не больше 300.
30.11.2007 21:31:27
LesNICK

А по-моему броня, как ни странно, из ее названия величину урона не уменьшает. Величену урона из опыта (иногда "горького" )))  ) уменьшает разница в АТАКАХ, а разница в БРОНЕ влияет на количество попаданий друг по другу...
30.11.2007 21:32:25
LesNICK

... и ОПЫТЕ... (Навыке)... Забыл прописать.... сорри
30.11.2007 21:33:50
EFIC

 LesNICK писал(а):
А по-моему броня, как ни странно, из ее названия величину урона не уменьшает. Величену урона из опыта (иногда "горького" )))  ) уменьшает разница в АТАКАХ, а разница в БРОНЕ влияет на количество попаданий друг по другу...
 


Атака - вероятность что ты попадешь
Уворот - вероятность что по тебе промажут
Броня - снижает урон.
30.11.2007 22:55:04
Konrad

уменьшает, просто как правильно выше было сказано если монстр сильно злой для вас он вашу броню пробивает на все сто процентов, а ежели ваша броня круче его то не на все сто процентов
30.11.2007 23:49:23
DJ_Nike

значительно снижает с броней в 1600 ловил удары в хз от некров от 50 до 100 , без брони где то в районе 100-150 ловлю
30.11.2007 23:49:31
DJ_Nike

100-250
01.12.2007 13:35:30
MAK

а на навык влияет на пробивание брони?
01.12.2007 14:43:37
EFIC

 MAK писал(а):
а на навык влияет на пробивание брони?
 


Так на навык или на пробивание брони?
01.12.2007 16:00:21
Луч_Солнца

По идее навык влияет на вероятность попадания.
И на урон. Эта часть соответственно влияет на пробивание брони)
01.12.2007 16:05:10
Minek

На пробивание брони не влияет ни навык, ни статы персонажа. Только какие-то внутренние свойства оружия.
01.12.2007 16:21:02
Луч_Солнца

Атака влияет...
И базовый урон оружия

01.12.2007 16:42:20
Вещий

Навык и статы влияют на удар, атака - на частоту попадания, как я заметил...
01.12.2007 16:49:46
Orlangure

 Вещий писал(а):
Навык и статы влияют на удар, атака - на частоту попадания, как я заметил...
 

Олег, это в помощи к игре написано :)) Но найти самому гораздо приятней, конечно))
01.12.2007 17:02:42
LordAlexander

Насколько я замечал то если сила менше брони(противника) то урон гдето такой (базовий урон )*сила/броня(моба). Только ето я заметил для молотков Для других типов можит будет играть роль ловкасть.
01.12.2007 19:28:53
Луч_Солнца

Для Ипа)
02.12.2007 01:53:40
Miron

 Orlangure писал(а):
Я думаю, тут в другом дело. Максимальный урон наверняка не изменится при таком разбросе броньки, зато средний станет меньше, т.е. с каждого пропущенного удара будет меньше потерянных хп, чем было бы без нее. Ну и вероятность пропустить самый сильный удар, видимо, тоже уменьшается... Хожу с "Каменной кожей", сразу замечаю, когда забыл кастануть ее))
 

я замечаю когда забываю кастануть уворот, а вот броню - нет...закл брони обычно заканчивается в ЭЛ, так урон по мне я не замечаю что бы менялся
02.12.2007 02:14:03
Orlangure

 Miron писал(а):
я замечаю когда забываю кастануть уворот, а вот броню - нет...закл брони обычно заканчивается в ЭЛ, так урон по мне я не замечаю что бы менялся
 

Ну можно ради интереса замерить - минут 30 побегать с броней, и столько же без нее. Сравнить общее кол-во раундов с кол-вом пропущенных ударов и уроном (суммарным и средним), ну и выводы делать, если получится :) Только учитывать надо будет бои с одним врагом (с Кентавром 2, например), а остальных просто так валить =)
02.12.2007 02:24:38
RIN

в Помощи - Хорошо бронированные доспехи смогут уменьшить повреждения до единицы, а доспехи со слабой броней будут "пробиваться" мощным оружием на все 100%.
При подсчете мной с броней 65 (что есть ноль брони)  против оТТо и DJ_Nike с броней ~1600 разница в уроне примерно 20-25%. цифры  не точные, но отображают суть. сравнение проводилось в ЭЛ на кентавре 2 уровня. броня понижает, но не настолько как нам хотелось бы.
02.12.2007 02:26:36
Луч_Солнца

Заметил, что когда кастую непроницаемый барьер (700 брони вместо 300), то тролли оборотни попадают по мне 1-10 вместо 50-100
02.12.2007 02:50:01
Miron

 RIN писал(а):
в Помощи - Хорошо бронированные доспехи смогут уменьшить повреждения до единицы, а доспехи со слабой броней будут "пробиваться" мощным оружием на все 100%.
При подсчете мной с броней 65 (что есть ноль брони)  против оТТо и DJ_Nike с броней ~1600 разница в уроне примерно 20-25%. цифры  не точные, но отображают суть. сравнение проводилось в ЭЛ на кентавре 2 уровня. броня понижает, но не настолько как нам хотелось бы.
 

получается в "промежуточных" заклах брони нету никакой разницы? :(
02.12.2007 04:27:12
примик

 Miron писал(а):
получается в "промежуточных" заклах брони нету никакой разницы? :(
 

хм...мне ПТ4 уровня на 80 бьёт при брони 143...а при брони 453...на 50=))
02.12.2007 04:30:19
Волынщик_Тук

ну вот и выяснили - для пт и прочей мелочи разница есть а для тех, кто упомянут в первом посте - нет)
02.12.2007 06:24:46
RIN

никто не привел примера с использованием топовых видов брони на 3к-3.5к :)
Страница: 1 | 2 | далее> последняя>>

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее