TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играМои мысли / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Информация по игре / Мои мысли

Тема устарела (в устаревшие темы писать нельзя).

Количество сообщений: 18
Страница: 1
Мои мысли
10.08.2007 08:09:21
Root

Броня-меньше по тебе бить будут?
Уворот -уворачиваться от удара будешь?

Получается что уворот лучше. Так как по тебе вообще бить не будут.

Получается что лучше сейчас быть воином. Так как им нужно всего лишь прокачивать 1-2 стата (силу ловкость). Почему 1 спросите? Потому что я думаю хоббитам и дварфам очень сильно везет. Магом быть не очень так как надо прокачивать все (но можно забить на ловкость).

 
Правильно я мыслю?
10.08.2007 08:35:33
dP

Без аргументов это просто гадание на кофейной гуще.
10.08.2007 08:40:39
Сильвер

 Root писал(а):
Правильно я мыслю?
 

Совсем не правильно мысшишь. Прокачивая только силу и ловкость ты потеряешь очень многого, не сможешь готовить, колдовать, свитки делать и т.д.
Игра станет менее разнообразной.
10.08.2007 08:59:05
R_N

верно исключительно на начальном уровне развития персонажа, когда нужно создать "минимальный запас прочности".
10.08.2007 11:42:21
Прогул

будешь качать например только силу - не сможешь поднять трезубец (для него требуется 100 базовой ловкости)... а без трезубца под водой делать нечего ((( Так что нужно качаться гармонично )
10.08.2007 13:06:19
oTTo

я бы сказал на начальном этапе лучше быть действительно воином
ну а потом постепенно можно и переквалифицироваться если душа просит :)
10.08.2007 13:26:09
Root

10.08.2007 13:27:21
Root

 Прогул писал(а):
будешь качать например только силу - не сможешь поднять трезубец (для него требуется 100 базовой ловкости)... а без трезубца под водой делать нечего ((( Так что нужно качаться гармонично )
 


Так это и так понятно. Просто не справедливо получается. Воины могут качнуть только 2 стата. А мы должны все. Чтобы нормально жить
10.08.2007 13:30:29
EFIC

 Root писал(а):
Так это и так понятно. Просто не справедливо получается. Воины могут качнуть только 2 стата. А мы должны все. Чтобы нормально жить
 


Ловкость нафик не нужна - это раз...
Качая интеллект ты сможешь использовать заклинания уворота, которые компенсируют потерю в ловкости.
Качая мудрость ты сможешь выучить заклинания брони, по тебе будут бить слабее, следовательно, можно качать силу поменьше.

+ ЗМЖ+20 дает 400 жизней сверху, а 1000хп сейчас достаточно везде.
10.08.2007 13:30:54
Бересклет

ну почемуже, я качая например все статы чбоб жыть было лудше и дешевле
10.08.2007 15:08:58
Root

 EFIC писал(а):
Ловкость нафик не нужна - это раз...
Качая интеллект ты сможешь использовать заклинания уворота, которые компенсируют потерю в ловкости.
Качая мудрость ты сможешь выучить заклинания брони, по тебе будут бить слабее, следовательно, можно качать силу поменьше.

+ ЗМЖ+20 дает 400 жизней сверху, а 1000хп сейчас достаточно везде.
 


Ага только сколько стоит то этот ЗМЖ+20??? А?
10.08.2007 15:16:57
Сильвер

 Root писал(а):
Тогда все ремесла станут прибыльными а не как сейчас. Что то новое выйдети все повально начнут качать её.
 

Ремесла никогда не были и никогда не станут прибыльными. Вот говоришь луки делать. Ну сделал и что дальше? В лавку его не продашь, а в комке длинный лук стоит 4000, а гораздо более худший композитный в лавке 16000. И какая тут может быть прибыль. Тоже самое и с кузнечными изделиями. Вот если бы можно было продавать в лавку, тогда могла бы быть прибыль.
Потому качают умения только ради интереса и разнообразия.
10.08.2007 16:54:22
Бинго

и все же, как дварфами, так и хоббитами до сих пор мало кто играет, памятуя их прошлую слабость, преобладают популяции людей и эльфов;
хотя сейчас хоббиты-воины неплохо рулят, ну а хоббитом-магом может стать лишь очень самоотверженный персонаж :)
10.08.2007 17:40:02
Minek

Дварфы и раньше рулили как воины и мошенники - за счет силы. А сейчас рулят как волшебники. :) Потому что у них в ненужную ловкость меньше всех очков уходит.
10.08.2007 17:47:29
Прогул

да.... я когда регился не посмотрел куда статы кидацца будут ( надо было мне магом делацца.... ну хотя воином тоде норм )))
10.08.2007 18:22:35
Andros

 Root писал(а):
Броня-меньше по тебе бить будут?
Уворот -уворачиваться от удара будешь?

Получается что уворот лучше. Так как по тебе вообще бить не будут.

Получается что лучше сейчас быть воином. Так как им нужно всего лишь прокачивать 1-2 стата (силу ловкость). Почему 1 спросите? Потому что я думаю хоббитам и дварфам очень сильно везет. Магом быть не очень так как надо прокачивать все (но можно забить на ловкость).

 
Правильно я мыслю?
 

Совсем неправильно мыслишь - маги круче. А если хочешь уворот или броню увеличить - заклинания специальные есть. В добавок магические сферы дополнительные статы дают и недостатка в мане не бывает. Одежда воинов мне тоже не нравится - броню прибавляет, а уворт убавляет. Теперь посмотри в рейтинге - кто на самых высоких ступенях? Конечно маги. На данный момент, по-моему, (это моё личное мнение) маги рулят. Хотя им и не доступны некоторые профессии, но я не вижу в них нужды для магов - не всё же магам :)
12.08.2007 11:35:44
EFIC

 Root писал(а):
Ага только сколько стоит то этот ЗМЖ+20??? А?
 


ну я бы оценил в 10кк
минимальная цена 7кк+20ку
12.08.2007 14:13:33
Психопат

Забавные Вы все. Мне просто импонирует играть человеком, я во всех играх человеком играю, независимо от всяких специализаций. Кем быть? Да кем захочется тем и будте, пробуйте. Зачем плакать, что кто то слабже, кто то сильнее, здесь все равны
Страница: 1

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее