Мои мысли |
10.08.2007 08:09:21 Root ↑ | Броня-меньше по тебе бить будут? Уворот -уворачиваться от удара будешь?
Получается что уворот лучше. Так как по тебе вообще бить не будут.
Получается что лучше сейчас быть воином. Так как им нужно всего лишь прокачивать 1-2 стата (силу ловкость). Почему 1 спросите? Потому что я думаю хоббитам и дварфам очень сильно везет. Магом быть не очень так как надо прокачивать все (но можно забить на ловкость).
Правильно я мыслю?
|
10.08.2007 08:35:33 dP ↑ | Без аргументов это просто гадание на кофейной гуще. |
10.08.2007 08:40:39 Сильвер ↑ | Совсем не правильно мысшишь. Прокачивая только силу и ловкость ты потеряешь очень многого, не сможешь готовить, колдовать, свитки делать и т.д. Игра станет менее разнообразной. |
10.08.2007 08:59:05 R_N ↑ | верно исключительно на начальном уровне развития персонажа, когда нужно создать "минимальный запас прочности". |
10.08.2007 11:42:21 Прогул ↑ | будешь качать например только силу - не сможешь поднять трезубец (для него требуется 100 базовой ловкости)... а без трезубца под водой делать нечего ((( Так что нужно качаться гармонично ) |
10.08.2007 13:06:19 oTTo ↑ | я бы сказал на начальном этапе лучше быть действительно воином ну а потом постепенно можно и переквалифицироваться если душа просит :) |
10.08.2007 13:26:09 Root ↑ | |
10.08.2007 13:27:21 Root ↑ | | Прогул писал(а):будешь качать например только силу - не сможешь поднять трезубец (для него требуется 100 базовой ловкости)... а без трезубца под водой делать нечего ((( Так что нужно качаться гармонично ) |
|
| |
Так это и так понятно. Просто не справедливо получается. Воины могут качнуть только 2 стата. А мы должны все. Чтобы нормально жить |
10.08.2007 13:30:29 EFIC ↑ | | Root писал(а):Так это и так понятно. Просто не справедливо получается. Воины могут качнуть только 2 стата. А мы должны все. Чтобы нормально жить |
|
| |
Ловкость нафик не нужна - это раз... Качая интеллект ты сможешь использовать заклинания уворота, которые компенсируют потерю в ловкости. Качая мудрость ты сможешь выучить заклинания брони, по тебе будут бить слабее, следовательно, можно качать силу поменьше.
+ ЗМЖ+20 дает 400 жизней сверху, а 1000хп сейчас достаточно везде. |
10.08.2007 13:30:54 Бересклет ↑ | ну почемуже, я качая например все статы чбоб жыть было лудше и дешевле |
10.08.2007 15:08:58 Root ↑ | | EFIC писал(а):Ловкость нафик не нужна - это раз... Качая интеллект ты сможешь использовать заклинания уворота, которые компенсируют потерю в ловкости. Качая мудрость ты сможешь выучить заклинания брони, по тебе будут бить слабее, следовательно, можно качать силу поменьше.
+ ЗМЖ+20 дает 400 жизней сверху, а 1000хп сейчас достаточно везде. |
|
| |
Ага только сколько стоит то этот ЗМЖ+20??? А? |
10.08.2007 15:16:57 Сильвер ↑ | | Root писал(а): Тогда все ремесла станут прибыльными а не как сейчас. Что то новое выйдети все повально начнут качать её. |
|
| |
Ремесла никогда не были и никогда не станут прибыльными. Вот говоришь луки делать. Ну сделал и что дальше? В лавку его не продашь, а в комке длинный лук стоит 4000, а гораздо более худший композитный в лавке 16000. И какая тут может быть прибыль. Тоже самое и с кузнечными изделиями. Вот если бы можно было продавать в лавку, тогда могла бы быть прибыль. Потому качают умения только ради интереса и разнообразия. |
10.08.2007 16:54:22 Бинго ↑ | и все же, как дварфами, так и хоббитами до сих пор мало кто играет, памятуя их прошлую слабость, преобладают популяции людей и эльфов; хотя сейчас хоббиты-воины неплохо рулят, ну а хоббитом-магом может стать лишь очень самоотверженный персонаж :) |
10.08.2007 17:40:02 Minek ↑ | Дварфы и раньше рулили как воины и мошенники - за счет силы. А сейчас рулят как волшебники. :) Потому что у них в ненужную ловкость меньше всех очков уходит. |
10.08.2007 17:47:29 Прогул ↑ | да.... я когда регился не посмотрел куда статы кидацца будут ( надо было мне магом делацца.... ну хотя воином тоде норм ))) |
10.08.2007 18:22:35 Andros ↑ | | Root писал(а):Броня-меньше по тебе бить будут? Уворот -уворачиваться от удара будешь?
Получается что уворот лучше. Так как по тебе вообще бить не будут.
Получается что лучше сейчас быть воином. Так как им нужно всего лишь прокачивать 1-2 стата (силу ловкость). Почему 1 спросите? Потому что я думаю хоббитам и дварфам очень сильно везет. Магом быть не очень так как надо прокачивать все (но можно забить на ловкость).
Правильно я мыслю? |
|
| |
Совсем неправильно мыслишь - маги круче. А если хочешь уворот или броню увеличить - заклинания специальные есть. В добавок магические сферы дополнительные статы дают и недостатка в мане не бывает. Одежда воинов мне тоже не нравится - броню прибавляет, а уворт убавляет. Теперь посмотри в рейтинге - кто на самых высоких ступенях? Конечно маги. На данный момент, по-моему, (это моё личное мнение) маги рулят. Хотя им и не доступны некоторые профессии, но я не вижу в них нужды для магов - не всё же магам :) |
12.08.2007 11:35:44 EFIC ↑ | | Root писал(а):Ага только сколько стоит то этот ЗМЖ+20??? А? |
|
| |
ну я бы оценил в 10кк минимальная цена 7кк+20ку |
12.08.2007 14:13:33 Психопат ↑ | Забавные Вы все. Мне просто импонирует играть человеком, я во всех играх человеком играю, независимо от всяких специализаций. Кем быть? Да кем захочется тем и будте, пробуйте. Зачем плакать, что кто то слабже, кто то сильнее, здесь все равны |