TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играХрам Хаоса / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Объединения игроков (кланы, ордена, братства, гильдии...) / Храм Хаоса

Тема устарела (в устаревшие темы писать нельзя).

Количество сообщений: 283
Страница: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | далее> последняя>>
Храм Хаоса
01.08.2007 23:12:43
Tarkin

Общественная Тэйловская религия посвященная Хаосу.


Недалеко от кладбища Тейла находится поляна с выжженной землей.На ней ничего не растет и такое ощущение, что в этом месте вообще нет ничего.Ни жизни, ни смерти, а просто безжизненная земля.Но стоит ступить за черту между травой и пустошью, как перед глазами появляются очертания, а затем и сам Храм.Кому-то он может показаться обычным, кому-то двухмерным, будто нарисованым странным художником, но на самом деле, Храм не имеет ничего общего с материей.Он есть везде и его нет нигде, кажеться он был здесь, всегда , но когда это всегда началось никто не знает.Храм являет собой самое хаотичное смешение всех цветов радуги и не только их.Преобладает здесь черный цвет, да и то это скорее просто пустота, где не имеет значение отсутствие света и наличие тьмы.Зеленые изгороди из кустарников чередуются с кроваво-красными колоннами.Небесно-голубая вода в фонтанах - с коричневым оттенком выжженной земли.Белые узоры и пентаграммы - с фиолетовой черепицей.Вокруг храма полно статуй.Все они кажутся живыми созданиями и одновременно неподвижным камнем.Вход в Храм находится под навесом, который поддерживают четыре элементаля.Если под навесом посмотреть наверх, то вы увидете рисунок портала странной конструкции на фоне трехглавого дракона Хаоса.Чернота в проходе портала светится.Внутри Храм практически ничем не отличается от того как выглядит снаружи, но если снаружи нет ничего похожего на жизнь, то внутри она есть.Всюду ходят жрецы в черных одеяниях, похожих на боевой монашеский костюм.Так же тут немало воинов в шипастых черных латах, сам их вид представляет собой машину смерти, которая разрывает противника и при защите и при атаке.Неподалеку стоят обособленно маги в красно-черных одеждах колдующие над странной аркой, временами она наполняется черным светом с обрамлением белого и из портала вылезает какое-нибудь необычное чудище, которое, касаясь пола Храма, "впитывается" в него и становиться частью здания.И уже после того как вы все рассмотрели, вы чувствуете, что за вами неусыпно наблюдают.Кто это вы так и не смогли заметить, но сразу понятно, что это мастера скрытности и кинжала.Увидев вас у входа, к вам подходит маг, чем-то он отличается от всех здесь.То ли безумием горящим в глазах, то ли видом одежды, то ли странным черным мечем на поясе, но сразу видно, что здесь он главный.Маг осматривает вас и спрашивает:
-Зачем ты в Храме Хаоса?И что ты здесь ищешь?

P.S Сюда может прийти любой, но уйдет или союзником в приближении армад Хаоса, или тем кому наплевать на Судьбу мира, или мертвецом, которого возродят позже Боги.В любом случае выбор за вами.

В Храме существует строгая иерархия.Чем выше вы продвинитесь по лестнице иерархии, тем больше вы узнаете о самом Хаосе и его ритуалах, заклинаниях и тп.Ниже представлена сама иерархическая лестница в данном мире:

Понтифик Хаоса: - В каждом мире существует всего-лишь один понтифик, он отвечает за все действия адептов и других членов Храма в мире.Отвечает только перед Хаосом.Все претензии смертных относительно адептов и других членов Храма его не интересуют.Помните, единственная цель понтифика в данном мире - добиться его уничтожения.Понтифик единственный знает секрет Дракона Хаоса.Свергнуть понтифика может только сам Хаос.Однако понтифик может уйти со своей должности оставив своего приемника.Приемник может быть Лордом или Регентом.
Лорд Хаоса: - В каждом мире существуют всего 4 лорда.Они руководят основными силами Храма и отвечают за свои действия или действия ввереных им адептов только перед понтификом.Хотя бы раз в месяц, лорд должен докладывать понтифику об успехах ввереных ему адептов.
Регент Хаоса: - Ведет прием новых адептов в Храм, на него ложиться вся ответственность за неонатов, которых он принял, до момента их посвящения в адептов первого круга.Так же на регенте лежит ответственность за обучение адептов ритуалам и заклинаниям.Если регента нет, то его работу выполняет понтифик.
Адепт Хаоса: - Рядовой член Храма.Всего существует 7 кругов посвящения для адептов.Каждый уровень содержит определенные знания.По достижении 7 круга посвящения, Адепт может выдвинуть свою кандидатуру на место Лорда Хаоса или Регента Хаоса (если его нет).В первом случае адепт может стать лордом, если:
1) место лорда свободно.
2) победит лорда в поединке (с каким лордом будет сражаться адепт, решает понтифик)

Неонат: - Желающий вступить в ряды Храма.Находится в попечении Регента, пока тот не решит, что неонат готов стать адептом.
01.08.2007 23:13:59
Tarkin

01.08.2007 23:14:09
Луч_Солнца

Ты это, вроде, в январе делать собирался))) Аль вымирать передумал?)
01.08.2007 23:15:24
Tarkin

Не передумал)но решил организовать пока есть время)Попрошу щас не флудить, бум настраивать аццкую машину по производству ритуалов и заклинаний)
01.08.2007 23:21:23
oTTo

гы
01.08.2007 23:27:59
Tarkin

Ритуалы адептов:
Первого круга посвящения:


  1. Мирный сон: Адепт берет кувшин воды, помещает его в пентаграмму и читает заклинание.Когда пентаграмма засветится бледным светом, вода претерпит метаморфозу и станет сильнейшим снотворным.При нанесении оного на любой участок кожи живого объекта (волосы тоже считаются, так же не имеет значение из чего сделана кожа, или объект оживший мертвец), сам объект погружается в крепкий сон длительностью ровно 24 часа.

  2. Переводчик: Адепт очерчивает вокруг себя круг и произносит заклинание.В течении 24 часов, он будет способен понимать любые языки, даже те о которых ни разу не слышал.

  3. Камушек связи: Адепт берет камушек (хотя сгодится любой небольшой придмет, не больше 10на10см.) и кладет его в центр магического круга.Затем произносит заклинание и капает на него каплю своей крови и крови того, с кем хочет иметь возможность связаться.Каждый раз, когда ему понадобиться связаться с этим человеком, он должен крепко сжать камень и мысленно произнести его имя.

  4. Ритуал гостеприимства: Адепт произносит заклинание у себя дома.Благодаря этому он изменяет сущность предметов у себя дома, даря им зачатки разума.Так он всегда сможет узнать о незванных гостях, да и просто полезный ритуал.Требует еженедельного обновления.

  5. Выпить душу: Адепт может найти любое живое существо (размером не больше кошки), поместить его в пентаграмму и произнести заклинание.Каждый раз когда это существо будет подходить к спящему существу, оно будет высасывать часть души этого существа.Недельное "выпивание" приводит к смерти существа.Хотя бывают исключения.

  6. Зов мертвых: Адепт сжигает волос объекта в пламени свечи и произносит заклинание.В течении недели объект слышит голоса мертвых.Если он не подготовлен, то может сойти с ума.

  7. Зеркало мертвых: Адепт берет зеркало и покрывает его копотью.Если посмотреть через это зеркало на объект, то можно узнать о его физическом, духовном и ментальном состоянии.

  8. Ритуал удачи: Адепт сжигает каплю крови/волос/ноготь или любую другую часть объекта и произносит заклинание.Он получает автоматический успех на одно любое действие против этого объекта.

  9. Послание: Адепт концентрируется и произносит заклинание.При желании он может оставить скрытое сообщение в данном месте, которое может прочесть только определенная личность.

  10. Светящийся след: Адепт концентрируется на объекте и произносит заклинание.Следы объекта начинают светится, это видит только тот, кто произвел ритуал.

  11. Порча: Адепт пишет имя жертвы на клочке бумаги и сжигает ее, произнося заклинание.Уши, горло и нос жертвы покрываютс слизистой оболочкой, вызывающей насморк, кашель и тп.

  12. Очищение: Адепт окружает себя кругом из 13 камней и читает заклинание,В течении 10 минут, любые пагубные болезни, заклинания, а так же и простые предметы - одежда, украшения, татуировки, уничтожаются.

  13. Почувствовать волшебство: Адепт произносит заклинание и концентрируется на данном месте.Он может почувствовать следы волшебства, которое тут было совершено.

  14. Хождение по воде: Адепт выливает вокруг себя воду, рисуя своеобразный круг.Затем читает заклинание и после этого может спокойно передвигаться по воде, пока его кто-нибудь или что-нибудь не собьет с ног.
01.08.2007 23:33:49
ассасин

Кто конкретно может посещать Храм?зависит это от принадлежности к различным кланам,лигам?...
01.08.2007 23:36:58
Tarkin

Второго круга посвящения:

  1. Зов смерти: Адепт рисует пентаграмму и круги на ее углах.Сам адепт встает в центр пентаграммы, а те, с кем он хочет иметь духовную связь, в "угловые" круги.После произношения ритуала, адепт будет точно знать, что случилось с участником ритуала в случае смерти того.Данный ритуал обычно используется лордами.

  2. Укус гадюки: Если адепт попадает в плен и уверен, что он не сможет сбежать ни при каких условиях, он может использовать этот ритуал и убить себя.Для проведения ритуала требуется пятиминутная конценрация.

  3. Слабый знак хаоса: Адепт рисует в воздухе пентаграмму и произносит заклинание.Пентаграмма превращается в бездонную воронку.Если в нее долго смотреть, то смотрящего одолевает неконтролируемый ужас и его сознание начинает постепенно разрушаться.

  4. Пробуждение малого слуги хаоса: Адепт рисует пентаграмму, на концах лучей ставит камни и произносит заклинание.После завершения ритуала, камни втягиваются в центр пентаграммы и преобразуются в небольшого каменного голема.Сам голем представляет из себя груду камней, постоянно вертящихся в потоке бордового света.

  5. Агония: Адепт рисует пентаграмму и призывает частичку хаоса.Затем называет имя жертвы, и частичка вселяется в выбранный объект.Втечении 24 часов эта частичка будет разрушать жертву на всех уровнях бытия.Если жертва слаба, то она имеет все шансы умереть.

  6. Рука славы: Адепт берет руку мертвеца, помещает ее в пентаграмму и читает заклинание.При активации данного артефакта в доме, все кто там находится - засыпают.Пальцы на руке, которые согнулись, показывают сколько созданий в доме не уснуло.

  7. Маяк стихий: Адепт берет любой предмет размером не больше головы, поливает его болотной водой и читает заклинание.Этот предмет становится своеобразным маяком в мире стихий.Если его поместить в доме, то там начнут происходить странные вещи.Например, огонь не загорается, вода тухнет и тп.Если предмет очень долго лежит, то действия намного хуже.Пламя может вырываться из камина столбом, а вода становиться чистым ядом.

  8. Черная вода: Адепт берет стакан масла и выливает в водоем.Вода становится абсолютно черной и непрозрачной.Однако имеет хорошие отражательные свойства.Этакое черное зеркало.Любой кто долго будет смотреть в воду начинает подвергаться гипнозу, пока наконец из воды не выскочат путы хаоса и не затащут любопытного на дно.

  9. Клинок хаоса: Адепт может временно зачаровать клинок или другое оружие, чтобы оно наносило неисцеляемые повреждения.Эффект длится всего час.Для проведения ритуала, надо покрыть лезвие специальными узорами и произнести заклинание.Когда узоры исчезают, клинок становится обыкновенным.

  10. Плащ теней: Адепт рисует магический круг, встает в его центр и читает заклинание.После завершения ритуала очертания адепта становятся размытыми и похожими на тень.В ночное время вообще не видно.

  11. Гашение огня: Адепт зажигает свечу и произносит заклинание.Затем гасит свечу двумя пальцами.В течении 24 часов, огонь не причиняет адепту никакого вреда.

  12. Запись ритуала: Данный ритуал предназначен для тех, кто хочет дать кому-нибудь возможность использовать ритуал или заклинание хаоса, с условием что тот, кому хотят дать эту возможность не имеет никаких познаний в этой сфере.Адепт берет лист бумаги и записывает на нем заклинание ритуала своей кровью.Прочитав этот лист, любой приведет ритуал/заклинание в действие.

  13. Железное тело: Адепт берет монетку из металла и произносит над ней заклинание.Пока эта монетка находится у адепта в одежде, любые стрелы, болты и другие снаряды стреляющего оружия отскакивают от него.

  14. Проход: Адепт рисует магический круг, встает в его центр и читает заклинание.Втечении 24 часов, любые запертые двери/ворота и тп не являются для него преградой.

  15. Прозрачное пламя: Адепт рисует линию там, где хочет чтобы было пламя.Затем произносит заклинание, и появляется стена пламени.Через мгновение она становится невидимой, но вполне осязаемой.Длительность 24 часа.

  16. Оковы страха: Адепт концентрируется на страхе цели и читает заклинание.Чем сильнее жертва хочет убежать, тем медленнее бежит.
01.08.2007 23:37:12
mc_xaos

давно было уже пора мне храм построить.......
01.08.2007 23:39:12
Луч_Солнца

На выжженой полне повилась фигурка человека, закутанного в робу из черного бархата. Она спокойно ступала по поляне, не обращая внимания на взоры стощих неподалеку магов и медленно приближалась ко входу в Храм. Лицо человека было скрыто под капюшоном, и по-этому его черты не были заметны окружающим.
-Зачем ты в Храме Хаоса?- спросил маг с безумными глазами, как только этот человек подошел ко входу в Храм, - И что ты здесь ищешь?
Человек в черной робе остановился и посмотрел прямо в горящие безумием глаза не менее безумным взглядом и ответил:
-Я ищу здесь доселе ненайденное...
Через несколько мгновени человек в робе задал встречныи вопрос магу:
-Слышь, мужик, у тебя есть фиолетовая изолента?
01.08.2007 23:44:29
Шаста

ассасину: читай ФАК, посещать может кто угодно

mc_xaos: мания величия это заболевание, не про тебя пирожок
                                                                                                                                  (c)Tarkin
От себя добавлю после =р
02.08.2007 00:31:00
Tarkin

Третьего круга посвящения:

  1. Звуки хаоса: Адепт рисует на полу здания символ хаоса и произносит заклинание.Любой кто захочет подслушать то, что говорится в данном здании, будет лишь слышать гул бесконечной пустоты.А это не очень приятно.Адепт может деактивировать действие ритуала в любой момент.

  2. Зрение сквозь других: Адепт рисует пентаграмму и в центр нее вводит того, чьими глазами он хочет видеть.Затем произносит заклинание.В течении следующих 24 часов, при желании он может видеть то, что видит "зачарованый".

  3. Великий знак хаоса: Тоже самое что и со слабым знаком хаоса, но воронка больше и эффект от нее сильнее и быстрее.

  4. Духи стихий: Адепт рисует четыре пентаграммы и читает заклинание.Он вызывает духов стихий в данном помещении и заставляет их его охранять.

  5. Руки-лезвия: Адепт одевает металлические перчатки на руки и читает заклинание.Перчатки становятся подвижной частью рук адепта и по его желанию могут превращаться в смертоносные лезвия.

  6. Цепкость паука: Адепт натирает свои руки и ступни медом и произносит заклинание.В течении 24 часов, если на нем нет перчаток, ботинок, носок и тп., адепт может спокойно передвигаться по отвесным стенам и даже по потолку.

  7. Энергетический свет: Адепт рисует магический круг и встает в центр него, или же туда встает любой другой.Затем адепт читает заклинание, и тело того кто стоит в круге покрывается мутным зеленым светом.Этот свет кроме освещения еще можно "швырять" в противником.Урон равносильный огненному шару.

  8. Огонь в крови: Адепт берет каплю крови жертвы и выпаривает ее.Жертва начинает испытывать жар, чем активнее она действует, тем сильнее жар.В итоге это может привести к смерти, если жертва не додумается прекратить действовать.

  9. Огненная плоть: Адепт рисует на коже символ огня, посыпает его серой и произносит заклинание.Любой, кто коснется хозяина этой кожи, получит сильнейший ожог.

  10. Бестелесное передвижение: Адепт садится на пол (можно в кресло), обводит себя магическим кругом и концентрируется.После этого он может выйти душой из своего тела и путешествовать по миру в образе духа.
02.08.2007 00:37:33
Tarkin

Четвертого круга посвящения:

  1. Затяжная болезнь: Адепт делает куклу из воска нужной ему жертвы, произносит заклинание и начинает медленно нагревать куклу.После того как кукла расплавиться, жертва начинает испытывать повышение температуры, недомогания, головокружения и тп.Эффект длится неделю.

  2. Открыть сокрытое: Адепт рисует магический круг и встает в центр него, затем читает заклинание.От круга идет волна, похожая на сквозняк, и срывает любую маскировку со всех существ в зоне действия.Зона действия 3 км.

  3. Рука хаоса: Адепт рисует на полу руку и читает заклинание.Над рукой открывается воронка и из нее течет хаос прямо в рисунок.Через несколько мгновений из пола появляется абсолютно черная рука.Эта рука может охранять заданную территорию и уничтожает любых нарушителей.

  4. Безмолвие: Адепт берет пустую бутылку и произносит имя жертвы.Затем пишет его на бутылке и пробке.После этого читает заклинание, и жертва лишается голоса, голос помещается в бутылку и закрывается пробкой, а затем запечатывается воском.Пока бутылка цела и закрыта, жертва не может говорить/петь/шептать и тп.

  5. Смертельная агония: Адепт берет вещь, принадлежащую жертве, и читает заклинание, затем эта вещь сжигается.Втечении 24 часов, жертву будут преследовать самые жуткие ее кошмары.И если они достигнут цели, то повреждения от них вполне реальны.Чем сильнее страх, тем сильнее кошмары.

  6. Каменное сердце: Адепт берет пинту крови, принадлежащую жертве, и медленно выпаривает на огне.Затем читает заклинание.Сердце жертвы начинает медленно биться, замедляясь с каждым часом.По истечении 24 часов, сердце жертвы полностью останавливается.(Однако последствия можно ослабить внешним вмешательством.)

  7. Волна смерти: Адепт рисует на земле символы смерти и читает заклинание.Затем указывает в выбранное место и туда несется черная волна.Все кто попадает под действие волны начинают быстро стареть.Итог максимум можно состариться на 20 лет.

  8. Разорвать разум: Адепт берет частичку тела жертвы и окунает в металлическую посуду с водой.Затем читает заклинание и мерно бьет чем-нибудь металлическим по посуде.Каждый удар отдается в голове жертвы, пока ее мозг не разорвется на части вместе с головой.

  9. Портал теней: Адепт рисует на полу символ портала и, произнеся заклинание, встает в него.Он оказывается в мире теней и может там передвигаться, выйти он так же может где угодно.При этом он слышит и видит все, что твориться в реальном мире.Его можно заметить как неясную тень отбрасываемую пустотой..

  10. Вызов создания хаоса: Адепт чертит петаграмму и по ее краям кладет материал, который будет составом существа.Затем читает заклинание и этот материал всасывается в центр пентаграммы, превращаясь в метровое создание с вращающимися частицами исходного материала, соединенных лентами хаоса.
02.08.2007 00:43:38
Tarkin

Пятого круга посвящения:

  1. Трон хаоса: Адепт вырезает стул из дерева и покрывает его магическими письменами.При желании стул можно сделать более красивым.Любой кто садится на стул, попадает в зависимость от него.А стул тем временем высасывает душу этого индивидуума

  2. Портал в никуда: Адепт рисует в воздухе пентаграмму и произносит заклинание.В том месте, где был рисунок, открывается воронка в пустоту.Любой кто слишком близко подойдет к ней(Менее 30см), будет моментально уничтожен.То же самое происходит с любыми заклинаниями.

  3. Свет хаоса: Адепт берет драгоценный камень (лучше всего бриллиант), помещает в магический круг и читает заклинание.Камень становится абсолютно черным.При направлении этого камня на противника, он исторгает луч хаоса, который разрушает любую материю на своем пути, включая воздух и астральные/ментальные нити.

  4. Создать монстра: Адепт собирает части поверженных врагов, помещает их в пентаграмму и читает заклинание.Эти части собираются и превращаются в страшное чудовище, способное как атаковать, так и защищать.Если при создании был мозг, то монстр будет обладать разумом.Так же можно добавлять неорганические детали вроде оружия.

  5. Амулет хаоса: Адепт берет любую вещь и произносит над ней долгое заклинание длиной в час.В этот предмет впитывается частица хаоса, которая усиливает обладателя этого "амулета".К сожалению от увеличения кол-ва амулетов на обладателе, ничего не изменится.

  6. Проклятие на поколение: Адепт берет вещь принадлежащую жертве и проклинает ее, читая заклинание.Хозяин вещи и его потомки становятся проклятими на месяц.Они слабеют, падает иммунитет, удача отворачивается от них и тп.

  7. Доминион: Адепт рисует магический круг, становится в его центр и читает заклинание втечении часа.После этого на месяц он недоступен для любых ритуалов влияющих на сознание и тело.(тч не может быть проклят, уничтожен ритуалом и тп.)

  8. Уничтожение: Адепт берет образец крови индивидуума и читает над ней заклинание втечении 10 часов.Жертва может ясно почувствовать, что ее хотят уничтожить и будет стараться помешать заклинателю.Если ему это не удается, он рассыпается в прах за пару секунд.

  9. Стихийный хранитель: Очень похоже на ритуал "Духи стихий", но на этот раз стихии принимают материальную форму вроде деревьев, кустарников, статуй и тп.Благодаря этому они становятся намного сильнее и опасней.
02.08.2007 00:51:14
Tarkin

Шестого круга посвящения:

  1. Огненное создание хаоса: Адепт рисует пентаграмму и по ее краям ставит свечи.Затем он читает заклинание и огонь со свечей втягивается в центр пентаграммы.После этого из огня появляется двухметровое создание из смеси частиц хаоса и огня.

  2. Ледяное создание хаоса: То же самое, что и "огненное создание хаоса", но вместо свечей используются кубики льда.

  3. Штормовое создание хаоса: То же самое, что и "огненное создание хаоса", но вместо свечей используется кипящая, до парового состояния, вода.

  4. Камненное создание хаоса: То же самое, что и "огненное создание хаоса", но вместо свечей используется камень.Можно драгоценные камни.

  5. Сеть хаоса: Адепт растягивает нити на определенном месте, а затем читает заклинание.Нити сначала темнеют, а затем становятся невидимыми.Любой, кто попадет в эту сеть, прилипает намертво, а сеть начинает разрушать того, кто в нее попал.


Седьмого круга посвящения:

  1. Лечение пустотой: Адепт рисует петаграмму и помещает туда раненного индивидуума или сам встает в нее.Затем читает заклинание.Из пола поднимаются нити хаоса и начинают залечивать даже самые страшные раны.Отрубленные части тела отрастают заново.

  2. Воплощение хаоса: Адепт рисует пентаграмму, в углах которой помещает символы всех 4 стихий, у пятого угла адепт рисует символ хаоса.Затем он читает заклинание, и в центре пентаграммы появляется бесформленное создание.Эти создания являются почти самыми сильными монстрами хаоса, их почти невозможно уничтожить, за исключением объедененных заклинаний Света и Тьмы.

  3. Оружие души: Адепт берет любое оружие и покрывает его резьбой магических символов.Затем он произносит заклинание и получает оружие, сделанное только под него.Любой другой, взявший это оружие, получает сильнейший ожог, который может буквально испепелить руку.Так же это оружие высасывает силы из того, кого им ранили.


Ритуалы регента::

  1. Посвящение: Регент рисует пентаграмму, по краям, которой, ставит воплощения стихий (свеча, сосуд с водой, камень и кипящую воду в состоянии парообразования (хотя сойдут и духи стихий)), а у пятого угла становится сам.В центр пентаграммы помещает неонат.Регент читает заклинание и от стихий отходят тонкие ниточки, которые опутывают неоната, затем нити становятся черными, а вскоре исчезают, впитываюсь в его тело.После этого ритуала неонат становится адептом первого круга посвящения.

  2. Возвышение: То же самое, что и с ритуалом Посвящения, но благодаря ему адепт поднимается до следующего круга посвящения.
02.08.2007 00:57:34
Tarkin

Ритуалы лордов:

  1. Выжженная пустыня: Лорд рисует пентаграмму и в ее углах помещает духов четырех стихий, у пятого угла становится сам.В центр пентаграммы он помещает разбитое зеркало.Затем лорд читает заклинания втечении 30 минут.Духи стихий сливаются в вихрь, в центре пентаграммы и зеркало собирается воедино.По воле лорда то место, которое отразится в зеркале (зеркало нельзя перемещать) будет уничтожено до состояния пепла.Выглядит это поистенне ужасающе.

  2. Дождь хаоса: Лорд рисует магический круг и помещает в нем символ хаоса.Затем отходит на безопасное расстояние и читает заклинания 10 минут.В небесах появляется множество порталов, из которых на землю начинают сыпаться комья первозданного огня.Этот дождь идет в радиусе киллметра от магического круга.

  3. Взрыв земной коры: Один из самых долгих ритуалов.Лорд обводит местность, которую хочет уничтожить, магическим кругом.Затем втечении часа читает заклинания.Земля в круге начинает мелко дрожать, постепенно усиливая эффект.Затем почва резко взмывает вверх вместе с тем, что под ней.Взрыв достигает земной коры, делая в ней трещину.Все что попало в радиус действия умирает в ужасных мучениях, не спасают никакие амулеты, щиты и артефакты.Ритуал является закрытым печатями.Печати разрушаются после любой массовой стычки сил Света и Тьмы.


Ритуалы понтифика:

  1. Превращение в Дракона Хаоса: В любом мире существует лишь один Дракон Хаоса и этот дракон является понтификом Храма.Доакон Хаоса может принимать любые формы и является фактически неунечтожимым созданием ибо несет в себе часть Отца Хаоса.Объедененные силы Света, Тьмы и Порядка могут остановить это создание.Для превращение в Дракона Хаоса требуется лишь небольшая концентрация.

  2. Армада хаоса: Понтифик читает заклинание и разводит руки в стороны.Из пустоты появляются сотни порталов, из которых вырываются самые опасными и сильные создания Хаоса, готовые уничтожать все на своем пути.Создания могут быть уничтожены объедененными силами Света, Тьмы и Порядка.Ритуал является закрытым печатями.Печати уничтожаются после трех глобальных стычек сил Света и Тьмы.

  3. Цунами хаоса: Понтифик рисует на земле пентаграмму диаметром в 50 метров.По краям пентаграммы он располагает духов четырех стихий, а на пятом краю портал в Хаос.Сам понтифик становится в центр пентаграммы и призывает Отца Хаоса уничтожить этот мир.Портал вспыхивает поглащая духов и из него вырываются потоки хаоса уничтожающие все на своем пути.После завершения ритуала, от мира не остается ничего живого.Ритуал является закрытым печатями.Печати разрушаются после того, как силы Света, Тьмы и Порядка потеряют более половины своих сил.


Далее идут заклинания.
02.08.2007 01:46:25
Tarkin

Заклинания адептов:
Первого круга посвящения:


  1. Стрела разложения:  Адепт произносит заклинание и указывает направление полета стрелы.При попадание на любое органическое соединение стрела начинает медленно разрушать его.

  2. Ядовитая плеть:  Адепт произносит заклинание и делает резкий взмах рукой.В руке на мгновение взмаха появляется черно-зеленый хлыст, который бьет по астральной сущности создания, отравляя его.

  3. Мини-портал в никуда:  Адепт произносит заклинание и перед ним появляется маленький портал.Второй, такой же, портал появляется в любом месте по желанию адепта.Через портал можно перетаскивать небольшие предметы.(небольшие в плане диаметра, длина любая).


Второго круга посвящения: 

  1. Удар внутрь:  Адепт прозносит заклинание и ударяет кулаком/ногой по воздуху.Удар такой же силы наносится по внутренностям противника.

  2. Дождь стрел разложения:  Множество стрел разложения летящих в противника.


Третьего круга посвящения: 

  1. Мука души:  Адепт читает заклинание и показывает рукой на жертву.Затем сжимает воздух в кулаки.Душа противника испытывает боль, будто ее давят тисками.Действует и на привидений.

  2. Взрывная стрела:  Адепт читает заклинание и указывает направление полета стрелы.При попадании в материальный или полуэфирный объект стрела взрывается нитями хаоса, которые разрывают цель на части.


Четвертого круга посвящения: 

  1. Щит пустоты:  Адепт читает заклинание и вокруг него появляется щит, состоящий из частиц хаоса.Они разрушают все, что к ним прикоснется, даже воздух.Следовательно, лучше долго не использовать.

  2. Расчленитель:  Адепт читает заклинание и из его пальцев вылезают нити из частиц хаоса.Этими нитями можно управлять шевеля пальцами.Сами нити разрушают все, к чему прикоснутся.


Пятого круга посвящения: 

  1. Малый шар хаоса:  Адепт читает заклинание, и в его ладони появляется небольшой шарик из частиц хаоса.Затем адепт швыряет его в цель.При попадани на материальный или полуэфирный объект, шар взрывает радиусом в метр уничтожая все, что попало в этот радиус.

  2. Изменчивость:  Адепт читает заклинание и указывает на сверхъестественное существо, имеющее более одной формы.После этого, существо начинает метаморфозу и превращается в более слабое свое воплощение.Боль при этом ужасающая.(например оборотень из волка, превратится в человека)


Шестого круга посвящения: 

  1. Пиявки хаоса:  Адепт читает заклинание и указывает на цель.Из его руки вылетают несколько капель хаоса и впиваются в жертву.Эти капли высасывают любую магическую энергию данного существа.У вампиров кровь, у магов манну и тп.

  2. Змея из руки:  Адепт читает заклинание и изображает рукой змею.В то же время, из тени от руки, появляется черная гигантская змея, делающая то же самое, что и рука.Сама змея в минимальных размерах 20см в диаметре и более 5 метров в длину.


Седьмого круга посвящения: 

  1. Уничтожение астральных нитий:  Адепт читает заклинание, и из его руки выстреливает сеть.Все что попадает под эту сеть, теряет связь со своим ментальным и астральням Я.Если эффект будет длится больше 10 секунд, то жертва физически умирает, а ее разум и душа отдельно странствуют по миру.

  2. Большой шар хаоса:  То же самое, что и с малым шаром, но радиус 5 метров.
02.08.2007 01:47:08
Tarkin

Заклинания лордов:

  1. Вывернуть наизнанку:  Лорд произносит заклинание и указывает на жертву, за долю секунды цель выворачивает полностью наизнанку.(кишки наружу вообщем)

  2. Портал:  Лорд произносит заклинание, и перед ним появляется портал хаоса, выход из портала может находится в любом месте по желанию лорда.

  3. Волна разрушения:  Лорд произносит заклинание и указывает направление волны.Выглядит это примерно как будто земля является ковром и этот ковер решили закатать, а потом сжечь.

  4. Превращение:  Лорд произносит заклинание и указывает цель.Жертва превращается в любое создание, по его желанию.


Заклинания регента: 

  1. Вышвырнуть недоброжелателя:  Если в Храм приходит кто-нибудь с нехорошими намерениями, регент может произнести короткое заклинание и этого индивидуума вышвырнет из Храма со скоростью падающего метеорита.Если он переживет полет, то дважды подумает о втором "походе".


Заклинания понтифика: 

  1. Групповой портал:  Понтифик произносит заклинание и вокруг него появляется более десятка порталов.Куда они ведут решает он сам.

  2. Столб хаоса:  Понтифик произносит заклинание и поднимает руку вверх.Из-под земли вырывается столб частиц хаоса до неба (примерно в несколько киллометров).Понтифик может управлять столбом.

  3. Веер шаров хаоса:  Понтифик читает заклинание и из его руки вылетает десяток шаров хаоса.При соприкосновении с материей или полуэфирной сущностью, шар взрывается уничтожая все в радиусе 2 метров.

  4. Уничтожить существо:  Понтифик читает заклинание и указывает цель.Любое существо, каким бы оно не было, кроме существ созданных объеденными силами Света, Тьмы и Порядка, уничтожается.Заклинание закрыто печатями.Печати уничтожаются после первой стычки сил Света и Тьмы.
02.08.2007 01:51:40
Tarkin

Маг внимательно посмотрел на путешественника и пробормотав что-то, щелкнул пальцами.Тот час невидимая сила вышвырнула Луча из храма, отправив того в далекий полет.
-Пошути с птицами в полете. - -ехидно произнес понтифик и стал ждать желающих

P.S Повторяю для особо непонятливых.Храм является неофициальной организацией, это всего-лишь религия.Да требовательная во многом, но она никак не затронет ваше пребывание в зарегестрированном клане.(только если вас оттуда не выгонят за идеологию проповедования Храма Хаоса)
02.08.2007 02:12:16
mc_xaos

 Шаста писал(а):
ассасину: читай ФАК, посещать может кто угодно

mc_xaos: мания величия это заболевание, не про тебя пирожок
                                                                                                                                  (c)Tarkin
От себя добавлю после =р
 




про меня плюшечка..про меня....все про меня...и величие... и мания )
02.08.2007 02:30:53
Ahau_Kin

 Tarkin писал(а):
P.S Повторяю для особо непонятливых.Храм является неофициальной организацией, это всего-лишь религия.Да требовательная во многом, но она никак не затронет ваше пребывание в зарегестрированном клане.(только если вас оттуда не выгонят за идеологию проповедования Храма Хаоса)
 

Позвольте узнать, ув. Понтифик, и что же она требует?
02.08.2007 07:14:40
Луч_Солнца

Приземлившись в требуемом месте, человек в черной робе усмехнулся и сжал в руке некий предмет. Он напоминал форму кольца, только был толще и больше кольца. Человек истерически засмеялся, воздев руки к небу.
-У ТЕБЯ НЕТ ЕЕ, - прокричал он, размахивая этим предметом в воздухе, в котором посторонний прохожий узнал бы фиолетовую изоленту.
02.08.2007 11:13:00
Tarkin

 mc_xaos писал(а):
про меня плюшечка..про меня....все про меня...и величие... и мания )
 


к сожалению))мечтать не вредно))и думать можете)что хотите)меня эт мало волнует)я людям не поклоняюсь

 Ahau_Kin писал(а):
Позвольте узнать, ув. Понтифик, и что же она требует?
 


Уважаемый Ahau_Kin, а вы внимательно читали информацию по Храму?Основная цель - заставить начать глобальную войну силы Света и Тьмы.(не силовыми методами), а затем собственно уничтожить мир.Логично?А в идеале мораль такова: - уничтожай все что движется, растет и существует.(собственно чем в Тейле, большинство игроков и занимается)
02.08.2007 11:48:28
Ahau_Kin

 Tarkin писал(а):
Уважаемый Ahau_Kin, а вы внимательно читали информацию по Храму?Основная цель - заставить начать глобальную войну силы Света и Тьмы.(не силовыми методами), а затем собственно уничтожить мир.Логично?А в идеале мораль такова: - уничтожай все что движется, растет и существует.(собственно чем в Тейле, большинство игроков и занимается)
 

Я вроде не про цель спросил а про то что требуется для нее (т.е. не очень понятно что надо делать и как и когда) :-) Как Вы заметили я и так убиваю тут разных монстров.. :-). Да и определите кто такие силы света и тьмы, кого сталкивать собрались между собой? :-).
02.08.2007 11:54:46
Tarkin

 Ahau_Kin писал(а):
Я вроде не про цель спросил а про то что требуется для нее (т.е. не очень понятно что надо делать и как и когда) :-) Как Вы заметили я и так убиваю тут разных монстров.. :-). Да и определите кто такие силы света и тьмы, кого сталкивать собрались между собой? :-).
 


Я все это написал в FAQ))В частности в последнем ответе.Повторю, я предлагаю оправдательную цель для этого кровавого мессива.А кто в игре темный и светлый, каждый решает сам)Повторяю еще раз, это все отыгрыш, создано это для тех людей, которые считают убийство мобов не только "уничтожением ссылок и набиранием опыта"
Страница: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | далее> последняя>>

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее