TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играЛедяной смерч. / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Информация по игре / Ледяной смерч.

Тема устарела (в устаревшие темы писать нельзя).

Количество сообщений: 40
Страница: 1 | 2 | далее> последняя>>
Ледяной смерч.
23.06.2007 22:59:39
Занозник

Большие затраты энергии - [140]. Но если вы колдун, то привыкли к затратам. Радует средний урон:
http://tale.h16.ru/archive/2007/06/24/stat_000014_1.php

Магическая атака: 1429 (450+972+7)
Колдовство: 345 (79.47%)

Максимальный каст проходил на 365.

Как схожу на Хозяина замка выложу тут лог.
23.06.2007 23:09:40
Кэр_Лаэда

Занозник, поздравляю :)

Что и требовалось доказать :) 366 выходил по формуле.
И все-таки увы это крайне мало по сравнению с посохом.
23.06.2007 23:14:10
Занозник

23.06.2007 23:19:04
oTTo

а о формуле можно поподробнее? :)\
23.06.2007 23:31:24
dP

oTTo, да уж обсуждали 10 раз...
<макс урон> = 1.5 * (1+<навык>/(<навык>+200)) * <базовый>

Для колдунов работает: у них сферки бонус за статы загоняют сразу в 1.5
23.06.2007 23:33:58
Lambo

В замке вампиров Занозник уничтожил хозяина замка!
23.06.2007 23:35:30
Lambo

Ждём отчёта, о проделанной работе...
23.06.2007 23:43:44
Lambo

 dP писал(а):
oTTo, да уж обсуждали 10 раз...
<макс урон> = 1.5 * (1+<навык>/(<навык>+200)) * <базовый>

Для колдунов работает: у них сферки бонус за статы загоняют сразу в 1.5
 


в качестве эксперимента

Максимальный урон со сферой - 285
Навык колдовство 250
УМ - база 70-120

ничего не пойму
23.06.2007 23:48:07
Занозник

http://tale.h16.ru/archive/2007/06/24/stat_005332_1.php

http://tale.h16.ru/archive/2007/06/24/stat_004521_1.php


Ну смотрите сами)) по мне так ЛеС - артефактное заклинание :)

Посошники идут лесом :Р
23.06.2007 23:49:31
Кэр_Лаэда

 Занозник писал(а):
http://tale.h16.ru/archive/2007/06/24/stat_005332_1.php

http://tale.h16.ru/archive/2007/06/24/stat_004521_1.php


Ну смотрите сами)) по мне так ЛеС - артефактное заклинание :)

Посошники идут лесом :Р
 


хм. ну если учитывать количество удачных атак и разброс урона, то может и ничего...
а ты чем лечился? лтр?
23.06.2007 23:50:00
dP

Пока выглядит привлекательно...
23.06.2007 23:53:03
Занозник

На Хз лечился мясом, там самое выгодное мясом, по крайней мере стопроцентная гарантия, что не погибнешь при следующем ходе.
24.06.2007 00:11:43
Занозник

И еще, я забираю свои касаемо урона. На боссах колдуны действительно дамагеры, так что прошу прошения за поспешные выводы.
24.06.2007 00:14:07
Ahau_Kin

до тех пор пока у остальных не хватает маг./физ. атаки видимо..
24.06.2007 01:32:22
Занозник

http://tale.h16.ru/archive/2007/06/24/stat_023548_1.php

http://tale.h16.ru/archive/2007/06/24/stat_023646_1.php


Молот богов + ЛеС
24.06.2007 01:51:47
Гномер

в мага нафиг перебьюсь))
24.06.2007 16:01:25
Popolvuh

Занозник, круто!
Буду к этому стремиться, благо не много осталось))
24.06.2007 19:44:21
spinosavr

у сферы токо 1 плюс - атака, однако на 100м как то пофиг )) так что посох круче((
24.06.2007 20:10:29
oTTo

 dP писал(а):
oTTo, да уж обсуждали 10 раз...
<макс урон> = 1.5 * (1+<навык>/(<навык>+200)) * <базовый>

Для колдунов работает: у них сферки бонус за статы загоняют сразу в 1.5
 


ой не знаю
интересно как эта формула обьяснит то, что у Алкандра с таким же как у меня МТК+20, меньшим уровнем и навыком, но большей ловкостью, урон по ХЗ ощутимо больше чем у меня?

вы двух магов с одинаковым оружием, но сходным навыком но разных уровней меряли?
24.06.2007 21:06:59
Ринсвинд

Значит, бонус за статы зависит не от суммы сила+ловкость, а как-то иначе. Хотя Минек и приводил пример, который вроде бы подтверждал эту гипотезу...

А на обычных мобах разве не наблюдается аналогичное расхождение?
24.06.2007 21:08:55
Ahau_Kin

oTTo, все очень просто.. (о формуле ничего не знаю) физ. атака а Алка больше, она пробивает броню ХЗ.. точно также как и маг. атака колдунов заничительно больше атаки остальных поэтому собственно и урон у Занозника такой по ХЗ мы наблюдаем
24.06.2007 21:33:08
Ринсвинд

Атака не может пробивать броню :) Тогда бы мы не наблюдали удары по единичке ножами по троллям. Броню пробить может только большой урон.
24.06.2007 21:43:31
oTTo

Ahau_Kin ну так в приведенной выше формуле нет никакой физатаки
24.06.2007 21:52:26
Ahau_Kin

Ринсвинд, хорошо, напишу по другому:
Атака это вероятность успешного удара по врагу, наверно также имеется ввиду что успешность заключается в шансе пробития брони, нанесения большого урона.. Во всяком случае имеено этот параметр влияет по моим наблюдениям на наносимый урон по монстрам с различной броней имхо.

Попробую походить на ДИ со сферкой и смерчем (куплю вот только, благо немного осталося).. поглядим что будет с теми монстрами, по которым я посохом на ~150 только бью..
24.06.2007 21:53:59
dP

 oTTo писал(а):
ой не знаю
интересно как эта формула обьяснит то, что у Алкандра с таким же как у меня МТК+20, меньшим уровнем и навыком, но большей ловкостью, урон по ХЗ ощутимо больше чем у меня?

вы двух магов с одинаковым оружием, но сходным навыком но разных уровней меряли?
 


Эти 1.5 там значит не 1.5, а от ловкости зависят. Просто у колдунов со сферкой и мудра и инт под 1000, там бонус в далекий предел загнан. Формула, вроде, пока на всех работала.
Страница: 1 | 2 | далее> последняя>>

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее