TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играПомогите советом! / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Информация по игре / Помогите советом!

Тема устарела (в устаревшие темы писать нельзя).

Количество сообщений: 22
Страница: 1
Помогите советом!
31.05.2007 22:33:09
Гномер

Как я понимаю, броня щас неахти работает, но сить ее не имеет смысла, да я и не ношу)))... как вы думаете, стоит ли сделать Перераспред и скинуть все Силы, на Ловкость? оставить только минимум для одевания оружия? Хорошо ли работает Атака если ее 500-600 ?? Насколько пробивает броню Виверн и Единорогов?
31.05.2007 22:42:21
Граф_Влад

Alkandr - вот лавый ловкий человек...

А кто тебе сказал, что броня не помогает? В любом случаее они снижает урон , на 10 или на 100 , но она снижает)))
31.05.2007 23:05:58
Tarkin

до 0 хп))и чтоб моб ся сам рикошетом бил
01.06.2007 15:54:41
KOSHMAR

 Граф_Влад писал(а):
Понимаешь ему наверное надо до 10-15 раз что бы снижала)))
 

он имел виду не касты - а физическую броню, если я прально понял...
01.06.2007 16:00:16
Гномер

я понимаю что у нас куча и тележка остроумных, но все же... броня, которую я могу одеть (примерно 400 будет) нифига не помонает в Ущелье... как били так и бьют, у Эльфов - это вообще туфта и лишний груз... Поэтому я и думаю что Атака будет гораздо полезнее Брони...  хожу с 373 уворота (минимум) и это спасает гораздо больше чем Броня... а удар уменьшеный на 10 хитов - вообще ерунда...

По-этому и спрашиваю мнения людей у которых все в Ловкость..
01.06.2007 16:08:19
MAK

а при чем тут Эльфы?
01.06.2007 16:11:34
Гномер

Простите, под Эльфами имелся ввиду Эльфийский лес
01.06.2007 22:18:27
oTTo

Гномер если ты привел цифры брони, приведи тогда и цифры ловкости :)
а то непонятно что на что ты меняешь :)
01.06.2007 22:49:48
Гномер

 oTTo писал(а):
а то непонятно что на что ты меняешь :)
 


Я меняю Силу на Ловкость... статы... При этом у меня падают ХП, грузоподъемность, но повышается Уворот и Сила Атаки... Вот  я и думаю, стоит так делать или нет.... т.е. например: я щас могу одеть под 600 брони, но она явно не особо спасает... при перестате, у меня станет 600 Атаки... выгодно это или нет... хочу узнать мнение народа...
01.06.2007 22:55:02
Гномер

сделать примерно так, как сделал Алкандр: http://t.bbgam.com/info/?uid=91269 ... Только засчет врожденого интелекта, я смогу в дополнение к своему увороту заклы кастовать..
01.06.2007 23:03:40
Ahau_Kin

Имхо, рановато перераспределение делать.. сильных монстров вы все равно не пробьете на полную.. впрочем как и Алк наверно немного поспешил..:-) Ибо бонус к атаке что ловкость что сила дает один и тот же вроде бы.. а при его ловкости некромантов, ХЗ и подомных монстров он не пробивает думаю.
01.06.2007 23:16:10
Гномер

 Ahau_Kin писал(а):
Ибо бонус к атаке что ловкость что сила дает один и тот же вроде бы.. а при его ловкости некромантов, ХЗ и подомных монстров он не пробивает думаю.
 


Хм... а как же чем больше Атака, тем больший урон можно нанести по большей броне? например атака у перса 1000 , броня у монстра 900 - > перс должен пробивать по среднему и максимуму...
01.06.2007 23:38:04
Гномер

Кентавр: Броня: 600

Гномер: Атака: 430 (350+81) Хрустальный меч +1 (Базовое повреждение: 74-105 (+5%) ) Навык: Оружие режущее/рассекающее: 189 (52.23%)

Я его бью максимум на -122... что же будет если моя Атака будет такой же как у Кентавра Броня?
02.06.2007 02:05:42
Ahau_Kin

Гномер, она должна быть выше, чтобы броню пробивать полностью, а вот на сколько, увы не знаю
02.06.2007 05:53:09
oTTo

Гномер, я же сказал - давай в цифрах
представь что было и что будет


мне кажется что ты заблуждаешься, что поменяв броню например на уворот, ты сразу качественно изменишь свой "вес" в бою.
02.06.2007 05:53:56
oTTo

по поводу атаки - купи атаку у идола, и посмотри как ты будешь драться с повышенной атакой, устроит тебя такой вариант или нет
02.06.2007 06:01:37
Ahau_Kin

оТТо, не факт что что-то прояснит.. бонусная прибавка к атаке может влиять совершенно иначе (или в разных случаях видет себя по разному, в зависимости от того пробивается ли защита или нет), чем базовая..
02.06.2007 07:59:46
Alkandr

Гномер
Если свой меч сделаешь +20, то можешь попробовать перекинуть все в ловкость. А так, просто, если будешь долго драться с мобами, когда ни будь в итоге они попадут по тебе, а если еще это будет и в эльфийском происходить, то это будет не слабо. А уворот нужен, если ты можешь нанести сразу много урона, чтоб успеть завалить моба прежде чем он нанес тебе урон. Короче уворот нужен для быстрых боев, броня для долгих. Вот и все дела)
02.06.2007 11:32:11
Popolvuh

 Alkandr писал(а):
Короче уворот нужен для быстрых боев, броня для долгих. Вот и все дела)
 


Интересное замечание... А к магом это тоже относится?
02.06.2007 11:39:14
Луч_Солнца

Не согласен) Уворот рулит)
К примеру, броня не защищает от сильных мобов (КД, ЛВ, ТТ) и от оглушения МЛ, от отравления, от проклятий всевозможных, от потери сознания и т.д. и т.п.
04.06.2007 16:13:42
Гномер

 Луч_Солнца писал(а):
Не согласен) Уворот рулит)
К примеру, броня не защищает от сильных мобов (КД, ЛВ, ТТ) и от оглушения МЛ, от отравления, от проклятий всевозможных, от потери сознания и т.д. и т.п.
 


А уворот защищает от отравы?) и от потери?)
04.06.2007 16:31:40
Ринсвинд

 Гномер писал(а):
что же будет если моя Атака будет такой же как у Кентавра Броня?
 


 help писал(а):
Хорошо бронированные доспехи смогут уменьшить повреждения до единицы, а доспехи со слабой броней будут "пробиваться" мощным оружием на все 100%.
 



Ничего не будет. Поглотит броня или нет часть твоего удара зависит только от урона самого оружия.
Страница: 1

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее