Увеличение лечение |
28.05.2007 23:25:03 Граф_Влад ↑ | Собственно увеличили всё на 20 если не ошибаюсь))) |
28.05.2007 23:26:40 dP ↑ | А также круто подняли минимум и изменили книгу заклинаний. |
28.05.2007 23:28:16 dP ↑ | И, по сути, ввели новый закл лечения =)
Лечение тяжелых ранений С помощью этого заклинания можно лечить тяжелые ранения.
Базовый результат лечения: 300-320 единиц здоровья
Минимальные требования: - интеллект: 78 - мудрость: 350
Минимальным требованиям должны удовлетворять базовые значения характеристик (см. раздел "Персонаж").
Лечение критических ранений Лечение критических ранений - эффективное заклинание, позволяющее поправить здоровье.
Базовый результат лечения: 600-640 единиц здоровья
Минимальные требования: - интеллект: 100 - мудрость: 450
Минимальным требованиям должны удовлетворять базовые значения характеристик (см. раздел "Персонаж").
|
28.05.2007 23:39:19 Tarkin ↑ | сцупер))хвала мудрым Богам мира сего!*падает ниц и молица* |
29.05.2007 00:03:08 Кэр_Лаэда ↑ | Замечательно. |
29.05.2007 00:03:57 SkyWalker ↑ | вот иразброс не такой и страшный:)0Сферщики будут довольны..должны быть ,по идее. |
29.05.2007 00:10:40 Интурист ↑ | 29.05.2007 Теперь, воспользовавшись услугами чародея, вы сможете улучшить топор берсеркера и тяжелый боевой молот. Свойства улучшенных вышеперечисленных предметов были изменены. Предметы, зачарованные ранее, заменены улучшенными эквивалентными по урону. По многочисленным просьбам были изменены заклинания лечения. Теперь заклинания лечения восстанавливают здоровье лучше, и эффект от них стал более предсказуемым. В старой библиотеке у Квимбла вы сможете приобрести новую волшебную книгу "Лечение критических ранений". |
29.05.2007 00:30:37 Warlock ↑ | ну, в общем, последняя спеллка мне нравится.. вот 450 мудры-эт конечно серьезно... Тестьте, как навык туда влияет и/или параметры? |
29.05.2007 02:02:47 Ринсвинд ↑ | Ну вот :( Пошли на поводу у нытиков и опять всё искалечили.
Ну какой смысл теперь в этом разбросе? Было бы интереснее оставить три старых закла, а вот лечение критических сделать с меньшим разбросом, но значительно большим расходом маны. |
29.05.2007 07:50:54 dP ↑ | Ну, хотя бы они стали выгоднее посохов... (Расход маны 80 и 150 соответственно) Правда, я все равно не уверен что кто-нибудь будет ими активно пользоваться. Сейчас попробую на КД сходить... |
29.05.2007 08:09:42 dP ↑ | Мда, в 26 комнате кончилась вторая, она же последняя, банка мяты =( |
29.05.2007 08:35:41 Занозник ↑ | Проверял лечение не в бою. Стоял в храме и кастовал сначала Жабры, потом лечение:
Колдовство: 318 (24.21%): Вы использовали заклинание Лечение тяжелых ранений... Магическое облако окутало вас, и вы почувствовали прилив сил... восстановлено 517 единиц здоровья.
Колдовство: 349 (+31) (24.21%) Вы использовали заклинание Лечение тяжелых ранений... Магическое облако окутало вас, и вы почувствовали прилив сил... восстановлено 519 единиц здоровья.
Разброс действительно небольшой. Теперь стоит это проверить в бою с мобами, хотя я думаю, что все равно у вампиров и в Эльфийском лесу придется лечится мясом.
|
29.05.2007 09:38:26 ROden ↑ | Прошу все-таки пересмотреть еще раз лечение в бою. Возможно лучший вариант сделать нечто такое, что при критическом здоровье, допустим, вариант какого нибудь нового заклинания лечения, лечил хотя бы 50% хп. Сейчас вот испытавал критическое лечение, его не 100% излечение, не делает его эффективным в бою. Просто получается, что если у меня кол-во хп опускается до критической отметки, вместо того чтобы продолжать бой, я должен стоять 5-10 минут ждать восстановление до допустимых норм, а если ДИ, то должен таскать вместо банок, мешки с мясом, чтобы поднять здоровье. |
29.05.2007 09:47:15 ROden ↑ | 29.05.2007 10:42:30 ROden 123 (1028/1208) Кентавр 2 (900/900) Кентавр ударил вас копытом. Повреждения: 254 (опыт монстра +50)
Вы произнесли заклинание, и незримый медведь ударил врага... Повреждения: 234 (ваш опыт +48) 29.05.2007 10:42:33 ROden 123 (775/1208) Кентавр 2 (666/900) Кентавр выстрелил в вас из лука. Повреждения: 236 (опыт монстра +47)
Вам не удалось сотворить заклинание... 29.05.2007 10:42:34 ROden 123 (540/1208) Кентавр 2 (667/900) Вы использовали заклинание Лечение тяжелых ранений... Магическое облако окутало вас, и вы почувствовали прилив сил... восстановлено 517 единиц здоровья.
Кентавр ударил вас копытом. Повреждения: 259 (опыт монстра +51) 29.05.2007 10:42:36 ROden 123 (798/1208) Кентавр 2 (668/900) Вам не удалось сотворить заклинание...
Кентавр атаковал вас. Повреждения: 218 (опыт монстра +43) 29.05.2007 10:42:37 ROden 123 (580/1208) Кентавр 2 (668/900) Вам не удалось сотворить заклинание...
Кентавр выстрелил в вас из лука. Повреждения: 236 (опыт монстра +47) 29.05.2007 10:42:38 ROden 123 (345/1208) Кентавр 2 (669/900) Кентавр ударил вас копытом. Повреждения: 260 (опыт монстра +52)
Вам не удалось сотворить заклинание...
|
29.05.2007 10:14:03 Popolvuh ↑ | Сходил для теста на КД с алмазной сферой: http://tale.h16.ru/archive/2007/05/29/stat_111126_1.php
1 й вывод. КД бил на 130 стабильно - это плюс. 2 й вывод ЛТР не рулит, так как оно все таки не сработало, а КД бьет сильно и я погиб. 3 й вывод придется таскать с собой мясо или ВПС при походах на КД, не говоря уже о вампирах и кентаврах...
|
29.05.2007 10:15:48 Miron ↑ | Товарищи, зачем Вам лечение??? Что вы все к нему пристали??? Купите Вампиризм - и урон по противнику и вам здоровье :) |
29.05.2007 10:17:46 Занозник ↑ | ROden
Странно, но когда я ходил в ЭЛ тестить ЛТР, то у меня были совсем другие результаты. Лечение проходило намного чаще, а кентавры попадали реже... Ты кастовал на себя уворот и броню? |
29.05.2007 10:19:07 Сталь_е ↑ | ИМХО можно таскать допустим немного мяса с собой для критических ситуаций а лечиться лечением после боя) |
29.05.2007 10:40:02 ROden ↑ | Кастовал и уворот и броню, и вот стою опять курю))). Иначе если неудача каста лечения, смерть)). А таскать мешки, это для воина работа. Вампиризм имеет малый урон и еще меньше возврата хп. |
29.05.2007 11:20:59 Занозник ↑ | | ROden писал(а):Кастовал и уворот и броню, и вот стою опять курю))). Иначе если неудача каста лечения, смерть)). А таскать мешки, это для воина работа. Вампиризм имеет малый урон и еще меньше возврата хп. |
|
| |
В ЭЛ я лечусь кастую лечение, когда мои хп около 600-700. |
29.05.2007 11:23:18 ROden ↑ | | Занозник писал(а):В ЭЛ я лечусь кастую лечение, когда мои хп около 600-700. |
|
| |
Аналогично, а представь на ДИ, неудача? |
29.05.2007 11:24:53 Занозник ↑ | | ROden писал(а):Аналогично, а представь на ДИ, неудача? |
|
| |
Мне ДИ не нравится...В Эл качаться хорошо тем, что мясо можно брать рядом, которое тебе навыбивали сокланы, меньше мята тратится |
29.05.2007 11:27:11 ROden ↑ | | Занозник писал(а):Мне ДИ не нравится...В Эл качаться хорошо тем, что мясо можно брать рядом, которое тебе навыбивали сокланы, меньше мята тратится |
|
| |
Ну.. это уже другое. Просто, вывод один, бегать со сферой пока, невыгодно. Обидно.
Может, когда в руках сфера, реген хп меняется должен. Чем выше сфера, тем выше регенерация хп. Надоело просто стоять и ждать по 10 минут, а вот если хп восстанавливалось со сферой в руках за минуту, О_О, это дело)). |
29.05.2007 11:38:30 MadHead ↑ | эээ... а свитки улучшения ТБ и ТБМ исчезли чтоль???? или с их помощью тоже можно улучшать????? |
29.05.2007 11:52:38 Занозник ↑ | | ROden писал(а):Ну.. это уже другое. Просто, вывод один, бегать со сферой пока, невыгодно. Обидно. . |
|
| |
Ну почему же)
Теперь я могу качать навык колдовства с меньшими затратами) Если нет ТТ50, то идешь в ущелье и убиваешь мобов огненным вихрем (в моем случае) или судорогами . За один подход прокачиваю порядка 0.30%, а это достаточно хорошо)) Когда мана ~350-400, идешь обратно в ДУм за подзарядкой. В ущелье всегда кто-то есть, поэтому даже если кончилась мана, всегда кто-нибудь,сам того не зная, поможет) |