TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играУвеличение лечение / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Информация по игре / Увеличение лечение

Тема устарела (в устаревшие темы писать нельзя).

Количество сообщений: 51
Страница: 1 | 2 | 3 | далее> последняя>>
Увеличение лечение
28.05.2007 23:25:03
Граф_Влад

Собственно увеличили всё на 20 если не ошибаюсь)))
28.05.2007 23:26:40
dP

А также круто подняли минимум и изменили книгу заклинаний.
28.05.2007 23:28:16
dP

И, по сути, ввели новый закл лечения =)

Лечение тяжелых ранений
С помощью этого заклинания можно лечить тяжелые ранения.

Базовый результат лечения: 300-320 единиц здоровья

Минимальные требования:
- интеллект: 78
- мудрость: 350


Минимальным требованиям должны удовлетворять базовые значения характеристик (см. раздел "Персонаж").

Лечение критических ранений
Лечение критических ранений - эффективное заклинание, позволяющее поправить здоровье.

Базовый результат лечения: 600-640 единиц здоровья

Минимальные требования:
- интеллект: 100
- мудрость: 450


Минимальным требованиям должны удовлетворять базовые значения характеристик (см. раздел "Персонаж").


28.05.2007 23:39:19
Tarkin

сцупер))хвала мудрым Богам мира сего!*падает ниц и молица*
29.05.2007 00:03:08
Кэр_Лаэда

Замечательно.
29.05.2007 00:03:57
SkyWalker

вот  иразброс не такой и  страшный:)0Сферщики будут довольны..должны быть ,по идее.
29.05.2007 00:10:40
Интурист

29.05.2007
Теперь, воспользовавшись услугами чародея, вы сможете улучшить топор берсеркера и тяжелый боевой молот. Свойства улучшенных вышеперечисленных предметов были изменены. Предметы, зачарованные ранее, заменены улучшенными эквивалентными по урону.
По многочисленным просьбам были изменены заклинания лечения. Теперь заклинания лечения восстанавливают здоровье лучше, и эффект от них стал более предсказуемым. В старой библиотеке у Квимбла вы сможете приобрести новую волшебную книгу "Лечение критических ранений".
29.05.2007 00:30:37
Warlock

ну, в общем, последняя спеллка мне нравится.. вот 450 мудры-эт конечно серьезно... Тестьте, как навык туда влияет и/или параметры?
29.05.2007 02:02:47
Ринсвинд

Ну вот :( Пошли на поводу у нытиков и опять всё искалечили.

Ну какой смысл теперь в этом разбросе? Было бы интереснее оставить три старых закла, а вот лечение критических сделать с меньшим разбросом, но значительно большим расходом маны.
29.05.2007 07:50:54
dP

Ну, хотя бы они стали выгоднее посохов... (Расход маны 80 и 150 соответственно) Правда, я все равно не уверен что кто-нибудь будет ими активно пользоваться. Сейчас попробую на КД сходить...
29.05.2007 08:09:42
dP

Мда, в 26 комнате кончилась вторая, она же последняя, банка мяты =(
29.05.2007 08:35:41
Занозник

Проверял лечение не в бою. Стоял в храме и кастовал сначала Жабры, потом лечение:

Колдовство: 318 (24.21%):
Вы использовали заклинание Лечение тяжелых ранений...
Магическое облако окутало вас, и вы почувствовали прилив сил... восстановлено 517 единиц здоровья.

Колдовство: 349 (+31) (24.21%)
Вы использовали заклинание Лечение тяжелых ранений...
Магическое облако окутало вас, и вы почувствовали прилив сил... восстановлено 519 единиц здоровья.

Разброс действительно небольшой. Теперь стоит это проверить в бою с мобами, хотя я думаю, что все равно у вампиров и в Эльфийском лесу придется лечится мясом.
29.05.2007 09:38:26
ROden

Прошу все-таки пересмотреть еще раз лечение в бою. Возможно лучший вариант сделать нечто такое, что при критическом здоровье, допустим, вариант какого нибудь нового заклинания лечения, лечил хотя бы 50% хп. Сейчас вот испытавал критическое лечение, его не 100% излечение, не делает его эффективным в бою. Просто получается, что если у меня кол-во хп опускается до критической отметки, вместо того чтобы продолжать бой, я должен стоять 5-10 минут ждать восстановление до допустимых норм, а если ДИ, то должен таскать вместо банок, мешки с мясом, чтобы поднять здоровье.
29.05.2007 09:47:15
ROden

29.05.2007 10:42:30
ROden 123 (1028/1208)
Кентавр 2 (900/900) Кентавр ударил вас копытом.
Повреждения: 254 (опыт монстра +50)

Вы произнесли заклинание, и незримый медведь ударил врага...
Повреждения: 234 (ваш опыт +48)

29.05.2007 10:42:33
ROden 123 (775/1208)
Кентавр 2 (666/900) Кентавр выстрелил в вас из лука.
Повреждения: 236 (опыт монстра +47)

Вам не удалось сотворить заклинание...

29.05.2007 10:42:34
ROden 123 (540/1208)
Кентавр 2 (667/900) Вы использовали заклинание Лечение тяжелых ранений...
Магическое облако окутало вас, и вы почувствовали прилив сил... восстановлено 517 единиц здоровья.

Кентавр ударил вас копытом.
Повреждения: 259 (опыт монстра +51)

29.05.2007 10:42:36
ROden 123 (798/1208)
Кентавр 2 (668/900) Вам не удалось сотворить заклинание...

Кентавр атаковал вас.
Повреждения: 218 (опыт монстра +43)

29.05.2007 10:42:37
ROden 123 (580/1208)
Кентавр 2 (668/900) Вам не удалось сотворить заклинание...

Кентавр выстрелил в вас из лука.
Повреждения: 236 (опыт монстра +47)

29.05.2007 10:42:38
ROden 123 (345/1208)
Кентавр 2 (669/900) Кентавр ударил вас копытом.
Повреждения: 260 (опыт монстра +52)

Вам не удалось сотворить заклинание...

29.05.2007 10:14:03
Popolvuh

Сходил для теста на КД с алмазной сферой:
http://tale.h16.ru/archive/2007/05/29/stat_111126_1.php

1 й вывод. КД бил на 130 стабильно - это плюс.
2 й вывод ЛТР не рулит, так как оно все таки не сработало, а КД бьет сильно и я погиб.
3 й вывод придется таскать с собой мясо или ВПС при походах на КД, не говоря уже о вампирах и кентаврах...

29.05.2007 10:15:48
Miron

Товарищи, зачем Вам лечение??? Что вы все к нему пристали??? Купите Вампиризм - и урон по противнику и вам здоровье :)
29.05.2007 10:17:46
Занозник

ROden

Странно, но когда я ходил в ЭЛ тестить ЛТР, то у меня были совсем другие результаты. Лечение проходило намного чаще, а кентавры попадали реже...
Ты кастовал на себя уворот и броню?
29.05.2007 10:19:07
Сталь_е

ИМХО можно таскать допустим немного мяса с собой для критических ситуаций а лечиться лечением после боя)
29.05.2007 10:40:02
ROden

Кастовал и уворот и броню, и вот стою опять курю))). Иначе если неудача каста лечения, смерть)). А таскать мешки, это для воина работа.
Вампиризм имеет малый урон и еще меньше возврата хп.
29.05.2007 11:20:59
Занозник

 ROden писал(а):
Кастовал и уворот и броню, и вот стою опять курю))). Иначе если неудача каста лечения, смерть)). А таскать мешки, это для воина работа.
Вампиризм имеет малый урон и еще меньше возврата хп.
 

В ЭЛ я лечусь кастую лечение, когда мои хп около 600-700.
29.05.2007 11:23:18
ROden

 Занозник писал(а):
В ЭЛ я лечусь кастую лечение, когда мои хп около 600-700.
 


Аналогично, а представь на ДИ, неудача?
29.05.2007 11:24:53
Занозник

 ROden писал(а):
Аналогично, а представь на ДИ, неудача?
 

Мне ДИ не нравится...В Эл качаться хорошо тем, что мясо можно брать рядом, которое тебе навыбивали сокланы, меньше мята тратится
29.05.2007 11:27:11
ROden

 Занозник писал(а):
Мне ДИ не нравится...В Эл качаться хорошо тем, что мясо можно брать рядом, которое тебе навыбивали сокланы, меньше мята тратится
 


Ну.. это уже другое. Просто, вывод один, бегать со сферой пока, невыгодно. Обидно.

Может, когда в руках сфера, реген хп меняется должен. Чем выше сфера, тем выше регенерация хп. Надоело просто стоять и ждать по 10 минут, а вот если хп восстанавливалось со сферой в руках за минуту, О_О, это дело)).
29.05.2007 11:38:30
MadHead

эээ... а свитки улучшения ТБ и ТБМ исчезли чтоль???? или с их помощью тоже можно улучшать?????
29.05.2007 11:52:38
Занозник

 ROden писал(а):
Ну.. это уже другое. Просто, вывод один, бегать со сферой пока, невыгодно. Обидно.
.
 

Ну почему же)

Теперь я могу качать навык колдовства с меньшими затратами) Если нет ТТ50, то идешь в ущелье и убиваешь мобов огненным вихрем (в моем случае) или судорогами  . За один подход прокачиваю порядка 0.30%, а это достаточно хорошо)) Когда мана ~350-400, идешь обратно в ДУм за подзарядкой. В ущелье всегда кто-то есть, поэтому даже если кончилась мана, всегда кто-нибудь,сам того не зная, поможет)
Страница: 1 | 2 | 3 | далее> последняя>>

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее