TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играФормула / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Информация по игре / Формула

Тема устарела (в устаревшие темы писать нельзя).

Количество сообщений: 75
Страница: 1 | 2 | 3 | далее> последняя>>
Формула
02.05.2007 19:31:04
LordAlexander

Урон=Баз.Урон*(1+навик/навик+200)*(моя сила/броня моба) для магов возможно мудрость, а не сила.
Предполагаю на основании боя с пещерним тролем2, броня троля 195 и моя сила 154 Оружие клеймор(5-30) навик Оружие режущее/рассекающее: 48 (40.25%).

02.05.2007 19:56:43
Forward

не пойдёт, тогда сарунчу бы такими ударами били...
02.05.2007 20:04:49
LordAlexander

Возможна когда сила>брони формула меняетсяб, и стает не такой линейной, или есть ограничение.
02.05.2007 20:07:15
LordAlexander

По крайни мери сила отвечает за пробивание брони.
02.05.2007 20:08:24
Forward

Сила отвечает за урон. Для этого не надо бить тролей, достаточно почитать хелп.
02.05.2007 20:10:45
LordAlexander

 Forward писал(а):
Сила отвечает за урон. Для этого не надо бить тролей, достаточно почитать хелп.
 

Я читал, но ведь удобно когда и формула есть.
02.05.2007 20:26:35
coFen

то есть при повышении силы в два раза сила удара тоже возрастет в два раза?

И ловкость не влияет на урон??

Не верю! (с)Станиславский
02.05.2007 21:06:39
Forward

 LordAlexander писал(а):
Я читал, но ведь удобно когда и формула есть.
 

Формула? Где формула? ))))
кроме ерунды в первом посте я формул не вижу ;)
02.05.2007 21:29:29
Faelnorion

И все таки, мне продолжает казаться, что я был прав...
Урон=базовый урон*[1+навык/(навык+200)]+[(сила+ловкость-базовая сила для оружия - базовая ловкость для оружия)/10)-n],
где n - поправка на "Если у вас для используемого оружия значения характеристик на пределе (их значения не велики по сравнению с минимальными, которые необходимы для использования этого оружия), то бонус к повреждению может оказаться отрицательным и незначительно уменьшить урон. Увеличьте значения характеристик (для физ. повреждения - Ловкость и/или Силу; для маг. повреждения - Интеллект и/или Мудрость)."

*Для заклинаний заменить ловкость и силу на интеллект и мудрость.

Насчет влияния брони на урон, не уверен... Но, если предположить, что удар проходит по полной, формула вроде работает
02.05.2007 21:47:38
dP

Faelnorion, я правильно понял, что бонус за характеристики не зависит от базового урона? ;)
02.05.2007 21:58:43
Faelnorion

По-моему, да :)
02.05.2007 22:02:24
Forward

Тогда почему я не могу ударить кулаком на 50? ;)
02.05.2007 22:03:32
dP

Эмм... Доктор, мой урон судорогами после перераспреда увеличился на 30, а ошаром всего на 10, чего в организме не хватает? ;)
02.05.2007 22:04:26
oTTo

Faelnorion - почему я тогда ножами по оркам выбиваю не больше двух, при базе 1-3? :)
02.05.2007 22:22:12
Faelnorion

oTTo, возможно влияет броня орков? ;)

Привожу примеры доказательства формулы:

1) Эльфийские мечи. Базовый урон: 17-35, требования: сила 185, ловкость 165. Навык: 220. Макс урон: 76. Характеристики: сила 280, ловкость 309.
Получаем следущее.
35*
Урон=базовый урон*[1+навык/(навык+200)]+[(сила+ловкость-базовая сила для оружия - базовая ловкость для оружия)/10)-n],
Урон=35*[1+220/(220+200)]+[(280+309-185 -165)/10)-n]=
=35*1,5238+23,9-n=
=77,233-n

2)Данные dP, янтарный посох. Базовый урон: 10-52, требования: интеллект 110, мудрость 73. Навык: 169. Макс урон: 111.Характеристики: интеллект 212, мудрость 362.

Урон=52*[1+169/(169+200)]+[(212+362-110 - 73)/10)-n]=
=52*1,458+39,1-n=
=114,916-n.

Хотя, по идее, нужно было сделать хотя бы 3 теста, но лень, и вроде работает :Р
02.05.2007 22:24:44
Эстоннэц

 oTTo писал(а):
Faelnorion - почему я тогда ножами по оркам выбиваю не больше двух, при базе 1-3? :)
 
02.05.2007 22:26:07
Эстоннэц

чОрт :-) ..оТТо, нож - эт слабое оружие... )) Оно не будет пробивать броню орка на 100% )
02.05.2007 22:31:14
oTTo

 Эстоннэц писал(а):
чОрт :-) ..оТТо, нож - эт слабое оружие... )) Оно не будет пробивать броню орка на 100% )
 


в формуле на это нет никакого указания :)
МТК-шкой то я по ним бью сильнее чем старая (формула база*коэффициэнт от навыка)
а ножом меньше базы

почему?
02.05.2007 22:36:14
Локи

 oTTo писал(а):
в формуле на это нет никакого указания :)
МТК-шкой то я по ним бью сильнее чем старая (формула база*коэффициэнт от навыка)
а ножом меньше базы

почему?
 


формула брони сложнее, чем мы думаем:)

Броня
Броня поглощает повреждения, смягчая удар. Хорошо бронированные доспехи смогут уменьшить повреждения до единицы, а доспехи со слабой броней будут "пробиваться" мощным оружием на все 100%. Броня персонажа - это суммарная броня от всех надетых на него предметов (и/или действующих заклинаний). Персонаж без доспехов и действующих на него защитных заклинаний обладает нулевой броней.
02.05.2007 22:37:11
oTTo

 Faelnorion писал(а):
oTTo, возможно влияет броня орков? ;)
 


дык она таже самая при другом оружии, когда урон выше базы.
тип оружия ведь не учтен в формуле?
02.05.2007 22:39:13
oTTo

Локи - вот и я про тоже - где то должны быть зашиты параметры монстра, а не только твои и оружия , иначе по всем монстрам удар был бы одинаковый
02.05.2007 22:42:28
Faelnorion

Судя по походам на КД, более сильное оружие гораздо лучше пробивает броню монстриков. В скором времени собираюсь протестить хрустальный меч на КД, с эльфийских мечей выбивал максимум 23. Судя по логам боя, хрустальный меч гораздо эффективнее.
Есть подозрение, что чем сильнее броня монстрика, тем лучшее оружие нужно, чтобы ее пробить. Таким образом слабое оружие, вроде ножей, всегда будет иметь отрицательный бонус к урону. *сделал пометку протестировать макс. урон ножом на крысах и летучих мышах в подземелье Тэйла для доказательства теории*.
И, как я сразу сказал, формула не учитывает влияние брони, так что ее еще нужно дополнить :Р
02.05.2007 22:47:04
oTTo

сам принцип влияния брони непонятен
толи линейная система, толи нелинейная - мне пока непонятно
02.05.2007 22:48:20
Faelnorion

 oTTo писал(а):
сам принцип влияния брони непонятен
толи линейная система, толи нелинейная - мне пока непонятно
 


Та же фигня :)
03.05.2007 09:23:27
Minek

По моим наблюдениям - нелинейная, и, судя по всему, в прямой зависимости от показателей удара оружия. МТК показывает максимальный удрар по мобу с большей броней, чем хрустальный меч. Причем разница ощутимая - около 20%. Видимо где то что то делится, округляется, потом умножается. :)
Страница: 1 | 2 | 3 | далее> последняя>>

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее