TALE - первая в истории многопользовательская браузерная игра КОе-что / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Информация по игре / КОе-что

Тема устарела (в устаревшие темы писать нельзя).

Количество сообщений: 20
Страница: 1
КОе-что
01.05.2007 11:34:52
Дарин

01.05.2007 11:47:31
Forward

фигня это, а не оптимальное распределение статов
01.05.2007 11:48:58
partizan777

несогласен... особенно с воином... зачем воину интелект и мудрость???? ради жалкой лечилки, которая после 40-го уровня уже ненужна...
воину лучше всё в силу кидать, и немного в ловкость, чтобы оружие поднять...
01.05.2007 11:49:06
Arezah

дварф это читсый воин так что 3 сила 3 ловки, а лучше 4 сила,2 ловки
01.05.2007 12:10:10
Небесная

для эльфа мага не оптимально
01.05.2007 12:33:26
Pirotess

Фигня, для чего магу ловкость? Проще инт. дополнительно поднять.
01.05.2007 12:54:49
Faelnorion

Действительно, получается у магов прибавка примерно 2,5 мудры за уровень. Удар Медведя, который требует 350 мудры получается уровне так на 140, среднее лечение - на 100. Не катит :Р
01.05.2007 13:49:10
oTTo

глупо тупо распределять статы одинаково, не глядя на то, на каком уровне это происходит
надо подгонять статы под конкретные условия, оружие, защиту и заклинания, которые имеет персонаж или планирует иметь.

при развитии с нуля, по крайней мере для воина, имело бы смысл сначала подрастить жизнь, направляя в силу максимум статов, потом уже обратить внимание на ловкость, и лишь на более  старших уровнях на интеллект и мудрость, где уже накопятся обязательные статы, и добабвив немного распределяемых, можно взять заклинания брони и уворота
01.05.2007 14:51:57
Бинго

тут все неправильно, дварфу надо кидать +6 в силу, и будет к 100 уровню почти 3000 здоровья :)
01.05.2007 15:20:19
Faelnorion

 Бинго писал(а):
тут все неправильно, дварфу надо кидать +6 в силу, и будет к 100 уровню почти 3000 здоровья :)
 


Только вот с оружием может получиться большой облом при таком распределении :) Часто для того, чтобы им пользоваться, нужна еще и ловкость :)

Солидарен с оТТо :)
01.05.2007 15:39:14
Луч_Солнца

Эльфу-магу статы надо так распределять, думаю: 1.5-0-3-1.5  ( на старших уровнях. А на младших сначала чтоб взять ВП, потом - перейти речку, потом - РВП, ЯП и мантия жизни.  Примечание: считаю, что игра идёт без особых вложений реала. То есть большинство инвентаря добывается убиением мобов и торговлей)
01.05.2007 15:40:27
Луч_Солнца

На младших уровнях лучше так: 1-0-2-3
Наверное
01.05.2007 16:18:43
Rebeka

Правда - такая фигня!
01.05.2007 17:29:07
Faelnorion

Имхо, вначале нужно вкладываться в силу (здоровье лишним никогда не бывает), ну а потом, в зависимости от того, какое оружие/бронь/закл планируется использовать в ближайшем будущем. Я вот, например, немного промахнулся. Нужно было остаток из 58 свободных очков, оставшихся от распределения на силу и ловкость, кинуть на мудру, а не интеллект.

Скорее распределение зависит не от расы, а от используемого оружия. Для заклинаний важна прежде всего мудрость, для ВО интеллект, для обычного оружия либо ловкость, либо сила (в зависимости от оружия) + сила обязательна для здоровья ;)

В общем, как и сказал оТТо, каждый уровень делать одинаковое распределение вряд ли принесет пользу.
01.05.2007 20:36:51
skarabey

на самом деле ничего... однако нету распределения таких специализаций как жрец и мошенник... я вот придерживаясь примера жреца, которым когда-то был, сумел добавить себе аж 200 здоровья после распределения статов
01.05.2007 20:41:52
dP

 Faelnorion писал(а):
Для заклинаний важна прежде всего мудрость, для ВО интеллект
 


Да? Откуда данные? Мне всегда казалось, что наоборот...
01.05.2007 20:57:33
Ahau_Kin

skarabey, на данный момент, жреца имеет смысл делать примерно после 230 уровня (для эльфа).. имхо.. И уж кидать в этом случае надо статы ну всяко не на силу, а на ловкость..
До распределения получал так:
Сила +2
Ловкость +3
Интелект +3
Мудрость +4

Собственно я и бегал успешно как с боевым оружием, так и с магическим.. а кинув статы больше в силу, Вы тем самым просто прокачиваете толстокожего мага одинакого владеющего как колдовством так и волшебным оружием.
01.05.2007 21:51:54
Faelnorion

 dP писал(а):
Да? Откуда данные? Мне всегда казалось, что наоборот...
 


Изумрудный посох
Минимальные требования:
- интеллект: 240
- мудрость: 160
- навык "Волшебное оружие": 150

Посох архимага
Минимальные требования:
- интеллект: 375
- мудрость: 250
- навык "Волшебное оружие": 300

Удар медведя
Минимальные требования:
- интеллект: 140
- мудрость: 350
- навык "Колдовство": 170


Взяв самые сильные виды посохов и заклинаний можно вполне это увидеть :)

01.05.2007 21:59:03
dP

А... Т.е. "важна" в смысле чтобы иметь возможность пользоваться? Только тогда соотв. хар-ку надо скорее не качать, а выставить какую надо и все. Я-то имел ввиду влияние на урон.
01.05.2007 22:26:38
Faelnorion

 dP писал(а):
А... Т.е. "важна" в смысле чтобы иметь возможность пользоваться? Только тогда соотв. хар-ку надо скорее не качать, а выставить какую надо и все. Я-то имел ввиду влияние на урон.
 


Влияет на урон вроде и то, и другое :) То есть сила и ловкость для обычного оружия и мудрость и интеллект для ВО и колдовства, но, учитывая, что минимальные требования к ВО выше по мудрости, а к заклам по инте, то вот :)
Страница: 1

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее