КОе-что |
01.05.2007 11:34:52 Дарин ↑ | |
01.05.2007 11:47:31 Forward ↑ | фигня это, а не оптимальное распределение статов |
01.05.2007 11:48:58 partizan777 ↑ | несогласен... особенно с воином... зачем воину интелект и мудрость???? ради жалкой лечилки, которая после 40-го уровня уже ненужна... воину лучше всё в силу кидать, и немного в ловкость, чтобы оружие поднять... |
01.05.2007 11:49:06 Arezah ↑ | дварф это читсый воин так что 3 сила 3 ловки, а лучше 4 сила,2 ловки |
01.05.2007 12:10:10 Небесная ↑ | для эльфа мага не оптимально |
01.05.2007 12:33:26 Pirotess ↑ | Фигня, для чего магу ловкость? Проще инт. дополнительно поднять. |
01.05.2007 12:54:49 Faelnorion ↑ | Действительно, получается у магов прибавка примерно 2,5 мудры за уровень. Удар Медведя, который требует 350 мудры получается уровне так на 140, среднее лечение - на 100. Не катит :Р |
01.05.2007 13:49:10 oTTo ↑ | глупо тупо распределять статы одинаково, не глядя на то, на каком уровне это происходит надо подгонять статы под конкретные условия, оружие, защиту и заклинания, которые имеет персонаж или планирует иметь.
при развитии с нуля, по крайней мере для воина, имело бы смысл сначала подрастить жизнь, направляя в силу максимум статов, потом уже обратить внимание на ловкость, и лишь на более старших уровнях на интеллект и мудрость, где уже накопятся обязательные статы, и добабвив немного распределяемых, можно взять заклинания брони и уворота |
01.05.2007 14:51:57 Бинго ↑ | тут все неправильно, дварфу надо кидать +6 в силу, и будет к 100 уровню почти 3000 здоровья :) |
01.05.2007 15:20:19 Faelnorion ↑ | | Бинго писал(а):тут все неправильно, дварфу надо кидать +6 в силу, и будет к 100 уровню почти 3000 здоровья :) |
|
| |
Только вот с оружием может получиться большой облом при таком распределении :) Часто для того, чтобы им пользоваться, нужна еще и ловкость :)
Солидарен с оТТо :) |
01.05.2007 15:39:14 Луч_Солнца ↑ | Эльфу-магу статы надо так распределять, думаю: 1.5-0-3-1.5 ( на старших уровнях. А на младших сначала чтоб взять ВП, потом - перейти речку, потом - РВП, ЯП и мантия жизни. Примечание: считаю, что игра идёт без особых вложений реала. То есть большинство инвентаря добывается убиением мобов и торговлей) |
01.05.2007 15:40:27 Луч_Солнца ↑ | На младших уровнях лучше так: 1-0-2-3 Наверное |
01.05.2007 16:18:43 Rebeka ↑ | Правда - такая фигня! |
01.05.2007 17:29:07 Faelnorion ↑ | Имхо, вначале нужно вкладываться в силу (здоровье лишним никогда не бывает), ну а потом, в зависимости от того, какое оружие/бронь/закл планируется использовать в ближайшем будущем. Я вот, например, немного промахнулся. Нужно было остаток из 58 свободных очков, оставшихся от распределения на силу и ловкость, кинуть на мудру, а не интеллект.
Скорее распределение зависит не от расы, а от используемого оружия. Для заклинаний важна прежде всего мудрость, для ВО интеллект, для обычного оружия либо ловкость, либо сила (в зависимости от оружия) + сила обязательна для здоровья ;)
В общем, как и сказал оТТо, каждый уровень делать одинаковое распределение вряд ли принесет пользу. |
01.05.2007 20:36:51 skarabey ↑ | на самом деле ничего... однако нету распределения таких специализаций как жрец и мошенник... я вот придерживаясь примера жреца, которым когда-то был, сумел добавить себе аж 200 здоровья после распределения статов |
01.05.2007 20:41:52 dP ↑ | | Faelnorion писал(а):Для заклинаний важна прежде всего мудрость, для ВО интеллект |
|
| |
Да? Откуда данные? Мне всегда казалось, что наоборот... |
01.05.2007 20:57:33 Ahau_Kin ↑ | skarabey, на данный момент, жреца имеет смысл делать примерно после 230 уровня (для эльфа).. имхо.. И уж кидать в этом случае надо статы ну всяко не на силу, а на ловкость.. До распределения получал так: Сила +2 Ловкость +3 Интелект +3 Мудрость +4
Собственно я и бегал успешно как с боевым оружием, так и с магическим.. а кинув статы больше в силу, Вы тем самым просто прокачиваете толстокожего мага одинакого владеющего как колдовством так и волшебным оружием. |
01.05.2007 21:51:54 Faelnorion ↑ | | dP писал(а):Да? Откуда данные? Мне всегда казалось, что наоборот... |
|
| |
Изумрудный посох Минимальные требования: - интеллект: 240 - мудрость: 160 - навык "Волшебное оружие": 150
Посох архимага Минимальные требования: - интеллект: 375 - мудрость: 250 - навык "Волшебное оружие": 300
Удар медведя Минимальные требования: - интеллект: 140 - мудрость: 350 - навык "Колдовство": 170
Взяв самые сильные виды посохов и заклинаний можно вполне это увидеть :)
|
01.05.2007 21:59:03 dP ↑ | А... Т.е. "важна" в смысле чтобы иметь возможность пользоваться? Только тогда соотв. хар-ку надо скорее не качать, а выставить какую надо и все. Я-то имел ввиду влияние на урон. |
01.05.2007 22:26:38 Faelnorion ↑ | | dP писал(а):А... Т.е. "важна" в смысле чтобы иметь возможность пользоваться? Только тогда соотв. хар-ку надо скорее не качать, а выставить какую надо и все. Я-то имел ввиду влияние на урон. |
|
| |
Влияет на урон вроде и то, и другое :) То есть сила и ловкость для обычного оружия и мудрость и интеллект для ВО и колдовства, но, учитывая, что минимальные требования к ВО выше по мудрости, а к заклам по инте, то вот :) |