Немного статистики или отчет о влиянии брони на ДИ |
18.04.2007 20:15:20 oTTo ↑ | Сегодня провел серию испытаний
Постоянные данные: Место преведения - ДИ Время суток - вечер Количество серий в каждом испытании - 10 Уровень персонажа - 117, жизнь - 1921 единица
Испытания проводились сериями, одна серия - расход 10 000 единиц здоровья, результатом серии был полученный в результате потерь здоровья опыт. На максимальный и минимальный результаты несомненно оказывало сильное влияние количество и уровни монстров, с которыми испытатель вступал в схватки.
Во время испытаний варьировалось соотношение параметров броня-уворот испытателя, результатом стало удельное значение соотношения (полученный опыт)/(потерянное здоровье)
Испытание 1 (начальные значения испытателя, наколдована броня и уворот). Атака 713 Уворот 342 Броня 1556
Минимальный полученный опыт в серии 2482 Максимальный полученный опыт в серии 7927 Среднее количество опыта в 10 сериях 4878 Получено опыта за 100 000 единиц здоровья - 48781
Испытание 2 (снята броня, восстановлен уворот, дополнительный уворот не колдовался). Атака 713 Уворот 362 Броня 336
Минимальный полученный опыт в серии 2071 Максимальный полученный опыт в серии 3556 Среднее количество опыта в 10 сериях 2713 Получено опыта за 100 000 единиц здоровья - 27133
Испытание 3 (снята броня, колдовался дополнительный уворот). Атака 713 Уворот 482 Броня 336
Минимальный полученный опыт в серии 2381 Максимальный полученный опыт в серии 3553 Среднее количество опыта в 10 сериях 2877 Получено опыта за 100 000 единиц здоровья - 28776
Выводы Каждый может их сделать для себя сам, но по всему выходит, что ~1500 брони против ~300 при равном увороте дает почти двукратное увеличение выхода экспы на каждую затраченную единицу здоровья (коэффициэнт экспа/здоровье составляет 0,49 против 0,27) Увеличение уворота почти в полтора раза с 360 до 480, практически не сказалось на росте этого коэффициэнта - он вырос с 0,27 до 0,29.
Таким образом можно предположить, что наличие сильной брони серьезно влияет на получаемый урон в части его уменьшения, а также то что броня и уворот приведены в соответствие с точки зрения влияния на получаемый урон (ранее уворот был эффективнее в 3-4 раза) |
18.04.2007 20:25:26 dP ↑ | Довольно познавательные данные, хотя какие-то выводы из них сделать сложно.
|
18.04.2007 20:32:23 oTTo ↑ | | dP писал(а):хотя какие-то выводы из них сделать сложно. |
|
| |
ну почему же :) все как на ладони :)
коэффициэнт экспа/потери здоровья дает полное представление о том, больше или меньше попадают по тебе монстры и ты по ним.
полученные данные можно легко конвертировать в значения "затраты здоровья на единицу экспы", и в "получение экспы на единицу затраченного здоровья" |
18.04.2007 20:50:19 kOLEGa ↑ | статистика очень полезная - это для тех кто хочет знать оправданны ли деньги, потраченные на броню...
если как-нить настрой будет - попробую сделать подобное, но для уворота.... |
18.04.2007 20:52:10 dP ↑ | oTTo, ну, понимаешь, это и ежу ясно что с броней лучше, чем без оной =)
Тут просто или задачу надо было ставить по-другому: например, при каком увороте эффект сравнится с броней на 1500. Либо данные собирать намного аккуратнее и подробнее.
А так видно, да. Уворот работает. Броня работет. 1500 вместо 300 брони на ДИ гораздо лучше чем 500 вместо 350 уворота. Ну, а каких-то выводов в смысле что лучше развивать толком не сделать.
Быть может, быть может, можно сделать выводы об изменениях проведенных недавно. В смысле, что броня для воина теперь имеет смысл. Но я не воин, мне не с чем сравнивать.
|
18.04.2007 20:53:19 oTTo ↑ | | kOLEGa писал(а):если как-нить настрой будет - попробую сделать подобное, но для уворота.... |
|
| |
было бы здорово я бы с удовольствием ознакомился с аналогичными данными по увороту, тогда будет абсолютно ясно - насколько взвешено влияние брони и уворота...
|
18.04.2007 20:56:49 oTTo ↑ | | dP писал(а):oTTo, ну, понимаешь, это и ежу ясно что с броней лучше, чем без оной =) |
|
| |
не знаю, ежу может и ясно, но вот только сегодня утром тут ктото писал что снял броню толи в ущелье, толи на ДИ, и не почувствовал разницы.
Вся соль в том, что если у вас был только "плохой" период с броней, а потом "хороший" период без нее - сравнить нельзя (посмотрите минимальные и максимальные разлеты в испытаниях - они иногда очень похожи) Надо скурпулезно собрать данные за почти тысячу боев и привести к одному знаменателю :))) |
18.04.2007 21:01:44 dP ↑ | Ну, если так, то да. Просто я-то на собственных печенках прочувствовал, что 800 брони в ущелке намного лучше, чем 150 =) Тем не менее меня, как мага интересует другой вопрос: что лучше развивать - интеллект или мудрость (в смысле броня/уворот) и вот на него тут ответа нет совсем. |
18.04.2007 21:03:43 oTTo ↑ | | dP писал(а):Тем не менее меня, как мага интересует другой вопрос: что лучше развивать - интеллект или мудрость (в смысле броня/уворот) и вот на него тут ответа нет совсем. |
|
| |
дык в чем же дело? снимаете броню, проводите испытания (точную методику могу описать подробно), выкладываете здесь :)
прелесть в том, что если и вы сведете все к коэффициэнту экспа/затраты, то наши результаты можно будет сравнивать :) |
18.04.2007 21:07:15 dP ↑ | Проблема в том, что мне для этого нужен соответсвующий инструментарий. Что-то типа сниффера скрещенного с анализатором. Когда я его все-таки напишу, то обязательно выложу полученные результаты. |
18.04.2007 21:09:43 oTTo ↑ | инструментарий прост - врубаешь ЖО на полном здоровье, и записываешь показания счетчика экспы - пошел отсчет 10000 единиц здоровья :) По окончанию ЖО - снова записываешь, и запускаешь новое ЖО Когда кончается комплект из 10 ЖО , меняешь условия испытаний :) |
18.04.2007 22:59:38 Нежное_создание ↑ | oTTo *Nizkiy poklon za prodelannuyu rabotu* |
18.04.2007 23:10:48 Scull ↑ | Насколько я понимаю механику, на потери здоровья влияют отношения параметров уворот персонажа к точности моба и броня к силе удара моба. На получаемый опыт влияет отношение точности персонажа к увороту моба и отношение наносимого дамага к броне моба. Причем влияение нелинейно. Отношение опыт/потери здоровья показывает влияние обкаста и эквипа на скорость прокачки в конкретном месте. Для того, чтобы оценить влияние составляющей уворота и брони, нужно провести серию экспериментов с несколькими разными значениями брони при одинаковом увороте. Потом поднять уворот и повторить серию. Чем больше будет серий, и чем больше эксперимнтов в серии, тем точнее будет картина. Трех экспериментов явно недостаточно для каких либо выводов по соотношению эффективности брони /уворота. Можно только с уверннностью сказать, что и то и то дает положительный эффект:) |
19.04.2007 07:00:27 oTTo ↑ | | Scull писал(а):Насколько я понимаю механику, на потери здоровья влияют отношения параметров уворот персонажа к точности моба и броня к силе удара моба. На получаемый опыт влияет отношение точности персонажа к увороту моба и отношение наносимого дамага к броне моба. Причем влияение нелинейно. Отношение опыт/потери здоровья показывает влияние обкаста и эквипа на скорость прокачки в конкретном месте. Для того, чтобы оценить влияние составляющей уворота и брони, нужно провести серию экспериментов с несколькими разными значениями брони при одинаковом увороте. Потом поднять уворот и повторить серию. Чем больше будет серий, и чем больше эксперимнтов в серии, тем точнее будет картина. Трех экспериментов явно недостаточно для каких либо выводов по соотношению эффективности брони /уворота. Можно только с уверннностью сказать, что и то и то дает положительный эффект:) |
|
| |
Я наверное не очень хорошо выразился в описании Данное исследование включает в себя около 1000 побед, при потере 300 000 очков энергии, наборе почти 100 000 единиц опыта. Думаю для выведения статистики этого досточно. |
19.04.2007 07:41:20 Бинго ↑ | написано сложно, но занимательно, спасибо за детальное исследование
а основной трабл - то, что способов увеличить уворот для воина, вроде бы, не существует в принципе |
19.04.2007 07:51:55 Alkandr ↑ | Бинго Качайте ловкость и будет Вам уворот)) |
19.04.2007 09:57:48 Minek ↑ | У меня есть еще одно занятное наблюдение по поводу брони. В ущелье у меня максимальный удар - 224. И - проходит он на тролях с броней от 240 до 390. Максимальных ударов по тролям с броней больше 400 не зарегистрировано - т.е. после 400 включается гашение удара броней??? Предварительные выводы - похоже броня гасит урон не линейно, а какими то участками. В общем, буду дальше собирать статистику.
|
19.04.2007 10:06:45 dP ↑ | Minek, Ну, на скелетах выпадает макс. урон, а на КД и половины нет. Значит где-то по середине должно начаться гашение. Так почему бы не на 400?
И вообще у меня есть предположение, что максимум может и на КД выпасть просто это ооочень маловероятно. Хотя, это только предположение. |
19.04.2007 11:13:17 Фемнесс ↑ | А вы бы попробовали подсчитать соотношение опыта и .д. при увороте 300 и при увороте 1500 ))) |