TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играНемного статистики или отчет о влиянии брони на ДИ / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Информация по игре / Немного статистики или отчет о влиянии брони на ДИ

Тема устарела (в устаревшие темы писать нельзя).

Количество сообщений: 19
Страница: 1
Немного статистики или отчет о влиянии брони на ДИ
18.04.2007 20:15:20
oTTo

Сегодня провел серию испытаний

Постоянные данные:
Место преведения - ДИ
Время суток - вечер
Количество серий в каждом испытании - 10
Уровень персонажа - 117, жизнь - 1921 единица

Испытания проводились сериями, одна серия - расход 10 000 единиц здоровья, результатом серии был полученный в результате потерь здоровья опыт.
На максимальный и минимальный результаты несомненно оказывало сильное влияние количество и уровни монстров, с которыми испытатель вступал в схватки.

Во время испытаний варьировалось соотношение параметров броня-уворот испытателя, результатом стало удельное значение соотношения (полученный опыт)/(потерянное здоровье)

Испытание 1 (начальные значения испытателя, наколдована броня и уворот).
Атака 713
Уворот 342
Броня 1556

Минимальный полученный опыт в серии 2482
Максимальный полученный опыт в серии 7927
Среднее количество опыта в 10 сериях 4878
Получено опыта за 100 000 единиц здоровья - 48781

Испытание 2 (снята броня, восстановлен уворот, дополнительный уворот не колдовался).
Атака 713
Уворот 362
Броня 336

Минимальный полученный опыт в серии 2071
Максимальный полученный опыт в серии 3556
Среднее количество опыта в 10 сериях 2713
Получено опыта за 100 000 единиц здоровья - 27133

Испытание 3 (снята броня, колдовался дополнительный уворот).
Атака 713
Уворот 482
Броня 336

Минимальный полученный опыт в серии 2381
Максимальный полученный опыт в серии 3553
Среднее количество опыта в 10 сериях 2877
Получено опыта за 100 000 единиц здоровья - 28776

Выводы
Каждый может их сделать для себя сам, но по всему выходит, что ~1500 брони против ~300 при равном увороте дает почти двукратное увеличение выхода экспы на каждую затраченную единицу здоровья (коэффициэнт экспа/здоровье составляет 0,49 против 0,27)
Увеличение уворота почти в полтора раза с 360 до 480, практически не сказалось на росте этого коэффициэнта - он вырос с 0,27 до 0,29.

Таким образом можно предположить, что наличие сильной брони серьезно влияет на получаемый урон в части его уменьшения, а также то что броня и уворот приведены в соответствие с точки зрения влияния на получаемый урон (ранее уворот был эффективнее в 3-4 раза)
18.04.2007 20:25:26
dP

Довольно познавательные данные, хотя какие-то выводы из них сделать сложно.
18.04.2007 20:32:23
oTTo

 dP писал(а):
хотя какие-то выводы из них сделать сложно.
 


ну почему же :)
все как на ладони :)

коэффициэнт экспа/потери здоровья дает полное представление о том, больше или меньше попадают по тебе монстры и ты по ним.

полученные данные можно легко конвертировать в значения "затраты здоровья на единицу экспы", и в "получение экспы на единицу затраченного здоровья"
18.04.2007 20:50:19
kOLEGa

статистика очень полезная - это для тех кто хочет знать оправданны ли деньги, потраченные на броню...

если как-нить настрой будет - попробую сделать подобное, но для уворота....
18.04.2007 20:52:10
dP


oTTo, ну, понимаешь, это и ежу ясно что с броней лучше, чем без оной =)

Тут просто или задачу надо было ставить по-другому: например, при каком увороте эффект сравнится с броней на 1500.
Либо данные собирать намного аккуратнее и подробнее.

А так видно, да. Уворот работает. Броня работет. 1500 вместо 300 брони на ДИ гораздо лучше чем 500 вместо 350 уворота.
Ну, а каких-то выводов в смысле что лучше развивать толком не сделать.

Быть может, быть может, можно сделать выводы об изменениях проведенных недавно. В смысле, что броня для воина теперь имеет смысл. Но я не воин, мне не с чем сравнивать.   
18.04.2007 20:53:19
oTTo

 kOLEGa писал(а):
если как-нить настрой будет - попробую сделать подобное, но для уворота....
 


было бы здорово
я бы с удовольствием ознакомился с аналогичными данными по увороту, тогда будет абсолютно ясно - насколько взвешено влияние брони и уворота...
18.04.2007 20:56:49
oTTo

 dP писал(а):
oTTo, ну, понимаешь, это и ежу ясно что с броней лучше, чем без оной =) 
 


не знаю, ежу может и ясно, но вот только сегодня утром тут ктото писал что снял броню толи в ущелье, толи на ДИ,  и не почувствовал разницы.

Вся соль в том, что если у вас был только "плохой" период с броней,  а потом "хороший" период без нее - сравнить нельзя (посмотрите минимальные и максимальные разлеты в испытаниях - они иногда очень похожи)
Надо скурпулезно собрать данные за почти тысячу боев и привести к одному знаменателю :)))
18.04.2007 21:01:44
dP

Ну, если так, то да. Просто я-то на собственных печенках прочувствовал, что 800 брони в ущелке намного лучше, чем 150 =) Тем не менее меня, как мага интересует другой вопрос: что лучше развивать - интеллект или мудрость (в смысле броня/уворот) и вот на него тут ответа нет совсем.
18.04.2007 21:03:43
oTTo

 dP писал(а):
Тем не менее меня, как мага интересует другой вопрос: что лучше развивать - интеллект или мудрость (в смысле броня/уворот) и вот на него тут ответа нет совсем.
 


дык в чем же дело?
снимаете броню, проводите испытания (точную методику могу описать подробно), выкладываете здесь :)

прелесть в том, что если и вы сведете все к коэффициэнту экспа/затраты, то наши результаты можно будет сравнивать :)
18.04.2007 21:07:15
dP

Проблема в том, что мне для этого нужен соответсвующий инструментарий. Что-то типа сниффера скрещенного с анализатором. Когда я его все-таки напишу, то обязательно выложу полученные результаты.
18.04.2007 21:09:43
oTTo

инструментарий прост - врубаешь ЖО на полном здоровье, и записываешь показания счетчика экспы - пошел отсчет 10000 единиц здоровья :)
По окончанию ЖО - снова записываешь, и запускаешь новое ЖО
Когда кончается комплект из 10 ЖО , меняешь условия испытаний :)
18.04.2007 22:59:38
Нежное_создание

oTTo
*Nizkiy poklon za prodelannuyu rabotu*
18.04.2007 23:10:48
Scull

Насколько я понимаю механику, на потери здоровья влияют отношения параметров уворот персонажа к точности моба и броня к силе удара моба. На получаемый опыт влияет отношение точности персонажа к увороту моба и отношение наносимого дамага к броне моба.  Причем влияение нелинейно. Отношение опыт/потери здоровья показывает влияние обкаста и эквипа на скорость прокачки в конкретном месте.
Для того, чтобы оценить влияние составляющей уворота и брони, нужно провести серию экспериментов с несколькими разными значениями брони при одинаковом увороте. Потом поднять уворот и повторить серию. Чем больше будет серий, и чем больше эксперимнтов в серии, тем точнее будет картина. Трех экспериментов явно недостаточно для каких либо выводов по соотношению эффективности брони /уворота. Можно только с уверннностью сказать, что и то и то дает положительный эффект:)
19.04.2007 07:00:27
oTTo

 Scull писал(а):
Насколько я понимаю механику, на потери здоровья влияют отношения параметров уворот персонажа к точности моба и броня к силе удара моба. На получаемый опыт влияет отношение точности персонажа к увороту моба и отношение наносимого дамага к броне моба.  Причем влияение нелинейно. Отношение опыт/потери здоровья показывает влияние обкаста и эквипа на скорость прокачки в конкретном месте.
Для того, чтобы оценить влияние составляющей уворота и брони, нужно провести серию экспериментов с несколькими разными значениями брони при одинаковом увороте. Потом поднять уворот и повторить серию. Чем больше будет серий, и чем больше эксперимнтов в серии, тем точнее будет картина. Трех экспериментов явно недостаточно для каких либо выводов по соотношению эффективности брони /уворота. Можно только с уверннностью сказать, что и то и то дает положительный эффект:)
 


Я наверное не очень хорошо выразился в описании
Данное исследование включает в себя около 1000 побед, при потере 300 000 очков энергии, наборе почти 100 000 единиц опыта.
Думаю для выведения статистики этого досточно.
19.04.2007 07:41:20
Бинго

написано сложно, но занимательно, спасибо за детальное исследование

а основной трабл - то, что способов увеличить уворот для воина, вроде бы, не существует в принципе
19.04.2007 07:51:55
Alkandr

Бинго
Качайте ловкость и будет Вам уворот))
19.04.2007 09:57:48
Minek

У меня есть еще одно занятное наблюдение по поводу брони. В ущелье у меня максимальный удар - 224. И - проходит он на тролях с броней от 240 до 390.
Максимальных ударов по тролям с броней больше 400 не зарегистрировано - т.е. после 400 включается гашение удара броней???
Предварительные выводы - похоже броня гасит урон не линейно, а какими то участками.
В общем, буду дальше собирать статистику.
19.04.2007 10:06:45
dP

Minek, Ну, на скелетах выпадает макс. урон, а на КД и половины нет. Значит где-то по середине должно начаться гашение. Так почему бы не на 400?

И вообще у меня есть предположение, что максимум может и на КД выпасть просто это ооочень маловероятно. Хотя, это только предположение.
19.04.2007 11:13:17
Фемнесс

А вы бы попробовали подсчитать соотношение опыта и .д. при увороте 300 и при увороте 1500 )))
Страница: 1

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее