TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играФормула! Где формула?!!! / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Информация по игре / Формула! Где формула?!!!

Тема устарела (в устаревшие темы писать нельзя).

Количество сообщений: 142
Страница: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | далее> последняя>>
Формула! Где формула?!!!
09.04.2007 14:50:28
dP

09.04.2007 14:51:31
dP

Собственно, для примера отпишусь сам.

Урон:
Судороги. 127хп.

Навык:
Колдовство: 246 (46.47%)

Хар-стики:

Основные характеристики:
Cила: 141 (132+9)
Ловкость: 97 (76+21)
Интеллект: 203 (202+1)
Мудрость: 361 (350+11)
Физические характеристики:
Здоровье: 504/504
Атака: 224 (156+68)
Уворот: 104
Броня: 110
Грузоподъемность: 131 
Магические характеристики:
Энергия: 1264/1264
Атака: 413 (305+108) 
09.04.2007 14:52:44
Odinokaya

сорри но зачем они те нужны? ты от этого будешь бить сильнее??? бонус какой от того что мы узнаем формулу? просто чтобы знать? глупо. ИМХО
09.04.2007 14:54:38
dP

А тебе не интересно узнать зависимость, чтобы точно понимать куда распределять статы и какой качать навык?
09.04.2007 14:54:42
Кораэлстраз

А расу разве писать не надо? Ведь для каждой отдельные(ну чуть разные) характеристики.
09.04.2007 14:56:11
dP

Кораэлстраз, я думаю, не надо. Во-первых ее всегда можно посмотреть, а во-вторых, характеристики же все-равно выписываются, а там, ИМХО, дело десятое родные они или распределенные.
09.04.2007 14:59:40
D-zine

Вот тебе формула E=MC2
09.04.2007 15:00:14
Джульетта

Я тоже могу: S=vt
гык))
09.04.2007 15:03:08
dP

Народ, ну, пожалуйтся, серьезней. Я вам сам могу такие формулы выдать, что у вас челюсть отвиснет, но это ни коим образом не поможет выяснить игровые зависимости.
09.04.2007 15:04:10
dP

Господи, ну написал... Пожалуйста. Во!
09.04.2007 15:04:32
MegaSloth

Схожу в Мрачный Лес, выдам поточней свое макс. повреждение.
09.04.2007 15:07:00
Sicness

до перераспеда сносил ТОшкой 38 на навыке 125 щас сношу 50 на том же навыке статы далееОсновные характеристики:
Cила: 259 (250+9)
Ловкость: 139 (118+21)
Интеллект: 31 (30+1)
Мудрость: 55 (44+11)
09.04.2007 15:11:42
D-zine

 dP писал(а):
Народ, ну, пожалуйтся, серьезней. Я вам сам могу такие формулы выдать, что у вас челюсть отвиснет, но это ни коим образом не поможет выяснить игровые зависимости.
 


Моя челюсть точно не отвиснет, я его в стакан с водой кладу перед сном!:) А формулу в топку! Играйте и получайте удовольствие.;)
09.04.2007 15:24:52
NightSurfer

Физ. атака=Ловкость*1.5
Маг. атака=Интеллект*1.5

* Если у вас для используемого оружия значения характеристик на пределе (их значения не велики по сравнению с минимальными, которые необходимы для использования этого оружия), то бонус к повреждению может оказаться отрицательным и незначительно уменьшить урон.

Точных формул косательно уровня навыка нету, можно посчитать, но для этого надо людям отписываться, скидывая лог боя с максимально нанесённым уроном определённым способом, без воздействия доболнительных средств(Уворот, благославление и прочее)...
и подсчёт займёт порядочно времени...
09.04.2007 15:51:44
dP

Да, я, наверное, невнятно сказал, но характеристики и навык надо выписывать такими, какими они были НА МОМЕНТ НАНЕЧЕНИЯ этого макс.урона. Чтобы можно было учитывать действие заклинаний.

NightSurfer, но попробовать-то можно. Человек пять на каждое оружие если отпишется уже что-то можно будет сделать. Почему на каждое, потому что есть подозрения о разных зависимостях разных оружий от хар-к .
09.04.2007 16:02:21
skarabey

урон:
ЯП: 84
навык:
волшебное оружие:101 (12.52%)

Основные характеристики:
Cила: 129 (120+9)
Ловкость: 74 (53+21)
Интеллект: 122 (121+1)
Мудрость: 127 (116+11)


Физические характеристики:
Здоровье: 248/512 (462+50)
Атака: 152 (111+41)
Уворот: 84 (74+10)
Броня: 107
Грузоподъемность: 128 


Магические характеристики:
Энергия: 475/475 (445+30)
Атака: 244 (183+61) 

вот оно мое...

09.04.2007 16:06:19
Акварель

урон:
ЯП 80
Волшебное оружие: 66 (90.97%)

Основные характеристики:
Cила: 50 (46+4)
Ловкость: 71 (50+21)
Интеллект: 149 (148+1)
Мудрость: 127 (116+11)

Физические характеристики:
Здоровье: 236/236 (185+51)
Атака: 127 (107+20)
Уворот: 81 (71+10)
Броня: 119
Грузоподъемность: 102

Магические характеристики:
Энергия: 475/475 (445+30)
Атака: 264 (224+40)
09.04.2007 16:13:47
MegaSloth

Основные характеристики:
Cила: 457 (448+9)
Ловкость: 381 (360+21)
Интеллект: 102 (101+1)
Мудрость: 112 (101+11)

Физические характеристики:
Здоровье: 1631/1631 (1610+21)
Атака: 642 (572+70)
Уворот: 381
Броня: 65
Грузоподъемность: 166 


Магические характеристики:
Энергия: 392/392
Атака: 223 (153+70) 

Стрельба: 343 (97.84%)
Колдовство: 19 (31.62%)

Урон луком молний (+16) - ~246
Урон Дыханием Дракона - ~52
09.04.2007 16:15:27
Акварель

кстати, хорошо бы еще писать броню противника
она же поглощает часть удара
09.04.2007 16:18:00
MegaSloth

Это выбил на саранче с броней 7.
09.04.2007 16:21:43
Акварель

MegaSloth, крута
саранча в данном случае идеальна!
да еще пожалуй летучие мышки
09.04.2007 16:31:30
WESP

 dP писал(а):
Поскольку броня может часть урона поглащать, то единственным признаком реального урона остается максимальный урон. По этому рассматривать будем только его. Соответсвенно, узнать его с хорошей точностью можно просто походив достаточное кол-во времени где-нибудь в мрачном лесу и посчитав макс. удар за это время.
 


dP   это тебе поможет наверняка  http://gleague.spb.ru/index.php?page=28
Но, точно незнаю старый или новый анализатор)
09.04.2007 16:32:21
MegaSloth

У мышек и крыс как раз броня не меньше. Саранча - идеальная мишень ))
09.04.2007 16:42:33
Lingvist

 WESP писал(а):
dP   это тебе поможет наверняка  http://gleague.spb.ru/index.php?page=28
Но, точно незнаю старый или новый анализатор)
 


это старый анализатор. токо что проверил.
09.04.2007 16:44:47
MegaSloth

Анализатор там только по навыку...
Страница: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | далее> последняя>>

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее