TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играПерераспределению характеристик быть / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Информация по игре / Перераспределению характеристик быть

Тема устарела (в устаревшие темы писать нельзя).

Количество сообщений: 557
Страница: <<первая <назад | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | далее> последняя>>
Перераспределению характеристик быть
31.03.2007 14:53:25
донКарлеоне

 ленивый_кот писал(а):
я что больной?? и так ловкости-силы мало, а тут вы ещё говорите, шо я буду МЖ носить.. нет уж! Дудки! я лучше буду 20 товаров носить, чем МЖ ))))
 

вряд ли 20, даже вряд ли 15. все бы силу качали, а товаров на всех не хватит. придумают что-нибудь, наверное, для уменьшения веса
31.03.2007 15:14:07
Локи

уникласом скорее всего станут жрецы
теперь они поистине смогут использовать все в игре
всю самую мощную броню и мантии
+ вообще все заклинания
+ благословения

мошенники тоже может примажутся, но вопрос в мантиях и фишек в храме:)
31.03.2007 15:19:00
Локи

да и как я понял
получается опять, что защита только активная:((

почему не будет пассивной?
(т.е всегда защищающей на какой то % от урона или константу)
31.03.2007 15:22:32
D-zine

 Солнцедар писал(а):
Вот смысл я как - то не понял. Зачем защиту разделили на увёртливость и броню? Чтобы игроки видели это и не возникало вопросов, мол почему меня бъют так сильно, а вот его не так? Может быть...
 


А разве ответ не напрашивается? В Тэйл играют не более 150 персов. Во всяком случае, я большего не видел. А в других играх с ПвП сотни игроков. Может Боги решили постепенно внедрить эту систему? Если так, я буду разачерован и скорее всего покину игру...
31.03.2007 15:26:11
light

 D-zine писал(а):
А разве ответ не напрашивается? В Тэйл играют не более 150 персов. Во всяком случае, я большего не видел. А в других играх с ПвП сотни игроков. Может Боги решили постепенно внедрить эту систему? Если так, я буду разачерован и скорее всего покину игру...
 

еще ничего не ввели, а ты уже разочаровываешься :)
перечитай пост Алексея внимательно
31.03.2007 15:28:33
light

 Mike писал(а):
Можно, кстати, не устранять специализации исключительно из показательного смысла: модифицировать их до такой степени, что по степени прокачанности тех или иных статов (причем относительно общей прокачки) автоматически определялся бы класс персонажа (как чистые (воин, маг,...) так и смешанные (боевой маг или что-то иное). Думаю, это было бы интересно :)
 

хорошая идея ! только нужно придумать много разных вариантов классов, которые теперь могут возникнуть
то есть например Боевой маг - интеллект и мудрость, Монах - интеллект и сила, Паладин - сила и мудрость, и так далее...
31.03.2007 16:52:05
Солнцедар

А идея - то и впрямь отличная... Нужно всё обдумать и поговорить с модераторами, пока они не ввели изменения!
31.03.2007 16:59:23
Kacnep

31.03.2007 17:31:15
Раша

Мне тоже раньше казалось, что по преобладанию некоторых основных характеристик и будет определяться, сможет ли перс воровать или получать благословенья. :)
31.03.2007 18:29:24
Steffie

хочу индульгенцию, применив которую, все это пройдет мимо меня) я не в силах мозги напрягать..., они у меня одни... и тех мало))

и вообще, а может надо было провести опрос в начале 2007, а не брать данные двухлетней давности?
31.03.2007 18:44:35
light

какие-то вы странные :) помешались на БК чтоли :) когда 2 года назад ввели платные услуги, все тоже что-то тут о БК говорили :) и что? кто-то ушел, кто-то пришел - большинство осталось :)
31.03.2007 18:50:46
ленивый_кот

Тэйл был, Тэйл есть, Тэйл будет есть!!
31.03.2007 18:53:15
light

http://t.bbgam.com/vote/?vi=2
http://t.bbgam.com/forum/?tid=25176

гляньте, кому интересно :)
31.03.2007 19:35:51
Солнцедар

31.03.2007 20:04:25
Луч_Солнца

Кто-то говорил об униклассах... Что у них будет всё самое лучшее...
Это не так. Чистый маг лучше универсала, и чистый воин тоже

31.03.2007 20:49:17
Kacnep

 Локи писал(а):
да и как я понял
получается опять, что защита только активная:((

почему не будет пассивной?
(т.е всегда защищающей на какой то % от урона или константу)
 

Разделяют броню на ту, что поглощает часть урона и ту, что отводит часть ударов. Тебе мало? :)
31.03.2007 21:30:15
Луч_Солнца

Для этого надо большую часть статов под автораспределение. А самостоятельно разрешить меньшую часть) Ещё более меньшую)
31.03.2007 21:31:06
Arezah

я лично..не хочу этого..
31.03.2007 23:31:09
Pirotess

Может стоит при изменении внести кнопочку оставить статы без изменения. Тогда кто хочет менять пусть меняет а кто не хочет оставик как у него есть и тогда никто жаловаться не будет.
01.04.2007 00:52:29
Луч_Солнца

 Pirotess писал(а):
Может стоит при изменении внести кнопочку оставить статы без изменения. Тогда кто хочет менять пусть меняет а кто не хочет оставик как у него есть и тогда никто жаловаться не будет.
 


Пиротесс целиком права)
Никто не заставляет вас менять статы насильно
01.04.2007 01:14:04
BAAL

Луч, т.о создать путь обхода новой системы? Почему бы тогда не создать кнопку, чтобы ограничение по кликам не действовало и платить за это не надо было б.
Изменения для всех. Исключений не должно быть. Если нравится имеющиеся статы, тогда закопируй их значения и распредели потом в наиболее близком варианте.
01.04.2007 01:30:21
Andrew88

А лично, сильно боюсь этого перераспределения.
01.04.2007 02:42:20
Луч_Солнца

Баал, я про это и говорю)


А теперь закончим споры и дружно посмеёмся над очередной первоапрельской шуткой)
01.04.2007 11:27:56
Солнцедар

01.04.2007 11:28:44
Солнцедар

А чё, мну нрава....

Луч_Солнца, Солнцедар.... О как))))))
Страница: <<первая <назад | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | далее> последняя>>

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее