TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играПерераспределению характеристик быть / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Информация по игре / Перераспределению характеристик быть

Тема устарела (в устаревшие темы писать нельзя).

Количество сообщений: 557
Страница: <<первая <назад | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | далее> последняя>>
Перераспределению характеристик быть
31.03.2007 09:12:14
Kacnep

 ленивый_кот писал(а):
Вы положили предмет "Кольцо Костяного дракона +1" в вещевой мешок...
 
Вы не смогли снять перстень.
31.03.2007 10:22:18
Xavantes

Блин, как не вовремя :( Меня весь апрель в игре не будеть =( Лишь бы мою вторую сущность не удалили ))
31.03.2007 10:27:52
ZARA

Вы положили предмет "Кольцо Костяного дракона +1" в вещевой мешок...
31.03.2007 10:30:50
MegaSloth

Вы положили предмет "Перстень скелета-призрака" в вещевой мешок...
31.03.2007 10:45:06
Dima7100

о Алина вы вернулись ?
31.03.2007 11:41:05
Dima7100

тогда введите минимальные требования к заклам которые можно изучить... ДОД например.. токо известно что надо 150 маны
31.03.2007 12:08:03
DJ_Nike

С возвращением Алина
31.03.2007 12:52:06
Mike

Можно, кстати, не устранять специализации исключительно из показательного смысла: модифицировать их до такой степени, что по степени прокачанности тех или иных статов (причем относительно общей прокачки) автоматически определялся бы класс персонажа (как чистые (воин, маг,...) так и смешанные (боевой маг или что-то иное). Думаю, это было бы интересно :)
31.03.2007 13:03:19
MegaSloth

Можно и шаблоны сделать для несамостоятельного распределения статов на подобии сказанного выше :)
31.03.2007 13:06:47
Miron

если воины смогут сами себя лечить - рыболовство, охота и т.д. уйдут в прошлое, ибо никому не нужна будет еда...
31.03.2007 13:20:00
Солнцедар

Один вопрос. Когда же это произойдёт?

В трёхтысячном году)))
31.03.2007 13:21:05
Kacnep

 Miron писал(а):
если воины смогут сами себя лечить - рыболовство, охота и т.д. уйдут в прошлое, ибо никому не нужна будет еда...
 

А в бою чем будешь лечиться?
31.03.2007 13:26:40
Солнцедар

Mike, разницы между специализациями не будет. Между рассами только, потому что у каждой рассы будет распределяться эное количество очков по разному. Как я понял, автоматически будут распределяться только 4 очка, тогда как остальные 6 будут определять сами игроки. У каждого персонажа появится магна, а как она будет возрастать и как её увеличивать я пока даже и не знаю. Предположения есть?

Тоесть, разницы между специализациями не будет. А если не будет специализаций, то каждый персонаж сможет венчать двух влюблённых, возносить политвы богам, воровать и использовать магию, помимо этого владеть волшебным оружием смогут все, а нынешние маги смогут взять в руки топоры и мечи. О возрастании маны не понятно... Что на неё будет влиять? Никак не интелект, потому что такие характеристики, как интелект, сила, мудрость и ловкость не определяют количество маны и здоровья. Наверное всё будет зависеть от расс.
31.03.2007 13:30:04
Солнцедар

Miron, магия не безгранична. Неужели ты думаешь, что все сразу же перейдут на магию. Рыба будет нужна всем, и мясо тоже... Просто, думаю, тейловцы будут чередовать. Магию, думаю, будут многие использовать для атаки, чтобы атака была сильнее и заряды в оружии не тратились. А едой, так как им будет позволять вес, они будут подкрепляться. Кстати даже +. В ущелье, пока будешь искать этого гнома, много времени потратишь. А так у тебя и магия, и заряды в оружии, а когда ты их потратишь, у тебя уже и еда кончится!!!
31.03.2007 13:31:35
D-zine

 Солнцедар писал(а):
Тоесть, разницы между специализациями не будет. А если не будет специализаций, то каждый персонаж сможет венчать двух влюблённых, возносить политвы богам, воровать и использовать магию, помимо этого владеть волшебным оружием смогут все, а нынешние маги смогут взять в руки топоры и мечи. О возрастании маны не понятно... Что на неё будет влиять? Никак не интелект, потому что такие характеристики, как интелект, сила, мудрость и ловкость не определяют количество маны и здоровья. Наверное всё будет зависеть от расс.
 


Если честно, я боюсь что Игра только пострадает от этого. Если не будет разницы между специализациями, то зачем же они вообще нужны? Имхо, Игра потеряет многообразие, превратится в нечто серое...а этого очень не хочется.
31.03.2007 13:34:29
Eg12

да кстати а атака что будет давать? урон или шанс попадания?
31.03.2007 13:37:26
Mike

 Солнцедар писал(а):
Mike, разницы между специализациями не будет.
 


Это не совсем так: все-таки отличается человек, который все очки вложил в Мудрость и Интеллект, от человека, который вложил все очки в Силу и Ловкость. Это вполне нормально, сейчас волшебники и воины практически этим и отличаются. Это совсем разные специализации. Теперь к смешанным: разве не отличаются волшебники с большой Ловкостью и маленькой Силой(такие, колдуны-гимнасты :) ) от волшебников с большой Силой, но малой Ловкостью (неповоротливые, но зато пробивные маги)? Вот такие различия плодят множество различных классов персонажей..
31.03.2007 13:50:27
Луч_Солнца

Все на посохи перейдут)
31.03.2007 13:50:44
Луч_Солнца

Прийдётся подумать над балансом оружия...
31.03.2007 14:13:38
Солнцедар

 Mike писал(а):
Это не совсем так: все-таки отличается человек, который все очки вложил в Мудрость и Интеллект, от человека, который вложил все очки в Силу и Ловкость. Это вполне нормально, сейчас волшебники и воины практически этим и отличаются. Это совсем разные специализации. Теперь к смешанным: разве не отличаются волшебники с большой Ловкостью и маленькой Силой(такие, колдуны-гимнасты :) ) от волшебников с большой Силой, но малой Ловкостью (неповоротливые, но зато пробивные маги)? Вот такие различия плодят множество различных классов персонажей..
 


Характеристики будут распределять персонажи, а значит, воины будут стремиться к мудрости и интелекту, чтобы можно было заниматься переписывание и алхимией. Маги же, наоборот, будут стремиться к силе, чтобы заниматься лукоделием, кузнечным делом и возможностью колоть камни. Этот баланс, о котором вы сейчас говорите, исчезнет.
31.03.2007 14:16:22
Солнцедар

 D-zine писал(а):
Если честно, я боюсь что Игра только пострадает от этого. Если не будет разницы между специализациями, то зачем же они вообще нужны? Имхо, Игра потеряет многообразие, превратится в нечто серое...а этого очень не хочется.
 


Я вас понимаю и боюсь того же... Специализации и не нужны, их вообще не будет. Специализации исчезнут и дадут возможность всем быть равными. Админы могут совершить ошибку, за которую поплатяться. Будем смотреть как это будет выглядеть на деле... Нет смысла беспакоиться о том, что нам не подвластно!)))

Игра потярет что - то и что - то преобретёт. Так или иначе это изменение будет сильным толчком.
31.03.2007 14:20:21
Солнцедар

 Eg12 писал(а):
да кстати а атака что будет давать? урон или шанс попадания?
 


Ну... Атака и останется атакой. Она будет давать скорее всего количество урона да и возможность наверное. С атакой ничего не изменится))) Для чего сейчас служит атака? Вот для того она и будет служить в будущем!

Вот смысл я как - то не понял. Зачем защиту разделили на увёртливость и броню? Чтобы игроки видели это и не возникало вопросов, мол почему меня бъют так сильно, а вот его не так? Может быть...
31.03.2007 14:22:51
Mike

 Солнцедар писал(а):
Характеристики будут распределять персонажи, а значит, воины будут стремиться к мудрости и интелекту, чтобы можно было заниматься переписывание и алхимией. Маги же, наоборот, будут стремиться к силе, чтобы заниматься лукоделием, кузнечным делом и возможностью колоть камни. Этот баланс, о котором вы сейчас говорите, исчезнет.
 


Могу вас опровергнуть - у меня нет ровным счетом никакого желания заниматься ни лукоделиме, ни кузнечным делом :) я вообще не собираюсь качать силу, кроме как для того, чтобы было побольше hp, если эти две характеристики будут сильно зависеть друг от друга. Думаю, я не один такой среди волшебников, да и среди воинов наверняка будет много тех, кому наплевать на мудрость и интеллект.
Здесь всё дело в том, что сбалансированно держать все статы прокачанными не имеет смысла. Это, конечно, эффектико - уметь делать всё, что можно, но, ИМХО, гораздо увлекательней быть искушенным в какой-то особой тактике боя и использования своих умений :)
31.03.2007 14:30:10
Солнцедар

 Mike писал(а):
Могу вас опровергнуть - у меня нет ровным счетом никакого желания заниматься ни лукоделиме, ни кузнечным делом :) я вообще не собираюсь качать силу, кроме как для того, чтобы было побольше hp, если эти две характеристики будут сильно зависеть друг от друга. Думаю, я не один такой среди волшебников, да и среди воинов наверняка будет много тех, кому наплевать на мудрость и интеллект.
Здесь всё дело в том, что сбалансированно держать все статы прокачанными не имеет смысла. Это, конечно, эффектико - уметь делать всё, что можно, но, ИМХО, гораздо увлекательней быть искушенным в какой-то особой тактике боя и использования своих умений :)
 


В чём - то могу согласиться. В чём - то нет. У нас прямо спор активный идёт:) Ну, вы конечно правы, но многим было обидно, что они не могут заниматься некоторыми вещами, которыми хотелось бы. Не хватает им мудрости, или силы. А теперь у всех появилась возможность... Качать статы не нужно одинаково, но теперь эта существенная разница между магом и воином, жрецом и мошенником исчезнет. Это очень неудобно...


Я тута подумал... А ведь воины смогут надевать мантии жизни))))))))))
31.03.2007 14:43:32
ленивый_кот

 Солнцедар писал(а):
В чём - то могу согласиться. В чём - то нет. У нас прямо спор активный идёт:) Ну, вы конечно правы, но многим было обидно, что они не могут заниматься некоторыми вещами, которыми хотелось бы. Не хватает им мудрости, или силы. А теперь у всех появилась возможность... Качать статы не нужно одинаково, но теперь эта существенная разница между магом и воином, жрецом и мошенником исчезнет. Это очень неудобно...


Я тута подумал... А ведь воины смогут надевать мантии жизни))))))))))
 

я что больной?? и так ловкости-силы мало, а тут вы ещё говорите, шо я буду МЖ носить.. нет уж! Дудки! я лучше буду 20 товаров носить, чем МЖ ))))
Страница: <<первая <назад | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | далее> последняя>>

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее