Можно, кстати, не устранять специализации исключительно из показательного смысла: модифицировать их до такой степени, что по степени прокачанности тех или иных статов (причем относительно общей прокачки) автоматически определялся бы класс персонажа (как чистые (воин, маг,...) так и смешанные (боевой маг или что-то иное). Думаю, это было бы интересно :)
Mike, разницы между специализациями не будет. Между рассами только, потому что у каждой рассы будет распределяться эное количество очков по разному. Как я понял, автоматически будут распределяться только 4 очка, тогда как остальные 6 будут определять сами игроки. У каждого персонажа появится магна, а как она будет возрастать и как её увеличивать я пока даже и не знаю. Предположения есть?
Тоесть, разницы между специализациями не будет. А если не будет специализаций, то каждый персонаж сможет венчать двух влюблённых, возносить политвы богам, воровать и использовать магию, помимо этого владеть волшебным оружием смогут все, а нынешние маги смогут взять в руки топоры и мечи. О возрастании маны не понятно... Что на неё будет влиять? Никак не интелект, потому что такие характеристики, как интелект, сила, мудрость и ловкость не определяют количество маны и здоровья. Наверное всё будет зависеть от расс.
Miron, магия не безгранична. Неужели ты думаешь, что все сразу же перейдут на магию. Рыба будет нужна всем, и мясо тоже... Просто, думаю, тейловцы будут чередовать. Магию, думаю, будут многие использовать для атаки, чтобы атака была сильнее и заряды в оружии не тратились. А едой, так как им будет позволять вес, они будут подкрепляться. Кстати даже +. В ущелье, пока будешь искать этого гнома, много времени потратишь. А так у тебя и магия, и заряды в оружии, а когда ты их потратишь, у тебя уже и еда кончится!!!
Тоесть, разницы между специализациями не будет. А если не будет специализаций, то каждый персонаж сможет венчать двух влюблённых, возносить политвы богам, воровать и использовать магию, помимо этого владеть волшебным оружием смогут все, а нынешние маги смогут взять в руки топоры и мечи. О возрастании маны не понятно... Что на неё будет влиять? Никак не интелект, потому что такие характеристики, как интелект, сила, мудрость и ловкость не определяют количество маны и здоровья. Наверное всё будет зависеть от расс.
Если честно, я боюсь что Игра только пострадает от этого. Если не будет разницы между специализациями, то зачем же они вообще нужны? Имхо, Игра потеряет многообразие, превратится в нечто серое...а этого очень не хочется.
Это не совсем так: все-таки отличается человек, который все очки вложил в Мудрость и Интеллект, от человека, который вложил все очки в Силу и Ловкость. Это вполне нормально, сейчас волшебники и воины практически этим и отличаются. Это совсем разные специализации. Теперь к смешанным: разве не отличаются волшебники с большой Ловкостью и маленькой Силой(такие, колдуны-гимнасты :) ) от волшебников с большой Силой, но малой Ловкостью (неповоротливые, но зато пробивные маги)? Вот такие различия плодят множество различных классов персонажей..
Это не совсем так: все-таки отличается человек, который все очки вложил в Мудрость и Интеллект, от человека, который вложил все очки в Силу и Ловкость. Это вполне нормально, сейчас волшебники и воины практически этим и отличаются. Это совсем разные специализации. Теперь к смешанным: разве не отличаются волшебники с большой Ловкостью и маленькой Силой(такие, колдуны-гимнасты :) ) от волшебников с большой Силой, но малой Ловкостью (неповоротливые, но зато пробивные маги)? Вот такие различия плодят множество различных классов персонажей..
Характеристики будут распределять персонажи, а значит, воины будут стремиться к мудрости и интелекту, чтобы можно было заниматься переписывание и алхимией. Маги же, наоборот, будут стремиться к силе, чтобы заниматься лукоделием, кузнечным делом и возможностью колоть камни. Этот баланс, о котором вы сейчас говорите, исчезнет.
Если честно, я боюсь что Игра только пострадает от этого. Если не будет разницы между специализациями, то зачем же они вообще нужны? Имхо, Игра потеряет многообразие, превратится в нечто серое...а этого очень не хочется.
Я вас понимаю и боюсь того же... Специализации и не нужны, их вообще не будет. Специализации исчезнут и дадут возможность всем быть равными. Админы могут совершить ошибку, за которую поплатяться. Будем смотреть как это будет выглядеть на деле... Нет смысла беспакоиться о том, что нам не подвластно!)))
Игра потярет что - то и что - то преобретёт. Так или иначе это изменение будет сильным толчком.
да кстати а атака что будет давать? урон или шанс попадания?
Ну... Атака и останется атакой. Она будет давать скорее всего количество урона да и возможность наверное. С атакой ничего не изменится))) Для чего сейчас служит атака? Вот для того она и будет служить в будущем!
Вот смысл я как - то не понял. Зачем защиту разделили на увёртливость и броню? Чтобы игроки видели это и не возникало вопросов, мол почему меня бъют так сильно, а вот его не так? Может быть...
Характеристики будут распределять персонажи, а значит, воины будут стремиться к мудрости и интелекту, чтобы можно было заниматься переписывание и алхимией. Маги же, наоборот, будут стремиться к силе, чтобы заниматься лукоделием, кузнечным делом и возможностью колоть камни. Этот баланс, о котором вы сейчас говорите, исчезнет.
Могу вас опровергнуть - у меня нет ровным счетом никакого желания заниматься ни лукоделиме, ни кузнечным делом :) я вообще не собираюсь качать силу, кроме как для того, чтобы было побольше hp, если эти две характеристики будут сильно зависеть друг от друга. Думаю, я не один такой среди волшебников, да и среди воинов наверняка будет много тех, кому наплевать на мудрость и интеллект. Здесь всё дело в том, что сбалансированно держать все статы прокачанными не имеет смысла. Это, конечно, эффектико - уметь делать всё, что можно, но, ИМХО, гораздо увлекательней быть искушенным в какой-то особой тактике боя и использования своих умений :)
Могу вас опровергнуть - у меня нет ровным счетом никакого желания заниматься ни лукоделиме, ни кузнечным делом :) я вообще не собираюсь качать силу, кроме как для того, чтобы было побольше hp, если эти две характеристики будут сильно зависеть друг от друга. Думаю, я не один такой среди волшебников, да и среди воинов наверняка будет много тех, кому наплевать на мудрость и интеллект. Здесь всё дело в том, что сбалансированно держать все статы прокачанными не имеет смысла. Это, конечно, эффектико - уметь делать всё, что можно, но, ИМХО, гораздо увлекательней быть искушенным в какой-то особой тактике боя и использования своих умений :)
В чём - то могу согласиться. В чём - то нет. У нас прямо спор активный идёт:) Ну, вы конечно правы, но многим было обидно, что они не могут заниматься некоторыми вещами, которыми хотелось бы. Не хватает им мудрости, или силы. А теперь у всех появилась возможность... Качать статы не нужно одинаково, но теперь эта существенная разница между магом и воином, жрецом и мошенником исчезнет. Это очень неудобно...
Я тута подумал... А ведь воины смогут надевать мантии жизни))))))))))
В чём - то могу согласиться. В чём - то нет. У нас прямо спор активный идёт:) Ну, вы конечно правы, но многим было обидно, что они не могут заниматься некоторыми вещами, которыми хотелось бы. Не хватает им мудрости, или силы. А теперь у всех появилась возможность... Качать статы не нужно одинаково, но теперь эта существенная разница между магом и воином, жрецом и мошенником исчезнет. Это очень неудобно...
Я тута подумал... А ведь воины смогут надевать мантии жизни))))))))))
я что больной?? и так ловкости-силы мало, а тут вы ещё говорите, шо я буду МЖ носить.. нет уж! Дудки! я лучше буду 20 товаров носить, чем МЖ ))))