TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играПерераспределению характеристик быть / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Информация по игре / Перераспределению характеристик быть

Тема устарела (в устаревшие темы писать нельзя).

Количество сообщений: 557
Страница: <<первая <назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | далее> последняя>>
Перераспределению характеристик быть
30.03.2007 21:24:04
PHANTOM

К предыдущему моему сообщению
А крит в Тэйле и так есть. Читаем описание Кинжала наемного убийцы.
30.03.2007 21:26:10
Ahau_Kin

Kacnep, наверно имеется ввиду следующее.. за единичку интелекта дают то или иное кол-во маны, числовое значение случайным образом (или еще как-то) выбирается из определенного интервала, для каждой расы, специализации он свой
30.03.2007 21:26:36
PHANTOM

 Kacnep писал(а):
Неверно: при повышении уровня прибавка интеллекта - константа, прибавка маны - не константа. Жизнь и мана - отдельные базовые статы.
 

Почему не верно? Прибавка маны может быть и не константой, но зависеть именно от интеллекта.
30.03.2007 21:28:06
light

и я с вами полностью согласен :)
30.03.2007 21:29:10
Eg12

хмык, крутя =) а тафайте обнулим усех до 1 лвл и бум занава качатси 0)
30.03.2007 21:31:35
АСАИН

Нет не надо .
30.03.2007 21:32:43
Кэр_Лаэда

Согласен с Каспером.

Если интеллект фигурирует в формуле для маны, то она должна офигенно увеличиваться.
Добавляемая мана зависит от расы - для каждой расы свой диапазон, из которого рандомно выбирается значение при апе. имхо.
30.03.2007 21:35:34
Kacnep

 Ahau_Kin писал(а):
Kacnep, наверно имеется ввиду следующее.. за единичку интелекта дают то или иное кол-во маны, числовое значение случайным образом (или еще как-то) выбирается из определенного интервала, для каждой расы, специализации он свой
 
Сомнительно... Интервал слишком велик получается... За 4 интеллекта прибавка от 9 до 21... Вряд ли. Хотя проверить всё равно невозможно :) Точно известно, лишь что от мудрости не зависит :)
30.03.2007 21:40:20
Ahau_Kin

Например, взять клео и меня. оба эльфы.. в среднем прибавляется за единичку интелекта 3 маны..
30.03.2007 21:43:20
Солнцедар

Я кажется знаю... Раз специализаций не будет, значит у каждого персонажа будет автоматически увеличиваться мана, а зависеть она будет только от рассы. Ведь, нельзя же сказать, чем больше силы, тем больше здоровья.... Тут тоже самое. Мана является независимой и появится у всех!
30.03.2007 21:43:29
Кэр_Лаэда

Ahau_Kin,

тем не менее больше какого-то определенного значения никогда не прибавится и меньше какого-то тоже.
у других рас эти рамки другие.

я думаю, что интеллект не задает эти рамки - слишком сложно получается. и вероятность добавления максимального значения тоже не повышает, по крайней мере у меня мана что на 0м уровне прибавлялась, что сейчас прибавляется.
30.03.2007 21:47:11
Forward

 Кэр_Лаэда писал(а):
я думаю, что интеллект не задает эти рамки - слишком сложно получается. и вероятность добавления максимального значения тоже не повышает, по крайней мере у меня мана что на 0м уровне прибавлялась, что сейчас прибавляется.
 

А на что тогда влияет интелект?
30.03.2007 21:48:55
Kacnep

Ahau_Kin, и это ничему не противоречит и ничего не доказывает :) Может у эльфа-жреца за уровень капает ~9 маны, у эльфа-волшебника ~16? А можно проверить и проще. У новичка первого уровня должна быть та же зависимость маны от интеллекта. У меня было 12 интеллекта и меньше 20 энергии. Вот и всё :)
30.03.2007 21:53:34
Кэр_Лаэда

 Forward писал(а):
А на что тогда влияет интелект?
 


Честно скажу - не знаю.

Я вполне допускаю, что он может влиять на ману (например, у каждой расы определенное кол-во маны за 1 единицу интеллекта дается, потом это число множится на кол-во интеллекта на апе, а потом все этом множится на рандомный коэффициент, в результате чего мана варьируется по-разному у каждой расы), но по-моему это слишком сложно.
30.03.2007 23:10:45
Tarkin

А распределение получается как я и предсказывал....хм интересно...Чтож посмотрим на эту вещь с разных сторон...
30.03.2007 23:22:19
Алина

 Dima7100 писал(а):
а пропадут заклы которые я изучал и покупал?
 

Нет, но пользоваться вы сможете только теми, которым будут удовлетворять новые характеристики.
 Ahau_Kin писал(а):
Алексей, позвольте еще один вопрос:

Можно ли будет накапливать эти очки в течение нескольких уровней? Т.е. распределять не сразу, а уровней скажем через 10, 20, взависимости от того, где они понадобятся в тот или иной момент...
 

Да, конечно.
30.03.2007 23:24:47
Eg12

то бишь я могу быть жрецом, махатсья ТБ+1 и еще иметь лечилку на мане?
30.03.2007 23:28:32
Eg12

 Eg12 писал(а):
то бишь я могу быть жрецом, махатсья ТБ+1 и еще иметь лечилку на мане?
 


точнее не жрецом...


воинов с магией для лечения в руках с ТБ+1?
31.03.2007 00:12:56
Граф_Влад

 Eg12 писал(а):
точнее не жрецом...


воинов с магией для лечения в руках с ТБ+1?
 



Если будет так , то будет супер!!!
31.03.2007 00:25:08
Tarkin

31.03.2007 02:31:57
Дэдли_Мертвый_и_Ужасный

Воин владеющий зачатком магии... Приветсвую вас, господа паладины!=))) (это радикально меняет отношение к игре=)) моно еще потрепыхаться=))
31.03.2007 02:41:37
Титано

меня вот очень интересует...
А что будет с Вещь мешком? тоесть с его весом, ибо по новостям, как понятно, что уже будет невозможно ходить без брони, а если будет броня, то - это меньше вмешаемость, также ляжет на торговлю и на всё остальное?))
А какая характеристика, влияет на вмещаемость вещь мешка?
Или будут введены отдельные плюсовые кг., для брони?
31.03.2007 08:18:53
ленивый_кот

я шо понял! у мну заберут предмет гордости - надпись воин! и сделают меня жрецом... какие характеристики нужны для лечения тяжёлых ранений? )))
31.03.2007 08:34:23
ленивый_кот

 Kacnep писал(а):
А что будет с Перстнем слуги Скелета-призрака? Он же не снимается до выполнения квеста... Думаю, вопрос актуален не для одного десятка игроков :)
 

Вы положили предмет "Кольцо Костяного дракона +1" в вещевой мешок...
31.03.2007 08:34:50
SaimoN

Ну незнаю...
Я воздержусь от коментариев.... и просто буду молчать ожидая результата... а там будет видно
Страница: <<первая <назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | далее> последняя>>

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее