TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играПоходы на Замок Вампира №2 / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Информация по игре / Походы на Замок Вампира №2

Тема устарела (в устаревшие темы писать нельзя).

Количество сообщений: 188
Страница: <<первая <назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | далее> последняя>>
Походы на Замок Вампира №2
27.09.2007 07:54:35
Soulfire

 Miron писал(а):
Позволю себе с Вами не согласиться. ИМХО - в игре нету сюжета игры, где необходимы коллективные действия, тем более на ХЗ. Мы не срываем квест, у нас своя позиция на штурме, мы как и все деремся в бою и не халявим по дороге туда, не халявим на ХЗ (был у меня случай когда при мне халявили, ей просто повезло, что ее довели. Одна она еще мала что бы дойти).
МЛ - скажете Вы?
нет отвечу, качайтесь до удара за 1к и не нужен вам никто.
ИМХО: МЛ единственное место в игре где можно собраться 40 персонажам и поговорить о всяком (Медведь как повод)...
 

Понимаешь Мирон, ты своей политикой ничем не отличаешся от Хранителей, всячески их опускаешь, а сам в итоге получается ничуть не лучше, так же как они для тебя враги, ты рискуешь стать врагом для всех остальных...
это как два барана встали на мосту, а десятки других из-за них должны стоять в пробке
зы и не такие уж там все аморальные, мне по крайней мере деньги возвращали, кроме доминанты
Что касается МЛ, то пообщаться там час другой всегда влегкую, ибо полюбому найдется ньюб ее срывающий по не знанию и только сознательного срыва больше всего там ждут%
27.09.2007 07:58:33
Soulfire

 Опанас писал(а):
Не надо убирать денежную составляющую ... не надо ценз по уровням ... надо проще - кольцо собрал - адью ...
 

ну не надо уж все так прям совсем буквально воспринимать, это скорее призывк к действию, крик души если хотите, ибо беспределс уважаемые полный...
закрывать совсем тоже не очень справедливо, как-никак там самый лучший кач в игре
думаю идеалом было бы создание отдельно двери или стража к ХЗ, который не пущал бы к нему с КЗВ+20
27.09.2007 08:08:30
Бинго

 Miron писал(а):
нет отвечу, качайтесь до удара за 1к и не нужен вам никто.
 


это возможно лишь при двойном ударе топором берсеркера по вепрю и более никак. а до тех пор, пока свиток охотника на вепрей на МЛ не действует, просьба не срывать охоту.

что же касается собравших полные кольца кд, хозяина замка и других - поддерживаю, незачем их пускать туда, я вот сразу и по-честному квест кд завершил, и знаю немало мест, где можно заработать 20к, не отбирая клыки у тех, кому они нужны)
27.09.2007 08:09:37
PHANTOM

 Soulfire писал(а):
думаю идеалом было бы создание отдельно двери или стража к ХЗ, который не пущал бы к нему с КЗВ+20
 

Думаю, идеалом было бы сделать анализатор лога боя "от конца к началу". То есть, если последний удар нанесен персонажем, имеющим КЗВ+20, то смотрим предыдущий... и т.д., до тех пор, пока не будет найден результативно ударивший перс без "полного" кольца. Ему и отдать прах.
27.09.2007 08:35:31
Miron

 PHANTOM писал(а):
Думаю, идеалом было бы сделать анализатор лога боя "от конца к началу". То есть, если последний удар нанесен персонажем, имеющим КЗВ+20, то смотрим предыдущий... и т.д., до тех пор, пока не будет найден результативно ударивший перс без "полного" кольца. Ему и отдать прах.
 

поддерживаю, а еще можно было бы в комнате (в одном бою с ХЗ) разместить 3-4 некроманта + 2-3 Вампира + 1-2 Летучих мышей + 1-2 Тролля Оборотня = здесь бы получили полный рандом убийства ХЗ :) Вот почему в ритуальном зале Хозяин совершает ритуалы в одиночку???
27.09.2007 09:17:22
oTTo

 Опанас писал(а):
Не надо убирать денежную составляющую ... не надо ценз по уровням ... надо проще - кольцо собрал - адью ...
 


фигасе
мы что - второй сорт? :)

а если серьезно я за то чтобы собравшие кольцо не били ХЗ, но в тоже время я лично против того чтобы это было закреплено каким-либо способом программно.
игра выявляет сильные и слабые стороны каждого из нас, как для себя так и для окружающих, позволяет комуто проявить благородство, а кому-то низость.

лично мне не будет интересна игра где благородство и честь участников заложены программно, и не позволяют ни продемонстрировать свою внутреннюю низость, ни искреннюю, а не программно заложенную, душевную высоту
27.09.2007 09:30:58
kyrazek

хмм.. вот вы все спорите, спорите и спорите.. а толку? если не будет програмного вмешательства, то только глобальное пересмотрение внутренних догм самого человека сбособно что-то поменять... вот например с КД: квест хаям уже мало что сможет предложить, разве что 20к... но по его выполнении, есть возможность попадания на ДИ, таким образом, сам квест по собиранию кольца для хаев почти перестает быть актуальным, ну разве что, моральное удовлетворение...

Так и сдесь, потерпите, пока появится что-то более акктуальное, и будет вам счастье.. если же терпеть не в моготу, то нужнео мериться с разным поведением людей, и быть благодарным тем, кто не опускается ниже плинтуса, ради 300к... а точнее 205к, КУ, и чего там еще?

На мой взгляд, эту проблему можно решить только програмно, а именно 2 случаями:
1). введение програмного ограничения на походы/удары по ХЗ или что-то в этом духе..
2). введения продолжения этого квеста, как с КД, таким образом, будет стимул, для прекращения походов непосредственно на самого ХЗ...

посмотрим, что будет дальше..

ЗЫ. с этим можно не соглашаться... это мое мнение по данному вопросу..
27.09.2007 09:32:59
kyrazek

ошибочка.. 250к :)
27.09.2007 09:44:54
DJ_Nike

слушайте как убивали хранители раньше с квз+20 никто не кричал. а теперь смотрю все разорались прям.
27.09.2007 23:55:26
Игнат (модератор)

kOLEGa, хорошо =)
27.09.2007 23:59:17
Игнат (модератор)

 Miron писал(а):
Позволю себе с Вами не согласиться...
 

Ваше право =)
28.09.2007 09:52:27
Занозник

 PHANTOM писал(а):
Думаю, идеалом было бы сделать анализатор лога боя "от конца к началу". То есть, если последний удар нанесен персонажем, имеющим КЗВ+20, то смотрим предыдущий... и т.д., до тех пор, пока не будет найден результативно ударивший перс без "полного" кольца. Ему и отдать прах.
 

+1
28.09.2007 19:07:57
Miron

Fayon - не зная сути - лучше промолчать...
29.09.2007 05:44:35
Fayon

 Miron писал(а):
Fayon - не зная сути - лучше промолчать...
 


Miron О какой сути ты говориш??? Мне полтора десятка штурмов хватило за уши причем был даже такой штурм в котором все участники были с КЗВ +20 и толку хотя я не халявил. Кольца на мне нет ну и что убиться теперь... Так и скажи что тебе нечем ответить...
29.09.2007 06:19:00
Miron

 Fayon писал(а):
Miron О какой сути ты говориш??? Мне полтора десятка штурмов хватило за уши причем был даже такой штурм в котором все участники были с КЗВ +20 и толку хотя я не халявил. Кольца на мне нет ну и что убиться теперь... Так и скажи что тебе нечем ответить...
 

среди этих всех - были перечисленные тобой постом выше лица?
потому и говорю - лучше промолчать
про количество штурмов - лучше тоже промолчать, полтора десятка это не предел, я колечко взял на 22 штурме, но я же не говорю об этом...взял - значит докачался до того момента когда могу убить...
30.09.2007 05:47:00
Fayon

[quote=Miron]среди этих всех - были перечисленные тобой постом выше лица?
потому и говорю - лучше промолчать

МММ а ты сам понял что сказал?
30.09.2007 08:12:37
Луч_Солнца

Предлагаю при каждом убийстве ХЗ отдавать мне прах, деньги и КУ, чтоб все довольны были))
И при этом сделать, чтоб прах продавать можно было))))
Шучу

Серъёзно:
Пускай при убийстве ХЗ тем, кто собрал +20 прах падает на землю и все +20 его поднять не могут. Им по завершению квеста выдавать за убийства какую-нить раритетную штуковину, вроде малой сферы возрождения.
30.09.2007 10:13:00
Змей

 Луч_Солнца писал(а):

Пускай при убийстве ХЗ тем, кто собрал +20 прах падает на землю и все +20 его поднять не могут. .
 

По моему самое здравомыслящее предложение, те кто собрал кольцо получат свои деньги, те у кого нет его ещё, смогут побороться в скорости, как на КД.
01.10.2007 03:51:34
Анатоль

http://tale.h16.ru/archive/2007/10/01/stat_045549_1.php

Спасибо БОЛЬШОЕ друзья :))))) Всем тем, кто помогал словом али делом в не легком труде прохождение квеста Замка. Теперь мой путь окончен. Вот теперь точно можно уходить на пенсию :)))
 
01.10.2007 07:10:17
oTTo

 Змей писал(а):
По моему самое здравомыслящее предложение, те кто собрал кольцо получат свои деньги, те у кого нет его ещё, смогут побороться в скорости, как на КД.
 


бороться в скорости будут провайдеры и программисты
имхо шансов ударить последним "играя руками" гораздо выше , чем чтото поднять
01.10.2007 11:39:26
Popolvuh

Спасибо, всем кто помог в сегодняшнем походе!)
Не успел выразить благодаоности в замке, ибо сразу после отдачи праха был повержен)
04.10.2007 14:40:05
TSWar

Эх, как бы кольцо это получить... Эт мой второй поход будет, может повезет ))
04.10.2007 15:43:41
TSWar

Meluzin, поздравляю с победой!!! А я свернул на 1519 и нарвался на трех красавцев... Торопился и умер! http://tale.h16.ru/archive/2007/10/04/stat_164146_1.php
04.10.2007 23:48:55
Goldi

Ходят люди на вампиров, не скучая не ходу...;))
EFIC, с почином!
http://tale.h16.ru/archive/2007/10/05/stat_004654_1.php
12.10.2007 03:43:06
Антошкин

http://tale.h16.ru/archive/2007/10/12/stat_045032_1.php
Страница: <<первая <назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | далее> последняя>>

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее