TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играПерераспределению характеристик быть / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Информация по игре / Перераспределению характеристик быть

Тема устарела (в устаревшие темы писать нельзя).

Количество сообщений: 557
Страница: <<первая <назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | далее> последняя>>
Перераспределению характеристик быть
30.03.2007 17:49:59
SuN

 Ullok писал(а):
Теряю 201 очко. Не очень пока радостная перспектива, но посмотрим, как будет работать новая система:)
 

Вы уверены что теряете 201 ? :) должно быть меньше :)
30.03.2007 17:50:12
Ahau_Kin

Miron, да, в итоге у тебя какие-то парметры (а может и все, зависит от тебя) будут ниже текущих.
10 очков это надо полагать среднее.. некоторые сочетания раса vs специализация получали за уровень 8 очков, если не ошибаюсь
30.03.2007 17:55:49
Ullok

 SuN писал(а):
Вы уверены что теряете 201 ? :) должно быть меньше :)
 

Пересчитал с учетом артефактов. Получилось 173, что тоже не особо хорошо;)
30.03.2007 17:57:42
SuN

 Ullok писал(а):
Пересчитал с учетом артефактов. Получилось 173, что тоже не особо хорошо;)
 

Артефактов ? :) может просто вещей ? :)
30.03.2007 17:57:43
Алексей

Что вы считаете? О каких потерях пишете? :) Вам не известны зависимости, они будут опубликованы позже. На данный момент проходит обкатка и тестирование, вносятся необходимые корректировки. Когда тестирование будет завершено, будут опубликованы зависимости (для здоровья, энергии, для различных рас). Механизм же уже подготовлен и работает, и в скором будущем вы увидите объявленное обновление.
Кроме того, хочу подчеркнуть, за счет того, что у вас появится возможность распределять очки самостоятельно, ситуация хуже не станет даже для тех, у кого суммарное количество очков станет меньше.
30.03.2007 18:04:19
JAY-Z

30.03.2007 18:06:09
Miron

 Алексей писал(а):
Что вы считаете? О каких потерях пишете? :) Вам не известны зависимости, они будут опубликованы позже. На данный момент проходит обкатка и тестирование, вносятся необходимые корректировки. Когда тестирование будет завершено, будут опубликованы зависимости (для здоровья, энергии, для различных рас). Механизм же уже подготовлен и работает, и в скором будущем вы увидите объявленное обновление.
Кроме того, хочу подчеркнуть, за счет того, что у вас появится возможность распределять очки самостоятельно, ситуация хуже не станет даже для тех, у кого суммарное количество очков станет меньше.
 

Спасибо! Полегчало :) хотел посчитать (чего правда сам не понял) - теперь не буду считать! :)
30.03.2007 18:06:47
PHANTOM

 Miron писал(а):
хотел посчитать (чего правда сам не понял) - теперь не буду считать! :)
 

Меньше знаешь - крепче спишь :-D
30.03.2007 18:09:07
oTTo


и правда так лучше

не надо заглядывать вперед , все равно судьба все изменит по своему...
30.03.2007 18:09:58
SuN

30.03.2007 18:13:55
Miron

а вот интересно, все вещи вернутся в мешок. Допустим стою я под полную загрузку. Стану я значит перераспределять - и тут главное что бы силу вернуть обратно, а то так и буду стоять с перегрузом :) ГЫ.
Ждемс введения перераспределения!
30.03.2007 18:14:50
SuN

 Miron писал(а):
а вот интересно, все вещи вернутся в мешок. Допустим стою я под полную загрузку. Стану я значит перераспределять - и тут главное что бы силу вернуть обратно, а то так и буду стоять с перегрузом :) ГЫ.
Ждемс введения перераспределения!
 

Именно поэтому я распродал весь товар и сижу у храна :)
30.03.2007 18:18:01
Miron

 SuN писал(а):
Именно поэтому я распродал весь товар и сижу у храна :)
 

а думаешь перераспределение будет с минуты на минуту?
30.03.2007 18:25:44
Demogorgon

Хе.. видимо я по-любому не проиграю, ибо сейчас на уровень +2силы, +4 здоровья и ненужные +2мудрости, +1 интеллекта. Т.е. всего 9 очков на уровень... про мошенников-хоббитов и говорить нечего
30.03.2007 18:30:11
Сталь_е

Я например за данное нововведение=)
Ибо пусть человек сам думает что ему лутше....
а не так как было, человек входя, если он не занал об игре и ему не кто не помогал с выбором-генрацией персонажа, в большем количестве оставался в проирыше....
30.03.2007 18:30:38
Алексей

 Miron писал(а):
а вот интересно, все вещи вернутся в мешок. Допустим стою я под полную загрузку. Стану я значит перераспределять - и тут главное что бы силу вернуть обратно, а то так и буду стоять с перегрузом :) ГЫ.
Ждемс введения перераспределения!
 

 SuN писал(а):
Именно поэтому я распродал весь товар и сижу у храна :)
 

Обновление состоится не сегодня. Вы можете смело продолжать играть, как и раньше. Вышеописанная проблема (о перегрузе) не возникнет, даже если у персонажа будет много вещей и недостаточно силы для их транспортировки.
30.03.2007 18:34:41
Гномер

 Алексей писал(а):
Обновление состоится не сегодня.
 


А можно узнать приблизительную дату введения? Хотя бы примерно...
30.03.2007 18:36:47
Ahau_Kin

Алексей, позвольте еще один вопрос:

Можно ли будет накапливать эти очки в течение нескольких уровней? Т.е. распределять не сразу, а уровней скажем через 10, 20, взависимости от того, где они понадобятся в тот или иной момент...
30.03.2007 18:38:08
Skiminok

 Гномер писал(а):
А можно узнать приблизительную дату введения? Хотя бы примерно...
 
"Друзі, вам як мед, так і ложку?"(с)
Для непонимающих украинский (хотя тут нечего понимать; а от переда колорит теряется): "Друзья, вам если мёд, так и ложку?".
30.03.2007 18:44:18
Гномер

 Skiminok писал(а):
"Друзі, вам як мед, так і ложку?"(с)
Для непонимающих украинский (хотя тут нечего понимать; а от переда колорит теряется): "Друзья, вам если мёд, так и ложку?".
 


я по-моему спрашивал Алексея, а не простых игроков...
30.03.2007 18:46:18
light

 r-lis писал(а):
Я тут еще новичок, с моим мнением вряд ли кто-то согласится (хайлевелам виднее), но я не понимаю всеобщей радости. У меня от исходного поста осталось чувство, что Тэйл постепенно превращается в клон десятков других игр... Даже если не будет PvP... Дело даже не в перераспределении очков. Никто почему-то не замечает еще одного нововведения - броня и уворот. А крита почему нет? ДАвайте введем. Потом добавим схему боя с выбором удара-блока. И чем это будет отличаться от десятков других игр, из которых лично я практически ушла из-за их однообразия. Лучше бы действительно новые квесты и профессии добавляли...
 

и что? надо брать все лучшее от тех игр, оставляя худшее в сторонке :) Нынешняя защита практически бесполезна - а так будет возможность поглощать урон и уворачиваться от удара :) да и Тэйл никогда не станет похожим на Те игры )
30.03.2007 18:52:20
oTTo

согласен
до этого было както радикально - или по тебе попадают по полной программе или не попадают вообще...
только орки-стражники почемуто умело ослаблять удар героя

вопрос один - в связи с тем что сносить теперь обьективно будут меньше (поскольку вводится фактически уменьшающий коэффициэнт "отбоя" части удара), изменится ли вероятность попадания вообще?
30.03.2007 18:53:46
Skiminok

Возник вопрос, он уже был раньше кем-то задан, но на него не обратили внимания:

Что станет со специфическими особенностями специализаций, такими как навык "Воровство" и заклинание "Молот Богов"? Ещё есть бонус мошенникам при разговоре с Бродягой в квесте Странника, выдача различного оружия в зависимости от профессии в квесте Оружейника, каст "Дыхание огнедышащего дракона", Благословление Богов у жрецов, ещё есть кучка всего мелкого, сейчас просто не вспомню...
30.03.2007 18:58:19
acyt

 
Обязательно ознакомьтесь с минимальными ограничениями по использованию предметов до того, как начнете распределять свободные очки. Полный список оружия и доспехов, а также одежды будет представлен в разделе Помощь, который станет доступен одновременно с предстоящими изменениями.
 


надеюсь и на рецепты укажут требования, уж очень хочется вялить мясо.
30.03.2007 19:35:37
Акварель

теперь весь план развития персонажа придется пересматривать
*погрузилась в расчеты*
Страница: <<первая <назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | далее> последняя>>

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее