TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играМастерская_Добрых_Дел [Ветер_Перемен] / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Объединения игроков (кланы, ордена, братства, гильдии...) / Мастерская_Добрых_Дел [Ветер_Перемен]

Тема устарела (в устаревшие темы писать нельзя).

Количество сообщений: 1000
Страница: <<первая <назад | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | далее> последняя>>
Мастерская_Добрых_Дел [Ветер_Перемен]
24.10.2014 09:10:43
kleonik

Зараза, обманывает (
24.10.2014 09:13:00
kleonik

Тебя вчера тоже не было...
24.10.2014 09:41:16
Кассанда

Так я сменила, добавила тебя с новой.
29.10.2014 18:02:44
тьма-египетская

я здесь,я там,я всегда..
29.10.2014 23:03:19
AurumSmithMaster

30.10 00:00 AurumSmithMaster - 129-ый уровень не знает как карту проверить?!?
&#215; 29.10 00:39 kleonik - добрый вечер=)
&#215; 29.10 00:39 kleonik - и как карту проверить?)))
*комментарий* -снес сюда для исторической справки.
Собственно. возможны два варианта события - очепятка или...
30.10.2014 07:20:12
Итачи

 AurumSmithMaster писал(а):
30.10 00:00 AurumSmithMaster - 129-ый уровень не знает как карту проверить?!?
&#215; 29.10 00:39 kleonik - добрый вечер=)
&#215; 29.10 00:39 kleonik - и как карту проверить?)))
*комментарий* -снес сюда для исторической справки.
Собственно. возможны два варианта события - очепятка или...
 


Влезу сюда) на тот момент я вёл раскопки, потому и проверить было нельзя)
Великому 129му помешал 104й ^_^
30.10.2014 08:20:57
kleonik

Равнос не привыкать =)
01.11.2014 22:30:07
AurumSmithMaster

Хеллоуин прошел. Удачно. От имени ирландцев сообщаю что огневая масса и фейерверки конешно нарушили покой спящей части народа, но не принесли ощутимого вреда. Лично запустил 16 ракет, 2 из которых весело разорвались на земле(брак,наверное).
Господин Тыква, он же Пумпкин Хед , вернулся в адское царство до следующего пришествия.
02.11.2014 08:39:20
kleonik

Фух, можно спать спокойно =) спасибо, Грег:-)))
02.11.2014 23:16:18
AurumSmithMaster

ставит многоточие и разворачивает древний манускрипт Асбестовая пыль искрилась на ржавых доспехах. Около кузницы стоял седой великан. С деревьев, сбегающих по склонам холма, сыпались, кружась в хороводах, желто-красные листья. Тех же оттенков ставрик мирно пасся на лужайке поодаль. Издалека....
03.11.2014 13:14:48
kleonik

Mмм? * навострив уши ждёт продолжения чтения*:-)
03.11.2014 22:47:58
тьма-египетская

да да, слушаем очень внимательно
03.11.2014 22:54:30
AurumSmithMaster

Тут дело немного сложное, предыстория такова -  на выходных я работал за домом, на заброшенном огороде, лопатой выкапывал лунки и наткнулся на вот етот ветхий документъ. На следующих выходных продолжу раскопки (навык то у меня небольшой в землекопании )) , мож еще чего интересного найду - тогда и выложу тут...
04.11.2014 17:54:40
kleonik

может, артефакт . какой-нибудь найдешь...=)
04.11.2014 18:57:59
тьма-египетская

клад!ух ты!
08.11.2014 19:14:43
AurumSmithMaster

Вы находитесь в большом мешке, за спиной у лесного великана. Мешок плотно закрыт, и выбраться из него не представляется возможным. Здесь темно и пахнет смертью.
6 часов сижу. Ни еды, ни воды, ни страха....
08.11.2014 19:31:34
kleonik

пощекочи его.
08.11.2014 20:07:25
Итачи

 kleonik писал(а):
пощекочи его.
 

Мешок
08.11.2014 20:59:22
AurumSmithMaster

берет ОКХП из глубин вещмешка, стряхивает пыль и следует доброму совету - щекочет.... замирает в ожидании реакции 
08.11.2014 21:19:11
kleonik

*тоже замирает*
08.11.2014 22:02:31
тьма-египетская

*апчхи!*извините..
09.11.2014 09:42:52
AurumSmithMaster

Вы находитесь: В мешке у лесного великана (3292)...
Живот у него из каменной структуры - выбраться отсюда не представляется возможным (ОКХП согнут в рог)... пошли вторые сутки...
Зевает и берет в руки лопату, стараясь сделать подкоп... вот только куда?
09.11.2014 10:29:05
AurumSmithMaster

С В О Б О Д А !!!!! угрожающе машет лопатой в сторону великана и шустро убегает на запад
10.11.2014 00:46:11
AurumSmithMaster

глиняный горшочек раскололся на мелкие части, и оттуда выпала пожелтевшая от времени страница /Мир из прошлого/ За холмами простиралась долина, в центре которой находились искусственные сооружения. Четыре трезубчатые башни образовывали квадратную площадку, засеянную двухцветной травой – аккуратно подстриженной и растущей строго по шахматному принципу. На башнях восседали то ли серые гаргульи, то ли химеры, безмолвно и неподвижно следящие за происходящими событиями. Ничто не могло пробудить их от вечного сна, да и были ли они живые?
            Ориллия, юная колдунья-странница, осторожно шагала по клеткам, к чему-то прислушиваясь и придерживаясь желтых квадратов. Ее преследовали. Некто, используя мантию невидимости, оставлял крупные следы на траве шагах в тридцати позади Ориллии. Иногда непонятную фигуру окутывало мерцание. На девушку накатилась волна искусственного ужаса. Она вздрогнула, прикрываясь непроницаемым барьером. Барьером, который зловеще потрескивал, грозясь разорваться от магической атаки. Перепрыгнув последнюю клетку, Ориллия сделала кувырок и упала на спину. Руки в полете разворачивали туесок с густой жидкостью, четыре капли которой оросили траву. Соприкосновение с красным покровом вызвало рост капелек, превратившихся в шесты двухметровой высоты. Образовалось Защитное поле.
            - Это тебя задержит ненадолго , - мелодичным голосом пробормотала девушка  и, быстро вскочив на ноги, побежала к башне.
            За спиной послышался разочарованный вздох-шипение.
              Позади юго-восточной башни начинался лес. Где-то по нему проходила дорога в Велькозар. Город, который и был конечной целью путешествия Ориллии. Там ее ждал верховный маг Сорриант, выпускник Небесной Академии...

                Вереницы пыльных станторов брели по неприметной тропе посреди коричневых угрюмых песков. Степные вихри больно бросали в лица горсти колючих песчинок. Фееревато уворачиваясь от злых ветров, путники упрямо продвигали вперед. Откуда-то из полумглы донесся вой степного волка.
            - Геррандх отройе , - крикнул замыкающий колонну. – Поторопитесь. Вайнаке!
              Стантор с лицевой расцветкой шмеля резко остановился и подождал, пока говорящий настигнет его. Придержав его за рукав серого плаща, он кивнул на запад. Последний стантор бросил цепкий взгляд в указанном направлении. В безумии песчаных завихрений было трудно что-либо рассмотреть. Но станторы имели бонусное зрение – дополнительные зрительные кристаллики, называемые стинтами и позволяющие оптически приближать пространство и мелкие предметы в шесть-восемь десятков раз (в зависимости от возраста взрослого стантора).  Раскрашенный черно-красными пятнами различной величины высокий стантор присоединился к ним и сухо, в тон ветрам спросил:
                - Адвей корринх. Ладья. Симантха.Тайе?
                - Скоро лесная зона, - ответили ему - А за ней и город. Трое суток пути.
            Блинк / так его величали соплеменники / еще один раз пристально всмотрелся в горизонт.
            - Приближается песчаная буря. Впереди нее пытается уйти от непогоды неизвестная ладья. Обе стихии несут беду. Таррагх!
            Станторы ускорили шаг. На юге темнело заветное пятно – Асбестовый Лес. Под вековой сосной на опушке их ожидал всадник на ящероподобном существе. Он был необычайно высокого роста и в костяных доспехах. Правая рука крепко сжимала удлиненный меч, направленный в землю. Проводник, которому Блинк уплатил 16 кристаллов земли / террофотов / за правильный путь по таящему множество опасностей лесу...
            А в это же время на лесной развилке стоял Кочевник. Неподвижное ожидание ничуть не утомляло его. Он ждал усиления событий, и слушал ветер. Ветер нес ему звуки и запахи, среди которых он распознал приближение двух отрядов. На лице мелькнула кровожадная улыбка. Сейчас... /текст на странице на этом заканчивается/
   
10.11.2014 20:02:11
тьма-египетская

ух ты!здорово!чего только не найдешь на просторах..
Страница: <<первая <назад | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | далее> последняя>>

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее