TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играЧаВо and Начало (вопрос-ответ) Часть 5 / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Информация по игре / ЧаВо and Начало (вопрос-ответ) Часть 5

Количество сообщений: 844
Страница: <<первая <назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | далее> последняя>>
ЧаВо and Начало (вопрос-ответ) Часть 5
28.04.2010 18:58:08
zumskin

 regnop писал(а):
неправильно
в мрачном лесу почти на каждой локе может появиться
в ЗЛ на строго определенных локах
 


за все время, пока я был в тэйле, я ни разу не видел деревьев на локах: 3,66,321,67,68,69,в берлоге МЛ, в логове.на кладбище, 162,174,179,180,181,163 и ниже,91,90,89,88,74,83, на грибных полянах., на 235-242, 210,211.71,72,73


В малиннике вроде бы на 172,173,175 тоже не бывает, но не могу удтверждать. Поэтому и в мрачном, и в забытом лесу деревья бывают строго на определенных локах.


PS раз уж написал локи где не видел за 3 года деревьев, то напишу где видел: 93,70,95,171,176,178,94,92,216,217,218,212,213
Ну и в забытом лесу:3354,3355,3357,3371,3380,3384,3394,3402,3428,3462 вроде бы все
29.04.2010 08:23:39
regnop

 zumskin писал(а):
PS раз уж написал локи где не видел за 3 года деревьев, то напишу где видел: 93,70,95,171,176,178,94,92,216,217,218,212,213
Ну и в забытом лесу:3354,3355,3357,3371,3380,3384,3394,3402,3428,3462 вроде бы все
 


еще: 69, 94, 88 или 89 (не помню точно), на 216 тоже кажеться бывает

 zumskin писал(а):
В мрачном лесу деревья бывают в 2х местах на тропе
 

ну в любом случае больше 2х мест )))

ЗЫ: не надо новичков путать
29.04.2010 09:22:52
zumskin

 regnop писал(а):
еще: 69, 94, 88 или 89 (не помню точно), на 216 тоже кажеться бывает
 

94 и 216 у меня было написано. на 69 и одной из 88-89 Я не встречал, но удтверждать что там нет не буду.
 regnop писал(а):
ну в любом случае больше 2х мест )))
 

На тропе как раз 2 места, 94 и 93, ничего я не путаю.

Все остальное уже ответвления
29.04.2010 11:48:08
Стриптизерша

Вот есть перстень вепря, интересная штуковина... Если ее улучшать (чаровать) при помощи КУ, то каждое улучшение какие свойства будут давать?;)
29.04.2010 11:50:51
zumskin

 Стриптизерша писал(а):
Вот есть перстень вепря, интересная штуковина... Если ее улучшать (чаровать) при помощи КУ, то каждое улучшение какие свойства будут давать?;)
 


перстни/кольца/амулеты чародей не чарует
29.04.2010 16:06:54
regnop

 zumskin писал(а):
На тропе как раз 2 места, 94 и 93, ничего я не путаю.

Все остальное уже ответвления
 


я смотрю ты любитель к словам цепляться?
тогда раззуй глаза и не путай новичков - остальные НЕ ответвления, да и тропа НЕ одна
29.04.2010 18:54:16
Archidront

1) Что делать магу с личами на кладбище? Они магией вообще на жарятся.
2) Может кто-то знает, для чего заклинания увеличения брони стоят дорого по мане, а уворота намного дешевле,
это при том, что для брони надо много мудрости(то есть для магов со сферами, которым мана важна в первую
очередь), а для уворота - интеллект(то есть для посошников, которые могли бы и потерпеть дороговизну заклинаний).
29.04.2010 19:14:22
Kakuzo

я тут чутка подумал... мабыть мне магом стать... посошником то... полуёльфы то они больше к магу... чем к воину... хотел поспрашать... это на кой твари посохи качать или однинаково на всё пофигу... что к чему... что от чего... а то я в магах... несилён ваще... пока надо подумать перебрасывацо или нет... но если переброшусь охота знать чо и как делать...
29.04.2010 19:19:30
regnop

 Archidront писал(а):
1) Что делать магу с личами на кладбище? Они магией вообще на жарятся.
2) Может кто-то знает, для чего заклинания увеличения брони стоят дорого по мане, а уворота намного дешевле,
это при том, что для брони надо много мудрости(то есть для магов со сферами, которым мана важна в первую
очередь), а для уворота - интеллект(то есть для посошников, которые могли бы и потерпеть дороговизну заклинаний).
 


1)на личей очень хорошо действуют посохи, в крайнем случае можно и простым мечом)) маг может лечиться
2) расчет таков:
почему для сферников заклы дороже? потому что сферы ДЕШЕВЛЕ посохов,
а кол-во затраченной маны в большинстве случаев не играет значения, т.к. сначала кастуешься у алтаря, а потом уже бежишь... по делам)
29.04.2010 19:26:40
Kakuzo

незнаю... я думаю посохи экономичнее и выгодней сфер... в общем то... ну... незнаю я как там маги что делают... если разбросаюсь то что делать то... посошнику тока посох надо или тоже там заклы какие???
29.04.2010 21:39:11
Archidront

В пещерах фактически нету алтаря, у демона не в счёт - далеко и непостоянен.
29.04.2010 21:45:05
Дамблдор

А зачем к демону бежать? В Шахтах Дварфов есть родник который восстанавливает и ХП и МП(1101). Вполне хватает из Тэйла до родничка, а уже от туда до Дума:)
30.04.2010 06:00:11
zumskin

Kakuzo, посошникам, по моему опыту, лучше всего качать навык с волшебного посоха у волшебного источника. Ну или например с РВП торговать. Из заклов любому магу следовало бы приобрести судороги, остальное посошнику по желанию.
30.04.2010 11:06:01
Kakuzo

 zumskin писал(а):
Kakuzo, посошникам, по моему опыту, лучше всего качать навык с волшебного посоха у волшебного источника. Ну или например с РВП торговать. Из заклов любому магу следовало бы приобрести судороги, остальное посошнику по желанию.
 


гуд... а смотри например... вот я юзанул ПХ... как мне статы разбрасывать??? верней куда???
30.04.2010 11:07:41
Kakuzo

 Kakuzo писал(а):
гуд... а смотри например... вот я юзанул ПХ... как мне статы разбрасывать??? верней куда???
 


и ещё верней... почему туда куда надо... зависимость урона... тоесть что на что влияет??? в общем хочу знать систему посошника... а то ерунда ещё малоли какая или нетак всё сделаю... будет обидно...
30.04.2010 11:30:09
Kakuzo

так... короче щас текст подитожу... а то сам уже ничо непонимаю...

я тут чутка подумал... мабыть мне магом стать... посошником то... полуёльфы то они больше к магу... чем к воину... хотел поспрашать... это на кой твари посохи качать или однинаково на всё пофигу... что к чему... что от чего... а то я в магах... несилён ваще... пока надо подумать перебрасывацо или нет... но если переброшусь охота знать чо и как делать...незнаю... я думаю посохи экономичнее и выгодней сфер... в общем то... ну... незнаю я как там маги что делают... если разбросаюсь то что делать то... посошнику тока посох надо или тоже там заклы какие???

 zumskin писал(а):
Kakuzo, посошникам, по моему опыту, лучше всего качать навык с волшебного посоха у волшебного источника. Ну или например с РВП торговать. Из заклов любому магу следовало бы приобрести судороги, остальное посошнику по желанию.
 


гуд... а смотри например... вот я юзанул ПХ... как мне статы разбрасывать??? верней куда??? и ещё верней... почему туда куда надо... зависимость урона... тоесть что на что влияет??? в общем хочу знать систему посошника... а то ерунда ещё малоли какая или нетак всё сделаю... будет обидно...

первае... как прально разбросать статы???
фтарое... почему лучше именно так???
третье... всёж что лучше... посох или сфера...
четвёртое... посошнику обязательны судороги... больше точно ничего из заклов ненадо... или всёж поможет чтото???
пятое... зависимости урона... я понимаю что мудра и инта на маг урон влияют... хочу спросить как...
шестое... с чего лучше начать посошнику... или если выберу сферы сферщику???

ну вроде всё... а хотя... вроде нет...

седьмое... была такая штука как подсчёт грузоподъёмности... чтото найти немогу... подскажите де она???
30.04.2010 11:54:28
Дамблдор

Зачем посошнику судороги? Если будешь качать посошника, то основные стыты будут вкладываться в интелект, а это в свою очередь заклинания уворота. Подкидываешь статы до того оружия которое выберешь и всё. Если же качаешь колдуна, то основной упор в мудрость, а это заклинания брони. Вот и выбирай кем тебе быть:) А боевые заклы посошнику нужны только если ты собираешься под водой качаться:)))
30.04.2010 11:58:47
Дамблдор

Я колдун и у меня распределение статов на интеллект 121 и на мудрость 331. На 70+ буду уже с БС и ЛеСМ-ом. А если бы я одинаково вкладывал в интеллект и мудрость, то до нормальных заклинаний докачался бы только после 150-го:)))
30.04.2010 13:35:11
zumskin

Если ты хочешь быть посошником, то статы кидай инт/мудра = 3/2

Урон от посохов растет примерно в этой пропорции. Так как ты уже 100 уровень, то я бы на твоем месте, кинул бы по 400 в инт и мудру для повышенной грузоподъемности, она продается в библиотеке, а остальное в силу. Магу (любому) очень важна мантия, потому что свое здоровье очень низкое. Если не хочешь брать повышенную грузоподъемность, то кидай в силу, чтобы было где-то хотя бы 600 хп, остальное в инт с мудрой в указанной пропорции.


Посох лучше в том плане, что он НАМНОГО экономичнее, и лечиться можно в бою без траты раундов. Сфера лучше тем, что по бронированным мобам имеет ГОРАЗДО больший урон, чем посох, но мана улетает быстро.
Судороги нужны посошнику, чтобы поплавать в речке и иногда добивать например скелетов  :)


Так как ты уже большой уровень, то лучше всего тебе поднять навык и брать сразу ИП. Для сферы кидай статы под ЛеСм, в силу сколько хочешь, ну где-то до 600 хп и остальное в инт. То есть на твоем уровне ты можешь сразу приниматься за топовое оружие.
30.04.2010 14:15:42
Kakuzo

так... вот так понял... если я скину статы в инту и мудру по 400 выйдет так вот так...

сила 70
ловкость 90
инт 400
мудра 400

свободных 40... как понимаю их в силу скинуть надо... тогда сила 110... такое вот прокатит??? 385 хп будет... своих... ну и щитаем мантию... как там... ЗМЖ+20 то??? 400хп даёт да??? выходит 785 хп... ежели так то нормально будет али подругому лучше???
30.04.2010 14:19:18
Kakuzo

 Kakuzo писал(а):
так... вот так понял... если я скину статы в инту и мудру по 400 выйдет так вот так...

сила 70
ловкость 90
инт 400
мудра 400

свободных 40... как понимаю их в силу скинуть надо... тогда сила 110... такое вот прокатит??? 385 хп будет... своих... ну и щитаем мантию... как там... ЗМЖ+20 то??? 400хп даёт да??? выходит 785 хп... ежели так то нормально будет али подругому лучше???
 


а... так с 380 инты и мудры мантию затмения можно одеть... но правда стоит она немало... да и недойду я туда... где она... плюс как я усёк... в общемто всё упираеца в навыки... навык ВО у меня всего 5... а колдовства 36 помоему... да... 36... тоесть колдовство подбить под судороги... а ВО под ИП...
30.04.2010 14:27:52
zumskin

 Kakuzo писал(а):
так... вот так понял... если я скину статы в инту и мудру по 400 выйдет так вот так...

сила 70
ловкость 90
инт 400
мудра 400

свободных 40... как понимаю их в силу скинуть надо... тогда сила 110... такое вот прокатит??? 385 хп будет... своих... ну и щитаем мантию... как там... ЗМЖ+20 то??? 400хп даёт да??? выходит 785 хп... ежели так то нормально будет али подругому лучше???
 


Да, ЗМЖ+20 дает +400 хп.
Ты не забывай, про 5 силы от амуля трора, 3 силы от перстня ядовитого озера, 1 сила от цепочки 2007 года, да еще автоматом идет +10 хп. То есть всего будет 427хп и с мантией 827. Этого количества хватит, чтобы спокойно качаться в южной части ЭЛ, там кидай все в силу где-то до 1000-1100хп. Этого хватит, чтобы не боясь доходить до Исильнора, если только не нарваться на пегасов-переростков. Ну а заклинания уворота покупать не забывай, они дешевые и толку от них много.
30.04.2010 14:29:42
zumskin

 Kakuzo писал(а):
а... так с 380 инты и мудры мантию затмения можно одеть... но правда стоит она немало... да и недойду я туда... где она... плюс как я усёк... в общемто всё упираеца в навыки... навык ВО у меня всего 5... а колдовства 36 помоему... да... 36... тоесть колдовство подбить под судороги... а ВО под ИП...
 



Если хочешь, я тебе мантию принесу :))))

А навыки надо поднимать, причем лучше ВО хотябы до 250, но это можно и попозже. А колдовство докачать до судорог, а потом все равно подкачивай, чтобы лечиться мог эффективнее заклами.
30.04.2010 16:06:47
Стриптизерша

Почем реально можно быстро продать Сапфиры и Нефриты... уже мешками валяются в хранилке=)
30.04.2010 16:13:21
zumskin

 Стриптизерша писал(а):
Почем реально можно быстро продать Сапфиры и Нефриты... уже мешками валяются в хранилке=)
 


Я их покупаю по 8к за штуку :) Если хочешь, продай
Страница: <<первая <назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | далее> последняя>>

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее