TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играФормула / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Информация по игре / Формула

Тема устарела (в устаревшие темы писать нельзя).

Количество сообщений: 75
Страница: <<первая <назад | 1 | 2 | 3
Формула
18.06.2007 20:59:46
El_viento_libre


Уровень: 4
Опыт: 6000

Здоровье: 6/80
Атака: 110
Уворот: 185
Броня: 165


Уровень: 1
Опыт: 0

Здоровье: 50/50
Атака: 50
Уворот: 110
Броня: 90



18.06.2007 21:10:09
dP

Считаем.

25*(1+113/(113+200))*1.5 = 51.038338658146964856230031948882

Все сходится.
18.06.2007 21:12:16
Кэр_Лаэда

а 200 это что такое?
18.06.2007 21:14:27
El_viento_libre

гмм... значт я не прально считал... а пачму там единица еще плюсуется?
18.06.2007 21:14:39
dP

Стандартная вормула коефициента от навыка, еще до перераспреда была.

1+n/(n+200)
18.06.2007 21:15:27
El_viento_libre

 Кэр_Лаэда писал(а):
а 200 это что такое?
 


это из старой формулы:


урон*((навык/(навык+200)*100)
18.06.2007 21:16:05
dP

 El_viento_libre писал(а):
урон*((навык/(навык+200)*100)
 


Еж, ты бредишь ;)
18.06.2007 21:17:12
El_viento_libre

 dP писал(а):
Еж, ты бредишь ;)
 


неа, у нас на сайте такая была =)

или у меня склироз? Кэр, какая у нас на сайте раньше формула была?
18.06.2007 21:17:17
Кэр_Лаэда

 dP писал(а):
Считаем.

25*(1+113/(113+200))*1.5 = 51.038338658146964856230031948882

Все сходится.
 


может я под конец дня туплю, но у меня 51 не получается...
18.06.2007 21:20:02
El_viento_libre

 Кэр_Лаэда писал(а):
может я под конец дня туплю, но у меня 51 не получается...
 


там не 114 делится, а 113 и прибавляет 1 )
18.06.2007 21:21:23
Кэр_Лаэда

а, все, действительно туплю)) заработался совсем уже))
18.06.2007 21:22:29
Кэр_Лаэда

у нас была формула (1+n/(n+200))*базу, если не ошибаюсь
18.06.2007 21:24:08
El_viento_libre

ну ,не наю... нарно с чем то другим путаю... )
18.06.2007 21:25:28
Кэр_Лаэда

Формула сходится, но тогда получается, что коэффициент за статы фиксированный = 1.5
А как тогда статы на него влияют?
18.06.2007 21:33:03
dP

 Кэр_Лаэда писал(а):
Формула сходится, но тогда получается, что коэффициент за статы фиксированный = 1.5
А как тогда статы на него влияют?
 

Ядрен-батон... Ну, не всегда он 1.5. Это в пределе 1.5. Если статов намного больше чем требуется (примерно, раза в два). А если статов не так много, то он бывает и меньше. И точную зависимость я не знаю. Но, вроде, примерно линейно (от простых до удвоенных).
18.06.2007 21:36:25
Кэр_Лаэда

 dP писал(а):
Ядрен-батон... Ну, не всегда он 1.5. Это в пределе 1.5. Если статов намного больше чем требуется (примерно, раза в два). А если статов не так много, то он бывает и меньше. И точную зависимость я не знаю. Но, вроде, примерно линейно (от простых до удвоенных).
 


Гм. То есть ты хочешь сказать, что если у меня на пределе удар метеоритом 220 (он сейчас как раз такой), то дальнейшее увеличение статов на урон влиять не будет? Только за счет навыка? Фигово получается, если так.
18.06.2007 21:37:29
dP

 Кэр_Лаэда писал(а):
то дальнейшее увеличение статов на урон влиять не будет? Только за счет навыка? Фигово получается, если так.
 


Все так. И потому-то сферы нифига урон и не увеличивают. Хоть обзачаруйся ты их.
18.06.2007 21:42:51
El_viento_libre

мин. трезубец бьет на 16, но в итоге 10.

пк бьет макс на 24, в итоге макс 7...

мин 4, а в итоге 1...

Уровень: 1
Опыт: 28

Здоровье: 33/50
Атака: 50
Уворот: 110
Броня: 90


считайте как влияет броня )
18.06.2007 21:43:54
Кэр_Лаэда

Тогда у меня выходит максимальный удар Ледяным смерчем 366 при навыке 338. Это очень тупо.
19.06.2007 09:22:44
Иворн

Уважаемые!!!

Даже при беглом просмотре не увидел, чтобы в ваши формулы вкладывались характеристики моба с которым вы будете бороться.
БЕЗ ЭТОГО ВАШИ ФОРМУЛЫ ОШИБОЧНЫ =)
Я много раз наблюдал, как даже по мобам одного уровня лупишь по разному. Следавательно атака моба, уворот, броня, а возможно еще и "не документированные" хар-ки играют решающую роль....

На сколько я понимаю, то формула состоит из секций в уже "решонными" отношениями как перса так и моба. Далее операции должны происходить над этими значениями...
Если я правильно понимаю, то существует ОДНА универсальная формула на любую боевку, где в зависимости от значений учавствующих секций и выстраивается логика прохождения боя.
19.06.2007 09:34:49
dP

Иворн, та формула, о которой говорю я, это максимальный урон, который вообще можно нанести. Как ни странно, он действительно не зависит от моба ;). Если угодно, можно считать что это урон по саранче =) А по части конкретики я пока даже не знаю формулу зависимости от характеристик, чего уж говорить о мобах.

Хотя, кстати, проапгрейдить формулу до мобов совсем не сложно =)

<макс урон> = <база>*<бонус за навык>*<бонус за статы>*<штраф за моба>

<бонус за навык> = 1+n/(n+200)
<бонус за статы> <= 1.5
<штраф за моба> <= 1

19.06.2007 09:48:48
Иворн

Незнаю, незнаю...
я лишь убежден в том, что вы обсуждаете "секции" одной формулы. И от того не можете придти к единому решению........ так как оно лежит "выше", а ваши решения лишь "частные случаи"

ИМХО, не более того =)
19.06.2007 11:44:40
Ринсвинд

Иворн, по тому, что я вижу (в т.ч. логи боёв - как поглощается урон КД по бронированным персонажам) реально наносимый урон не зависит от многих параметров :) Некоторая ступенчатая функция зависимости реального урона от чистого и брони.

Не соглашусь с dP - это нечто вроде
<чистый урон> = <рандом от базы>*<бонус за навык>*<бонус за статы>
<реальный урон> = f(<чистый урон>,<броня противника>)

<бонус за навык> = 1+n/(n+200)
<бонус за статы> <= 1.5

Про функцию f пока можем сказать только, что
при <чистый урон> -> inf    <реальный урон> = <чистый урон>
при <броня противника> -> inf    <реальный урон> = 1.

Дальше, если кому-то надо, не составляет особых проблем построить график зависимости урона для некоторых значений брони.
19.06.2007 15:54:38
dP

 Ринсвинд писал(а):
<реальный урон> = f(<чистый урон>,<броня противника>)
 

Это тоже может быть неправдой. К тому же, у нас все равно примерно одно и то же написано.

 Ринсвинд писал(а):
Про функцию f пока можем сказать только, что
при <чистый урон> -> inf    <реальный урон> = <чистый урон>
при <броня противника> -> inf    <реальный урон> = 1.
 

Ой, а вот это зря... Первое это вообще чушь какая-то, а второе может быть и искуственным ограничением.

Тогда уж
f(x,y) -> inf (x->inf)
f(x,y) -> 0 или 1 (y->inf)
19.06.2007 16:08:39
Ринсвинд

 Помощь писал(а):
Броня
Броня поглощает повреждения, смягчая удар. Хорошо бронированные доспехи смогут уменьшить повреждения до единицы, а доспехи со слабой броней будут "пробиваться" мощным оружием на все 100%. Броня персонажа - это суммарная броня от всех надетых на него предметов (и/или действующих заклинаний). Персонаж без доспехов и действующих на него защитных заклинаний обладает нулевой броней.
 


 dP писал(а):
Это тоже может быть неправдой. К тому же, у нас все равно примерно одно и то же написано.
 

Может, но это расширение твоей модели, которое пока не опрокинули :) Главное - поглощение зависит не от моба, а от самого урона.

 
=dP]f(x,y) -> inf (x->inf)
f(x,y) -> 0 или 1 (y->inf)
 

первое в моём варианте более точно :-Р второе - отсекается помощью.
Страница: <<первая <назад | 1 | 2 | 3

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее