Формула |
18.06.2007 20:59:46 El_viento_libre ↑ | Уровень: 4 Опыт: 6000
Здоровье: 6/80 Атака: 110 Уворот: 185 Броня: 165
Уровень: 1 Опыт: 0
Здоровье: 50/50 Атака: 50 Уворот: 110 Броня: 90
|
18.06.2007 21:10:09 dP ↑ | Считаем.
25*(1+113/(113+200))*1.5 = 51.038338658146964856230031948882
Все сходится. |
18.06.2007 21:12:16 Кэр_Лаэда ↑ | а 200 это что такое? |
18.06.2007 21:14:27 El_viento_libre ↑ | гмм... значт я не прально считал... а пачму там единица еще плюсуется? |
18.06.2007 21:14:39 dP ↑ | Стандартная вормула коефициента от навыка, еще до перераспреда была.
1+n/(n+200) |
18.06.2007 21:15:27 El_viento_libre ↑ |
это из старой формулы:
урон*((навык/(навык+200)*100) |
18.06.2007 21:16:05 dP ↑ | | El_viento_libre писал(а):урон*((навык/(навык+200)*100) |
|
| |
Еж, ты бредишь ;) |
18.06.2007 21:17:12 El_viento_libre ↑ |
неа, у нас на сайте такая была =)
или у меня склироз? Кэр, какая у нас на сайте раньше формула была? |
18.06.2007 21:17:17 Кэр_Лаэда ↑ | | dP писал(а):Считаем.
25*(1+113/(113+200))*1.5 = 51.038338658146964856230031948882
Все сходится. |
|
| |
может я под конец дня туплю, но у меня 51 не получается... |
18.06.2007 21:20:02 El_viento_libre ↑ | | Кэр_Лаэда писал(а):может я под конец дня туплю, но у меня 51 не получается... |
|
| |
там не 114 делится, а 113 и прибавляет 1 ) |
18.06.2007 21:21:23 Кэр_Лаэда ↑ | а, все, действительно туплю)) заработался совсем уже)) |
18.06.2007 21:22:29 Кэр_Лаэда ↑ | у нас была формула (1+n/(n+200))*базу, если не ошибаюсь |
18.06.2007 21:24:08 El_viento_libre ↑ | ну ,не наю... нарно с чем то другим путаю... ) |
18.06.2007 21:25:28 Кэр_Лаэда ↑ | Формула сходится, но тогда получается, что коэффициент за статы фиксированный = 1.5 А как тогда статы на него влияют? |
18.06.2007 21:33:03 dP ↑ | | Кэр_Лаэда писал(а):Формула сходится, но тогда получается, что коэффициент за статы фиксированный = 1.5 А как тогда статы на него влияют? |
|
| |
Ядрен-батон... Ну, не всегда он 1.5. Это в пределе 1.5. Если статов намного больше чем требуется (примерно, раза в два). А если статов не так много, то он бывает и меньше. И точную зависимость я не знаю. Но, вроде, примерно линейно (от простых до удвоенных). |
18.06.2007 21:36:25 Кэр_Лаэда ↑ | | dP писал(а):Ядрен-батон... Ну, не всегда он 1.5. Это в пределе 1.5. Если статов намного больше чем требуется (примерно, раза в два). А если статов не так много, то он бывает и меньше. И точную зависимость я не знаю. Но, вроде, примерно линейно (от простых до удвоенных). |
|
| |
Гм. То есть ты хочешь сказать, что если у меня на пределе удар метеоритом 220 (он сейчас как раз такой), то дальнейшее увеличение статов на урон влиять не будет? Только за счет навыка? Фигово получается, если так. |
18.06.2007 21:37:29 dP ↑ | | Кэр_Лаэда писал(а): то дальнейшее увеличение статов на урон влиять не будет? Только за счет навыка? Фигово получается, если так. |
|
| |
Все так. И потому-то сферы нифига урон и не увеличивают. Хоть обзачаруйся ты их. |
18.06.2007 21:42:51 El_viento_libre ↑ | мин. трезубец бьет на 16, но в итоге 10.
пк бьет макс на 24, в итоге макс 7...
мин 4, а в итоге 1...
Уровень: 1 Опыт: 28
Здоровье: 33/50 Атака: 50 Уворот: 110 Броня: 90
считайте как влияет броня ) |
18.06.2007 21:43:54 Кэр_Лаэда ↑ | Тогда у меня выходит максимальный удар Ледяным смерчем 366 при навыке 338. Это очень тупо. |
19.06.2007 09:22:44 Иворн ↑ | Уважаемые!!!
Даже при беглом просмотре не увидел, чтобы в ваши формулы вкладывались характеристики моба с которым вы будете бороться. БЕЗ ЭТОГО ВАШИ ФОРМУЛЫ ОШИБОЧНЫ =) Я много раз наблюдал, как даже по мобам одного уровня лупишь по разному. Следавательно атака моба, уворот, броня, а возможно еще и "не документированные" хар-ки играют решающую роль....
На сколько я понимаю, то формула состоит из секций в уже "решонными" отношениями как перса так и моба. Далее операции должны происходить над этими значениями... Если я правильно понимаю, то существует ОДНА универсальная формула на любую боевку, где в зависимости от значений учавствующих секций и выстраивается логика прохождения боя. |
19.06.2007 09:34:49 dP ↑ | Иворн, та формула, о которой говорю я, это максимальный урон, который вообще можно нанести. Как ни странно, он действительно не зависит от моба ;). Если угодно, можно считать что это урон по саранче =) А по части конкретики я пока даже не знаю формулу зависимости от характеристик, чего уж говорить о мобах.
Хотя, кстати, проапгрейдить формулу до мобов совсем не сложно =)
<макс урон> = <база>*<бонус за навык>*<бонус за статы>*<штраф за моба>
<бонус за навык> = 1+n/(n+200) <бонус за статы> <= 1.5 <штраф за моба> <= 1
|
19.06.2007 09:48:48 Иворн ↑ | Незнаю, незнаю... я лишь убежден в том, что вы обсуждаете "секции" одной формулы. И от того не можете придти к единому решению........ так как оно лежит "выше", а ваши решения лишь "частные случаи"
ИМХО, не более того =) |
19.06.2007 11:44:40 Ринсвинд ↑ | Иворн, по тому, что я вижу (в т.ч. логи боёв - как поглощается урон КД по бронированным персонажам) реально наносимый урон не зависит от многих параметров :) Некоторая ступенчатая функция зависимости реального урона от чистого и брони.
Не соглашусь с dP - это нечто вроде <чистый урон> = <рандом от базы>*<бонус за навык>*<бонус за статы> <реальный урон> = f(<чистый урон>,<броня противника>)
<бонус за навык> = 1+n/(n+200) <бонус за статы> <= 1.5
Про функцию f пока можем сказать только, что при <чистый урон> -> inf <реальный урон> = <чистый урон> при <броня противника> -> inf <реальный урон> = 1.
Дальше, если кому-то надо, не составляет особых проблем построить график зависимости урона для некоторых значений брони. |
19.06.2007 15:54:38 dP ↑ | | Ринсвинд писал(а):<реальный урон> = f(<чистый урон>,<броня противника>) |
|
| |
Это тоже может быть неправдой. К тому же, у нас все равно примерно одно и то же написано.
| Ринсвинд писал(а):Про функцию f пока можем сказать только, что при <чистый урон> -> inf <реальный урон> = <чистый урон> при <броня противника> -> inf <реальный урон> = 1.
|
|
| | Ой, а вот это зря... Первое это вообще чушь какая-то, а второе может быть и искуственным ограничением.
Тогда уж f(x,y) -> inf (x->inf) f(x,y) -> 0 или 1 (y->inf)
|
19.06.2007 16:08:39 Ринсвинд ↑ | | Помощь писал(а):Броня Броня поглощает повреждения, смягчая удар. Хорошо бронированные доспехи смогут уменьшить повреждения до единицы, а доспехи со слабой броней будут "пробиваться" мощным оружием на все 100%. Броня персонажа - это суммарная броня от всех надетых на него предметов (и/или действующих заклинаний). Персонаж без доспехов и действующих на него защитных заклинаний обладает нулевой броней. |
|
| |
| dP писал(а):Это тоже может быть неправдой. К тому же, у нас все равно примерно одно и то же написано. |
|
| |
Может, но это расширение твоей модели, которое пока не опрокинули :) Главное - поглощение зависит не от моба, а от самого урона.
| =dP]f(x,y) -> inf (x->inf) f(x,y) -> 0 или 1 (y->inf) |
|
| |
первое в моём варианте более точно :-Р второе - отсекается помощью. |