TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играКлан "Кентавры" - Возвращение / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Объединения игроков (кланы, ордена, братства, гильдии...) / Клан "Кентавры" - Возвращение 

Тема закрыта.

Количество сообщений: 741
Страница: <<первая <назад | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | далее> последняя>>
Клан "Кентавры" - Возвращение
19.02.2013 13:25:33
Одиночка

ппц. написала спящему Лиону записочку на бережку - налетели другие игроки, наши сообщения засыпали)))
пфф. четыре удальца как на подбор - два тма, два "добряка".
19.02.2013 21:26:00
Солнцедар

Кентавр рассмеялся, в такт звеня подковами на копытах.
- Современный тейлянин таков, что ему нужен повод... И за этот повод он цепляется, ибо самостоятельно начать что-то достойное нет желания (ибо это игра, сюда не стоит вкладывать силы).... - сказал он как-то иронично, закатывая глаза. - Пусть тешутся люди, добра им...
С этими словами Ленн особенно насмешливо вознёс копыта к небу.
- Сейчас в Тэйле было 5 человек, и двое из них - кентавры. По факту у нас 8 активных игроков, а из неактивов 4: Antidote, Neo, StR1kE, Пушистая_бяка. Никого я исключать не буду до тех пор, пока не переговорю лично с каждым. Возможно, у всех есть серьёзные причины или проблемы в реале, после разрешения которых ребята вернуться в состав. Если будет чётко выражено нежелание играть, то придётся исключать. Сегодня ночью объявился Neo, я ему звонил уже днём. Он вернётся, так что мы, как клан, набираем обороты, в то время как Тэйл потихоньку их снижает.
Кентавр сделал некоторую паузу, молча всматриваясь в товарищей и маня их рукой к себе. Сдвинув брови и пытаясь сосредоточиться, он продолжал.
- Все вы официально были проверены и приняты в клан, но до настоящих кентавров вам далеко. Личные качества каждого были проверены, но они не выражаются у вас через игру. Пришло время поговорить о том, как видят кентавры игровой процесс. Наш клан построен таким образом, что все очень тесно друг с другом связаны, и связаны как люди, а вовсе не в качестве игроков. Вы все общаетесь в основном за пределами игры, дружите, засыпаете вместе или проводите ночи напролёт в разговорах, составляя друг другу компанию. Вы создаёте друг с другом связи не на уровни игры, а на уровне души. И в Тэйле вы отстаиваете их, потому что связи - самое ценное, что есть в жизни человека. Когда на тебя некому посмотреть или взглянуть, то ты словно не существуешь... Для противостояния, отстаивания своих жизненных позиций, для того, чтобы оставаться собой и чувствовать жизнь, нужен человек, который будет рядом с вами. Так сложилось, что у каждого из вас есть много друзей, целый клан))) Вы можете пока-что этого не осознавать, но всё разрешится, когда придёт беда. И так... Рассмотрим игру на примере книги. Вы читаете книгу, художественную или фантастическую, встречаете множество описаний. Если книга интересная, перед вашими глазами появляется небольшая пелена, и вы будто бы не читаете, а видите все действия наяву. То-есть, текст на столько врезается в вас, что высвобождает фантазию, эмоции, чувства. Тэйл - точно так же, но содержание книги составляете вы. Вы можете сражаться, можете заниматься мирными навыками, можете отдыхать, играть в снежки, сидеть у костра или торговать (книга с переменным сюжетом). Вам нужно просто сосредоточить своё внимание и ощущение на образах, и тогда всё будет хорошо. И в вашем образе, где бы вы ни были, одни в онлайне вы или нет, вы играете, защищая то, что вам дорого. При совместной игре, клановой игре, такой единый взгляд создаёт эффект, что все твои друзья на одной волне, и вы будто бы чувствуете друг друга и понимаете без слов. И весь бой, всё продвижение, с потерями и без них, видится не просто как кликанье мышкой, а как полноценное сражение вашего духа. Постарайтесь с чувством играть... - Ленн тяжело выдохнул, сделал очередную паузу, внимательно рассмотрел свои копыта и снова поднял глаза к слушателям. - Я предлагаю разделить нашу деятельность на сферы, в которой будет, разумеется, боевая. Дать название боевому отряду кентавров, и сделать критерии для попадания в этот отряд. Оказавшись в нём, каждый полноценно становится боевым кентавром (все мы боевые, хоть бы один холостой попался, шутка). Сделаем продвижение по рангам внутри этого отряда, и будет к чему стремиться внутри клана. Так же можно сделать и в других сферах (мирные навыки, например). С названиями у меня туго, предлагайте свои варианты. Начнём обсуждение тут, пока я леплю форум.
19.02.2013 21:26:32
Солнцедар

Название: неизвестно
Суть: Отряд со слаженным передвижением, подготовкой, новаторскими идеями и тактикой ведения боя. В данный отряд должны входить все кентавры нашего клана. Слаженное передвижение необходимо для совместных походов (практиковать это передвижение можно везде и всюду, чем мы сейчас и занимается). Подготовкой отдельно каждого я займусь и здесь это обсуждать не буду (свои секреты есть у каждого, на форуме они не озвучиваются). Что касается тактик ведения боя, то, в своё время, мы заходили в бой, шла команда атаки и воины ждали 3 секунды, в то время как возможность удара предоставлялась магам. Маги обездвиживали, воины выносили. Ещё один вариант был в одновременных, секундных атаках (а не кто во что горазд), в поочерёдных атаках лучников и мастеров ближнего боя и т.д. Разбиение на пары во время дальних передвижений, тоже к этому относится. Это надо подумать, пофантазировать, но тоже жду ваши идеи. Что на счёт новаторских идей, то это может касаться всего боевого "убить тролля окороком", "забить ТТ его же дубиной", "добить КД кулаком" и пр... Всё то новое, что не делал ещё никто!)
Критерии на 1 ранг (название неизвестно):
1. Прохождение кентаврской школы игры (я вас буду учить всему, что знаю и умею сам);
2. Сражение со всеми монстрами Тэйла, кроме ХЗ, пегаса и феникса (сохранить все логи; убить придётся и виверна, и ТТ50, и каракурта, драться с ЛВ/МЛ/КД; побеждать везде не обязательно, маги чисто физически не везде смогут выжить) + посещение массовых скоплений мобов;
3. Прохождение школы отыгрышных боёв;
4. Прохождение Тэйл-Дум за 4 минуты
5. Достижение 70 уровня;
6. Научиться правильному ощущению игры;

Возможно, что-то ещё, что мне сейчас не входит в голову. Проверкой станет совместная охота, скорее всего прогулка по всему Эльфийскому Лесу всем кланом. Далее какой-нибудь ритуал назначения в отряд и подарок в виде топ-предмета+20 (максимально, именного оружия).

Что вы должны уметь в итоге?
Во-первых, у вас должна быть полная и стопроцентная слаженность со мной в качестве главы (клановые передвижения отрабатывать будем потом).
Во-вторых, у вас должно быть правильное ощущение игры и отношение к происходящим вещам. Это будет выражено в поведении, в поступках, в достоинстве ведения боя, в отваге и мотивах, из-за которых вы сражаетесь. Тестировать я буду по полной программе (не скажу, как, но вы меня знаете!).
В-третьих, у вас должна быть подготовка к бою с любым противником и правильный расчёт своих и сторонних сил (в том числе в области еды!)
В-четвёртых, у вас должно быть в полном порядке обмундирование, вооружение, хранилка и всё прочее (наличие необходимых предметов включительно).
В-пятых, желание сражаться, даттебайо!

Ну, это если грубо.. И так, мысли?!?!?! Помогите с названиями, с тактиками, с ритуалом посвящения!)
19.02.2013 21:39:22
Одиночка

дай ка супчика, мне без него плохо соображается.


ты не брови сдвигай, а нас в боевое построение, ага?)
а все остальное...само придет =)
за что текстовые игры всегда нравились - за то же ощущение от мира, которое появляется если глаза закрыть. или от книги, в отличии от фильма.
когда не работает один орган познания мира, тут же включится какой-нибудь другой, или усиленно заработают остальные =)

названия придумаем, дай время и вдохновение.
хочу литературный вечер - в обязательном порядке!
19.02.2013 21:56:22
hacker

Тем, у меня роутер сломался вечером и меня выкинуло. Все еще не починил. Сижу иногда с телефона и в скайп не могу заходить(
20.02.2013 02:37:18
Солнцедар

Воля кентавров.
Ночное время является одним из самых волшебных моментов жизни, когда меняются правила и порядки, установленные светлым днём, и по всему телу пробегает желание вершить свой путь по новому. В эту ночь, ничем не отличающуюся от прочих, на глазах у серповидной луны и мерцающих, ярких (но таких далёких и холодных) звёзд утвердить свою волю решили два брата-кентавра. Заключив сделку с полупрозрачным скелетом, выдававшим себя за призрака (странно, если он призрак, то почему скелет?), два товарища в одно мгновенье оказались у костяных ворот замка. Сложенный из костей убитых воинов, он больше напоминал особняк Дракулы, такой же тёмный и зловещий. Вершину башни увенчивали чёрные вороны, вечные любители полакомиться плотью павших храбрецов, но, увидев кентавров, они послушно опустились на выступы скелетных стен и внимательно устремили свой взгляд вниз. Кажется, здесь намечалось что-то интересное… Незваных гостей в столь поздний час не ожидал и сам Костяной Дракон.
Медленно, но уверено переступая копытами по побитым, растрескавшимся ступенькам, кентавры единой волной вскочили и с размаха вонзили лезвия топоров по самое древко в гигантские ворота, звонко рассмеявшись.
- Ну что, готов? – спросил Ленн, с силой вырывая топор из дверей и плавно проводя по лезвию. – Наша победа не в убийстве дракона, а в том, если мы продержимся… Покажем им, чего стоят два кентавра с простыми топорами?!
- Покажем им волю кентавров! – ответил Миха и осмотрел весь замок в предвкушении.
Выстроившись бок о бок, товарищи положили ладони друг друга на плечи и закрыли глаза. Их копыта, всё тело пронзило невероятным потоком энергии, словно сама природа издалека питала своих хранителей невероятной силой. Как один, они вместе раскрыли глаза и устремили яростный взгляд сквозь ворота, зарычав. Ленн откупорил бутылку с напитком ярости, сделал несколько глотков и передал его другу, подхватывая топор и готовясь к продвижению. Странно, но напиток не изменил внутреннего состояния… И вот, пробило 3 часа ночи, и костяные двери приотворились. Оба кентавра с силой ринулись вперёд, боками врезаясь в ворота и выбивая их своей массой. К сожалению, встречали бойцов совсем не радужно, и стража была сломлена с одного размаха. Прошло лишь пару секунд после начала атаки, но замок уже гудел, а по стенам слышался звук первых лопающихся вражеских костей и лязг копыт по непрочным ступеням. Кентавры  кружились между этажами, врезаясь в гущу скелетов и единой волной опрокидывая их на землю одного за другим. Каждый забег в помещение уничтожал половину его населявшей стражи. Ярость и стремление на столько захлёстывали, что каждый удар Ленна и Михи удваивался в силе, разрубая скелетов напополам. Великаны, обвешанные щитами и загораживающие проход, так же не составляли проблем, ибо его друзья опрокидывали одновременными ударами по бокам. Новые помещения и этажи сменялись одно за другим, и вороны, дракон, и все ночные жители с замиранием вслушивались в тот гул, что извергал костяной замок. По топоту копыт казалось, что сквозь ряды скелетов мчится на дракона целая конница отважных воинов. Всё же, враг был действительно силён. Много десятков скелетов становились на каждом этаже и наваливалось кучей, вонзая в оппонентов призрачные мечи, но товарищи одним движением, со скрежетом в зубах, отбрасывали врага и снова рубили с той же силой, без капли усталости.
- Давим их, давим!!! – кричал Ленн, не чувствуя своего собственного дыхания. На столько он был охвачен боем. – Прорываемся!!!
Оба друга воевали действительно умело: за здоровьем следили, на искатели приключений никто не отвлекался, а сила ударов превышала пределы обычного. Прошло уже 8 минут, и за это время было уничтожено больше сотни скелетов. Бой продолжался в единой, яростной волне, пока не сработала магия замка… Пред глазами кентавров костяные стены начали медленно отдаляться вместе со стражей и её хозяином. Последний, высунув свою костлявую морду (сливавшуюся с фоном замка), устремил пристальный взгляд кентаврам вслед. Они лишь улыбнулись, наведя на него ещё горячие после сражения топоры и заглядывая врагу в глаза. «Мы ещё вернёмся… Ничего не кончено» - подумали они, как вдруг спала пелена. Товарищи тяжело задышали и внимательно посмотрели по сторонам, а затем друг на друга.
- Хахахахахахаха…. – послышался взаимный смех, разлетающийся по всем уголкам. – Сдержали!
И, крепко пожав руки друг другу, не опуская своих топоров, они лёгкой рысью направились домой, мягко срубая головы попадающимся монстрам… Так в чём же суть, друзья…? Каждый из нас находится в вечной битве, в которой невозможно победить. Но можно бороться… И самое ценное, что каждый может сделать, так это найти место в этой битве. Идти вперёд невзирая ни на что, до самого конца, улыбаясь всем невзгодам в ответ – такова воля кентавра, которая в очередной раз была утверждена этой ночью.

Я до сих пор в эмоциях... Извините, если криво..
20.02.2013 02:37:54
Солнцедар

Макс, спасибо, что предупредил. Не беда... Мы подождём тогда, никуда не денемся...
20.02.2013 02:38:52
Солнцедар

В летопись это, в летопись!) Ну, вы оформляйте иначе, но всё равно!))))
20.02.2013 02:50:49
Black_Dragon

- Да, поход на КД с Ленн, сражался бок о бок. - кивнул я - Дорогие сокланы, напомню вам: "Кентавры никогда не отступают... Такова воля Кентавра"
*Обратился на Ленн* я получил "плюсик" за поход на КД?)))
20.02.2013 08:36:54
Одиночка

*завидует*
20.02.2013 10:46:17
Black_Dragon

Лилия, не завидуй, вы возьмем тебя))) Если в следующий раз я с Ленн догонит до комнаты КД, а в первой попытки нас выгнали, осталась папа комнат. Была так близка... Просто нужно действовать быстро.))) А мы пришли неподготовленным, кроме еды и ярости))) Как мы сможем поранить, хотя бы 30% от КД, тогда соберем, подробнее будем на сходке...
20.02.2013 11:42:12
Black_Dragon

 Black_Dragon писал(а):
Лилия, не завидуй, вы возьмем тебя))) Если в следующий раз я с Ленн догонит до комнаты КД, а в первой попытки нас выгнали, осталась папа комнат. Была так близка... Просто нужно действовать быстро.))) А мы пришли неподготовленным, кроме еды и ярости))) Как мы сможем поранить, хотя бы 30% от КД, тогда соберем, подробнее будем на сходке...
 


ой, не "папа комнат", а "пара комнат", Прошу прощения.
20.02.2013 12:46:45
Одиночка

4 персонажа онлайн, из них два кентавра - я и Катя.
поздравляю.
мы занимаем полтейла =)

кам-пай!
20.02.2013 12:49:35
Одиночка

а, еще ЛиОн пришел =)
Теперь даже больше чем полтейла.
Мы клёвенькие =) КАМ-ПАЙ!
*чокнулась*
20.02.2013 13:23:03
Солнцедар

*недовольно ворчит*Почему я сплю по 12 часов, а не по 4 часа, как раньше.. Где моя молодость, э? Даттебайо, вернись!

Лиль, да вместе прорвёмся, не беда... Там неплохая тренировка совместного боя, но пока-что мы идём просто толпой (в 2 человека), а надо более синхронно. Я придумаю что-нибудь для нового захода, можешь поучаствовать. А у нас просто стабильный онлайн 7 человек, вот так и получается.. Neo пришёл, рассказал много всего... потом обсудим...

Миш, ты ещё получишь много плюсов и минусов.. *засмеялся, приобняв друга*Но для первого раза хорошо, так что да, плюс заработал за грамотных проход!) Но, очень много нужно улучшать тебе.. Объясню сегодня, чтобы эффективнее шли. Ибо я внимательно следил за нашим движением... Я уносил 1,5 больше, хотя у тебя выше уровень и сильнее топор. Так что, кое-что расскажу из моих секретиков!)

Да помогите же вы мне с названиями! И ещё, Лиля, Катя, теперь на вас летопись... ^_^
20.02.2013 13:51:41
Солнцедар

В данный момент в игре присутствуют 4 персонажа.

Я один... Хэлп!
20.02.2013 14:31:33
тенекона

 Одиночка писал(а):
4 персонажа онлайн, из них два кентавра - я и Катя.
поздравляю.
мы занимаем полтейла =)

кам-пай!
 

Ужас , Лиль.. *ежится, переминаясь с копыта на копыта, периодически вздрагивая* неуююююютно ....
20.02.2013 14:56:32
Солнцедар

- А я думаю, что классно! - резко произнёс кентавр, высовывая довольную мордочку из под груды брёвен. - Весь забытый лес зарос... Ужас....
20.02.2013 18:00:26
Солнцедар

- Саня, я тебя убью... - сказал кентавр, выбираясь из под груды 36 троллей-оборотней. - Какого чёрта я тебе скинул половину еды, а ты ушёл в оффлайн?!
Рухнул возле костра, бурча себе что-то под нос и наскоро заматывая оставленные после сражения раны.

У меня вылетело за первый бой 4 двойных удара, и 3 из них ровно на 286. Убил я 14 из 21... Ну а следующий заход уже 15 из 15 (едва)...
Вы подошли к фонтану и напились чистой родниковой воды... Таким образом, вы восстановили 1280 единиц здоровья.

Прыгнув, оборотень обрушил на вас всю массу своего тела.
Повреждения: 121 (опыт монстра +31)

Это для тех сокланов, что атакуют, когда у них 191 хп... Ребят, этот удар сквозь защитное облако от одного, а не от троих троллей. 350 хп держать в обязательном порядке.
21.02.2013 15:37:01
Солнцедар

Лёг на бок возле костра, выставил поближе к огню разбитые копыта и откинул голову назад, прислоняясь ухом к траве. В душе наступило расслабленное сосредоточение...
- Вчера мы с Михой штурмовали замок. Первый раз мы прошли на 1 локацию больше, но невероятно лагало. Просто невероятно, по 5 секунд страница. 90% мобов оставались недобитыми с 1-10 хп... 90% лично моих ударов блокировалось, а от ударов с интервалом в 2 секунды била усталость (из-за медленной обработки запросов, я так полагаю). Не знаю, как мы прошли... Разумеется, таким исходом я доволен не был, так что состоялась ещё одна атака. - на этой ноте кентавр довольно улыбнулся, отрывая ухо от земли и устало поднимаясь на руках. - Мы прошли к КД и нанесли ему несколько ударов...)
С этими словами Ленн подполз к бревну и прислонился боком, дабы было удобно лежать и рассказывать.
- До боя мы хотели оставить татуировку на попе у КД, на память. Шли мы достаточно быстро и легко, но на этот раз пытались дополнить действия друг друга. В неустанной мясорубке я весом наваливался на гущи врагов, откидывая их в сторону, в то время как Миха оглушал неприятеля Молотом Богов, и мы в несколько ударов опрокидывали их на землю. Атаки статично чередовались, и получалось так, что противника всегда кто-то бил. Иногда в крепких доспехах застревало лезвие топора и приходилось с силой надавливать снизу-вверх на рукоять, дабы вырвать оружие из неприятеля. В такие моменты поочерёдно я и Миха приходили друг другу на помощь, ставя длинной рукоятью блок от многочисленных скелетных атак. В общем, это было действительно здорово. На последних ступенях уже было 8 минут после начала похода, но всё же мы, без мыслей, живо и гневно расталкивали скелетов, дабы пробраться и встретиться лицом к лицу с их хозяином. В этот момент синхронно высвободилась мощь двойных ударов, и мы в два прихода выносили скелетов-призраков 33 уровня и гигантских скелетов 9 уровня. В общем, за 17 секунд до завершения, нам удалось ворваться к Костяному дракону. Я провёл 7 атак (3 успешных),  Миша - 6 (1 успешный). Снесли мы в сумме 186 хп... Сегодня обдумывали то, как можно сделать парное продвижение более эффективным без использования ТБ+20, брони и платных услуг (облака восстановления, например). Вариантов целых 5!) Попробуем вновь... Если соберёмся в 5 человек, то тогда уже будем сражаться серьёзно и на победу... Я хотел составить красиво описание, но решил, что это сделают летописцы, так что, вот вам информация!
Сладко потягиваясь, кентавр устремил свой взгляд на груду брёвен.
- Забытый Лес зарастает очень быстро. За последние 2 дня я почти достиг навыка 53 в лесозаготовке... Это хорошо!) А ещё, я начитал информацию по кентаврам, так что в ближайшее время составлю некоторые важные пункты, которые предоставлю вам на рассмотрение.

P.S. В данный момент в игре присутствуют 4 персонажа. - 2 кентавра... ыыыыыыыыыы
21.02.2013 15:38:34
Солнцедар

Ну не молчиииииииииииитеееееееееееееееееееееееееееееее......
21.02.2013 20:11:02
Одиночка

Эх, раздолбали дракошку, да без меня...бу.

УРРА ВАМ =)))
21.02.2013 20:15:11
Одиночка

Черный убил Костяного...каламбур. тоже в летопись?))

Давайте отчетище, а то летописца не взяли...репортажа с места событий не получится =)
22.02.2013 01:00:56
Black_Dragon

Да, история про двух кентавра, нам удалось оставить татуировку на попе у КД, на память )))

********************************************************************************
Сел у костра у янтарного леса, долго наблюдал за огня и вздохнул.
- Да, первый раз убил КД, благодаря Ленн'а и Макса. Втроем сможем его убить. - сказал Миха и добавил - Но, я не для того, чтобы убить КД, а защищаю наших товарищей... Началась звучать спокойную мелодию и утихла на несколько секунд.
- Я защитник наших товарищей! - объявился Миха всем - Я не веду боя.  Встал и глядя на звезды.
- Я бессилен против КД. - горько высказался Миха - Я лишь обычный жрец. Опустился голову, сел у костра и снова наблюдает за огня.
И снова звучала грустная мелодия...

22.02.2013 10:55:50
Одиночка

а я тоже жрец...(бывший?), только меня даже посмотреть на дракона не берут =)
сколько надо минимум здоровья-то? помирать неохота...но хоть одним глазком, эхх))
Страница: <<первая <назад | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | далее> последняя>>

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее