TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играЧаВо and Начало / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Информация по игре / ЧаВо and Начало

Тема устарела (в устаревшие темы писать нельзя).

Количество сообщений: 919
Страница: <<первая <назад | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | далее> последняя>>
ЧаВо and Начало
09.06.2007 08:56:07
oTTo

нет, это устаревшая надпись, когда было разделение по профессиям
09.06.2007 10:57:40
zumbik

У меня возникло несколько вопросов.

1 Из каких пауков выпадает хелицер?
2 Смогу ли я пройти тайную орковскую тропу на моем уровне и 1ого трезубца достаточно чтобы плавать в подземелье?
3 Какие требования для закла жабры?
09.06.2007 11:01:39
partizan777

 zumbik писал(а):
У меня возникло несколько вопросов.

1 Из каких пауков выпадает хелицер?
2 Смогу ли я пройти тайную орковскую тропу на моем уровне и 1ого трезубца достаточно чтобы плавать в подземелье?
3 Какие требования для закла жабры?
 


1 ненаходил, но наверн только из паука-гиганта
2 да, пройдёшь, в подземной реке можно и копьём всех затыркать... :)))
3 требований вроде нету, ток 150 маны для закла...
09.06.2007 11:03:04
SkyWalker

 zumbik писал(а):
У меня возникло несколько вопросов.

1 Из каких пауков выпадает хелицер?
2 Смогу ли я пройти тайную орковскую тропу на моем уровне и 1ого трезубца достаточно чтобы плавать в подземелье?
3 Какие требования для закла жабры?
 


1-Пауг- Гигант в пещее пауков около Дума.
2- Да,да.
3-фиг знает:))
09.06.2007 11:05:15
zumbik

Спасибо. через часик проверю
09.06.2007 11:06:42
partizan777

 zumbik писал(а):
Спасибо. через часик проверю
 

ток еды захвати побольше! ;) на твоём левеле, я думаю, уйдёт мешок с мясом ток так...
09.06.2007 11:43:16
Soulfire

какая последовательность камней, требуемых СП?
09.06.2007 12:22:11
Гномер

 Soulfire писал(а):
какая последовательность камней, требуемых СП?
 


по-моему никакой последовательности (могу ошибаться), но раз в час он точно камень меняет....
09.06.2007 12:46:27
Ahau_Kin

сапфир, рж, янтарь, нефрит, рубин, сапфир.. но могу и ошибаться.. давно было
09.06.2007 13:09:06
SkyWalker

 Гномер писал(а):
по-моему никакой последовательности (могу ошибаться), но раз в час он точно камень меняет....
 


янтарь-РЖ-нефрит- потом не помню,толи сапфир,толи рубин..
на счет последовательности..она есть..раньше раз в 3 часа менялся камень..ща ,вроде,по чаще...раз в 2 часа где-то..
09.06.2007 13:27:20
zumbik

 partizan777 писал(а):
и кстате при любом выныривании на поверхность бьёт на -150-170хп, что немаловажно для zumbik-а...
 


Вот это не знал и в колодце помер, а прошел тропу и не заметил
09.06.2007 15:30:54
Зверь

Давайте еще раз спрошу, сколько надо кидать дров, чтобы при переплавке руды выходил наибольший процент слитков с одной стороны и стобы не тратить лишних дров с другой?
09.06.2007 15:36:12
dP

 Зверь писал(а):
Давайте еще раз спрошу, сколько надо кидать дров, чтобы при переплавке руды выходил наибольший процент слитков с одной стороны и стобы не тратить лишних дров с другой?
 

Насколько я знаю, результат зависит только от навыка горного дела и ничего больше.
09.06.2007 15:38:21
Зверь

Насколько я знаю еще от степени растопки печи
09.06.2007 16:36:07
Ahau_Kin

В общественной кузнице есть плавильная печь. Как с ней работать вы разберетесь. Необходимо лишь сделать несколько комментариев относительно "скрытой" информации.

Усталость.
1. Расовые особенности (от более приспособленных для этих работ к менее приспособленным): дварфы, люди, эльфы, полуэльфы, хоббиты/гномы.
2. Влияние характеристик. Определяющей являтеся сила персонажа. Более сильные устают меньше.

Количество слитков.
Руда плавится - получаются слитки. Количество этих слитков зависит от:
1. Процента содержания металла в руде.
2. Уровня умения "Горное дело". Чем выше уровень, тем ниже процент бракованных слитков (на выброс). Например, при уровне умения = 15 доля бракованных слитков составляет 50-90%. При уровне умения выше 50 - 30-50% брака. Для промежуточных значений данного умения и для значений сильно выше 50, процент брака иной. В общем, развивайте "Горное дело", чтобы увеличивать КПД своей работы.

Брак поясню на следующем примере.
Имеем кусок руды (60%). Вес породы - 50 кг. Металл: 0,6*50=30 кг. Максимум можно получить 30/0.5=60 слитков (0.5 кг - вес одного слитка).
При уровне умения, равном 15, Вы сможете получить не более 30 слитков (а точнее - от 6 до 30).
Самих же бракованных слитков Вы не увидите.

(с) Вячеслав
09.06.2007 18:32:57
Sam

Вы ударили врага двойным цепом.
Повреждения: 1 (ваш опыт +21)

Вы ударили врага двойным цепом.
Повреждения: 1 (ваш опыт +13)

Объясните, почему так: вроде бью одно и тоже существо, наношу один и тот же урон, а опыта даётся разное количество?
09.06.2007 18:35:34
Ahau_Kin

может у существа этого вида уровень отличный..
09.06.2007 18:42:51
Sam

Ты меня не понял - это я бил Медведя-Людоеда 7 уровня. Удары нанёс в один раунд
09.06.2007 19:36:23
Зверь

Видимо один из ударов все же был сильнее, но разница между ними оказалась меньше единицы.
09.06.2007 19:42:58
Sam

 Зверь писал(а):
Видимо один из ударов все же был сильнее, но разница между ними оказалась меньше единицы.
 

Как так может быть? Получается я бил не 1 и 1, а округлённые 0,7 и 1,3?
09.06.2007 19:45:54
Зверь

А почему иногда у Орка здоровья 22, ты его боешь на 21 и ему каюк? Видимо цифры округляются, а реальный урон считается с дробями.
09.06.2007 19:47:53
Sam

 Зверь писал(а):
А почему иногда у Орка здоровья 22, ты его боешь на 21 и ему каюк? Видимо цифры округляются, а реальный урон считается с дробями.
 

Хмм... Ладно, примем на заметку. Спасибо.
09.06.2007 22:08:17
DeaD_ALL

скажите когда мона богам поклониться? мне бы точно
а то у меня:
мудросто 60
интелект 51
возносить благословление я могу
10.06.2007 10:16:31
Сааведра

Сколько маны тратится на закл "Охотник на вепрей"?
10.06.2007 10:17:46
Бересклет

нескоко, это свит для одного приминения
Страница: <<первая <назад | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | далее> последняя>>

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее