Обновление - расплата за смерть |
17.04.2008 17:04:33 Eugenius ↑ | ну да. есть ведь рейтинг по победам |
17.04.2008 17:05:15 TEPbEP ↑ | | Граф_Влад писал(а):А нафига тогда будут нужны победы?? просто так для рейтинга?? |
|
| | "Статистика знает всё." (с) почему бы тогда и не количество побед? |
17.04.2008 17:55:31 artemy ↑ | всем читать обновление этой новости на главной страничке Тейла |
17.04.2008 17:58:51 El_viento_libre ↑ | с другой стороны, исчезла оригинальность причины смерти =) вот если бы все это совместили, то было бы очень вери гуд) Правда, были бы свои трудности, но это бы очень помогло некоторым) |
17.04.2008 21:16:21 Demogorgon ↑ | На 80 уровне 10% - это 8к опыта |
17.04.2008 21:14:49 Кроль ↑ | 10% от уровня я понимаю это так... (на самом деле есть 2 варианта): 1. отнимается 10%, то есть был уровень 100(90.00%) а станет 100 (80.00%) 2. отнимается 10% от набитого на данном уровне опыта, был уровень 100 (90.00%), станет 100 (81.00%)
мне кажется более вероятным 1 вариант... |
17.04.2008 21:37:22 PHANTOM ↑ | | Кроль писал(а):10% от уровня я понимаю это так... (на самом деле есть 2 варианта): 1. отнимается 10%, то есть был уровень 100(90.00%) а станет 100 (80.00%) 2. отнимается 10% от набитого на данном уровне опыта, был уровень 100 (90.00%), станет 100 (81.00%)
мне кажется более вероятным 1 вариант... |
|
| |
В новости написано "без изменения уровня персонажа", значит второй вариант не верен, ибо там уровень никогда не понизится. Гораздо интереснее какой из вариантов будет вот в таком случае: 1. был уровень 100(9.00%) а станет 100 (0.00%) 2. был уровень 100 (9.00%), станет 100 (-1.00%)
|
17.04.2008 21:51:39 Eugenius ↑ | 2 :) |
17.04.2008 22:11:08 Вельзевул ↑ | PHANTOM, Как я думаю, 1-ый вариант, (0.00%) |
17.04.2008 22:25:26 Andrew88 ↑ | Чтож не понятного. Объесняю один раз.
Есть 100 уровень. Значит до 101 уровня нужен 100к опыт. Если вы погибните то, потеря будет всего 10к. Если даже набранный опыт будет меньше чем нужно снять. Значит значение процентов будет 0. Если при нуле вы погибли. Ниже нуля не опуститеться значение. Хоть вы 1000 раз умрите. Уровень ваш сохраниться. При этом 30 минутный перерыв отменяется. |
17.04.2008 23:38:58 Шашка ↑ | Кстати, новость обновилась :) |
17.04.2008 23:40:28 Andrew88 ↑ | | Шашка писал(а):Кстати, новость обновилась :) |
|
| |
Эт уже давно. |
18.04.2008 03:39:45 Бинго ↑ | в общем, пострадают те, у кого инет накрылся в неподходящем месте, например под водой, более чем на 5 минут ( и хоть миллион мк на счету - не поможет) :) |
18.04.2008 04:20:31 Алеко ↑ | | Бинго писал(а):в общем, пострадают те, у кого инет накрылся в неподходящем месте, например под водой, более чем на 5 минут ( и хоть миллион мк на счету - не поможет) :) |
|
| |
Угу, именно поэтому я в воду больше не полезу, себе дороже будет! |
18.04.2008 07:27:48 Вельзевул ↑ | Почему же пострадают? Умер под водой, -10%, очутился на берегу. Точки возрождения-то никто не отменял... |
18.04.2008 08:18:09 Miron ↑ | Эндрю энд все остальные: Привожу простые примери (на 100 уровне, что бы легче считать): теряем 10% опыта от уровня персонажа, т.е. 1. имея 100 (25,00%) мы получим 100 (15,00%) 2. имея 100 (5,00%) мы получим 100(-5,00%)
т.е. уровень персонажа 100, 10% от этого уровня это 10 000 опыта, погибшие потеряют именно эти 10 000 очков опыта, а на самом деле никто не будет переводить 10% в очки опыта, что бы их отнять, и тем более никто не будет считать 10% от набитых очков от уровня... В новости сказано 10% от уровня персонажа..."минус" по п.2 мы получаем в любом случае, поскольку (читаем новость): "...когда персонаж погибнет, его опыт сразу будет уменьшен на эту величину без изменения уровня персонажа" ©
З.Ы: надеюсь, я если и ошибся, то ошибся на совсем чуть-чуть :))) |
18.04.2008 08:27:38 PHANTOM ↑ | |
18.04.2008 08:42:02 Miron ↑ | |
18.04.2008 08:53:58 PHANTOM ↑ | |
18.04.2008 08:55:43 Miron ↑ | |
18.04.2008 08:59:49 Foks ↑ | какие минуса....:( сниматься будут 10% опыта от набитого в текущем уровне... |
18.04.2008 09:04:03 Miron ↑ | | Foks писал(а):какие минуса....:( сниматься будут 10% опыта от набитого в текущем уровне... |
|
| |
а если уровень скажем 100 (0,02%), что тогда??? |
18.04.2008 10:49:01 Вельзевул ↑ | Мирон, тогда до 0.00%, минуса никакого не будет |
18.04.2008 11:00:41 Miron ↑ | | Вельзевул писал(а):Мирон, тогда до 0.00%, минуса никакого не будет |
|
| |
сомневаюсь...ключевая фраза для минуса: без изменения уровня персонажа |
18.04.2008 12:39:28 SuperMult ↑ | Против... :/// Такое мне не понравилось во многих онлайновых играх. |